- независимый сайт отзывов о компаниях
26 136
Компания просмотрена: 114659 раз

Отзывы про НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Москва, 27, Проектируемый проезд № 326, 1, стр.1
Алекс
2012-12-19
18.12.2012 г. 15маршрут (ст. Реутов-м. Первомайская). С 12.50 до 14.15 не было ни одного автобуса 15 маршрута. Довожу до вашего сведения по случаю нарушения поведения водителя автобуса 04406 Абасов Эднан Магамеднабиев. Время: 14.15. Остановка "Ул. Победы" в сторону м. Первомайская установлен карман. Но к сожалению, не все водители в него заезжают. Приходится выходить на проезжую часть, чтобы зайти в транспорт. Водитель Абасов Э. М., подъехав к остановке, открыл вторую дверь, и в этот момент начала заходить женщина с коляской. Пассажиры ожидали открытия первой двери, но водитель кричал и жестикулировал. В итоге пассажиры отошли и водитель в момент захода пассажирки начал движение автобуса вперед. Коляска была уже занесена в салон автобуса, а женщина запрыгнула в автобус на ходу. В момент посадки водителю было сделано замечание. В ответ он проявил агрессию. По окончанию посадки водитель продолжил движение, когда он увидел, что записывают его данные, он остановил автобус при подъеме на мост и выйдя из кабины сказал: автобус сломался. К сожалению, не все еще автобусы оборудованы видеонаблюдением, где руководство парка увидело бы поведение некоторых водителей. Водитель оскорблял и угрожал. (Выловлю, поймаю, знаю, что постоянно ездишь этим маршрутом). Прошу принять меры.


Ответы пользователей
Люба
2013-02-16
А Вы, Константин, не защищайте данного водителя - он реально чумной, я лично вытаскивала своего ребёнка из СРЕДНЕЙ двери его автобуса НА ХОДУ! Это нормально? Вот абсолютный водила - пофигист он. Ясно вам, Константин. А чтобы Вы сделали водителю, который зажал в дверях Вашего ребенка? Я пожаловалась. Его убрали с моего маршрута и теперь он на другом маршруте творит такие же "чудеса".
Константин
2013-01-05
1.Видеонаблюдение установлено везде, но мосгортранс еще не выбрал компанию, которая будет обслуживать видеокамеры, поэтому практически негде эта система не работает. Страдают как и пассажиры со своими жалобами и такими ситуациями, так и сами водители при разборках с подобными жалобами и в случае ДТП невозможно доказать свою правоту. Поэтому, самим приходится покупать себе видео регистраторы. 2. С недавнего времени, маршруты 15 и 17 переведены на управление системой ГЛОНАСС, диспетчеров с конечных станций убрали. Теперь все руководство и отдавание команд к отправлению в рейс происходит из диспетчерского центра, где сидят несколько диспетчеров и на мониторе видят, где и какой автобус находится. Все претензии к ним, а не к водителю автобуса, который может отправится в рейс, только по указанию диспетчера. Поэтому не надо трепать нервы себе и водителю с претензиями почему, так долго нет автобуса. Всем руководит диспетчер. Что в старое время, что сейчас, а не сам водитель решает когда ему поехать. 3. Это обычный сайт, просто для отзывов и предложений, жаловаться нужно либо в мосгортранс, либо в парк 4. Не заехал в карман. Возможно было либо препятствие в виде какого-нибудь бомбилы с гор, как обычно, либо дворники не почистили дорогу и там все в кочках и во льду. А может и вина водителя. Вы же привыкли, что пассажир всегда прав, а водитель всегда виноват, даже если в этом кармане, грузовик будет стоять вы все-равно наорете на водителя автобуса. Он же козел отпущения для всех вас.
Ответить на отзыв