- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 114660 раз

НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Москва, 27, Проектируемый проезд № 326, 1, стр.1
Показать на карте
  • Положительных: 26 отзывов
  • Отрицательных: 136 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК
Жамочкина Марина Львовна
26.01.2011
26 января 2011г. Водитель автобуса 17 маршрута, № ЕА 567-77, салон не отапливает. На мой вопрос: "Почему не отапливает?" был ответ водителя: "Автобусу 12 лет, чего Вы хотите?!". Не знаю как комментировать эту чушь, но то, что водители экономят на бензине и на нашем здоровье - очевидно! А отзывы наши, по всей видимости, никто не читает, потому что ответа на предыдушее мое письмо я так и не получила!
Николай
26.01.2011
Вы бы еще в спорт лото жалобу написали, не потрудитесь почитать, что это вообще за сайт такой.
Дырявый Башмак
01.04.2011
Уважаемая Марина, вы ошибаетесь, вашу жалобу руководство парка прочитали, только надо было написать либо фамилию, либо бортовой номер автобуса! Я думаю, меры по отоплению данного автобуса будут приняты! Уважаемое руководство парка, примите, пожалуйста, меры в отношении автобуса №17м. с гос. номером № ЕА566/77. Ну, посмотрите опять клиент с 8 марта, Николай, как ты достал! А почему не советуешь обратиться в "Мосгортранс"? Теперь новые советы, да еще тупей стали чем были! Ты, Николка, со своим слабоумием надоел!Причем здесь спортлото? Если пассажирам надо обращаться в "рыбнадзор, спортлото", как ты пишешь, то тогда куда надо обратиться тебе? В психушку? Да, нет, думаю ни в психушке, ни в любом месте тебе не помогут? Ты самовлюбленный, тупоголовый осел!
Чеширский Кот
23.05.2011
Мадам, снова лжёте. Этому автобусу не 12 лет, а 8, и водитель не мог этого не знать, а уж тем более сказать вам об этом, ибо он работает на этой машине с первого дня её прихода в парк. Ни на каком бензине никто не экономит, автобусы не ездят на бензине вообще. А включены печки или выключены - это на расход топлива не влияет ни в каком виде. Вот читаю и удивляюсь: сколько же конкретно вы жалоб пишете. Вам в жизни чего-то не хватает? С сексом проблемы? Найдите себе мужика нормального, и желание писать жалобы уйдёт в момент.
Крылова Елена
11.02.2011
Автобусы по маршруту № 15 (м. Первомайская - ст. Реутов) ходят не зависимо от расписания. Так в сторону ст. Реутов 10.02 с 8.20 утра прошел только один автобус, причем в 9. 27, хотя по расписанию их должно было пройти уже 4. Сегодня 11.02 ситуация аналогичная: с 8. 15 первый автобус (АТ 956 77) пришел только в 9.15. При этом автобусы других маршрутов (авт. № 645, 664), следовавших со ст. Первомайская, шли регулярно, откуда можно сделать вывод, что затруднения движения из-за пробок нет. Очень хочется, чтобы был наведен порядок с движением автобуса № 15, или внесены соответствующие поправки в его расписание.
Чеширский Кот
22.05.2011
Мадам или мадемуазель, или как вас там. Если вы попытаетесь включить головку, то поймёте простую истину: трасса 15-го маршрута и 645-го с 664-м совпадает не на 100%. 15-й маршрут стоит по утрам в конкретных пробках на Реутовском мосту и на подъездах к нему. А если он приходит с опозданием к Первомайской, то вряд ли обратно отправится вовремя, если только время вспять не повернуть.
Ли Наталья
17.02.2011
Уважаемые руководители! Когда же закончится безобразие на маршруте № 46 ст. Перово - м. Шоссе Энтузиастов, по расписанию интервал движения 13 минут, но автобуса на ст. Перово ждем по 30-40 минут. Не хотите ли Вы вместе с нами постоять 40 минут на морозе? Ощущения незабываемые. Настоятельно приглашаем Вас составить нам компанию с 8 до 10 часов утра ежедневно. Пассажиры маршрута № 46.
Сергей
22.03.2011
Езде на такси, ждать не придется. Автобус не вертолет, пробку не перепрыгнет.
Пассажир
29.03.2011
Чувствуется рука водителя этого маршрута, ответил так ответил. А как ты думаешь мы ездим? Только такси у ст. Перово - нет, ездим на частниках или на проходящих мимо автобусах 787 или 131, а дальше пешком. Да и еще, в этот день никаких пробок на Плеханова не было, не ври.
Дырявый Башмак
31.03.2011
Наталья, 40 минут для тех, кто сидит на пятой точке в тепле (водилы) в кабине, им не понять нас пассажиров стоящих на морозе! А Вы, Сергей, помолчали бы! Вы сами наверно являетесь водилой! Раз защищаете их! Вы похожи на нашего шизу - Николая, кстати странно, что его здесь нет. Обычно он пишет такой бред, сталкивая 2 стороны (пассажиров и водителей) и тоже получает удовольствие! А вы тоже? А Вы всегда врете когда защищаете водил? Колян! Где же твои идиотские советы? Вы бы с Сергеем стали хорошими друзьями!
Константин04484
08.04.2011
ДА, Я РАБОТАЮ ВОДИТЕЛЕМ АВТОБУСА В 4 ПАРКЕ. Вы, господа и дамы, только и можете высказывать недовольство, стоя на остановке по полчаса только для того чтобы проехать одну-две остановки. А вы проедите весь маршрут и посмотрите, что кроме ВАШЕЙ улицы есть и другие, на которых пробки, а автобус не вертолет и перелететь пробки не может! Вроде взрослые люди, а ума совсем мало. Вы что, не видите, что творится по утрам на шоссе Энтузиастов, на Плеханова, на Электродной??? И еще права качаете, что нет автобуса. Открою вам глаза на правду-ОН, КАК И ОСТАЛЬНЫЕ СТОИТ В ПРОБКАХ НА ЭТИХ УЛИЦАХ!
Алла
25.04.2011
Интересные высказывания.
Мария
03.07.2011
Я живу в Перово 7 лет, это район с плохой транспортной сетью, и дело не в водителях, а в урегулировании движения. К примеру, другой район, с такими же пробками, но самих автобусов на маршруте больше. Так, что все претензии к вышестоящей организации.
