- независимый сайт отзывов о компаниях
26 136
Компания просмотрена: 114640 раз

Отзывы про НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Москва, 27, Проектируемый проезд № 326, 1, стр.1
Елена
2015-06-09
Зачем Вы тогда работаете водителем автобуса, если так к своим пассажирам относитесь! С таким отношением Вам только мешки кидать! Я всегда оплачиваю проезд. Езжу с ребенком 2 лет, часто на маршруте 787. И часто создается впечатление, что водитель везет дрова и мы едем на маршрутке, а не в автобусе! Почему такое отношение???? Пожалуйста, не оставьте мой вопрос в стороне! Я родилась в Москве, и хорошо помню, как раньше водили автобусы!


Ответы пользователей
Владимир
2015-06-19
Артем, с такими пассажирами не надо связываться, это как раз те, что вы назвали свиньями. Они не понимают человеческого языка. Бог им судья.
Артём
2015-06-16
Я москвич, водитель автобуса в третьем поколении всё того же 4 парка и работаю, как раз, на 787. Живу и работаю в своём родном Перово и каждый день я перевожу своих родных, друзей, знакомых и соседей. И вы считаете, что я могу везти их "как дрова"? Вообще пассажиры на 787 вполне адекватные и понимающие люди, но встречаются такие типы, которые мне за 2-3 остановки вынесут весь мозг (в 80 % это жители Кожухово). Ведь в Кожухово пробок нет и 792, и 14, и 773 ходят один за другим, а 787 сидят и в домино играют. И когда я пытаюсь им что-то объяснить, мне говорят, что я вру. И вот как с таким контингентом работать? И свинячат в автобусах отнюдь не молодёжь, а зрелые люди, а иногда и в возрасте!
Владимир
2015-06-14
В ответ на сообщение № 4 от Елена: Согласен с Вами, действительно это так. Сейчас МГТ хочет перевести оплату через карточки, т. е. по безналичному расчету и в связи с тем исчезают киоски. Но народ еще не готов к этому. На счет того, что Вы написали, водитель норовит побыстрее закрыть двери и рывками уехать. Водителей торопит диспетчер, типа: "Почему опаздываешь, буду писать рапорт. Если ездить не умеете, уезжайте в свой колхоз, откуда приехали, а здесь Москва, надо научиться ездить в темпе". А на счет рывка. На автобусах Лиаз установлена автоматическая коробка передач, т. е. при трогании и далее от водителя ничего не зависит, и даже он будет очень сильно давить на газ, т. к. передачи переключаются в автоматическом режиме. Но тут одно но. Это касается технической части. При переключении с одной передачи на другую, в некоторых автобусах происходить дерганье, это значит в коробке передач нарушена регулировка. А ремонтироваться проблема, подаете заявку на ремонт, результат нулевой. Так,что вам лучше было бы узнать и эти стороны проблем водителей.
Владимир
2015-06-14
В ответ на сообщение № 3 от Водитель: Видите ли, что тут одними усилиями водителей порядка не наводит. Это одно. Другое - водитель не в праве контролировать проезд через турникет или же женщин с колясками. Да, люди лезут под турникет, со средней двери вошедшая женщина не всегда оплачивает свой проезд. Водителю по Должностной инструкции нельзя разговаривать с пассажирами. Но если вдруг пассажир, которого водитель не пустил в салон из-за отсутствия билета пожалуется на действия водителя, то обязательно его (водителя) накажут. Так что, водителю лучше сидеть у себя в кабине, смотреть через форточку на улицу и любоваться городом. Такова политика мосгортранса.
Имя
2015-06-11
Елена, а как раньше водили автобусы? Расскажите очень хотелось бы узнать, а то я не в Москве родился. Вот досада-то!
Я из Кожухово
2015-06-10
Это сейчас они плохо ездят. Я помню раньше на 787 каждый день попадались очень хорошие водители. Особенно двое, молодой и другой лет 35, но их года два уже там нет.
Людмила Л
2015-06-10
Все претензии водителей вполне определенные, обоснованные и адекватные. Поддерживаю абсолютно во всем. Катаюсь иногда со своим любимым водителем и насмотрелась, и наслушалась столько всего от этих самых "пассажиров" в адрес водителя. Ладно на словах оскорбляют, так еще и ручонки свои поганые пытаются распускать. А я теперь сижу и переживаю, чтобы ничего не случилось, особенно в вечернюю смену в пятницу. Так что, Елена, лучше пассажирам пожелайте быть вежливее и добрее. А, Вам, водители, удачи, терпения и спасибо за ваш тяжелый труд!
Водитель
2015-06-10
Действительно, место жительства не причём. Однако, даже когда опытный водитель резко тормознёт или дёрнет, сразу же льётся вся грязь какой он хороший и откуда он есть. А вот водитель почему-то не может ответить что-то подобное. Почему? Где элементарная справедливость? Хорошо, Лена, Вы оплачиваете проезд, но Вы сами прекрасно видите сколько народу лезет под турникет и в среднюю, заднюю двери. Как молодые мамы с колясками, заходя в среднюю дверь, не всегда оплачивают проезд. А Вы видите в каком состоянии салоны автобусов? Загаженные, исписанные, поломанные. А самое обидное, когда это всё твориться, народ видит и молчит. А как только водитель начинает это пресекать, то его тут же осаждают со словами типа: "Понаехали и командуют. Молчи лимита чёртова, а то вылетишь с работы". И подобные гадости. Вы этого не видите? Ну тогда Вы просто слепая или же это сам водитель гадит и ломает свой салон, так ведь вы все думаете. Вот водители и озлобились на вас, пассажиров. Лично мне нравиться эта работа, я с детства мечтал работать водителем автобуса, как Вы выразились, родился в Москве. Так почему же я должен уходить с этой работы и ворошить мешки? Да, согласен, что есть водители уроды, которые и руль то видят в первый раз, но есть и хорошие водители, профессионалы. А вы, пассажиры, всех под одну гребёнку гребёте. Так почему же водитель не может поступить также???? Почему??? Он что, недочеловек? Раб? Вот и получается, что для вас мы плохие, а для нас вы.
Ответить на отзыв