- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 114656 раз

НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Москва, 27, Проектируемый проезд № 326, 1, стр.1
Показать на карте
  • Положительных: 26 отзывов
  • Отрицательных: 136 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК
Геннадий
16.03.2014
Второй раз сталкиваюсь с тем, что автобус маршрута 849 при следовании в сторону ст. Люберцы после ост. 2 квартал следует по Проспекту Защитников Москвы, игнорируя две остановки по боковому проезду, последний случай 16.03.2014 г. в 10-08. Просьба усилить контроль по изучению маршрута водителями данного маршрута.
Водитель
10.04.2014
У маршрута 849 после остановки 2-й квартал след остановка ст. Люберцы и вы можете хоть на полу валяться и биться головой об стены, автобус не будет делать те остановки, которых у него нет. Для вас, не далёких пассажиров, специально объявляют, что следующая остановка ст. Люберцы, так вам же пофиг, вы начинаете жать кнопки и возмущаться, требовать остановить автобус, не думая о том, что после такой остановки водитель будет лишен премии. Но вам на это тупо наплевать.
Автобусник
12.04.2014
Да нет, сейчас там вели две дополнительные остановки, просто о них никто не знает, кроме случайных пассажиров и инициаторов изменения из Мосгортранса, не посчитавших нужным сообщить об этом водителям. Кто постоянно там работает, тот со временем, конечно, узнал, а остальные нет - откуда?
Константин
28.04.2014
Да-да-да, усильте контроль за изучением маршрутов водителями. А то зам по перевозкам - Киселев Е. А. даже не заботится о том чтобы, согласно должностной инструкции водителя, перед тем, как послать водителя на другой маршрут, организовать стажировку водителя на данном маршруте в течение 4-х часов с оплатой данного времени, согласно ТК РФ. Зато утверждает, что я обязан знать все маршруты округа и изучать их бесплатно в свое личное нерабочее время! Стыд и позор таким бездарным неграмотным руководителям!
Константин
28.04.2014
Геннадий, случаем не Васильевич? )))
Эльвира
28.03.2014
Вчера 27.03.2014 г. С конечной станция маршрута № 15 (станция Реутов) в назначенное время по расписанию не явился автобус №15 (20-05), я позвонила в Глонас по тел.: 84959181396. На, что мне диспетчер ответила, что автобус ушел и больше не будет. Хотя время было 20-14, и бросила трубку. Со слов других рядом стоящих пассажиров и в 19-28 не было рейса. Хорошо сели мы все в автобус № 17 хотя минуту назад ушел №17, но он был полон и мы решили ехать в пустом. На остановке улица Ак. Челомея первый 17 переключился на 15, что привело в ужас пассажиров обоих автобусов. Мы вышли на остановке чтобы пересесть в 15, но водитель не открыл нам двери, пришлось вернуть в 17. И ЭТО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ номеров уже не первый раз. Причем по пути следования. Я ежедневно пользуюсь этим маршрутом и все пассажиров знаю в лицо, и многие остались на остановке. Прошу обратить особое внимание к моей жалобе.
Сотрудник
03.04.2014
4-й парк уже давным -давно не обслуживает 15-й и 17-й маршруты. Пишите жалобу к тому парку, к которому эти маршруты относятся.
Константин
28.04.2014
Какие пассажиры у нас прошаренные уже стали, все знают. А не подскажете прямой номер Собянина или Михайлова? Нам бы он очень пригодился жаловаться на пассажиров и руководство парка ))
Юлия
31.03.2014
Сегодня 31 марта 2014 г. автобус №787 в 7:50 по расписанию не пришел. Полчаса стояли ждали. Расписание, которое висит на остановке, вообще не совпадает! "Ходит, в общем, говоря как хочет". Как вот например самому обычному человеку ориентироваться по такому расписанию? Не у всех есть возможность смотреть расписание в интернете. Беспорядок полный. Утром в час пик он систематически пропускает рейс. И приходит тогда, когда он уже практически не актуален. Очень хамское отношение водителя (с номерным автобусом № 324). Он через раз открывает заднюю дверь пассажирам. Такое чувство, что он не людей везет, а "бревна". Самого ужасного направления этого маршрута еще не видели. Если и в дальнейшем такое будет несоблюдение графика автобуса, мы коллективно соберем жалобы в высшие инстанции.
Автобусник
05.04.2014
Всё там совпадает. Только далеко не каждый обращает внимание на один маленький нюанс: висящее на остановках расписание маршрута действует лишь по будням после 19:00 и по выходным с 5 утра до 2 ночи. Поэтому "обычным людям" будет проще ориентироваться, если они сумеют научиться видеть информацию полностью.
Водитель
10.04.2014
Я работаю на 787 и я по 6 часов попу от сиденья не отрываю, ни в туалет, ни просто встать размяться, а вы тут пишете, что автобус рейс пропускает. Если автобус не приехал во время, значит в пробках стоит, длина маршрута 34 км. и живёте вы не в глухой деревне, а в Москве. И ещё, хватит гадить в салоне автобуса. Мусорят в основном не подростки, а взрослые и в основном ЖЕНЩИНЫ!
Константин
28.04.2014
ВОДИТЕЛЬ, это точно. То носовые платки бумажные, то влажные салфетки, то теперь сезон шкурок от бананов и огрызков от яблок начался. А если Юлия такая умная, то уделите полдня своего драгоценного времени и покатайтесь всю смену с водителем в автобусе и посмотрите на его условия работы и дорожную обстановку, и потом тогда будете возмущаться. "Бросая мусор в автобусе, не забывайте хрюкнуть".
Ёпрст
09.05.2014
Какие вы пассажиры нежные, надо же полчаса прождали! Вам через каждую минуту автобус как карету подавай?
Татьяна
02.04.2014
Здравствуйте, сейчас плохое видят все и сразу и начинают писать кляузы, доносы куда ни лень. Я же хочу сказать огромное спасибо коллективу автобуса 04605, следующий по маршруту 849, а именно Аниськину Дмитрию и Лиснику Олегу за их не легкий труд. В связи с графиком своей работы я ездил с этими ребятами 4 раза в день, 5 дней в неделю на протяжении полугода и всегда они идут по расписанию, везут аккуратно, знают где надо притормозить, а где и скорость набрать можно. С печками у них тоже все в порядки, когда на улице холодно у них в автобусе тепло и комфортно, а когда на улице тепло, то печки у них отключены. А главное они всегда следуют строго по маршруту. Ребята внимательны и приветливы к пассажирам, всегда имеются в продаже билеты и находится сдача с любой купюры и не смотря на строгое расписание ребята ждут опаздывающих пассажиров. Очень плохо когда ребята сходят с маршрута из за поломки автобуса или остаются в парке на ТО и тогда нас везет не понятно кто, не понятно как и по какому то своему маршруту. А ведь так важно начать день с позитива, а не с воплей: "Эй, не дрова везешь!". Так же ребята внимательны и к пешеходам, всегда их пропускают. Не однократно убедилась на собственном опыте. Самая трудная работа это работа с людьми и Аниськин Дмитрий и Лисник Олег справляются с ей на отлично. Побольше бы таких водителей с которыми чувствуешь себя в безопасности как пассажир и как пешеход. Удачи Вам на дорогах!
Ёпрст
09.05.2014
Интересно-интересно) А что, с пятитысячной купюры тоже сдача найдётся?
Ёпрст
16.05.2014
Цитирую вас, Уважаемая Татьяна: "и находится сдача с любой купюры".
Андрей
22.05.2014
Для каждого "разумное" понимается по разному, для кого-то, например, в пределах 10 тысяч, а для кого-то в пределах 10 рублей.
Татьяна
25.05.2014
Здравствуйте, Андрей. Я смотрю здесь многих интересует денежный вопрос. Хорошо, давайте разберем сложившуюся ситуацию. Берем среднестатистического человека с заработной платой 30000-40000 рублей. Дальше рассматриваем несколько вариантов. Вариант 1. Если этот человек молод и не имеет своей семьи. Тогда он вкладывает деньги в свое образование, в то, чтобы хорошо выглядеть и идти в ногу со временем. Вариант 2. Другой молодой человек, у которого уже есть своя семья, дети. В первую очередь надо обеспечить детей всем необходимым. Если есть семья, значит должна быть квартира. Хорошо если есть "свой угол", а если нет? Ипотека. Берешь чужие деньги, а отдаешь свои. Если есть дети, значит нужна машина, которая тоже требует капиталовложения. Вариант 3. Если этот человек уже вырастил детей и живет в свое удовольствие. Тогда появляется хобби, какие-то увлечения - рыбалка, охота, дача. А вот теперь вопрос: "А останется ли, у среднестатистического человека, от выше перечисленного, купюра достоинством 5000 рублей, что бы поехать на автобусе?"