Люба
23.12.2012
А я тоже поддерживаю водителя машины 4484. Вы молодец! А то эти пассажиры выносят мозг водителю автобуса, а бывает и так, что он совсем невиновен. Найду на маршруте, обязательно пожму вам руку.
Люба
25.12.2012
Ваше предложение по улучшению маршрута № 46?
Константин уже 4457
26.12.2012
Вы ездите от платформы Перово до завода ЖБИ скорее всего. Так еще в последнее время считаете автобус за такси которое будет высаживать вас где вам пожелается-не на остановке, а вот на поворотике остановите пожалуйста, чтобы нам до проходной завода пешочком не идти. Можно добраться и на 254 туда. До метро, принципиальные Вы наши, можно добраться не только до Шоссе Энтузиастов, но и до Перово одна же ветка на 787 и 617. Благо и регулярность движения и куча маршруток. Еще раз повторюсь, мы ездим в зависимости от дорожной обстановки, а она в районе улиц Плеханова и шоссе Энтузиастов непредсказуема в любое время суток! Особенно с 7-20 по будням, когда как раз и встает улица плеханова в глухих пробках аж от самого Зеленого проспекта.
Константин уже 4457
26.12.2012
Не надо ВРАТЬ, что утром с 8-00 один автобус ходит. С 5-56 и до 9-30 ходят два автобуса, затем сначала с 9-30 до 10-00 один автобус на обеде стоит (водителю же наверное тоже надо и покушать и в туалет сходить и отдохнуть. Вы же дома едите, на работе обеденные перерывы устраиваете), затем с 10-15 до 12-00 второй автобус стоит на обеде. Далее с 12-00 до 14-40 снова два автобуса ездят. Огромное спасибо Любе и всем пассажирам с мозгами, которые понимают нас, а не только свое мнение считают верным и правильным. А вам #8 я бы с удовольствием пожал шею. Обеими руками.
Владимир
05.04.2011
5 апреля 2011 года в 8 часов утра водитель 723-го маршрута при высадке пассажиров на Городецкой улице зажал дверями одного ребенка и увез от остановки другого, жена бежала за автобусом метров 30, чтобы его вернуть!
Философ
29.02.2012
А смысл было бежать 30 метров - это судьба, увез бы и Вам легче было бы, а догнала - теперь растите чадо, а это дорого нынче;-))
Минченко Иляна
21.04.2011
Конечно много понаписано, я всех этих людей понимаю! Но вот сегодня например, 21.04.2011 г., Вообще творился какой-то беспредел. 14 маршрута на ост. "ст. Реутово" вообще невозможно было дождаться! По расписанию он должен был прийти в 9:02 утра. Но мы его так и не дождались. В 9:10 14 автобус все-таки приехал, высадил пассажиров! Постоял 20 минут, развернулся и уехал на стоянку. А за 5 минут до этого еще один 14 тоже подошел, высадил пассажиров и уехал на стоянку. Следующий автобус № 14 по расписанию должен был выйти в 9:33, что вы думаете, он тоже не пришел. Из-за этого беспредела, я опоздала на работу, так мне еще пришлось такси брать. Это вообще возмутительно!
Прохорова Ольга
25.05.2011
Кое-кто тут рьяно защищается, ссылаясь на невообразимые пробки по маршруту № 15 (ст. Реутово - м. Первомайская). А то, что водители вообще не выходят в рейсы? К примеру на ост. "ул. академика Челомея" согласно расписанию автобус должен быть в 8:04, 8:20, 8:36, 8:52, для нас, постоянных пассажиров этого маршрута, огромное счастье если хоть 1 из них придет вообще (я не говорю о том, что бы вовремя!). А в указанное время действительно приходят автобусы, но они идут по маршрут № 17, подряд 2-3 автобуса с интервалом в 1-3 минуты. Создается впечатление, что на конечной станции если они отмечаются - то один как 17, другой как 15, а следуют все как 17 маршрут. Так уберите вообще это расписание! Либо пустите микроавтобусы, ведь они более маневренней. Но сколько же можно издеваться над людьми! Вы игнорируете все сообщения, т. к. уверены, что останетесь безнаказанными. А ведь на руководство автопарка можно подать заявление в суд о возмещение морального ущерба, а так же возмещение штрафов, выставленных за опоздания на работу или еще хуже за увольнение с работы из-за регулярных опозданий! А ведь есть уже практика таких судебных разбирательств в пользу пассажира.
Чеширский Кот
28.05.2011
Да кому надо, защищаться от не имеющего мозгов быдла? В рейсы не выходят. За невыход на работу, водителя накажут очень сильно, это не офис. А не приходит автобус по расписанию, пустоголовая Оленька, потому что. Пробки. Ну как этого можно не понять? Раньше своего обычного времени поездите, раз любознательная такая. 17-й ходит чаще, потому, что пассажиров на нём ездит в разы больше, чем на 15-м. Или вы думаете, что раз конкретно вам нужен 15-й, то он должен ходить чаще 17-го? На 15-м маршруте, 4 автобуса работают, а на 17-м - 10, плюс 17-й короче, у него оборотный круг 46 минут. В суд можно подать? Да вперёд. Никуда вы не пойдёте, кишка тонка, да, и безрезультатно это. Всё, на, что вы способны, это здесь изрыгивать свои проблемы. Регулярно опаздываете - ваша проблема, раньше выходить надо. А если поспать любите, то автобус здесь ни причём. Какая ещё "практика судебных разбирательств в пользу пассажира"? Примеры и ссылки, пожалуйста.
Чеширский Кот
28.05.2011
Господа модераторы, зачем вы знаки препинания по-своему переставляете в сообщениях?
Ольга Прохорова
30.05.2011
В ответ на комментарий № 2 (Чеширский Кот): Еще раз для многоуважаемого анонимного "Чеширского кота" - согласно расписанию интервал между выходами автобусов в рейс примерно 15 минут. Вышел 1-й автобус из Реутова. Следом за ним через 15-20 минут вышел 2-автобус. Первый попал в пробку, простоял в ней пол часа-соответственно прибыл на Первомайскую с получасовым опозданием, 2-й попал в пробку простоял в ней тоже примерно полчаса, и тоже прибыл на Первомайку с получасовым интервалом. И так же 3-ий и 4-й автобусы. НО ИНТЕРВАЛ ДВИЖЕНИЯ НЕ МОЖЕТ СДВИНУТЬСЯ АЖ НА ЧАС!
