- независимый сайт отзывов о компаниях
46 450
Компания просмотрена: 177868 раз

Отзывы про Мосгортранс

Москва, Раушская набережная, 22/21, строение 1
Алёна
2013-03-12
Это безобразие! Уже второй раз блокируется проездной билет в троллейбусе, следующем по маршруту 23. Первый раз столкнулась с этой проблемой 16 февраля, запомнила хорошо, потому, что пришлось выходить на работу в субботний день. Села в троллейбус, а на обратном пути в автобусе было написано, что билет не читается. В понедельник я подошла в киоск мосгортанса, где каждый месяц и покупаю проездной. Кассир посетовала, что такая проблема действительно существует и именно в троллейбусах! Валидаторы нужно чистить, а водители этого не делают, а потом ещё и пассажиров оставляют виноватыми. Тогда я не придала её словам про виноватых значения. И вот сегодня столкнулась с этой несправедливостью. После февраля я старалась не ездить на троллейбусах, садилась только в автобусы. Но сегодня нужно было быстрее добраться до места, поэтому села в подошедший троллейбус. Билет прошёл нормально. А когда я ехала обратно, бортовой номер троллейбуса 2652, маршрут 23, валидатор, "проглотивший" мой проездной, долго его не отдавал обратно, потом запищал и написал "погашен". Я тут же обратилась к водителю. При этом я не уверяла его, что именно его валидатор заблокировал мне билет, я хотела спросить, почему это произошло? Быть может, виноват валидатор троллейбуса, на котором я ехала сначала. Хотя на самом-то деле именно в этом троллейбусе, где я осталась виноватой, валидатор что-то непонятное делал с моим билетом. Водитель выскочил с крайне недовольным лицом и обвинил меня, что я мол сую плохой билет. Я при нем опустила билет ещё раз, "не читается", он наорал на меня, чтоб я не ломала валидатор! Я пыталась объяснить ему, что ехала сюда и все было отлично. Он обвинил меня во вранье. Мол у Вас у всех все нормально. И какие вообще претензии к нему? Это техника показывает, что билет плохой! Я поинтересовалась, почему он орёт на меня? Он буркнул, что не орёт, а это у него голос такой! Обращался ко мне исключительно на "ты"! Я никогда не жаловалась ни на кого, не имею такой привычки, но сегодня чаша терпения переполнилась! Я вышла на след. остановке, было обидно до слёз. В ближайшем билетном киоске Мосгортранса мне сказали, что последний билет, который был у кассира, она уже отдала - вот так же точно меняла девушке погашенный. Проверили мой старый, он был настоящий, неподдельный, в чём, видимо, пытался обвинить меня водитель. Пришлось покупать билет на одну поездку, ехать до следующего киоска и там обменивать. Может быть, пора что-то делать с этим?! Следить за чисткой валидаторов и ли что-то ещё? Ведь таких, как я, полно по словам самих же кассиров!


Ответы пользователей
Татьяна
2013-05-10
Здравствуйте! Когда вы уже будите обучать водителей как перевозить надо людям. Наверное кирпичи будут перевозить аккуратней, чем людей. Если русский за рулем - все нормально, все культурно. Как только нерусский, хоть молдаванин, хоть таджик, узбек - то прям кошмар. Не умеют плавно остановить или поехать. Машины "рвут", обращаются с техникой ужасно, сердце кровью обливается. Всем грубят, хамят, когда такое было! Раньше водитель - это было лицо города.
Ответить на отзыв
Популярные компани