Константин
07.07.2014
Вариант 4. Ушлые и хитрые пассажиры, которые ежедневно суют одну и ту же купюру, с одним и тем же номером, зная что у водителя не будет сдачи. Уже ни один раз с такими встречались и в конце концов уходили с мешком звенящей сдачи. ) )
Татьяна
11.07.2014
Если я Вас, Константин, правильно поняла, Вы являетесь водителем автобуса, тогда позвольте Вам дать небольшой совет - в следующий раз, когда появится такая "назойливая муха", возьмите купюру, проверьте все защитные знаки (желательно, чтобы он видел это) и со спокойствием "удава" верните ее со словами "она фальшивая". Пусть у него тоже утро "добрым" будет. Да, согласна, да, есть нерадивые пассажиры и с ними надо бороться их же методом, чтобы в другой раз не повадно было. Особенно "убивают" такие пассажиры, которые влетают в автобус, не глядя на маршрут, а потом начинают в панике метаться по салону с криками "остановите, откройте". Так и хочется им сказать: "Во-первых, ты не в маршрутке", во-вторых, "куда ты смотрел, когда входил в автобус?", а в-третьих, "из-за тебя, невнимательного, у водителя могут быть проблемы, если ты не ценишь собственное время, то у других каждая минута на счету". У меня есть предложение, при входе в автобус повесить табличку с надписью: "Вошел в автобус - убедись в маршруте" или "А ты уверен, что нам по пути?"
Ёпрст
17.07.2014
Татьяна, а вы что, тоже водитель автобуса?!
Татьяна
24.07.2014
На вопросы личного характера я не отвечаю. Другие вопросы будут?
Константин
28.09.2014
Ага. Татьяна, так вы мужчина значит все-таки? Вымышленный персонаж?) ) "Я ЕЗДИЛ с ребятами 4 раза."
Татьяна
15.10.2014
Константин, а почему Вас так интересует кто Я? Мы здесь обсуждаем работу данного коллектива, а не мою персону.
Маргарита
11.04.2014
От всей души хочется похвалить наш транспорт, а не за что. Молчать уже устала. Сколько можно на маршрут 726 за руль сажать азиатов. Довольно часто мы с двумя детьми возвращаемся на этом маршруте домой. Первый раз я вышла на остановке, и за мной быстренько закрыли дверь, только что дверью не прищемили, а дети остались в салоне автобуса. В другой раз наоборот, дети вышли, а я осталась в автобусе. Когда же я решила выйти одновременно с детьми, нас просто прищемили дверью. Сегодня же (11.04.2014) двери задней площадки вообще не открыли, хотя люди стояли и заранее готовились к выходу, затем водитель все-таки соизволил их открыть, а затем также быстренько и закрыть. У меня один ребенок вышел на остановку, а со вторым мы остались в салоне автобуса. Дочка, которая вышла на остановке, испугалась и заплакала. Номер автобуса 04144. Мало того, что они не соблюдают расписание, да к тому же и не умеют грамотно использовать вверенное им транспортное средство. Так просто я этого не оставлю, буду звонить и писать в вышестоящие инстанции, пока не изменится отношение к людям и к работе водителей-азиатов, работающих на маршруте 726.
Автобусник
12.04.2014
Что-то слишком часто именно вам не везёт, может, проблема по большей части в вас? Не стараясь оправдать водителей с 726-го замечу, что Люберцы достойны лишь самых старых и непочиняемых автобусов, и наименее профессиональных водителей. Куда-то ведь это добро надо девать, а тут на тебе - весьма подходящее место с соответствующим качеством дорог и с превышающим все стандарты количеством быдла.
Какажан Асгаров
21.05.2014
Салон постоянно грязный. Ждать приходятся очень долго. Водители: бывший тракторист из деревни, водит не умеет. К тому-же очень грубый. Контролёрши избивает даже детей. Кто правит миром? Похоже, что только приезжие. Когда мы станем цивилизованны, не понятно. Обезьяны лучше управляют своим стадом, чем некоторые чиновники.
Константин
11.06.2014
Судя по вашим данным, ДА, понаехали тут, да еще и права качаете. Не знаю, где у вас имя, а где фамилия, но К. А., вы бы вели себя скромнее, как-никак в русский город приехали, в столицу России. Вы здесь гость, а не хозяин.
Илья Иванович
13.01.2015
А вы националист, Константин? Разве об этом человек вас спрашивает или он ругает русских? Может он москвич коренной и имеет два высших образования. Какое вы имеете право за глаза ругать его. Может вы ведете себя как гость - обругал, оскорбил и уехал. Нельзя так - будьте вежливы и хоть раз признайте, что бывают и такие случаи про которые рассказал товарищ.
Ольга
26.05.2014
Просто ужас какой-то. Автобусы 792 все поголовно пропускают остановки, ждать автобус приходится по 20-40 минут. На конечной остановке 9 мкр. Кожухово они разворачиваются и косяками проезжают не останавливаясь, зимой так вообще по утрам на работу опаздывали, потому, что целый час приходилось ждать на морозе в -30. Отношение у водителей (не у всех) просто хамское! Протягиваешь деньги, а они матами кроют! Ужас.
Женя
14.09.2014
Если бы ты бал водителем, то поступил бы также.
Яна
06.11.2014
Просто водителям солярку поэкономить надо, а то в карман не положат.
Ольга
28.05.2014
По расписанию автобус 110 должен был прийти в 10:55 (будни) простояла на остановке до 11:56. Опоздала на предэкзаменационную консультацию в школе, пойти пешком не могла несла 20 учебников! И это не в первый раз! Очень возмущена несоблюдением графика автобуса номер 110. Требую ШТРАФОВАТЬ водителей (ВСЕХ) за несоблюдение графика движения. Маршрут короткий, от Сокола до Динамо-пробок нет! Значит, объективных факторов для задержки движения автобуса нет, а дело в недисциплинированности водителей! Просьба повлиять на существующее положение дел. Остановка Старый Зыковский.
Константин
11.06.2014
Тебе че, эти 20 учебников ночью на голову с полки упали что ли???? Причем тут 4 автобусный парк???? Ой, да, кстати, требую купить всем водителям пропеллеры на крышу для соблюдения графика движения.
Ёпрст
11.07.2014
Ольга, вы я смотрю так готовились к предэкзаменационной консультации, что перепутали МОСТРАНСАВТО с МОСГОРТРАНСОМ потому, как 110 маршрут обслуживает именно МОСТРАНСАВТО, т. е. область Московская проще говоря)))
Иван
17.01.2015
В ответ на сообщение № 2 от Ёпрст: Простите, но пассажирам не обязательно знать кто и кого обслуживает. Водители же утверждают на данном сайте, что им незачем знать, какие магазины, гос. учреждения расположены по маршруту их движения. А вот Константину необходимо прочитать хоть одну книгу по культуре. И если денег нет на пропеллер, хоть купите книгу по культуре речевого общения.
Татьяна
02.07.2014
Не могу не заметить некоторые изменения в маршруте 849 автобуса на проспекте Защитников Москвы. Хочу поблагодарить водителей автобусов 4605 и 4644 за внимательное отношение к пассажирам на данном участке маршрута. В связи с ремонтными работами был перекрыт въезд на мост, что послужило переносу остановки на противоположную сторону. Водители, подъезжая к месту изменения маршрута, сигналили пассажирам которые стояли на остановке "ул. Ухтомского Ополчения" и медленно поворачивали на объездной путь. На дублирующей остановке водители стояли достаточно долго, давая возможность всем пассажирам перейти дорогу и пройти в салон автобуса. Спасибо Вам большое за внимание, за Ваше отношение к своей работе!
Елена Гальцева
17.07.2014
Хочу поблагодарить водителя автобуса Лисника Олега, ездящего по маршруту № 849 номер автобуса 04605. Ездит очень аккуратно. Ждет пассажиров. С печками у него тоже все в порядки, когда на улице холодно, в автобусе тепло и комфортно, а когда на улице тепло, всегда работает кондиционер. Ездить на этом автобусе просто приятно.
Артур 4644
08.11.2014
Лисник, прекращай воровать солярку, сдадим Киселеву!
Лисник Олег
20.12.2014
Хочу и ворую! Воровал и буду воровать!
Клиент
19.02.2015
Олег, готов постоянно у вас покупать солярку!
Татьяна
11.03.2015
Мальчики, а почем нынче солярка?
Татьяна
19.07.2014
Я ехала на маршруте 706 и на остановке Юбилейный проспект находился инвалид в коляске. Водитель впустил пассажиров и, выскочив из кабины, ввез в среднюю дверь инвалида. А после, доехав до метро Выхино, вывез человека. Умница водитель, таких бы побольше! Водитель Поляков Анатолий, а автобус 04356. Спасибо за вашу нелегкую работу.
Мирослава
28.07.2014
17.12.2013 в дневное время меня сбил, не дал перейти дорогу по "зебре" (находилась у двойной сплошной, при этом там "лежачий полицейский", возле музыкальной школы АВТОБУС этого парка. По скорой меня увезли в 15 ГКБ. Дома остались одни 6 моих деток до 18 лет и дочь после операции, я одна воспитываю, вдова. Пока я находилась на лечении, дети были голодные. Виновным в ДТП наплевать на пострадавших и их деток. Ни разу не приехали, не помогли детям, хотя я при ГАИ говорила, что маленькие дети одни дома, младшему было 5 дней отроду. Бессердечные люди работают в этом парке. Постановление 77 МО 5788882 с ГАИ от 29.01.24.14 г. Автобус Лиаз 529221 г. р. з. ЕК 341 77. Мой телефон: 8-963-642-16-36.
Марина
14.09.2014
Так тебе и надо!
Константин
28.09.2014
1 - хм, а кто же грудью-то кормил 5-дневного ребенка несколько дней/недель??? 2 - странное поведение органов опеки, когда 6 детей до 18 лет несколько дней/недель одни дома, без крошки хлеба во рту. 3 - помогай вам всем, компенсации давай, на мировую иди, а потом в суды вызывают и с удивленными глазами утверждают, что ни копейки не получали, ни с кем на мировую не договаривались, и требуют наказать виновника.