Чеширский Кот
01.06.2011
Илянушка, солнышко, а на личности никто и не переходил в этой ветке, то ваша фантазия или желание. Видите, к вам даже мысли иногда закрадываются, примите мои поздравления! На 15-м я не работал и не работаю, в отличие от семнашки, но тем не менее. Расписание отредактировать нельзя, потому как нельзя предугадать ни уровень пробок, ни количество аварий, ни возможность поломки подвижного состава, который, как считают пассажиры, должен быть всегда исправен. Это как если бы люди были всегда здоровы и заболеть бы могли только дома утром внезапно, никак не посреди дня. Проследите динамику: каждый день потеря времени разная, в т. ч. и на Ивановском мосту. По поводу того, чтоб не вывешивали: во внепиковое время оно выполняется, а если лично вам наличие расписания на остановке мешает, то можете не задирать голову вверх и никуда не смотреть, что для вас привычно (не видеть дальше собственного носа). Ольга! Вы потерянный элемент соображающего общества, скоро оно отторгнет вас, как атавизм. Давайте думать вместе: вышел первый автобус из Реутова (в случае пятнашки это 5:00 утра), следом второй, не помню во сколько. Отъездили они круг, пробок ещё нет, затем пришли ещё две двухсменки. Первый попадает в небольшой затык и теряет минут 5, допустим. Далее второй едет позже, соответственно, машин больше и времени он теряет никак не столько же. Пробки увеличиваются -> увеличивается интервал (и увеличивается не факт, что равномерно). Или вы считаете, что пробка - величина постоянная? Т. е., например, в 6:09 её нет, в 6:12 она становится сразу максимальной и так до 8:47?
Чеширский Кот
02.06.2011
Ваш случай классический. Не надо прикрываться законодательством, а особенно тем пунктом, которого там нет. Вернее, есть но не то, что вы назвали и находится он не в "законодательстве". Если уж на то пошло, то прикрываться законами имеет право только тот, кто их сам соблюдает, а таких в России нет. Теперь по делу: Прочтите вот это вот, написанное моим коллегой. Осильте вместе в комментариями. Написал большой текст про нашу работу, про ремзону и про прочее. Но потом прочитал - жалоба получилась какая-то, ну и удалил. В общем, дело ваше: хотите судить - судите да и вообще делайте, что хотите, у нас демократия в стране. Скоро уйдут Икарусы, останутся одни вечно сломанные ЛиАЗы и будет ещё хуже.
Виталий
14.09.2011
Три дня уже (12.09 - 14.09) пятнашка не приходит вообще, жду в Ивановском с 8:00 до 8:30, должно пройти два, нет ни одного. Маршрутки 917 едут одна за другой, надеюсь они не перелетают Ивановский мост, а проезжают по нему. Что бы не трындел Чеширский кот, а проблема 15-го маршрута не только есть, а вопит очень оглушительно! Пусть или снимают, или чтоб ездил нормально, нечего трудовой народ динамить, здесь им не тут! Вода камень точит, и за свинство иногда тоже приходится ответить! Согласен с предыдущими ораторами, за исключением Чеширского кота.
Сабина
22.07.2011
79 автобус систематически не останавливается на остановке "Большая Косинская 160". Игнорирует даже сигналы выхода, дети неоднократно уезжали за МКАД в другой район. Не говорим уже и о сбоях в расписании. Жители поселка Большая Косинская, 160 А.
Чеширский Кот
09.08.2011
МКАД только через 6 остановок, не могли они за него уехать, снова ложь. И кому нужна эта ваша остановка? На Доме рыбака выходите.
Павел
03.08.2011
Сегодня автобусы 15-го маршрута отсутствовали на маршруте целый час. С 8:40 до 9:45 от станции Реутов не отошел ни один автобус этого маршрута, нарушен график движения полностью. Пользуюсь этим маршрутом почти ежедневно и регулярно попадаю в такие ситуации, это просто свинство и хамство по отношению к пассажирам, а со стороны руководства автобусного парка и к самим себе - зачем вывешивать на остановках графики движения и не быть в состоянии их соблюдать? Вопрос, видимо, риторический.
Виталий
14.09.2011
Согласен полностью, свинство форменное! Пятнашка живет собственной жизнью, ей похоже, наплевать на всё. А последние три дня 12.09-14.09.2011 вообще не приходит утром, ждал по 30 минут, не пришел ни один, хотя по расписанию уже должны были два приехать. Похоже парку наплевать, маршрутик дохленький, вот и не парятся. Свинство!
Владимир Герасимов
30.08.2011
29.08.2011 г. 18:17 автобус маршрута №7 (№04403) за рулем человек - Мамедов Ильхам Алиевич. За всю развеселую поездку Мамедов несколько раз грубо нарушил правила дорожного движения (проезд на запрещающий сигнал светофора, создание опасной ситуации на дороге), а также правила посадки и высадки пассажиров. Просьба к руководству парка №4 проверить навыки вождения Мамедова по г. Москве, его адекватность и легальность получения им водительского удостоверения. Копия этого послания официально направлена в мосгортранс.
Бурдон
29.02.2012
Так он же Мамедов - что Вы от него хотите?
Правда-матка без наркоза
06.04.2012
Ну, этот водитель спустя какое-то время упал и сломал запястье. Считайте, что ему тогда "аукнулось".))
Бурдон
06.04.2012
Аллах наказал мусульманина-он все грехи видит.
Инесса
10.04.2013
09.04.2013 г. в 18:40 я стояла на остановке м. Новокосино и ждала автобус 792 маршрута. Людей на остановке было, как всегда, много. Я стояла немного левее основной массы, соображая стоит ли мне вливаться в общую толпу или остаться в стороне. И вдруг неожиданно для себя, и думаю для других, получаю сильный удар левее сзади по голове, как выяснилось, зеркалом заднего вида. Это был автобус (гармошка) № 792 (на нем были цифры 04659), управлял которым водитель Засорин Константин Николаевич, который совершенно никак не отреагировал на случившиеся, если не считать того, что просто обругал меня из своей кабины, когда я входила через первую дверь. На самом деле, видимо, он очень резко повернул автобус, чтобы подъехать максимально близко к остановке, когда объезжал стоящие на посадке пассажиров маршрутки и часть корпуса автобуса оказалась над тротуаром, что заставило отпрыгнуть несколько человек, которые вовремя это увидели. Я же смотрела по ходу движения и не смогла вовремя отреагировать на сложившуюся ситуацию, в результате чего получила травмы головы (ЗИМТ, СГМ, ушиб мтканей головы).
