- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4072 раза

НОГИНСКИЙ РАСЧЁТНЫЙ ЦЕНТР

Ногинск г., 3 Интернационала улица, 32
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 15 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про НОГИНСКИЙ РАСЧЁТНЫЙ ЦЕНТР
Евгения
15.04.2015
В кассе по адресу: Белякова, д. 15, кассир Катыхина Г. П. постоянно закрывает кассу раньше времени, чем положено. Касса работает с 8:00 до 16:00, бывает закроет в 15:30, 15:40, 15:50. Спрашивали неоднократно у кассира, почему именно так закрывает, она ответила инкассация у нее, хотя сколько раз слышала, она им звонит сама и говорит во сколько приезжать им. В субботу работает почему то до 15:00, хотя должна до 16:00. Пишет, что без обеда, поэтому до 15:00, хотя на обед она кассу закрывает. Примите меры к данному сотруднику.
Светлана
04.04.2015
Когда, наконец, на Володарского, д. 22, научатся правильно считать и учитывать наши платежи по квитанциям. На все вопросы о том, как понимать то или иное начисление, ответ, что программа такая, а они объяснить не могут, за, что берут деньги? При настойчивой просьбе не ссылаться на программистов, хамят. За месяц на сайте три раза менялись расчеты по квитанциям в личном кабинете. За, что мы платим деньги, объясните!
Альмендеев Михаил Михайлович
22.03.2015
22 марта 2015 г. Прошу разъяснить: на каком основании в квитанцию на оплату коммунальных услуг за март 2015 г. мне начислена пени в сумме 0, 13 руб.? Долгов по оплате коммунальных услуг не имел и не имею, оплачиваю своевременно, о чем в той же квитанции стоит отметка МУП «Ногинского расчетного центра». Считаю данная сумма начислена незаконно. До получения внятных письменных разъяснений оплачивать ее не буду. Альмендеев М. М., л/с 35006 005 70.
Мария
07.12.2014
В суд пора подавать! Ничего заплатить в онлайн невозможно! Все показания липовые. Навешали долгов, заплатить через Сбербанк онлайн не дают. Подключили какую-то левую А3, которая берёт проценты. А я отказываюсь их платить, значит бросай всё и ехай за тыс. километров, т. к. в отъезде, чтобы покрыть долги в их кассах по их же вине.
Алексей
25.11.2014
На дворе давно не 90, а этак организация до сих пор выбраться оттуда не может. Километровые очереди на оплату ЖКХ, хамское отношение сотрудников, некомпетентность. В кассах работают такие криворукие сотрудники, аж плакать хочется. Г. Ногинск, ул. Белякова, д. 15 сегодня 25.11.2014 в 17:55 кассир в грубой форме отказал беременной женщине заявив, что на её часах уже 16:00, женщина стояла в очереди 40 минут.
Наталья
01.11.2014
22 апреля 2014 г. в почтовый ящик было опущено информационное письмо от имени Администрации МУП «НРЦ», в котором сообщалось, что с 01.04.2014 г. подошёл срок поверки приборов учёта воды. Насколько мне известно, все информационные письма рассылаются заранее (а не задним числом) окончания срока действия чего либо, на то оно и информационное письмо. Далее в письме сообщалось, что показания моих счётчиков не являются достоверными, т. к. не прошли поверку и, следовательно, расчёт за воду будет производиться исходя из нормативов потребления. Интересно, на основании какого документа было сделано такое заключение. В акте по опломбировке приборов учёта между мной и инспектором по учёту приборов воды, чёрным по белому написана дата следующей поверки 27.10.2015 г. В заключительной части этого послания во-избежании недоразумений при оплате, мне безальтернативно предлагалось произвести поверку приборов в ООО «Строительная Компания АЛДО», указаны адрес и телефон этой организации. Это коммерческая организация не представляет бесплатной услуги по опломбированию приборов учёта воды, которая гарантирована каждому гражданину РФ. С 1 января 2013 года вступил в действие Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» № 416-ФЗ от 7 декабря 2011 года, в соответствии с п. 5 ст.20 которого: "приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц. Всё население города, в том числе и пенсионеров под гребёнку отправляют в эту коммерческую организацию где им предоставляют набор услуг (платных), в том числе пломбировка приборов учёта воды. На лицо коррупционная составляющая, кто - то за счёт населения города Ногинска осуществляет свои бизнес планы.
Елена
25.11.2014
Добрый день! Что касается счетчиков абсолютно согласна с Натальей. Мне вообще сказали, что в Ногинске нет организации, которая бы производила проверку счетчиков, если вам надо, вызывайте из Москвы. А так только менять их и назвали цену. На мой вопрос зачем, они у меня в хорошем состоянии, пломбы не нарушены? Мне ответили, тогда вызывайте проверку из Москвы. Что касается личного кабинета, то мои показания счетчиков, которые передаются регулярно до 25 числа, вообще не видят и квитанцию присылают с пени. Я ежемесячно, как на работу заезжаю в расчетный центр и доказываю, что я не "верблюд". На что, мне отвечают, что виноват It отдел и дают мне номер их телефона. Пыталась дозвониться, но увы. Наверное очень заняты. А с другой стороны, почему меня должны беспокоить не доработки их же отдела? Пусть наймут себе нормальных специалистов, денег должно хватить. Сейчас вообще не могу войти, по не понятной мне причине в личный кабинет. Наверное опять во всем виноват IT отдел. Завтра опять поеду после работы в расчетный центр доказывать, что я не "верблюд". За одно узнаю, в каком таком "волшебном" месте я могу оплачивать квартплату, чтобы и показания счетчиков передавались. Дебилизм и бюрократию, а самое главное жадность ЖКХ в нашей стране не победить. Всем желаю удачи.