Андрей
12.01.2015
Что Вы бред несёте! Да какая же ты мать! Если бросила шестерых детей на произвол, а сама легла в больницу! Я сам вдовец, у меня двое маленьких детей и случись со мной такое, да я бы хоть на четвереньках, но пополз детей кормить, а на себя бы наплевал. Бредятина полная вся Ваша жалоба. Попахивает враньём или подставой.
Максим Олегович
13.01.2015
В ответ на сообщение № 4 от Андрей: Стыдобища какая. Как вы смеете так с женщиной разговаривать. Или она у вас лично деньги просит? Мужик называется. Тьфу! Противность одна.
Андрей
13.01.2015
В ответ на сообщение № 5 от Максим Олегович: А как бы Вы поступили на её месте? Как она иди как я? Если как она, то значит Вы плохой отец! - дети голодают, а я в больнице и сердце у меня не ёкает, как там мои дети? Да без ноги и без руки я поползу к своим детям и хоть на паперть, но я найду способ заработать на еду. А поясните, пожалуйста, в чём противность? Я тоже вдовец и разговариваю с ней на равных! Только мать отца заменит, а вот мать заменить нельзя! И Вы понятия не имеете, что это такое! Поэтому не лезьте туда, где Вы ничего не понимаете! У самого-то жена, наверное, и дети знают обоих родителей. Не лезьте!
Максим Олегович
14.01.2015
В ответ на сообщение № 6 от Андрей: А ведь женщина только пожаловалась, что никто из парка к ней не пришел с извинениями. Или черствость вашей администрации - это норма.
Андрей
18.01.2015
В ответ на сообщение № 8 от Мирослава: Ну, а зачем Вы тогда пишете, что дети остались совсем одни и ничего не ели всё это время! Если, как выясняется, у Вас есть взрослая, а 21 год это уже взрослый человек, дочь, которая вполне могла позаботиться о своих братьях и сёстрах. Зачем так писать? На что расчёт? На жалость? Так, я Вам скажу, что от руководства парка жалости вовек не дождёшься. Мне правда жаль Вас, и Ваших детей, но Вы изначально дали неточную информацию. Поэтому и столько гневных отзывов.
Сергей
05.08.2014
На маршруте автобуса №723 Некрасовка-Реутов сейчас не работает кондиционер, люди задыхаются чтобы доехать до метро. Почему на линии в такую жару не работает кондиционер?
Водитель
24.08.2014
Сейчас на улице + 17. Какой тебе кондей.
Ёпрст
31.08.2014
Пусть люди форточки откроют и не будут тогда задыхаться. На улице 20, тепла нет, а им кондиционер подавай, совсем обнаглели.
Алексей
04.09.2014
Водитель автобуса № 319, маршрута 14 Борович В. В. не остановился на предпоследней остановке (ул. Южная) к ст. Реутов, хотя я стоял на останове и вышел на проезжую часть к автобусу (из-за того, что в конце остановки стояло два автомобиля). Приехав на конечную остановку я обратился за объяснениями к нему и получил ответ, что остановка по требованию, что меня не было видно, что на остановке стоят машины. На мою просьбу назвать его фамилию, вместо извинения он хамовато сослался на табличку и пожелал спокойно спать. Считаю необходимым воспитывать таких водителей рублем, иначе такое будет продолжатся и дальше.
Ёпрст
05.09.2014
Там от остановки Южная улица до конечной ст. Реутово дойти буквально сто метров. Вы пассажиры совсем зажрались, свой зад даже сто метров пронести не можете!
Василий
14.09.2014
В ответ на сообщение № 3 от Алексей: Водитель нормальный. Я давно езжу с ним.
Константин
28.09.2014
Остановка улица Южная ПО ТРЕБОВАНИЮ, а это значит что: 1 - пассажир, находящийся в салоне, должен заранее подготовиться к выходу (то есть встать у двери, а не сидеть до тех пор, пока автобус не тронется после остановки, и начинать орать почему его не выпустили), нажать опять таки ЗАРАНЕЕ на кнопку сигнала водителю. При отсутствии выполнения данных условий, остановка по требованию пролетается на скорости. 2 - пассажир на остановке должен быть виден водителю, он должен обратить на себя внимание водителя и поднять руку. Ваш выход в свет на проезжую часть мог был быть расценен как просто желание перейти дорогу в неположенном месте (перед пассажирским транспортом - как вы все это любите делать), либо действительно Вас не было видно из-за припаркованных на остановке машин. 3 - извиняться-то за что? За то, что Вы не выполнили элементарные требования "Мосгортранса"? Или за то, что Вы попросили назвать фамилию? Или за то, что Вас было не видно? И не вижу ничего плохого в том, что он предложил Вам самому прочитать его фамилию. Визуально же лучше усваивается, чем на слух.
Александр Иванович
01.10.2014
Водители маршрутов 723 и 726 в большинстве своем даже по-русски разговаривают с трудом, управляют автобусами безграмотно, без учета АКПП. Пассажиров, которые теряют равновесие от стиля вождения таких специалистов "Мосгортранса" на люберецких и косинских дорогах, задыхаются от духоты в салоне, просто ненавидят. Эта неприязнь передается джигитам с категорией "В" от администрации парка при трудоустройстве, когда вместо водительских прав намекают положить в паспорт деньги.
Константин
06.10.2014
Стиль вождения как раз и зависит от ваших замечательных люберецких и косинских дорог и от расписания движения по маршруту. И, кстати, у водителей автобуса категория Д, ДЕ. А за что же вас, пассажиров, любить-то? За то, что у вас всех водитель изначально всегда во всем виноват, у него нет сдачи с 1000 или 5000 р, он не постелил ковровую дорожку при выходе из автобуса и не спросил у вас где бы вам хотелось выйти, кроме как на существующей остановке, слишком быстро едет, слишком долго НЕ едет?
Александра
05.09.2014
Это просто безобразие!, что происходит с автобусами? Их стало намного меньше, невозможно уехать из Кожухово, как сентябрь начался, вчера и сегодня на остановке ул. Наташи Качуевской толпа просто с боем залезала, что это такое? Почему так мало стало автобусов ходить?
Автобусник
09.09.2014
Это называется наплыв пассажиров в связи с окончанием отпускного сезона. В отличие от провинции, у нас он бывает ежегодно, привыкайте.
Константин
28.09.2014
Нет, это все потому, что у нас развелось очень много ворья, которое предпочитает класть себе государственные деньги в карман, а не пускать их на ремонт неисправных автобусов и троллейбусов 4 автобусного и 9 троллейбусного парков. Но наконец-то достучались до более высоких чинов и теперь уж мы, водители, вместе с Вами, пассажирами, надеемся на кардинальные изменения к лучшему. А лично я еще надеюсь все-таки на приличный срок с конфискацией для одного из этих воров. Хотя замнут наверное дело, как обычно((
Адмирал
12.11.2014
Нет. Просто все автобусы поломали и испортили пассажиры.
Людмила
15.09.2014
Самый лучший водитель - водитель автобуса 04429 маршрута 773 - Дегтярев Дмитрий. Обаятельно-привлекательный профессионал своего дела. Ездить с ним - сплошное удовольствие.
Дмитрий
05.10.2014
Людмила, ну спасибо вам огромное. Захвалили меня. Познакомиться видимо хотите? Ну я не против.
Светлана Одинцова
05.10.2014
Людмила, а Дима Ваш курит за рулем и остановки проезжает! Хотя согласна, обаятельный!
Константин
11.10.2014
На наших глазах происходит знакомство, которое может перерасти во что то большее.) )))) Людмила, ну вот нельзя нам за рулем курить, наказывают нас за это. А, что делать? Между рейсами времени нет на перекуры, приехал, салон проверил, вокруг автобуса оббежал и снова в рейс. Спасибо нашему руководству, которое о нас так заботится.
Константин
11.10.2014
Светлана, не надо быть такой мелочной, по вашему сообщению видно, что завидуете или ревнуете.) ) Ну тоже телефончик оставьте. Может не только Дмитрий позвонит, но и кто то другой.) )
Константин
15.10.2014
Графики работ составляет кто угодно и как угодно, учитывая наше чуткое руководство, которое так дорожит своими подчиненными, что готово следить за некоторыми из нас ежедневно.) ))) Я бы головы отрывал тем. Лучше и эффективнее. А то кормить еще потом этих инвалидов за государственный и собственный счет. Ваш лучший водитель стал еще лучше, получил бооооооооольшой новый автобус и другой маршрут. Будет очаровывать других пассажиров теперь.) )
Андрей 4433
31.10.2014
Людмила! Вы что, зимой и летом одним цветом! И на фото и в жизни в одной и той же одежде. Просто я Вас вёз сегодня утром из Кожухова и сразу узнал.
Андрей4433
04.11.2014
Люда, не обижайтесь, я не со зла. Просто узнал Вас по фото и всё. Ну а если серьёзно: бросьте эту затею! Это только с виду романтика и всё так хорошо и легко. Вы не знаете, что такое быть женой автобусника. И поверьте, лучше Вам этого не знать, поэтому большинство водителей и не женаты.
Яна
05.11.2014
Я смотрю тут намечается новый виток))))
Андрей4433
05.11.2014
Яна! Завидуйте молча.
Яна
05.11.2014
Андрей 4433, океюшки!
Андрей4433
11.11.2014
Если на 4433, то со мной.
Андрей4433
11.11.2014
Если только до 13:30.
