- независимый сайт отзывов о компаниях
46 450
Компания просмотрена: 177871 раз

Отзывы про Мосгортранс

Москва, Раушская набережная, 22/21, строение 1
Юрий Владимирович
2013-12-23
Использовав всего 21 поезду, билет №0006374497 на 60 поездок перестал работать. Пошел в официальный киоск № 6643 (м. Печатники) "МОСГОРТРАНС", где раньше меняли без слов, теперь забрали билет на проверку на четыре дня, без предоставления билетов для проезда в этот промежуток. Придя за билетом, мне в киоске ответили, что ни чего не знают о моем билете, и сказали ловить того, кто его взял на экспертизу, то есть мне, наверное, нужно было взять паспортные данные и сделать фотографию человека, забравшего мой билет, почему тогда это на написано на киоске. Должен был получить билет 12-го декабря, сейчас 23-е число, но выловить того, кто забрал билет не удалось. Все работники данного киоска работают с какими-то своими билетами и ни чего не знают о других. Ощущение, что в одном официальном киоске "МОСГОРТРАНС" сидит несколько не зависимых фирм и торгует каждый своими билетами. Не понятно, что за это за система, я уже не говорю о том, что билеты на 60 поездок через один бракованные, требующие замены после некоторого не продолжительного времени использования, а еще ввели какую-то систему экспертизы без компенсации проезда на это время. Сделайте прозрачным работу Ваших киосков, а также исправьте ошибки при работе с билетами на 60 поездок.


Ответы пользователей
Юрий Владимирович
2014-01-23
Да, билет с магнитной полосой на 60 поездок. Но это еще не конец истории, я нашел того человека, который брал на экспертизу билет, это было 27 декабря. Поменять билет мне было решено заменить, при этом, что с ним произошло, мне так и не ответили. Так вот, оставшиеся поездки (39), конечно без компенсации на время экспертизы, мне стали возвращать каким-то нелеквидом, выдали целый веер билетов, которые заканчиваются 31 декабря 2013 года! Т. е. все билеты мне надо было за четыре для актуализировать/использовать! Просто бред! У меня так и пропало три билета по одной поездки, так как нужно было активировать с большим числом поездок. Из состоявшейся дискуссии стало понятно, что от продавца ни чего добиться нельзя, так как все ссылки идут на центральный офис, который грамотно отгородился от пассажиров.
Сергей
2014-01-16
У вас билет какой был, бумажный с магнитной полосой, не смарт-карта?
Ответить на отзыв
Популярные компани