- независимый сайт отзывов о компаниях
46 450
Компания просмотрена: 177892 раза

Отзывы про Мосгортранс

Москва, Раушская набережная, 22/21, строение 1
Pravda
2012-12-26
Уважаемый Петр Валерьевич, я пишу Вам от лица водителей, которые вынуждены терпеть произвол и самодурство руководства автобусных парков и учебного комбината. Я закончил учебный комбинат 7 ноября 2012 года (экзамен в ГИБДД), после получения водительского удостоверения и документов, в учебном комбинате, до конца оформился в парке, получил наставление начальника колонны и приступил к так называемой стажировке. За все время «стажировки» водитель-инструктор допустил меня за руль всего несколько раз, т. е. из 112 часов положенной практики, за рулем я провел часов 6-8, мотивация следующая – «…мне не до тебя, завтра придешь, я поставлю роспись в ста жировочной книжке и свободен, зачем мне такая ответственность, мне за вас доплачивают копейки, сам постепенно всему научишься…». В общем, не берусь судить, может действительно здесь проблема в мотивации, чрезмерной ответственности, но факт в том, что с этим надо что-то делать, ведь по итогу на линию допускают водителей не подготовленных к работе, не ознакомленных с нюансами работы, а это напрямую влияет на безопасность пассажиров и окружающих! Еще на стажировке, водители из нашей колонны, сказали нам готовить деньги на нормальный автобус - 40 000 рублей (на двоих со сменщиком), сначала мы не поверили, но как оказалось позднее, это нормальная практика в парках, занимаются этим начальники колонн (я думаю не без ведома руководства), позвонив ребятам с которыми учился в группе, я выяснил, что у них такая же ситуация – водители в парках говорят надо платить или будешь работать на развалюхе, не вылезая из рем. зоны и получать копейки. Чтобы получить нормальный «выход», нарядчице надо дать до 5000 рублей в месяц!, купить выходной 1000 рублей!, диспетчерам дай на конечной!, слесарям заплати за ремонт, как в автосервисе! и т. д., и т. п.! Получается, чтобы приступить к работе надо сделать не малые, лично для меня вложения!, ну да ладно, как говорится – «сколько веревочке не виться, конец все равно будет», но, что делать с непосредственной работой? Ведь сейчас, сегодня, завтра на линию выпускают водителей, которые в учебном комбинате освоили только теоретическую часть курса (кстати, в этом вопросе к комбинату лично у меня претензий нет, преподавателям огромное спасибо, курс прослушал с удовольствием), и затем прошли так называемую «стажировку» в парке – практического вождения не было ни в парке, ни в комбинате! Когда я учился в комбинате за руль сажали (сказали за рулем должен быть ученик) только для того, чтобы доехать до ближайшей конечной или встать в тоннеле на учебном маршруте, чтоб никто не видел и играть в карты, травить байки, торговать соляркой – в общем все, что угодно, вплоть до поездки по личным делам инструктора - только не занятие вождением! Кстати, мы у руководства комбината, что то вроде бесплатной рабочей силы, вечно какие-то работы по хозяйственной части, уборки кабинетов, территории, погрузка-разгрузка и т. д. (невозможно в нормальной одежде прийти, а если после учебы куда то надо?). Внутренний экзамен по ПДД в комбинате это вообще что-то!, на занятиях мы разбирали билеты утвержденные в ГИБДД РФ, купили для себя книгу, диски с ними, по ним же успешно сдавали тесты и зачеты, отвечали теорию, а на внутреннем экзамене нас заставили сдавать по САМОДЕЛЬНЫМ билетам, в которых некорректно сформулированы вопросы, ответы, какие то непонятные растянутые самодельные картинки, в общем у нашей группы сложилось мнение, что они специально сделаны для того, чтобы, как говорится, мимо кассы не пройти и дать на лапу принимающему его человеку по 3000 рублей с каждого, что мы и сделали… Дело к экзамену – консультация с каким-то человеком, который сказал, что повезет нас в ГИБДД, заплатили по 22 000 рублей… и - НАС ВООБЩЕ КИНУЛИ!– никто даже не приехал на экзамен, понятное дело мы завалились и потеряли время… Деньги кому то потом правда вернули, а кто то захотел перенести на следующий раз, в общем вот такая история… ВОПРОС - вот как такое может происходить в парках, в комбинате без ведома руководства… Ответ я думаю очевиден… Обидно и мерзко все это уважаемый Петр Валерьевич, когда человек как я приходит с целью получить профессию, работать и работать хорошо сталкивается с такой отлаженной системой по вымогательству денег в подведомственной вам организации… Пишу Вам анонимно и никогда не скажу того, что написал, как говорится под протокол, да и никто не скажет, ведь в нашей стране – это создать проблемы самому себе…, но Вы человек умный и Вам будет этого достаточно, чтобы понять ситуацию, сделать выводы, разобраться глубже в этой проблеме и навести наконец то порядок в ГУП «МОСГОРТРАНС», особенно в парках…


Ответы пользователей
Ник
2013-03-04
А вот в шестом парке директор - депутат) Ему, сами понимаете, не до производственных вопросов.)
Эт я
2013-02-21
Всё, ребятки, идет из Главка. Главк денег не дает - а где их брать паркам? Отсюда поборы, и эти поборы идут не только в карманы! Но сейчас ваааааще худо - денег дают паркам ноль целых хрен десятых, брать кроме водителей никого нельзя, умышленный развал предприятия высшим руководством ГУП Мосгортранс.
Александр
2013-02-20
В 5-ом автобус стоит 50000, да и маршрутами торгуют как пирожками на базаре, а про "черносотенцев" и говорить не стоит. 200 руб, и не продавай билеты пассажирам. Это гадючник, и кроме гастеров, там работать никто не хочет. Сам свалил после так называемого испытательного срока. Задолбали со своими поборами и лишениями.
Николай
2013-02-03
Надо менять систему целиком в стране!
Максим
2013-01-20
Мосгортранс является одной из самых коррумпированных организацией. И все начальство, включая высшее, в курсе этого, потому, что от него все и идет. Водителей можно сравнить с рабами на галерах, от них только требуют выполнения должностной инструкции, при отсутствии нормальных условий для работы. Выпуск - вот, что главное в работе и не важно, на какой технике ты выезжаешь, главное - показатели, а то, что выезжать приходится зачастую на неисправной технике, никого не волнует. Система отстроена так, что водитель всегда крайний, руководство только и ищет причины как наказать водителя, чтобы лишить его премии. Что говорить, если контролеров заставляют писать рапорта о нарушениях, у них существует внегласный план. Далее, о какой вежливости с пассажирами можно говорить, когда каждый второй смотрит на тебя как на врага и без всякого повода может оскорбить, а в ответ ничего нельзя ответить, иначе жалоба, а это 100 процентов лишение премии, ведь пассажир всегда прав, даже если он быдло. Об этих проблемах можно писать до бесконечности, их слишком много, а решать их видимо никто не собирается, да и зачем, ведь на бумаге все красиво и не каждый будет про это вслух говорить. Ведь если узнают кто жалуется, житья не дадут и сгнобят, поэтому, пока существует эта гнилая система, будет только хуже и хуже.
Ответить на отзыв
Популярные компани