Наталья Николаевна
08.09.2011
Отвратительные автобусы, отвратительные водители, руководителям парка наплевать на работу своих подчинённых. Всем маршруты района Перово работают плохо, особенно 620. Расписание не соблюдается никогда. Была бы я помоложе, ездила бы на велосипеде, а так приходится с этими дармоедами связываться. И за такую услугу мы вынуждены платить такие деньги?!
Николай
14.09.2011
Хорошо, что вы хоть тут тявкаете, как старая шавка, а то некоторые начинают изливать свой маразм на водителей.
Вадим
12.10.2011
Николай, наверное вы этот водитель и есть.
Юлия
07.11.2011
Моя мама ездит на работу на 620 автобусе. Жалуется, что постоянно приходится его очень подолгу ждать. Сегодня она его ждала вообще час! Это ненормально! На этот сайт я забрела в поисках инстанции в которую можно пожаловаться на такое положение вещей. Может кто подскажет? А Николай псих какой-то.
Правда-матка без наркоза
06.04.2012
Естессно. А, что Вы хотите? Маршрут №620 не рентабелен. Поэтому машин мало (где-то от 3-х до 6-ти, в зависимости от дня недели) и большие интервалы. А если ещё кого-то переключили по распоряжению сверху или кто-то сломался, то ужас вообще. Расписание соблюдается очень редко, более-мнее нормально в летнее время и в выходные, а в осенне-зимне-весенний период, когда снижается скорость из-за погоды, пробок и ДТП - можно и 1, 5 часа стоять и ждать. Вины водителя тут нет, все вопросы в Мосгортранс, к разработчикам маршрута и в вышестоящие инстанции.
Люба
23.12.2012
Что значит не рентабелен? - если люди пользуются значит маршрут нужен людям. На 613м - 4автобуса в будни и 2автобуса в выходные и работают так как надо. Хотите проверьте в любое время - ВСЕ ХОРОШО! И вообще если водилы - непутевые это не говорит, что парк плохой. Я уверена, что парк борется с плохими водителями.
Виталий
14.09.2011
Ежедневно стараюсь пользоваться маршрутом автобуса 15, но не получается, автобус приходит когда хочет, график полностью нарушен. С 12.09 по 14.09.2011 ждал в Ивановском 30-40 минут, вместо двух положенных по расписанию не пришел ни один! В чем дело, почему? Или налаживайте движение по расписанию, или убирайте маршрут вообще! Люди надеятся, катастрофически опаздывают на работу из-за этого разгильдяйства. Подумайте, как увеличить количество автобусов на маршруте хотя бы в час пик утром и вечером. Хуже маршрута нет. Сделайте что-нибудь!
Нарик
29.02.2012
Всех уже отправили по домам в Таджикистан налаживать народное хозяйство Республики, несмотря на протесты местных наркоманов, которых они обеспечивали:-)
Верная Любовь Михайловна
09.11.2011
Контролёр Шишанова О. Н. - хамка, которая может не только оскорблять людей, но и колоть их режущими предметами так, что кровь заливает всю руку. И это из-за того, что бабушка, которая по ошибке вместо своей карты случайно взяла карту москвича своей дочери, решила посмотреть фотографию. А самое интересное, что вместо автобуса 617, написала номер проверяемого автобуса: 645.
Шишанова
29.02.2012
Сама ты хамка, Верная Любовь. Жаль, не до конца заколола.
Владимир
11.11.2012
Ненадо брать чужие социалки! А Шишанова молодец, респект!
Елена
13.11.2011
Сегодня, 13.11.2011 г., водитель автобуса № 723 (номер машины 04640 гос. номер ЕВ 431 77) так "летел" по маршруту из г. Некрасовка в направлении г. Реутов на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ скорости, не притормаживая даже на поворотах, что перед остановкой "Учебный комплекс" в 14.28 час. я упала с сиденья в проход, а на меня упала пассажирка, которая сидела рядом. И это еще не все. Когда другие пассажиры только начали помогать нам встать, водитель, подъезжая к остановке, еще не затормозив, открыл двери автобуса. Чудом пассажиры не оказались выкинуты из автобуса. Примите меры, чтобы такие "Шумахеры" не работали водителями общественного транспорта. Им доверены не только автосредства, но и человеческая жизнь!
Т. Зина
01.12.2011
Одна чушь, не нужно клеветать на водителя зря. Вы одна упали по своей неуклюжести. Я была свидетелем этого инцидента. Вы на краю, а сумка на сиденье. Там невозможно на большой скорости ехать, от платформы Ухтомки одни развороты. Он ехал нормально. Бредятину одну пишите.
Панкратьева
08.02.2012
Автобус № 723 как хочет, так и ходит! 07.02.2012 г. не приехал в 18.16 и в 18.31 на остановку Городецкая улица (в сторону Люберец). Маршрутка проезжала, а автобус - нет. Помёрзнешь и уйдёшь. Не ждать же его, убогого, до завтра на морозе. Подвёл ужасно. Днём тоже, бывает, не приходит вообще в 15.10, остановка "школа" в сторону Реутова.
Артем
07.04.2013
Панкратьева, ты, в Люберцы езжай и разгони там пробки, в которых автобусы по 20-40 минут стоят, а то и более.
Штокмар Светлана
16.11.2011
Салоны автобусов грязные. Например, автобус № 31 АЕ 996. В них когда-нибудь убираются??? Они уже с утра грязные. Одежда пассажиров пачкается. Невозможно прикоснуться к стенкам. Почему пассажиры должны испытывать неудобства из-за элементарной халатности кондуктора. Кто-нибудь вообще отвечает за состояние автобуса???
Сморчок
26.01.2012
Светочка! Приходи, да вымой все автобусы. Зарплата у мойщиков мизер, а москвички хотят ездить в чистоте да с комфортом за плату всего лишь 28 рублей.
Правда-матка без наркоза
06.04.2012
Кондуктор тут не причём. Он не уборщик и швабру с ведром с собой не носит. Автобус должны мыть мойщики подвижного состава, а их либо не хватает, либо часть щёток на мойке, как панночка, померли. Итог: мыть толком некому и нечем! Все вопросы к руководству 4-го автобусного, а если не поможет - в Министерство транспорта, чтобы наконец-то приняли меры и сменили тех, кто допускает такое свинство.