Андрей4433
11.11.2014
Ну, что я могу сказать. На здоровье! Надеюсь поездка со мной была нормальной.
Андрей4433
11.11.2014
Что срослось то? Да, кстати! Настоящий Дима об этом сайте даже и не знал! Сколько много трусов!, которые бояться писать под своим именем. Люда, без Вашей привычной одежды, Вас не узнать. Хоть подмигните, что ли.
Андрей4433
11.11.2014
Какому шутнику!? Это я ему рассказал про этот сайт. Сегодня утром. Значит проглядел.
Яна
11.11.2014
Что-то я запуталась в Ваших парах.))))
Яна
11.11.2014
Дима с Людой, это понятно))) А Андрея кому отдали???)))
Андрей4433
13.11.2014
А Андрей остался бесхозным. Ну и ладно, буду теперь плохим водителем. Буду остановки пролетать, никого не ждать и хамить. Плохим быть проще и удобнее.
Ольга
18.09.2014
17.09.14 г. в 13.50 на остановке "ул. Татьяны Макаровой" водитель 792 автобуса с гос. ном. В709РС77, бортовой номер 04578 не пустил маму с ребенком и с велосипедом во вторую дверь. Он долго не выпускал пассажиров из второй двери, дабы дать нам понять, что во вторую дверь с велосипедом не войти. И зайдя в первую дверь водитель сказал нам в грубой форме, что ВТОРАЯ ДВЕРЬ для ИНВАЛИДОВ и КОЛЯСОК, а нам нужно с велосипедом прыгать через турникет. Неужели он не знает памятку, приклеенную во всех автобусах, что велосипеды следует вносить в салон ЧЕРЕЗ 2-Ю ДВЕРЬ. Считаю, что таких водителей нельзя допускать на маршрут. Буду писать во все инстанции до тех пор, пока не добьюсь справедливости.
Константин
28.09.2014
Ну хорошо, будет работать на 14, 821, 744, 855 и т. д. и т. п. Разнообразие тоже хорошо.
Андрей 4433
31.10.2014
Оля! Велосипед был детский, поэтому памятка на них не распространяется. А если посадит в среднюю и это увидит ревизор, с водителя снимут, как минимум 3000 т. р. За что? Где ВАША справедливость. Вы все такие смелые и деловые с водителем! А когда на ваших глазах ревизоры пишут на водителя рапорт за такую посадку, вы ВСЕ почему-то свои языки прячите, и не один не заступиться за водителя. И водителя лишают премии. За что? За доброту? Это не пустые слова, со мной была похожая ситуация. И все стояли и молчали.
Андрей4433
04.11.2014
Оля! Ну что же Вы молчите? Ничего не отвечаете? Я что-то не то сказал? Или быть может я сказал неправду? К сожалению, правду! И Вы сами прекрасно это знаете! - просто задето Ваше самолюбие, а то бы давно уже меня обхаяли.
Андрей4433
05.11.2014
Милая Оля! Я тоже человек, я знаю и понимаю, что трудно, неудобно. Но они на это не смотрят, поверьте. Им главное офигачить водителя и всё!, план им главное сделать! Да, сейчас вносятся поправки в нашу ДИ, но пока их согласуют, примут. А скажите Оля, что вам мешает подойти к передней двери и просто сказать: "откройте, пожалуйста, соседнюю дверь для нас" и просто улыбнуться. Поверьте, к вам совершенно другое отношение будет. Да я бы за такое отношение со стороны пассажира не то, что среднюю дверь, все бы открыл. да ещё бы и на руках Вас и ребёнка бы занёс в автобус. И фиг на ревизоров. Дело то не в инструкции, а в отношении. Мы такие же люди, просто работаем на автобусе. Я, лично работаю на 773 и каждое утро везу мамочек и детей в сад на река Руднёвка. Так же подходят, просто по человечески просят, и я открываю. Ну а если начинают пальцы гнуть, то можно и по инструкции поступить. Хотите, я могу Вас научить, как с нами общаться. Я согласен, есть уроды водители. Но вы не сможете отрицать тот факт, что уродов пассажиров не меньше. С уважением. Андрей 04433.
Андрей4433
06.11.2014
Ну вот видите, Оля, стоит только нормально, спокойно пообщаться и всё становиться не так уж критично. Я очень внимательно прочитал Ваше последнее сообщение и хочу у Вас спросить одну вещь. Если Вы ответите, то мне будет всё ясно до конца, или наоборот неясно. Даю слово, что ЭТО сообщение будет последним, по этой теме. Оля, а Вы замужем?
4433
11.11.2014
Значит нет. Обычная история. Мужененавистница. Был бы муж, этой жалобы не было бы. Почувствовали власть.
Валерия
30.09.2014
Что происходит с автобусами маршрута 787???? Сегодня на остановке 1-ый проезд Перова поля в ст. Кожухово не пришли 2 автобуса, ни в 19:31, ни в 19:59. Это вообще нормально??? Они и так редко ездили, а с наступлением холодов они, вообще, решили не утруждаться? Можно заиндеветь "в ожидании чуда"! И таджиков лучше за руль не пускать.
Константин
05.10.2014
Валерия, ну а что вы хотите, связывая свою судьбу с 4 АП???? Все автобусы под забором стоят в парке, то антифриза нет, то лампочек в фарах, то россиян и москвичей увольняют например за якобы поддельные справки из своих районных поликлиник или за отказ работать бесплатно. Спасибо за это Гене и другу его.) )))))))
Константин
06.10.2014
Это бывший директор 4АП; по совместительству депутат района Орехово-Борисово; по совместительству директор футбольного клуба "Столица", игроки которого числились в парке работниками и получали зп за это (мертвые души); который на все руководящие должности набрал своих земляков из тамбовской области; при котором принимались на работу на остальные руководящие должности лица других государств, что запрещено законом; который всеми законными и незаконными способами вел преследование тех работников, которые пытались бороться с его беззаконием; при котором в обход электронных тендеров закупался ВОЗДУХ ВМЕСТО ЗАПЧАСТЕЙ на автобусы и троллейбусы. И в конце концов его попросили по собственному желанию, когда ревизии насчитали минимум 3 миллиона рублей недостачи. А вы удивляетесь как и почему так плохо ходят автобусы. Что говорить, если в парке месяц не было антифриза и приходилось лить в систему охлаждения воду или на складе не было лампочек в фары, за что нас, водителей, сотрудники ДПС наказывали (ну если это Вам о чем-то говорит). Валерия, проще говоря, водители на свои деньги покупают большинство запчастей для своих автобусов, так, что не думайте, что мы зарабатываем огромные деньги и ничего не делаем. Мы эти деньги, в основном, и тратим на покупку запчастей. то лампочки, то антифриз, то краска, то шланги и радиаторы. Мой сменщик уже три года не может с парка получить деньги за купленный им радиатор системы охлаждения двигателя для своего автобуса (на тот момент их не было на складе, в парке не было денег на его покупку), а работать-то на чем-то нужно. Откажешься выезжать на неисправном автобусе на работу, в черный список занесут и будут преследовать как неугодного работника, и наказывать даже за то, где ты не виноват, и им все равно - разбирайся в суде. А по поводу москвичей и россиян - руководству выгоднее держать контрактников из стран СНГ, потому что: 13-ю зп платить не надо, больничные, отпускные им не положены, у них не так много прав как и коренного населения, они будут молчать лишь бы с ними досрочно не разорвали контракты, они готовы работать круглосуточно, им платят по низшему разряду, их можно лишать премий за что угодно и они будут молчать и не побегут по судам. Они не качают права как москвичи и россияне, они готовы ради своих отработанных часов выезжать на неисправных автобусах. Короче говоря - дешевая рабочая сила, как рабы. Да и в последнее время москвичи и россияне стали тоже как рабы для них, а тех, кто типа Спартака, пытаются отстаивать свои права - подставляют и увольняют, даже незаконными методами.
Константин
06.10.2014
Я это все так пишу от своего настоящего имени и работаю на машине 04457, а не под псевдонимом как многие, потому что я не боюсь преследования и всего остального, я работаю более 4-х лет в парке и всегда боролся с этим ворьем, хамами и горе-начальниками. Мое имя и фамилию уже, наверное, знает все начальство и главка и дептранса и Собянин, и Путин. За мной и так установлена тотальная слежка, видеозаписи с видеорегистратора в моем автобусе каждую ночь снимают и их просматривают с целью написания как можно большего количества рапортов на меня, чтобы любыми способами уволить меня, чтоб не мешал воровать и творить беспредел таким руководителям. Моего сменщика, тоже борца с такими горе-руководителями, уволили, якобы, за прогул, якобы, из своей районной московской поликлиники он принес поддельную справку ))) Если ознакомиться с Должностной Инструкцией водителя, то по ней водитель виноват в любом случае будет, потому что она так составлена. А наверху не воспринимают наши письма и жалобы, не понимают, что мы боремся за то, чтобы всем нормально работалось, чтобы парк поднялся, чтобы пассажирам было лучше и удобнее, а не свои корыстные цели мы имеем. Представьте себе - сменить за 4 года 6 директоров в парке.
Константин
06.10.2014
А насчет "сколько можно выживать москвичей из своего родного города", спросите у Путина, который открыл границы для граждан СНГ и создал им специально отличные условия в России. И это было сделано только лишь для того, чтобы повысить численность населения страны, рождаемость за счет гостей ну и собирания за счет их бОльших налогов и выплаты им мЕньшей зарплаты. Экономика это. Россиянам уровень жизни, цены, зарплаты, социальные и жилищные условия не позволяют особо заводить детей, а гражданам СНГ это не особо важно.
