- независимый сайт отзывов о компаниях
46 450
Компания просмотрена: 177884 раза

Отзывы про Мосгортранс

Москва, Раушская набережная, 22/21, строение 1
Алексей
2013-06-06
Как можно относится к конторе, которая не стесняется получать с добросовестного пассажира оплату вперед, но ограничивая срок получения услуги лишает возможности воспользоваться услугой. Остап Бендер знал 100 относительно честных способов отъема денег у честных граждан. Видно не перевелись Бендеры и в наше время. Как квалифицировать такое деяние? Это относится как к метро, так и к наземному транспорту. Сдать неиспользованные талоны, то есть оплаченные вперед услуги невозможно. Сейчас и вовсе навязывают услугу, т. к. как у водителя наземного транспорта можно купить талон не менее чем на две поездки. Зачем мне две поездки, если я еду на вокзал и буду в Москве только через два три месяца, а к этому сроку придется оплатить услугу по новой. Предлагаю работникам Мосгортанса в булочной продавать не менее двух буханок хлеба и никак иначе.


Ответы пользователей
Алексей
2013-07-27
Когда пассажир входит в транспорт, а ему говорят, что одной поездки нет, а есть только 4 - ему приходится платить 100 рублей, а не 25, т. к. выхода нет, и платит он даже если ему один раз надо проехать, вот это и есть навязывание услуг. Люби и катайся!
Игорь Стрижак
2013-07-24
Прежде чем поливать грязью Мосгортранс - наведите друзья порядок в своей голове! Если ты гость залётный, садишься в транспорт - а после думаешь, как оплачивать? Что сколько стоит? Бери, что есть и прикрой варежку! А большинство знает, что такое карта Тройка и что билет на 40 поездок стоит 700 рублей, удобна и карта 90 минут. Кто кого обманул хоть на копейку? Господа писаки. Игорь Стрижак. Бирюлёво.
Petrovi4
2013-07-06
А Вы хоть где видели, чтоб монополисты закон и людей уважали? Думаете, где сейчас все бандиты из 90-ых годов? Никуда они не исчезли, просто стали чиновниками. Как поётся в одной песенке: "Но даже в галстуке своём от Версаче - кореш ты, ну никак не иначе". Так, что привет клиентам полу-монопольной транспортной компании от рэкитиров (в недавнем прошлом) и отморозков передаётся в виде новых, очень удобных билетов!
Микола
2013-07-02
Это один из способов отъёма денег к населения. Им не писан Закон! О защите прав потребителей". Авансовая оплата обязана иметь право на возврат денег если услуга не предоставлена. Если человек не воспользовался услугой он имеет право по закону вернуть деньги. На проездных билетах нет предупреждающий надписи. Это означает, что не хотят на себя брать ответственность за очевидное нарушение законодательства. Как мне известно в судах не было ни одного судебного процесса по возврату денег оплаченных авансом. Достаточно одного решения, что бы каждый мог вернуть деньги за не оказанные услуги. Будьте первыми. Подайте исковое заявление в суд. К тому же ограничение действия билета так же нарушает закон. В не далеком прошлом поднимался этот вопрос. Ответ был один - плохое качество ( не надежность) проездных билетов. Это не может являться оправданием. Если имеется ограничение, то должно быть и возможность возвращения денег. Мостранс ни когда не будет комментировать этот вопрос. Это им не выгодно.
Петя
2013-06-22
Радуйся сайгак пеший - с июля водитель тебе будет продавать билеты минимум на 4 поездки.:)
Мария
2013-06-09
Претензии понятны. Только эти претензии нужно направлять в министерство транспорта и городским властям. Я работаю билетным кассиром в киоске. Мало того по дикому графику 12 час в день в замкнутом пространстве да ещё без всяких санитарных условий. Этот график нам навязали в целях экономии предприятием денег. Теперь нам на продажу выдвинули вновь на наземный транспорт синие билеты, на которых написано - срок действия 30 дней. И мы вынуждены каждого пассажира, приобретающего такие билеты, убеждать, что они не липовые и срок действия у них 90 дней. А как у вас на работе в столице?
Ответить на отзыв
Популярные компани