Волк-серый
30.11.2011
Мне просто интересно кто создал эту страницу! С какой целью? Кто Вам сказал, что руководству парка больше нечего делать как искать в инете кто и, что написал про водителей и работу парка? Для этих целей есть горячая линия, официальный сайт Мосгортранса. И все эти данные можно найти в любом автобусе. А по сему обращайтесь по адресу если хотите чтоб Вас услышали.
Правда-матка без наркоза
06.04.2012
Cарафанное радио и глас народа гораздо сильнее горячей линии Мосгортранса. И поверьте мне, руководство читает и даже, порой, комментит в сети. В госструктурах все связаны одной цепью, и ой как не хочется некоторым руководителям привлекать внимание к беспорядку в парке, ибо тогда потянется ниточка, виноватыми окажутся многие, что не предпринимали соответствующие действия. Поэтому и замалчивают. Легче уволить пешку, чем высшее звено, т. к. чтобы стать высшим, очень многие проходятся галошами 45 размера по низшим. Такова жизнь!
Иванов П.А.
01.12.2011
Сегодня 1.12.2011 на остановке Центральный универмаг, в автобусе №617 произошло ЧП. Из последней двери автобуса выходила женщина с ребёнком. Водитель автобуса (номер с боку 04132) не дождался пока они выйдут, закрыл двери, прижав ими ребёнка и поехал. Женщина бежала за автобусом около 10 метров, пока мы все кричали ему остановиться. После чего он нехотя открыл дверь, обматерив и женщину, и всех нас. Требую сделать выговор а лучше лишить прав водителя маршрута № 617 ехавшего в вышеуказанное время.
Слава
29.02.2012
Вы опоздали со своим предложением - Его уже расстреляли:-)
Анна
21.12.2012
Одни тролли комментируют. Какой смысл, вообще, писать тут отзывы/жалобы?!
Константин
26.12.2012
В ответ на сообщение № 1 от Слава: +1000000000000000000, ага, сам лично патроны подавал.) ))))
Родионова Светлана
25.01.2012
24 января в 9:42 по маршруту 792 водитель не отапливал салон автобуса. На улице было 17 градусов мороза. А на одной из остановок вообще не закрыл дверь. На ходу, когда люди выходили, тронулся с места. Номер автобуса - 799.
Слава
29.02.2012
В 17 градусный мороз обогреть автобус с постоянно открытыми дверями на остановках невозможно - водитель рад бы, да техника старая не может:-)))
Люба
23.12.2012
Слава, вы заблуждаетесь. Работа автобуса зависит только от водителя.
Константин
26.12.2012
Люба, вы только частично правы. В новых автобусах ЛиАЗ 5292 как ты не старайся, но при -15 на улице, в салоне максимум может быть +13. Даже с котлом и температуре антифриза 85С. А про МАЗы вообще нечего говорить - там печки изначально убого поставлены. То ли дело ЛиАЗ 5256, там жара так жара была в любые морозы.
Люба
26.12.2012
О чем вы говорите, Константин. В основном водителям абсолютно наплевать на работу и на пассажиров. А как вы объясните, что водители открывают двери салона просто так - у дверей нет пассажиров, нафига открывать двери в мороз тепло уходит мгновенно сквозняком. А в печках, чего там только нет - слой офигенной пыли, маслом их надо наверное тоже чистить и т. д. Очень хочется проехаться в вашем автобусе номерок не оставите. Походу - вы водитель парка.
Болдырева Лолита Николаевна
04.02.2012
Что за безобразие творится в парке? Автобусы 811 маршрута ездят ужасно, утром и вечером от метро Новогиреево в сторону Ново-Косино не уедешь! Автобуса приходится ждать по 40 и более минут! А если приезжает автобус, то маршрут 792, а не 811.792 пройдёт несколько штук, а 811 нет. Буквально сегодня я не могла уехать от метро с 8-30 до 9-00 автобуса 811 не было а было 4 автобуса 792, мороз на улице 30 градусов почему люди должны мёрзнуть! Ваш парк наверное даёт подработку маршруткам??????? Есть договорённость??? В конечном итоге я и люди ждавшие 811 автобуса поехали на маршрутке, а сзади маршрутки приехал очередной 792! Я думаю, что меня поддержат многие пассажиры и будет отправлено коллективное письмо в МОСГОРТРАНС с жалобой на работу Вашего парка!
Слава
29.02.2012
Скоро метро продлят до Новокосино-811 прикажет долго жить - потерпите немного:-))
Правда-матка без наркоза
06.04.2012
Уважаемая Лолита! Вы уже отправили жалобу в Мосгортранс на 4-ый автобусный парк? Отправьте, не забудьте! И желательно не одну, а много и почаще! Мы все ждём улучшения, ибо "Перемен, требуют наши сердца.") ) Что касается маршруток & автобусов, то, наоборот, между ними происходят междуусобные войны, ибо каждый делит пассажиров, трассу, остановочное место и своего не отдаст, так, что Ваша версия об отчислении не верна. Это типичная версия пассажиров, которые не в курсе того, что творится за кулисами. А то, что в парке безобразие - это чистая правда, уже не раз запятнённая грязной репутацией.
Знающий
06.04.2012
Да, маршрутчики на 80 маршруте, конкуренты 811 автобусного - одни грузины и кабардинцы - очень жадные до денег кавказцы, за копейку - соловья насмерть загоняют - не то чтобы кому-то заплатить, тем более своим злейшим врагам-автобусникам. Они, чтобы сесть на этот маршрут - по 60 тысяч рублей начальнику 2 колонны Автокольца отстегивают и потом их отбивают, нарушая мыслимые и немыслимые правила и обычаи местного населения.
Елена
02.03.2012
01.03.2012я ехала в автобусе 36 маршрута (машина номер сбоку 04429, водитель, Редичкин Дмитрий Игоревич). Когда я спросила, доеду ли я до остановки улица Жигуленкова, водитель любезно сказал, что подскажет, где выходить. На нужной мне остановке я не вышла, и водитель по громкой связи еще раз объявил остановку. Ппрошу объявить ему благодарность и поощрить его денежной премией или путевкой в санаторий (ведь у них тяжелая работа).
Николай
04.03.2012
Елена! Обратитесь на официальный сайт Мосгортранс (вот сюда http://www.mosgortrans.ru/passenger/feedback/), либо позвоните по указанному там телефону. Либо в парк позвоните, просто данный сайт к парку не относится, это просто справочник, с информацией о различных организациях.
Правда-матка без наркоза
06.04.2012
Редичкин! Молодец! 4-ый автобусный парк в моём прекрасном лице гордится тобой.