-
28.11.2014
Лучше ездить надо. Правильно вас водил увольняют. 787-ой авт. не дождёшься, в отличие от 617-го.
.....
13.01.2015
В ответ на сообщение № 7 от -: Ну, тогда сядьте за руль сами и научите, как надо ездить.
Водитель 787
17.04.2015
В ответ на сообщение № 7 от -: 787 6 автобусов на 34 км., а 617 машин 15 + фиаты (маленькие зеленые маршрутки) и маршрут км. 15 всего.
Светлана Одинцова
05.10.2014
Что случилось в последние дни с маршрутом 773? Остановки пролетают, пассажир даже не успевает к дверям подойти к выходу подготовиться, у многих вечерами не объявляются остановки, за рулем бывают видно, что курят, кто-то даже по телефону еще разговаривает. Вообще ужасно стало вечерами добираться до дома с работы. Расписание хоть и висит на каждой остановке, но лично я уже давно поняла, что оно не действует. Живу на Суздальской улице в 12 доме и из окна мне прекрасно видно и остановку, и дорогу. Так вот хочу сказать, что по вечерам по расписанию никто не ездит в сторону метро Новокосино. Обязательно проедут минуток на 5 или даже 10 раньше. И именно в большинстве случаев проедут, не остановятся даже. И такой бардак каждый будний вечер. По расписанию тут один и тот же автобус всегда останавливался в 22-03, 23-23, 0-43. Я не буду называть его номер, чтобы не сглазить. Но уже неделю в это время я не вижу автобуса. Сломался? Отправили на другой маршрут? Или тоже испортился, как и остальные? А Людмила, которая оставила отзыв за 04429, он самый лучший? А самый лучший ваш автобус, как раз мимо остановки моей и проезжает. И проезжает раньше времени. А Дима ваш, в которого вы влюбились наверно, за рулем курит, вот так! Хотя согласна, очаровашка. )
Людмила
09.10.2014
Светлана, а Вам по вечерам совсем заняться нечем, кроме как в окно выслеживать движение автобусов по графику?: -) Да! Самый лучший. Я полгода езжу на этом автобусе и на работу, и с работы. Всегда едет по расписанию и всегда останавливается на остановках. И хочу заметить, что работает Дмитрий в первую смену. И вечером, ну никак не может проезжать мимо вашей остановки. И берегите свои нервы, не стоит из-за такой ерунды так нервничать. Удачи Вам.
Константин
15.10.2014
Контора пишет, да Светлана? ))) Может Вам тогда пойти в систему МГТ, надомная работа будет у Вас, из окна все видать же. Только видать, что делается вокруг дома, но никак не на всем маршруте. И вообще, девочки, не ссорьтесь, одного мужика уже поделить не можете?) ))
Андрей
30.10.2014
Костя! Не нападай на Свету! Она классная. Света! А зачем останавливаться, если никого нет и идёшь с опозданием! И ещё! Ни один автобус и ни один водитель не будет ехать минута в минуту! - это нереально! Всегда есть +-.
Константин
31.10.2014
Андрей, вот и я о том же, только более простым языком )))
Андрей4433
06.11.2014
Светлана, а хоть одна дыминка просочилась в салон?
Татьяна
03.01.2015
Уважаемая Светлана! Абсолютно бесполезно писать свои отзывы на этот сайт. Кроме водителей и диспетчеров данного автобусного парка их никто не читает, а у них один квалифицированный ответ: "Сами дуры." Ни один водитель, ни разу не признал, что он виноват. У меня та же проблема. Автобусы 613 ни в какую не хотят останавливатся в Выхино на остановке, которую совместили с остановками автобусов 79, 722, 772, 747 в ноябре 2014 г. Проезжают мимо и опять тот же ответ - мы не виноваты - вы сами дураки и делать вам нечего, как следить за нами. Почитайте ответы водителей на данном сайте и поймете у них работа баранку крутить, а пассажиры, остановки, опоздания - это все чепуха.
Константин
03.01.2015
Татьяна, я водитель данного парка и скажу вам прямо, что объявления о переносе остановки на маршруте 613 были вывешены в парке для ознакомления водителей только после 20-х чисел декабря!
Татьяна
09.01.2015
В ответ на сообщение №8. Уважаемая Людмила, мне очень радостно, что у вас нет претензий. Очень рада за вас. А вот мне не нравится, что автобусы не приходят по расписанию и проезжают остановки. Вот такая я неадекватная. Ну, что теперь делать?
Анастасия
06.02.2015
С 773 маршрутом, согласна, беда какая-то стала. Вот уже неделю я по 20 минут стою на остановке в ожидании его по расписанию в 19.52. и его нет,) он упорно пропускает это время и приходит к 20.05. Это нельзя назвать опозданием, он просто пропускает время. Раньше такого не наблюдалось. Всегда чётко по расписанию +/- 1-2 мин. Почему так стало?
Екатерина
14.10.2014
13.10.2014 г. водитель автобуса 04613 по маршруту 285, не смотря на вечерние заторы и опоздание других маршрутов следующих до станции метро Выхино, приехал во время по расписанию. Благодаря чему я успела на свою электричку.
Сергей
21.10.2014
Хочется поблагодарит диспетчеров, которые регулируют временный маршрут 4 автобусного парка 032, который заменяет трамваи при всех трудностях движения. По маршруту автобусы ходят с минимальным опозданиями и регулярно. Если задержался один, то и другой задерживается на столько же. Так же хочется сказать, что диспетчера спокойные, не агрессивные, ответят на любой вопрос, касающийся движения данного маршрута и в любой момент к ним можно дозвониться. В предверии праздника автомобильного транспорта хочется пожелать водителям и диспетчерам этого маршрута здоровья, счастья, успехов и не вешать нос ни при каких обстоятельствах. Спасибо вам.
Михаил
22.10.2014
Расписание 849. С утра езжу на работу с улице Ухтомского ополчения, когда автобус задерживается это нормально, пробки и т. п. все понятно, но не очень понятно как он может приезжать раньше, специально посмотрел время на "глонасс" в автобусе было на 2 минуты раньше чем в расписание. Так же куда обратится, чтобы утренние автобусы увеличили, как селедка в бочке, автобус человек на 100, а набивается 150, наверное.
Водитель
27.10.2014
+2 это не возбраняется. с утра вас 150 чел, а остальное время 10 чел и из-за 10 чел гонять весь день длинную машину?
Андрей 4433
31.10.2014
Монитор ГЛОНАСС повёрнут к водителю и вы никак не могли видеть, что там написано. И потом +/- 2 минуты это право автобуса, это время расхождения часов. Это было испокон веков.
Казачкова Людмила Яковлевна
24.10.2014
Начались холодные дни, впереди зимний период. Стоя на остановке "Выхино" утром рано, иногда автобус задерживается (бывает) прохладно, ветер северный, а автобус на остановку подают с холодным салоном. Конечно он выключает двигатель, чтобы отдохнуть после рейса, но уважаемые водители, не очень-то приятно находиться в прохладном салоне. Он нагревается только пройдя половину пути и откровенно нос мерзнет, поскольку нагревательные приборы маломощны. Убедительная просьба: подавайте салон теплый, а то получается уважаемые пассажиры совсем не уважаемые. Я понимаю, что экономия жесткая, но не на здоровье же пассажиров.
Константин
31.10.2014
Людмила Яковлевна, согласно внутренним приказам ГУПа и филиалов, после каждого оборотного рейса водитель обязан покидая кабину включить нейтральную передачу, поставить на ручной тормоз автобус, ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, проверить салон, под колеса установить противооткатные упоры, произвести визуальный внешний осмотр автобуса и всех технологических отсеков, проверить крепление колес. Соответственно, все мощные токопотребляющие приборы должны быть выключены, дабы не произошла разрядка АКБ. Плюс к этому печки не справляются с обогревом салонов из-за постоянного открытия дверей на выход. (большинство же многоуважаемых пассажиров не считает нужным изучить правила пользования наземным транспортом в той части, где указано, что пассажир обязан нажать заранее на кнопку звукового сигнала водителю для открытия двери. А потом визжат и оскорбляют, что их не выпустили и двери не открыли. Граждане, мы салоны отапливаем или улицу на каждой остановке??)
Константин
31.10.2014
И прохладный салон это сколько??? Какая температура должна быть в салоне??? Кто-то и при +18 кричит чтоб печки выключили, кто-то и при +22 высказывает почему печки не работают.
Андрей 4433
31.10.2014
Враньё! Мы все выезжаем и парка с включёнными печками. На выезде с этим строго. И ни дай Бог при первом рейсе ревизор "увидит" холодный салон! Минус 3000 т. р. моментом. Не врите, Люда! Не врите!
Татьяна
26.10.2014
Уважаемые водители 849 маршрута, номер автобуса 04605 Аниськин Дмитрий и Лисник Олег, а так же, номер автобуса 04644 Сальников Михаил и Харотоков Артур, в этот день хотела бы поздравить вас с вашим профессиональным праздником! Все мы знаем, как вам нелегко приходится, когда вы выезжаете на маршрут. Тяжелые погодные условия, будь то, сильный ветер, снег, гололед, дождь или туман, не всегда качественное дорожное покрытие, нерадивые, недовольные, а порой и капризные пассажиры, одни и те же городские маршруты, все это делает вашу работу трудной и стрессовой. Именно в этот день я хотела бы пожелать вам крепкого здоровья, способного вынести все препятствия на вашем жизненном пути, счастья необходимого для поддержания вашего хорошего настроения, больших денег, которые никогда лишними не бывают, и, конечно, же любви своих близких, родных и людей, с которыми вам предстоит пройти ваш жизненный путь! С праздником вас!
