- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1960 раз

МЫТИЩИНСКАЯ ТЕПЛОСЕТЬ

Мытищи г., Колпакова улица, 20
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МЫТИЩИНСКАЯ ТЕПЛОСЕТЬ
Ли
21.03.2019
Сотрудники вопреки ЖК РФ осуществляют в течение двух месяцев несанкционированные проникновения в подвал жилого дома ул.Колпакова 8/23 и вопреки решению собственников жилья пытаются втихаря установить ИТП. Никаких разрешительных документов, договоров, доверенностей у сотрудников нет. При появлении жильцов и полиции разбегаются как тараканы в разные стороны. Теплосеть Мытищи не отвечает ни на какие вопросы. Секретарша хамит и кидает трубку, не соединяют ни с кем из руководства. Беспредел! Зато счета за отопление платим исправно. Так кто нам оказывает услуги, и кто за чей счет существует?
Мытищи
Наталья Александровна
18.07.2014
Отключили ГВС с 3.07.14 по 16.07.14 уже 18.07, а воды горячей нет и не предупреждают, что у них проблемы и задержки. "Спасибо" за причинённый дискомфорт и за такое ваше внимательное отношение к жильцам! Даже в самом ветхом фонде ГВС не отключают так надолго.
Олег
21.06.2014
Уважаемые налогополучатели. Обновите сайт! Почему 21.06.2014 г., 23.00 ни по одному из указанных телефонов ответа не слышно??? Как за воду платить, так каждый месяц в срок, и не дай БОГ днём позже, сразу - ПЕНИ. А как узнать, где вода-то, ваши ТЕЛЕФОНЫ (по крайней мере, два из указанных не обслуживаются). ГДЕ ВОДА?????????
Ильинская Зоя Алексеевна
17.12.2013
По отправленной жалобе на теплоснабжение по адресу: 1-й Красноармейский пер., д. 4, претензии снимаю. На настоящий момент в доме тепло. Спасибо и надеемся, что и дальше будете нас радовать теплом.
Виталий
03.10.2013
Отстой полный. Никто ни за, что не отвечает. Крайний всегда Вы. Диспетчер не может принять элементарное решение. Проблема: течь в стыке прибора учёта и входного крана (прибор монтировали платно теплосети). Чтобы устранить сию проблему (сам я трогать опломбированный прибор не имею права) им надо сутки.? Ещё самое интересное, чтобы поменять кран мне надо вызвать в одно время 2-е службы: ЖКХ и Теплосеть. Сделать это невозможно. Маразм полный! Про целостность нервной системы я промолчу, но выдержать без потерь тупость персонала Вам не удастся.
Бышина Лариса Николаевна
30.10.2012
Крайне недовольны и просто возмущены состоянием отопления в доме! С октября месяца (2012 г.)по присланной платёжке стали платить за отопление 2831 руб. При этом нагрев батарей в квартире заставляет нас мёрзнуть и кутаться во всевозможные тёплые вещи. И это при том факте, что окна в нашей квартире - пластиковые, а балкон застеклён. Ходили в наш ЖЭК разбираться с этим вопросом, нам ответили, что всё зависящее от ЖЭКа сделано: сантехник проверил все стояки в доме, а вся соль вопроса - в нашей "Теплосети", в её работе. Вот и хочется спросить руководство "Теплосети": считает ли оно нормальным такое положение дел, при таких баснословных оплатах?! И хотели бы сами руководители оказаться в подобных условиях??? Просим проявить гибкость ума и чуткость сердца и своевременно и адекватно реагировать на возникающие жизненно-бытовые ситуации и условия! Надеемся на понимание и скорейшее решение вопроса, т. к. оставлять эту ситуацию нерешенной не собираемся и будем обращаться за решением в вышестоящие органы власти! Проживаем мы в мкрн. Шараповский, по ул. Станционной, д. 3, кор. 3.