Константин
26.12.2012
Да-да-да, особенно у Редичкина работа тяжелая. После смены.))))
Фил
16.04.2013
Ха-ха, да, после смены Редичкин превращается в Редиску.
Константин
25.12.2013
Да еще в какую) ))))
Харламова Екатерина Васильевна
04.03.2012
Ехала вчера на 811 маршруте на автобусе 04637 - не могла войти в дверь, так как являюсь инвалидом 2 группы опорно-двигательного аппарата. Водитель, Самсонов Владислав Владиславович, как было написано на карточке на стекле кабины, вышел и помог мне подняться в салон автобуса, за что ему огромная благодарность. В салоне было тепло и чисто, и сам водитель опрятный и приветливый. Побольше бы таких водителей в нашем городском транспорте. С Уважением, пенсионер, житель Новокосино, Харламова Екатерина Васильевна.
Знающий
12.03.2012
Бабанька - этот сайт никто не читает - сюда пишет одна пенсия, пишите на официальный сайт МОСГОРТРАНСА или лучше звоните по телефону.:-)))
Правда-матка без наркоза
06.04.2012
В ответ на сообщение № 1 от Знающий: Дедонька, как никто не читает?) Я вот сейчас читаю! Дай мне пенсию)) А, что касается Влада - водитель, действительно хороший, пунктуальный, отзывчивый и скромный)) Побольше бы таких!
Независимый
29.12.2012
Ну, вы же прочитали! Значит, вы никто. Перестаньте хамить в ответ на каждый отзыв! Складывается впечатление, что одно быдло работает в а/п №4.
Знайка
01.01.2013
Независимый - это Вы вроде, как хамите называя работяг 4 парка быдлом. Впрочем многие пассажиры сами такие. Не зря автобус ЛИАЗ-677 называли еще в Советские времена Скотовозом. Мало, что изменилось с того счастливого времени, только ухудшилось во всех сферах общества.
Проничев Максим Максимович
16.03.2012
4 автобусный парк - замечательное предприятие, где трудятся исключительно замечательные люди. Это просто радость какая-то жить с ними в одно время в Столице Нашей Родины, Городе-Герое Москве.:-)) Водители, диспетчера, ремонтники и администрация делают полезное и нужное дело - занимаются перевозками трудящихся в Столице. Правильной дорогой идут товарищи, несмотря на некоторые мелкие недоразумения, имеющие место в повседневной жизни -люди работают в поте лица на благо Москвичей за небольшую по нынешним меркам заработанную плату, за, что им выражаясь современным языком Респект и Уважуха. От имени пассажиров ВАО и всех Москвичей и Гостей Столицы выражаю им свою благодарность. СПАСИБО за то, что Вы есть.:-)) C Уважением, коренной москвич Проничев Максим Максимович, житель ВАО.
Леопольд
24.03.2012
Все бы пассажиры такими были как Максим Максимыч, тогда все были бы счастливы, от улыбки станет мир светлей. Ребята, давайте жить дружно.
Правда-матка без наркоза
06.04.2012
Ах, дедушка Максим! Ваши слова как Рижский бальзам на душу.)) Эх, жаль, Вы отзыв не 1-го апреля написали, а то бы такой приятный подарок на день рождения Дорошину В. В. сделали)) Все его ругают, а Вы с похвалой! Да он бы Вам на радостях пожизненный проезд с забронированным лучшим сиденьем с мягкой подпопной подушечкой сделал))))
Наталья
25.03.2012
Уважаемый руководитель! Хочу чтобы Вы знали, что Ваши сотрудники халатно выполняют свои должностные обязанности. 25.03.2012 примерно в 10 час. ехала на автобусе 773 маршрута, на борту автобуса - номер 04485. Заранее, до остановки "река Рудневка" встала на выход у двери. Водитель на остановке не остановился. Сразу же нажала сигнальную кнопку вызова на двери. Но водитель снова не отреагировал. Подошла к кабине водителя, спросила, почему не остановил на остановке. В ответ услышала хамство и грубость в свой адрес.
Водитель 773
05.04.2012
Такой остановки по этому маршруту нет - водитель прав, а грубить водители не приучены.
Константин
26.12.2012
ЭХ. Работал я когда то на этом агрегате. Мммм, скучаю по нему и всем наклеечкам и лампочкам. Пассажир ОБЯЗАН ЗАРАНЕЕ подготовиться к выходу из салона автобуса и ОБЯЗАН ЗАРАНЕЕ нажать на СИГНАЛЬНУЮ кнопочку для оповещения. Водитель НЕ ОБЯЗАН открывать двери на высадку при отсутствии сигнала от СИГНАЛЬНОЙ КНОПОЧКИ. Не остановился - это да, косяк. НО как проверить, что вы не оклеветали сейчас водителя??? А СНОВА НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ - правильно, не мог же он резко затормозить, создав аварийную обстановку на дороге, чтоб вы не упали или не ударились в салоне автобуса (ХОТЯ ПАССАЖИР ОБЯЗАН ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ПОРУЧНИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМ).
Антонова Лилиана
03.04.2012
Прождали с детской коляской автобус №14 целый час, в 14:12 на остановке "Поликлиника 78" он так и не появился. Взяли такси. Обратно то же самое - около Бассейна Косино, в назначенное время 14:52, автобус №14 так и не появился, следующий в 15:22 приехал с опозданием на 3 минуты. Шофер начал хамить, что надо прикладывать билет. У меня коляска с грудным ребенком, у нас социальная карта, я должна бросить коляску и бежать через весь автобус прикладывать билет? И это-то после часового ожидания? Сначала научитесь относится к клиентам-пассажирам по-человечески, потом "качайте права", если совести хватит. А в прошлое воскресенье ехали на автобусе №773 из Косино, в 13:01 на Косинской фабрике, умоляла водителя подъехать к бордюру, чтобы мне вытащить коляску, так и не подъехал! Они у вас бараны, что ли, а не водители, не умеют подъезжать к бордюру? Мы не просто так выходим к этому времени с коляской, а зная, что едет новый автобус без ступенек, в старый же ваш автобус нереально залезть с коляской, которая весит 16 кг.! И это лишь 2 случая, а сколько их было уже! Молчали мы, сейчас накипело. Может хватит уже издеваться над пассажирами, а руководство 4 парка или писать жалобы руководству Мосгортранс?