Света
29.10.2014
На маршруте 773 есть автобус 04433. Так вот, водитель, который работает утром, просто умничка. Всегда подождёт, всегда улыбнётся и пошутит.
Константин
31.10.2014
Всегда подождёт, всегда улыбнётся и пошутит. А как пошутит??? Всегда подождет, всегда улыбнется и двери перед лицом закроет и поедет?) )) Интересно, а когда же дойдет очередь до 04407, 04421, 04457, 04494???? 04429 и 04433 уже обсудили.) ))
Андрей 4433
31.10.2014
Интересно? Как же я шучу? Но всё равно спасибо!
Андрей 4433
31.10.2014
Да, кстати. Света, я Вас разочарую, но не такая уж я и умничка.
Яна
31.10.2014
Костя, завидовать не хорошо.))) Если мальчиков выделили, это не значит, что остальные плохие, просто до них не дошла очередь. Андрей не скромничай, умничка ты.) ))))
Селиван
31.10.2014
Умничка здесь, только я.
Андрей 4433
31.10.2014
Вряд ли "Власть меняется."
Яна
31.10.2014
Александр, мечтать не вредно)))
Яна
31.10.2014
Александр, мечтать не вредно)))))
Джами
06.11.2014
Правильно, прописку получили 773 и радуются, куда отправить, я не знаю, сколько стоит нынче маршрут купить???? А про машину 4577 вообще молчать надо, учебная, катается по встречке без трафаретов по 808, как так.
Андрей
06.11.2014
Джами! Ну вот и молчи про 4577, а тут речь иддёт о 4457. А ты ответишь за свои слова, что кто то из ребят 4 колонны платит за 773 маршрут? А разве не ваша пи. братия заняла все хорошие выходы на нормальных маршрутах, убиваете машины за год контракта, уезжаете домой, а через месяц садитесь на новые автобусы. Не все! Но большинство. Разве не так?
Яна
06.11.2014
Если кого то не устраивает, что то, то всегда можно пойти и пожаловаться. В отличии от Вас, аноним, мы хотя бы знаем с кем общаемся и кому отвечаем. По поводу купленных выходов, то это из области фантастики, т. к. ребята работаю каждый день на разном выходе. А то, что одни и те же, так нарядчице видней. По поводу машины 4577, ждем зафиксированные видео и фото доказательства, а трепать языком умеет каждый. Зависть вообще плохое чувство.
Константин
06.11.2014
Погодите, а какая тут речь идет о 4457 то? Я то тут при чем?) )) Вроде 33 хвалили. А на 773 все работают на всех выходах и за месяц отработка у каждого водителя на маршруте одинаковая и, примерно, 200 часов, а не как у контрактников за 220 и выше. Хотя на маршруте работают все россияне и москвичи, которые не платят некоторым, в отличие от некоторых.
Константин
06.11.2014
А про прописку 773 это к руководству, как кое-кто сказал - вы 4 колонна и ваши маршруты 773, 744 и 808, вот и будете работать на них. Разбирайтесь на своих маршрутах, двигайте у себя тех, кто на длинных выходах сидит. Мы то хоть по совести работаем и уравниваем часы всех.
Диана
08.11.2014
В ответ на сообщение № 9 от Джами: Где же интересно и во сколько можно по 808 по встречке ехать?? В четверг ехала на 808 три раза и все время на 4577 попадала, так он вообще всю дорогу еле ехал, 821 и 855 обгоняли только в путь. А тут чешут мол по встречке и без трафаретов.
4433
08.11.2014
Да это просто провокатор. Который боится писать под своим именем.
Селиван
08.11.2014
Кто не умеет правильно работать и к людям подход находить, тот пусть и пашет! Дианочка, приходите ко мне вечерком, не слушайте никого, они просто завидуют.
Александр 4577
10.11.2014
Интересно кто прячется по ником Селиван?? Приходи лучше ты ко мне вечерком! Накормлю.
Диана
10.11.2014
Селиван, мы с Сашей, который настоящий, уже познакомились вчера. Так, что больше сюда не пиши! Не позорься!
Селиван
11.11.2014
Я буду каждые пол года получать новый автобус, работать на лучших маршрутах выходах ездить без трафаретов, кидать своих коллег и сменшиков и мне ничего не будет, потому что я хожу с киселем в туалет в место туалетной бумаги.
Андрей
11.11.2014
Это шутка или правда? Если шутка, то неудачная.
Александр 4577
11.11.2014
Так приходи и ко мне вечером, сходим в туалет!
Андрей4433
11.11.2014
Правильно! Так и надо с такими.
Диана
11.11.2014
"Селиван", что ты за существо такое, написал бы от своего имени уже! Будь мужиком, а не тряпкой! Во всех своих проблемах в жизни ты виноват сам, ЗАПОМНИ ЭТО!
Яна
11.11.2014
Да, да, приходите, мы тоже хотим посмотреть на Вас, красивых)))) Ждем-с.
Андрей
12.11.2014
Пошли вон со своими разборками с моей благодарности. Устроили тут порнографию.
Григорий
03.11.2014
Чем больше вы ругаете водителей и пишете жалоб, и звоните во все инстанции, тем хуже, потому что надо прочитать сначала должностную инструкцию водителя, и знать не писаные обязанности водителя повешены работодателем на них, и знать правила пользования пассажирским транспортом (которые, кстати, есть во каждом салоне), и взять в расчёт ситуации на дорогах, плюс ко всему, характер и норов всех пассажиров, и то, что ЦДС требует не опаздывать ездить по времени (что не возможно в связи с дорожной обстановкой), вот если всё это взять в расчёт, тогда вы увидите, что водитель просто не в силах угодить всем, даже робот не сможет этого сделать. Я уже не беру во внимание отношение начальства к водителям, все повесили на водителя, а сами сидят в кабинетах штаны просиживают, в то время как водитель по десять раз пишет одну и туже заявку на ремонт автобуса, что бы заменить какую-то запчасть нужно неделями порой ходить, и просить, а начальник вам ответит, не нравится, ставь автобус под забор! После смены десяти-часовой, водитель должен сделать пробежку по нескольким кабинетам чтобы автобус поставили на ремонт, помыть, заправить, а помывка другой раз занимает до 3-х часов, а оплачивают водителю, послерейсовое время всего 17 минут, вот так вот дорогие вы наши пассажиры, как к нам относятся так и мы, Спасибо за внимание, и подумайте прежде, чем жаловаться, звонить, подумайте, а легко ли всем угодить?!
Константин
04.11.2014
Григорий, +1000000000) )))
Андрей4433
04.11.2014
Всё правильно, только всё очень мягко сказано.
Водитель
12.11.2014
Пассажир нынче офигевший пошел, все ему подавай и сразу и улыбаться должен ему, и ждать пока он соизволит в развалочку дойти до автобуса и угадать, где он выходит.
Ольга
12.11.2014
Уважаемые водители! А у вас совесть есть вообще? С таким отношением к людям и "любовью" к работе, зачем вы на трассу выходите??? Пассажирам все равно, что вам начальство что-то не поставляет. Это ваши внутренние проблемы. Людям зачем хамить? От вашего хамства они еще больше раздражаются и не удивительно, что на вас жалобы строчат. И следуя вашей логике, вы уж не обижайтесь, когда вас скрутит и вы к врачу придете, а он вместо того, чтобы вас вылечить, нахамит и пошлет вас чай с лимоном пить. И не обижайтесь, когда вам справка в жеке понадобится, а вам грубо рявкнут про часы приема и нехватку документов и в очередь отправят на пару часиков постоять. Просто эти люди тоже пользуются автобусами и очень может быть, что какой-нибудь водитель им с утра нахамил. Сами от своего хамства и страдаете!
Андрей
12.11.2014
Ой ой ой. Оля! Какое красноречие! А за что Вас любить-то? За разбитые окна? За загаженный салон? За срач в салоне? За "эй ты чурка, почему у меня билет не работает?"? Автобусу ещё года нет, а у него уже оторвали две сидушки, порезали салонный ремень безопасности, изрисовали весь салон краской и маркерами. За это вас любить и уважать??? Вам дурачкам дали немного власти, а вы уже себя царями чувствуете. Это ваши проблемы, если кто-то ночью остался неудовлетворённым, зачем на водителе отрываться????? Зачем ломиться в автобус, если места даже перед турникетом нет????. И всё равно лезете, двери не закрываются, - автобус из-за этого стоит, тратя время. А через пару таких остановок народ орёт на водителя, где его носит! За это вас любить и уважать??? Очень мало осталось нормальных людей, они сейчас редкость. А остальные - просто стадо баранов, тупых баранов. Водителю тоже начхать!, что у вас проблемы и что у вас случилось, его задача доставить вас из пункта А в пункт Б, ВСЁ! Что же Вы Оля, не ответили на мой вопрос по прошлой теме??? Я оказался прав? Да?
Андрей
12.11.2014
Оля, только не надо опять молчать, если уж написали сюда сами, то извольте продолжать обсуждение темы. А не так, что буркнули и в кусты.