Ирина
22.10.2014
Жалоба. С 17.10.2014 по 22.10.2014 года пытаюсь внести показания счетчиков, но все безрезультатно. Мало того, что система вообще не работает, так еще и дозвониться до информатизаторов невозможно. Я так понимаю эти проблемы нужно решать с вашей организацией на личном приеме, и с жалобами в адрес руководства сайта.
Людмила
01.10.2014
Сегодня 1.10.2014 г. В личном кабинете нет ни квитанции оплаты, ни последней платежки. Мой л/с: 00080 040 26. Когда обновляют данные? Ответьте, пожалуйста.
Екатерина
02.07.2014
Уважаемые сотрудники РКЦ, читайте закон, Ваши действия абсолютно безграмотны! Вчера не дали копию ФЛС при наличии доверенности нотариальной и копии свидетельств о собственности. Будем обращаться к Вашим учредителям-в муниципалитет.
Оксана
01.07.2014
В поселке Обухово, техник -паспортист за этот год второй раз находится в отпуске, заменяют всего раз в неделю, собирается 100 человек в приемный день, все это происходит в тесном помещении, о персонале и правилах. не дают справки и выписки по доверенностям это что-то новенькое (нужны только оригиналы документов, заверенные копии у нотариусов не подходят-БРЕД!) такого не было еще вчера! Начальница по телефону наорала, обвинила меня в нечестности, т. е. объяснила, что за правила. "Все для людей и народа" потому, что бесплатно не хотят никаких справок давать бизнес такой это не бюрократия -НЕТ и не вымогательство конечно же НЕТ! ВОЗМУТИТЕЛЬНО. Буду жаловаться. 01.07.2014
Светлана
24.06.2014
Касса расчетного центра, расположенная в пос. Новые дома, Ногинского района работает до 16.00. Вопрос: "Для кого?" Кому удобен такой график работы, кроме самих сотрудников? Большинство работающих клиентов работают минимум до 17.00. Получается, чтобы оплатить квитанцию за газ, надо брать ежемесячно один день "за свой счет". Вот такое у нас обслуживание. Плюс хамство в этой же кассе.
Андрей
05.02.2014
Вчера приехал в РКЦ г. Ногинск, ул. Володарского, д. 22, но, к сожалению, как выяснилось позже (от охранника), в неприемный день. Никто из сотрудников даже не соизволил объяснить причину, по которой мне не дают квитанцию на оплату ЖКХ, а зам. начальника меня почти послала куда подальше! А ведь они все сидят и получают зарплату за наш счет! Мы платим за хамство? Что за неуважение? Что касается руководства - нет слов, не умеете работать с людьми, так освободите места.
Анатолий
25.03.2013
Добрый день! 11 марта 2013 года в конторе организации "Антенная Служба" мною лично было написано заявление на предмет: Отказ от данного вида услуги по адресу: г. Ногинск, ш. Энтузиастов, 13-26. Также было написано заявление о перерасчете оплаты за данную услугу с 12 марта по 31 марта 2013 года. Отключение услуги (отключение кабеля) произведено 12 марта 2013 года работниками организации "Антенная Служба". Объясните, на каком основании в квитанции на оплату за коммунальных услуги в графе "антенна" (за одну точку) начислено 90 рублей. Из этого следует: перерасчет не произведен. Требую произвести перерасчет именно с 12 марта 2013 года, так как с этой даты нет данной услуги. Платить как за полный месяц не желаю.
Татьяна
20.02.2013
У меня прописано 3 чел. (сын-инвалид 2гр., дочь и я). Живём в общежитие (2ком.) и берут с меня почти 8.000 р. На против меня живут соседи их прописано 5 чел. (не считая гр. мужа) и тоже две комнаты, но они платят 9.000 р. Почему идет такой расчет???
Ковальчук Владимир
25.01.2011
Ни, что не ценится так дешево и ни, что не стоит так дорого, как вежливость! Сегодня позвонил в РЦ, т.: 511-22-40, задал кучу вопросов и получил кучу ответов в очень вежливой и приветливой форме. Не знаю - с кем разговаривал, но все равно всем благодарен. Спасибо и доброго дня!
Ерастова Лилия
09.09.2010
При разноске платежей сделали ошибку, зачислили квартплату неправильно (платеж шел с расчетного счета банка на две разные квартиры), а зачислили весь платеж на одну квартиру. Вина расчетного центра, а я должна теперь бегать писать заявления, чтобы они исправили эту ошибку. Почему я должна тратить на это свое время?