- независимый сайт отзывов о компаниях
4 8
Компания просмотрена: 4104 раза

Отзывы про МОСКОВСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ

Москва, Магистральная 2-я улица, 18-А
Алексей
2010-11-29
Я заправлялся на АЗС "МТК" по адресу: Шипиловский проезд, вл. 29 а. Отъехав от заправки 20 метров обнаружил, что стрелка уровня топлива осталась на том же уровне, что и до заправки и компьютер показывал то же количество километров до пустого бака. Вернулся к кассе и объяснил суть дела. Дама по ту сторону пояснила (таким тоном, что я практически почувствовал свою вину в данной ситуации), что на ее машине стрелка уровня топлива поднимается не сразу и, соответственно, моя должна подняться много позже! Также, (тем же обвинительным тоном) было сказано, что т. к. цифры на колонке точно показывают, оплаченное мною количество топлива и совпадают с данными в чеке, то БЕНЗИН ЗАЛИТ! На все мои уверения, что это не так и, что я не первый раз заправляюсь та же дама со всей серьезностью сказала: "Ваши претензии - не ко мне и не создавайте очередь!" Второй сотрудник АЗС, находящийся внутри кассы, также проявил завидную солидарность с кассиром. На мою просьбу представиться - ответа не последовало, что и не удивительно. Вот вам потрясающий "профессионализм и клиентоориентированность" сотрудников данной компании. В заключении хочу отметить, что ни кассиру, ни ее напарнику даже в голову не пришло, что может быть неисправен пистолет или колонка и признать хотя бы возможную вину! Прочие оскорбления в свой адрес опускаю. Да! И самое главное - действительно заправившись через 10 минут на другой заправке, я с облегчением понял, что и стрелка уровня топлива, и бортовой компьютер в моей машине работают исправно. Потраченные деньги роли не играют! Очень хочется, чтобы таких наглых дилетантов, уверенных в собственной безнаказанности, было как можно меньше. Подскажите как действовать в том случае, если такая ситуация вдруг повторится. Пытался отправить письмо на эл. почту, указанную на официальном сайте "МТК". Угадайте что? Почта НЕ РАБОЧАЯ! Позвонил по телефону горячей линии - мне дали другую эл. почту. Отправил туда письмо с копией кассового чека. Прошло уже две недели, но ни ответа, ни "Извините" или что-то подобное. Делайте выводы, спасибо. Фамилии обслуживающих меня сотрудников: Григорьева Марианна, Жевлаков Михаил.


Ответы пользователей
Андрей
2010-12-14
Часто заправляюсь при загоревшейся индикации уровня топлива. При заправке полного бака, на различных заправках получаются разные показатели. На моей практике, постоянные случаи недолива случались на Роснефти (из-за этого заправляюсь на этих заправках только в случае крайней необходимости), несколько раз замечал недолив на Лукойле. Спорить бессмысленно. Путём проб и ошибок выбрал BP (несмотря на более высокую стоимость бензина, стоимость заправки полного оказывается дешевле), ТНК, IP.
Миша
2010-12-08
Да, а я покупаю прямо с бензовоза по 15 р., хоть 92, хоть 95, цена одна. Шофер зарабатывает и я покупаю свежачек. На заправках уже давно не заправляюсь.
Танюша Н.
2010-11-30
Мой муж частенько с этим сталкивается. А, что делать? Ладно если не дольют, а если зальют некачественный бензин или, вообще, непонятно что? Сволочи.
Артём
2010-11-29
Это повсеместное явление, к сожалению.
Miles Logan
2010-11-29
Практически все используют обманные пути в своей деятельности, кто как может. Для России это нормально.
Ответить на отзыв