Андрей
12.11.2014
Вы все только и можете за спиной говорить и жалобы писать! А слабо в лицо всё это сказать??? Что, кишка тонка???
Андрей
12.11.2014
А Вам, Оля, просто не надо ездить на автобусе и будет всё хорошо. Если мы все такие плохие, чего же вы на автобусе катаетесь????? Ездили бы на автолайне!
Андрей
12.11.2014
Вот блин! Всегда найдётся овечка, которая всё настроение испортит! Кайфоломка!
Людмила
13.11.2014
В ответ на сообщение № 9 от Андрей: Не обращайте внимания, Андрей: -) Вы правы абсолютно во всем, к сожалению. Только не надо всех под одну гребенку. Адекватные и благодарные пассажиры тоже есть.
Андрей4433
09.12.2014
В ответ на сообщение № 10 от Людмила: Людмила! Их нет! Они вымерли вместе с динозаврами.
Людмила
11.12.2014
В ответ на сообщение № 11 от Андрей 4433: Как же так? А как же я?:-) Я очень благодарна вам за ваш тяжелый труд. Спасибо огромное! Ну, куда мы без вас, без водителей? Какие же вы рабы? Если сравнить наш город с огромным механизмом, то водителей можно сравнить с главной движущей силой этого механизма, вы его приводите в действие. Доставляете болтики, гаечки, винтики этого механизма, то есть нас, пассажиров, до места своей трудовой деятельности. Без вас жизнь города остановится! Ну как? Так, что больше позитива и смотрите на свою работу именно с этой стороны, со стороны вашей незаменимости! А на дураков не обращайте внимания, с них взять нечего, кроме анализов.
Андрей4433
12.12.2014
В ответ на сообщение № 12 от Людмила: Людмила! Вы отдельный случай.
Ирина
10.01.2015
Кукушка хвалит петуха.
Андрей4433
10.01.2015
В ответ на сообщение № 14 от Ирина: О. Надо же кто объявился. Ирина! Давненько Вас не было слышно. Какими судьбами к нам на сайт?
Ирина
11.01.2015
Андрею 4433! Простите, я первый раз о вас слышу и впервые зашла на данный сайт, поэтому свои восторги поберегите для другой Ирины. Просто стало противно читать хулу в адрес тех, кто обратился с замечаниями и дифирамбы в адрес тех, кто вас хвалит. Сироп сплошной. И с девушками чирикать можно и на других сайтах.
Андрей
11.01.2015
Да, Ирина Вы правы, я действительно Вас перепутал с другим человеком. Извините. А по поводу Ваших слов могу сказать следующее: Позвольте мне самому решать где и на каких сайтах мне чирикать. И с кем. По поводу противно - ну это Ваши проблемы, что Вам противно, а что нет. И "хулу" здесь пишите только Вы и по фене здесь ботать не надо. Я повторюсь: Я обознался, ИЗВИНИТЕ. Я надеюсь, мы поняли друг друга.
Ирина
12.01.2015
Уважаемый Андрей, загляните в словарь Ожегова и увидите, что это вполне литературное слово: Хула - Резкое осуждение, порочащие слова.
Кирилл
12.01.2015
Полностью поддерживаю автора сообщения № 4 Ольгу. Обнаглели водители. Что ни отзыв так они такие хорошие, правдолюбы и правдоискатели, а автобус 613 опять прошел мимо остановки Выхино сегодня в 17-27. Передайте водителю большой и пламенный привет от ждавших его пассажиров. Гнать таких надо поганой метлой.
Андрей
12.01.2015
В ответ на сообщение № 19 от Кирилл: Уважаемый Кирилл, а скажите, пожалуйста, а господа пассажиры не обнаглели? А может некоторых пассажиров тоже надо гнать поганой метлой из автобуса, как Вы считаете??
Андрей
12.01.2015
В ответ на сообщение № 18 от Ирина: А что, трудно было написать по простому. На этом сайте в основном обычные простые люди, которые возможно не знакомы со словарём Ожегова. Не надо выпендриваться и язвить, кажется я извинился или Вам этого мало?
Андрей
12.01.2015
В ответ на сообщение № 19 от Кирилл: Уважаемый Кирилл, прочитайте, пожалуйста, сообщение N 5 и скажите где я написал НЕПРАВДУ. Просто как я посмотрю все пассажиры прям "былые и пушистые". Очень жду Ваш ответ.
Кирилл
12.01.2015
А я хочу увидеть ответ на вопрос - почему в очередной раз автобус 613 проезжает мимо автобусной остановки у метро Выхино? Жду ответ только на данный вопрос.
Людмила
12.01.2015
В ответ на сообщение № 14 от Ирина: Вас сюда никто и не звал! Не читайте, если не нравится. Что Вас так злит-то? Наверно, Вам никто не говорит приятных слов и не хвалит. От зависти что ли ядом своим брызгаете.
Ирина
12.01.2015
В ответ на сообщение № 24 от Людмила: Мадам, ваша фамилия случайно не Любарская? Уж очень вы соловьем поете. Или ждете хвалы и приятных слов? Сочувствую.
Ирина
12.01.2015
В ответ на сообщение № 24 от Людмила: За этим надо к мужу.
Людмила Любарская
12.01.2015
В ответ на сообщение № 25 от Ирина: в отличии от Вас, я ничего не жду. А вот ваша язвительность и желчность свидетельствует о неудовлетворенности жизнью, сочувствую.) )))
Андрей
12.01.2015
В ответ на сообщение № 23 от Кирилл: Ну так и задавали бы конкретный вопрос, а не говорили бы гнать или не гнать.
Андрей
12.01.2015
"Очень жду Ваш ответ" - это просьба. "Жду ответ только на данный вопрос" - это требование. Я Вам ничего не обязан, не надо от меня, что-то требовать. Я только высказываю своё мнение и по возможности ПРОШУ ответить на вопрос, но не требую. А Вы прежде чем требовать ответа, хот бы ради приличия ответьте на ранее заданный Вам вопрос. Хотя это всего лишь просьба. Уважаемые собеседники! Мы здесь обсуждаем конкретную проблему и давайте не будем переходить на личности. Никто не идеален и все об этом знают, но никто не хочет это признавать. Скажите мне кем Вы работаете и я найду кучу причин, что бы докопаться и до Вашей работы. Докопаться можно и до столба! Просто наша работа на виду, а Ваша нет. У Вас что ли нет косяков в работе???
Кирилл
13.01.2015
Вопрос у меня только один и вы его игнорирует. Почему автобус 613 проезжаем мимо остановки у метро Выхино? Попробуйте ответить на него.
Андрей
13.01.2015
В ответ на сообщение № 30 от Кирилл: Я первый задал Вам вопрос.
Валентин
18.11.2014
Сегодня 18.11.2014 г. всей семьёй были обрадованы прекрасным отношением водителя автобуса 723 маршрута № 04543, подождал всю нашу семью на остановке Реутов, у нас было много вещей и людей на остановке тоже много. Открыл среднюю дверь, подсказал, как нам лучше добраться и к сожалению не узнали его имя и фамилию. Обращаемся к руководству автобусного парка № 4 с просьбой поблагодарить водителя и пожелать ему успехов в работе, а автопарку побольше таких внимательных, отзывчивых сотрудников.
Яна
19.11.2014
ФИО. Торосян Тигран, таб. 6004. Данный водитель работает на этом автобусе.
Олег
19.11.2014
Яна! А на каком автобусе Вы работаете?? И какой у Вас номер телефона? Просто уже ежу понятно, что Вы тоже водитель. Потому, что всё про всех знаете. А Вы замужем? Очень хочется с Вами познакомиться.
Яна
19.11.2014
Олег, а почему сразу водитель? Нет такого варианта, что я например, диспетчер парка?))) И именно по этой причине всё про всех знаю. Номер незнакомым людям не даю, не замужем. Для какой цели хотите познакомиться? : -)
Олег
20.11.2014
Яна. Пока просто познакомиться для общения, а там уж, как пойдёт.
Яна
22.11.2014
Олег, боюсь, что мой молодой человек против.)))
Яна
22.11.2014
Олег, так почему вы решили, что я водитель?)
Молодой человек
23.11.2014
А молодой человек очень против. Олег, найди себе другую девочку. А эта уже занята. Я надеюсь мы поняли друг друга.
Татьяна
27.11.2014
Хочу пожаловаться на автобус, который уже давно зовут автобус-призрак, следующий по маршруту №613. Остановка автобуса с 13 ноября 2014 г. на улице Красный Казанец (при следовании в сторону 3-й микрорайон Новокосино) была перенесена и совмещена с остановкой автобусов № 79, 602, 722, 772, что очень удобно для пассажиров. Но судя по всему водителям этого маршрута сказать об этом забыли и автобусы № 613 на полном ходу не останавливаясь проезжают мимо остановки и ждущих пассажиров. Сегодня опять в 18-24 автобус проехал мимо. Может этот автобус стал экспрессом "3-й микрорайон Новокосино-Платформа Вешняки" и вообще следует без остановок? Большая просьба сообщить наконец водителям, где их с нетерпением ждут пассажиры.
Андрей4433
07.12.2014
Татьяна. Я работал сегодня по 613. А сами то пассажиры знают про то, что остановку перенесли?????? Я сегодня ни одного человека не посадил на Выхино на новой остановке. Может Вы всем скажете, что её перенесли.
Андрей4433
08.12.2014
Татьяна! Ну что же Вы молчите??? Так сами пассажиры знают, что остановку перенесли или нет???? Извольте отвечать, если сами сюда пожаловались. Или как обычно: буркнули и в кусты???