Народный контроль
15.05.2012
Как с коляской в такси то влезли? Откуда у Вас социальная карта москвича в детородном возрасте? Одни вопросы вместо ответов - к бордюру водители подьехать не могут из-за больших габаритов автобуса - миллиметры, на которых высчитать невозможно, а водителя отвлекать категорически запрещается - это может сказаться на безопасной поездке Вас и Вашего чада;-)).
Правда-матка без наркоза
26.05.2012
То, что старые автобусы - это факт, подобные вопросы к руководству и Мосгортрансу в целом. А по поводу оплаты. ОПЛАЧИВАТЬ должны ВСЕ, независимо от возраста, пола, национальности, багажа, вероисповедания и прочих моментов, ребёнок и коляска не помеха для этого. Вы, когда заходите в супермаркет, купить, например, молоко, не проходите же бесплатно, мотивируя тем, что у Вас коляска, руки заняты и ребёнок? В противном случае Вас просто обвинят в краже товара. Автобус - то же самое, и проход/активация по карте или по талону равен для всех. Попались бы Вы мне, были бы высажены или отправлены в милицию за неоплаченный проезд. Ибо график маршрута зависит не от водителя, а от пробок и отправления диспетчера станции. Все вопросы по снижению графика - в отдел расписания Мосгортранса и в Мэрию.
Андрей Анатольевич
30.11.2012
Что-то я не понял по-поводу "всеобщевозрастнополовонациональнобагажнорелигиозной" оплаты проезда. Разве уже отменили положение о том, что можно (и нужно) сопровождать "нетрудодеятельнонеспособного" человека в поездке на автобусе без оплаты проезда такового и одного сопровождающего лица? Вроде, и младенец, и его сопровождающий и их коляска с социальной картой подходят под этот пункт? Так за "чё" в милицию-то? Кстати, в РФ ее уже давно нет, здесь "копы".
Константин
26.12.2012
Жаль, что вы не Дмитрий Анатольевич, а то бы в лицо плюнул с удовольствием. Ну и ездите тогда в маршрутках или такси бесплатно. Или у вас справка есть из медучреждения, что "грудной младенец нетрудоспособный" или может инвалид 1 группы? А то взяли моду, с колясками вваливаться в среднюю дверь втроем - четвером, типа помогают и все стоят с наглыми рожами и платить никто не желает и не думает даже. Оплата проезда - обязанность пассажира и за каждого перевезенного пассажира водитель получает прибавку.
Елена
10.04.2012
Проживая в городе Реутов можно заметить такую обстановку - в ряд выстроились два автобуса №17, впереди идущий полный, сзади - полупустой. Через 15 мин на автобусной остановке масса ожидающих, автобусов соответственно - нет. Но 9 и 10 апреля водители работали еще лучше - они ездили вслед друг за другом по ТРИ автобуса, с соответствующим последующим интервалом ожидания, потом смеясь поглядывая на пассажиров. Нет, видимо сотрудники автопарка все же решили поддержать малый бизнес в лице сотрудников маршрутного такси!
Николай
28.04.2012
Кто ж виноват, что у пассажиров ума не хватает распределиться по 2-3 пришедшим автобусам, а все как бараны лезут в 1й. Естественно, дальше их догонит еще один автобус, т. к. пассажиры на каждой остановке будут задерживать посадку.
Константин
26.12.2012
Стадное чувство, мы также и на выборы ходим.
Олова Алёна
11.05.2012
Водитель не остановился на остановке, а затем, когда начали ругаться, вообще перекрыл всем дорогу. Это было 11.05.2012 примерно около 13.00, водитель 04349 по маршруту 02 проехал остановку "Объединение ЛИТ", притормозил, а двери не открыл. Ладно я, молодая, а бабушка, которая выходила, инвалид, обошла потом целый дом из-за халатности водителей. Прошу наказать денежно.
Николай
07.06.2012
Вот из-за хамского отношения пассажиров к водителю и возникают конфликтные ситуации. Водитель автобуса вообще мог 1-й раз там ехать и не знать, где остановка! Какая трагедия, ЦЕЛЫЙ дом бабка обошла, наверное, весь песок высыпался из нее, какой сволочь водитель, да?! А то, что вы доводите до нервного срыва людей, которые отвечают за ВАШУ же безопасность? А потом удивляетесь, почему водители хамят пассажирам.
Алёна Орлова
24.06.2012
Этот автобус я вижу каждый день и никто ему не хамил, просто нажали кнопку звукового сигнала, а он проигнорировал и люди начали кричать. Извините, бабушке было под 80 лет, вам бы дожить до этого возраста и не имея возможности нормально передвигаться, она еще и виновата, да вы в своем уме? На остановке стоит большая табличка, что там остановка 02 автобуса, и почему-то, кто и первый раз ехал все останавливались. Если водитель не видит остановки пусть купит очки. И еще, ваши водители не всегда обьявляют остановки, когда там все работает. Пожалуйста, обратите на это внимание.
Правда-матка без наркоза
23.07.2012
В ответ на сообщение № 1 от Николай: Водитель 4 а/а должен знать ВСЕ маршруты 4 а/п (матчасть должностной инструкции Вам в помощь). А то, что его, возможно, отправили по этому маршруту впервые - всего лишь переключение диспетчера конечной станции или автобусного парка, которое не освобождает его от ответственности прохождения маршрута.
Константин
26.12.2012
1. Пассажир Обязан для выхода из салона на той остановке где ему нужно, Заранее нажать на кнопку оповещения водителя. 2. Водитель Не Обязан открывать двери на каждой остановке при отсутствии сигнала. 3. Водитель Обязан знать маршруты Своего парка, а не трамвайные и троллейбусные. 4. На информатике водителя записаны Только маршруты своего парка (все претензии к парку, а не к водителю). 5. Денежно наказать и отдать тебе, а вы знаете, что водитель получает за свою адскую работу такие же копейки как и остальные? А может даже и меньше вас, Аленушка.
Проничев Александр Иванович
15.05.2012
Возмущению нет предела. Сегодня 15 мая в 14.08 у метро Новогиреево водитель автобуса 792 маршрута номер 04329, из которого следует, что из 3 колонны 4 автобусного парка, мордастый такой и косоглазый с наглой рожей, типа, вы в своей Москве будете жить по моим косоглазым правилам, высадил пассажиров у метро в сторону Новокосино на высадке и не останавливаясь на посадке, давно обозначенной, уехал с 5 пассажирами в салоне, несмотря на жесты и протесты множества стоящих на остановке пожилых в основном людей. Зачем брать на работу ненавидящих местное население животных? В следующий раз, увидя его наглую физиономию, придется применить физическую силу. Если руководство славного своими трудовыми традициями предприятия не уволит отщепенца, приехавшего на заработки в столицу. Приехал работать - работай как положено, нет - уезжай на Родину и пухни с голоду вкупе с такими же, как сам.
Правда-матка без наркоза
23.07.2012
Приезжие выгодны парку, они пашут как проклятые, чтобы доработать контракт. Вот и весь ответ.
Константин
26.12.2012
Проничев Александр Иванович, а вы не слишком ли умный чтобы оскорблять людей то и называть их животными, косоглазыми и отщепенцами? С удовольствием бы после такой писульки хотел оказаться на месте данного водителя и проломить башку, переломать пальцы и вырвать язык у такого писца, когда вы, мусье решитесь применить свою хиленькую физическую силу. Кстати если он с кем-то когда то сцепится то спокойно и думаю с радостью заявит на вас как на преступника. Вы же конкретно тут указали "В следующий раз, увидя его наглую физиономию, придется применить физическую силу". Ищите адвоката и сушите сухарики, господин Проничев. И теперь большинство приезжих, которых вы обозвали ЖИВОТНЫМИ думаю с радостью бы вам помяли лицо. Удачных поездок с ГУП Мосгортранс))))
Алёшин Сергей Владимирович
15.05.2012
Сегодня автобус номер 04329. Высадил пассажиров около метро Новогиреево, а там, где пассажиры ждали, чтобы сесть в него, он не открыл двери и проехал мимо. Все пассажиры на остановке очень возмущались.
Наумова Елена Николаевна
15.05.2012
15 мая 2012 года в 08:10, номер ЕВ 413 желтые номера, автобус новый. Водитель автобуса 811, пожилой с виду дедулька. Решил ускорить процесс посадки и начал то открывать двери то закрывать. Мы с дочкой отправлялись в школу, естественно ее это сильно напугала, т. к. во время закрытия ее одна нога была в автобусе, после того как мы зашли я вежливо у водителя спросила, зачем он так делает ведь в зеркало видно, что заходит ребенок. На что он мне хамски ответил, что надо быстрей заходить. Прошу разобрать с этим хамом, чтобы другие люди не пострадали от его нетерпения.
Николай
07.06.2012
Он все правильно сказал, посадку надо производить быстрее. Вы не одни едете и задерживаете не только себя, но и всех остальных пассажиров. Вас же не прижало дверью, что вам не нравится?
Константин
26.12.2012
А в следующий раз, мадам Наумова будет строчить жалобу, что слишком долго нет автобуса. А все потому, что на каждой остановке вот такие клуши и загружаются по полчаса в автобус и потом еще по 5 минут стоят у кабины и ищут деньги на талончик, или по сто раз тычут своим баулом в валидатор в надежде, что он считает информацию с вашего проездного и сработает. А стоя на остановке подготовиться нельзя, чтобы весь процесс посадки и высадки происходил как можно быстрее и водителю не приходилось нагонять время, нарушать ПДД, везти вас -пассажиров как дрова и не выслушивать на каждой остановке ваши комментарии, что так долго нет автобуса.
Шилова Елена
15.05.2012
15.05.2012 в 8.20 водитель автобуса с номером 4455 маршрута № 17 на кругу, на пересечении улицы Молостовых и Зеленого проспекта, не сделал остановку. Учитывая, что по ходу маршрута была авария и водитель об этом знал (интервал в движении автобуса составлял 30 минут) - не сделав остановку в положенном месте водитель ущемил права пассажиров, высадив их за 5 остановок до метро. Вот такое отношение к пассажирам. Сделал гадость уже радость.
Константин
26.12.2012
Только блондинка наверное может написать такое, что никому ничего непонятно. В какую сторону он ехал? Где была авария? Причем тут авария и интервал движения? Если он не высадил там, то он высадил где? Для сведения на будущее. Для выхода из салона маршрутного ТС пассажир ОБЯЗАН заранее подать сигнал водителю нажав кнопку. В противном случае водитель НЕ ОБЯЗАН открывать двери на выход. Да-да-да, и у пассажиров есть обязанности.
Зайцева Елена Викторовна
25.06.2012
Вчера, около 22 часов 15 мин. водитель автобуса маршрута №617 на остановке ул. Молостовых (в сторону Перово) наехал на остановку, моя дочь и молодой человек еле успели отскочить от места наезда. Хорошо, что в это время на остановке больше не было людей. Водитель вышел, посмотрел, не повредил ли он автобус и уехал, даже не извинился. А могла бы произойти трагедия! До каких пор гор. транспорт будут обслуживать такие неквалифицированные водители! Примите меры! К сожалению, не знаем ФИО водителя и серийный номер автобуса. Крайне возмущена! Е. В. Зайцева.
Правда-матка без наркоза
23.07.2012
До тех пор, пока руководство парка перестанет брать взятки за новые машины и не будет брать наёмных контракников из СНГ, которые отработали сезон, убили машину, наплевали на порядки, получили з/п и уехали домой!
Константин
26.12.2012
За такую работу 40-45 тысяч, удержания за пережог ГСМ, удержания из этих денег премий за рапорта и 13-ю зарплату, которая меняется с учетом инфляции ежегодно, НО в МЕНЬШУЮ сторону в два раза по сравнению с прошлогодней. Люди-то думают, что мы заколачиваем по 70-80 тысяч как обещал Собянин, а на деле то и получается за 22 рабочих дня по 45 тысяч. И то если нигде ничего не случится и не лишат.
Анастасия
26.06.2012
Здравствуйте, 25.06.12 по маршруту №79 в 15:50, номер автобуса 04575, водитель ужасно себя повёл, мы добежали до автобуса мало того, что он посмотрев на нас поехал так и ещё и со словами "Пешком пойдёте". Это ужас! Примите меры!
Кирилл
11.11.2012
Это с какой силой нужно было крикнуть: "Пешком пойдёте". Что вы услышали это выражение сквозь стекло?
Константин
26.12.2012
Сквозь стекло кабины и всего салона, под шум уезжающего автобуса или мадам умеет читать по губам, или богатая фантазия.
Артем
07.04.2013
У него трафарет наверно такой есть, типа как "До платформы Косино" только "пешком дойдете", он его на длинной палке высовывает в переднюю дверь при отъезде от остановке.