Андрей4433
08.12.2014
Именно Я??? 04433. 7 декабря 2014????????
Андрей4433
08.12.2014
И никто на Вас не наезжает! Просто вы все взяли моду, написать какую-нибудь жалобу и всё. А потом не удосуживаетесь посмотреть на ответ.
Яна
08.12.2014
С кем не поговорю из ребят работающих на данном маршруте, в курсе остановки, вопрос в другом, что пассажиры об остановке не знают.
Яна
08.12.2014
Ну, тогда это уже другой разговор.
Андрей4433
08.12.2014
Татьяна. 1. Вы стали писать только после того, как я написал, что Вы молчите. Разве не так? 2. Я говорю за себя! То, что остальные не останавливаются- моей вины нет! А Вы пишите, что ВСЕ проезжают, разве нет? 3. За всю смену 7 декабря, я не посадил ни одного пассажира на новой остановке, а другие пассажиры смотрели на меня так, что читалось: куда ты нас повёз, чурка! И: какого фига ты здесь остановился?? 4. Остановку делали тогда, когда 613 ездил по полям, а не по Кожухово. 5. Ну, а, что бы не мёрзнуть, надо одеваться потеплее и до Каскадной 20 можно доехать не только на 613. И последнее: нет никакой обиды, просто Ваши слова не соответствуют действительности, только и всего.
Юлия
24.12.2014
А я до сих пор езжу с остановки 772 к и знать не знала, что перенесли, хоть бы объявление повесили или в автобусе объявляли. И на выше обозначенной остановке мы не останавливались. Что, правда перенесли?
Юлия
24.12.2014
Мы в этом автобусе сменку забыли. 23.12.2014 В 17 с небольшим вышли на Каскадной 20. Очень прошу вернусь, там туфельки со стельками ортопедическими (у дочки плоскостопие). Деток у меня четверо, покупать новые накладно. Заранее спасибо. Каждый будний день ездим на этом автобусе с Каскадной 20 в 7:21.
Яна
13.01.2015
Юлия в машине 4433? А то я не поняла немного про какой автобус.
Лёля
21.02.2015
Андрюша и Яна не моросите! А то истребитель вас отшлёпает )))
Яна
28.02.2015
Лёля, ой, а мы прям боимся, боимся!) )))
Карина
01.12.2014
Часто езжу на этом маршруте и часто попадала на автобус, за рулем которого девушка. Очень нравится с ней ездить, один раз ехала с ней утром, протянула ей 1000 рублей, посмотрела зло, но сдачу дала из своего кошелька, даже стало как-то неудобно. Несколько раз ездила с ней с детьми, в том числе и с коляской, запустила во вторую дверь, при этом наклонила автобус так, что мне не пришлось особо утруждаться. Водит аккуратно, особенно когда в салоне дети и пожилые люди. Спасибо ей за это. Правда, в последнее время ее не вижу, куда же Вы ее дели?
Андрей4433
02.12.2014
А в чём подвох???? Что случилось???? Сам его величество пассажир, пишет благодарность рабу, водителю. Так ведь ВСЕ пассажиры думают о водителях.
Яна
02.12.2014
Карина, если речь идет о маршруте 772 к, то большое спасибо.
Карина
03.12.2014
Да, речь идет про маршрут 772к. Андрей 4433 вы не правы, не все так думают.
Андрей4433
03.12.2014
Карина! К сожалению, так думают 99 % населения Москвы, а остальные просто передвигаются на машине или автолайне. Вы ВСЕ думаете, что раз автобусник - значит или чурка, или лимита из региона. Хотя я, например, родился, вырос и живу с детьми в Измайлово. И очень обидно, когда на тебя смотрят с высока, как на раба. К сожалению, это так и Вы прекрасно это знаете.
Андрей4433
03.12.2014
Карина! К сожалению, так думают 99 % населения Москвы, а остальные просто передвигаются на машине или автолайне. Вы ВСЕ думаете, что раз автобусник- значит или чурка или лимита из региона. Хотя я например, родился вырос и живу с детьми в Измайлово. И очень обидно когда на тебя смотрят с высока, как на раба. К сожалению, это так и Вы прекрасно это знаете.
Андрей4433
09.12.2014
Кариночка! Ну что же Вы больше не пишите? Что? На мои слова ответить нечего? То-то и оно, что нечего!
Карина
11.12.2014
Андрей, я не пойму, Вам не понравился мой отзыв о девушке-водителе? Я не думаю, так как Вы написали, и в моей семье никто так не думает. За других ответить не могу.
Андрей4433
12.12.2014
Спасибо. Правда спасибо. Осталось 98,999999999999999%.
Людмила
12.12.2014
В ответ на сообщение № 5 от Андрей4433: Здорово! Оказывается, мы были соседями. Я тоже выросла в Измайлово на 15-Парковой.: -)
Карина
12.12.2014
Андрей, я не пойму, Вам не понравился мой отзыв о девушке-водителе? Я не думаю так, как Вы написали, и в моей семье никто так не думает. За других ответить не могу.
Андрей4433
12.12.2014
15-я парковая большая. Я живу в Южном Измайлово, хотя сейчас это Ивановское. Но всё равно мы отдельно! Мы - Южка! А на 15 парковою я часто возил хлеб, когда работал на хлебозаводе. Вот видите, как получается, не все водители приезжие.
Людмила
13.12.2014
В ответ на сообщение № 11 от Андрей 4433: А я и в Южке успела пожить, на Челябинской.
Андрей4433
14.12.2014
А где именно?
Макс
14.12.2014
Тоже что ли самому себе благодарность написать.
Людмила
14.12.2014
В ответ на сообщение № 13 от Андрей4433: А я номер дома не помню, это было давно, 2001-2003 года, на Челябинской улице. По карте посмотрела, вспомнила, дом 25!
Андрей4433
15.12.2014
В ответ на сообщение № 14 от Макс: Ну а в чём дело то? Только по моему это идиотизм.
Макс
16.12.2014
Согласен, но пишут же!
Женя
01.04.2015
А я с ней ехал, проехала сука Косинскую 28, ПРИ НАЛИЧИИ НА НЕЙ ПАССАЖИРОВ! Киселев не поймет (
Яна
10.04.2015
Евгений, за руку отдельное спасибо! Остановка по требованию, еще имеются какие-то вопросы? И, пожалуйста, число. Факты, факты, а то только одни домыслы.
Яна
10.04.2015
Вообще всегда приятно получать комплименты от истинных мужчин.
Михаил Филлипович
01.05.2015
В ответ на сообщение № 10 от Карина: Вы не обижайтесь на Анрея, есть такие люди, которые думают, что человека надо ценить по тому, где он проживает, и соответственно есть и такие же пассажиры (а их очень много, видимо Андрей постоянно сталкивается с такими). Они считают себя святыми. Что будет с такими людьми, если вдруг случись, что столицу переведут в другой город, скажем так, например, как в Казахстане. И эти люди окажутся никчемными. Всех благ.
Коллега
19.05.2015
Нормально она рулит. Иногда правда нагловато, но при нашей работе это норма. С пассажирами вроде как обращается допустимо, по инструкции. А про Косинскую 28: пусть хоть там толпа стоит!, статус остановки "по требованию" - пока не будет вытянутой руки, автобусы будут проезжать эту останову. А на Киселя плевать, он что, царь и Бог? Обычный сельпо. Тамбовский сапог.
Свидетель
20.05.2015
Она ужасно ездиет, как и другие бабы. Трамвайные пути, как проезжает не передать. Странно, что колёса не отвалились.
Коллега
22.05.2015
Какие трамвайные пути????? Где Вы их нашли у неё на маршруте??? Будьте любезны уточнить.
Свидетель
22.05.2015
Она была на маршруте номер 21.
Яна
23.05.2015
Свидетель, хм. Я на 21 маршруте уже как месяца 2 не была! Это раз, а два, чтобы так как вы сказали их проехать на скорости, что на данном маршруте невозможно. Хотя Вам виднее, вякать то с пассажирского сиденья. Ну куда уж нам бабам до Вас великих))))))))))))))))))))
Свидетель
23.05.2015
Вы были там месяца три назад, а проехать у Вас очень получилось, Вы поворачивали под стрелку, не уступили дорогу мне и троллейбусу, и на такой скорости вошли в поворот, что умудрились занять 2 с половиной полосы, а автобус чуть не опрокинулся. Я сам отработал в этом парке 13 лет водителем в 3 колонне на 231 маршруте и 4 года стажировал на Икарусе, так что немного разбираюсь.
Яна
25.05.2015
Аааа)) Ну тогда понятно, бедному мальчику дорожку не уступили, вот он и обиделся))) Не обижайтесь, мы бабы такие тупые, водить не умеем. Куда нам до Вас, профессионалов.)))))) Не дуйтесь, пупсик. Всё у Вас наладится) В три месяца назад я была закреплена за 772 к, так что ну никак там меня быть не могло. Еще могу сказать, что в нашем парке есть еще около 10 женщин, если не больше.))))
Свидетель
25.05.2015
Яна, это были Вы на машине 4517. Вас я видел один раз еще ребенком, помню Вас и маму Вашу хорошо помню, она диспетчером была. Дорогу мало кто кому уступает и я давно забыл в жизни как обижаться, тем более на такое, но ездить Вы не умеете абсолютно. Вы не любите машину и не чувствуете ее габаритов, а от остановки так резко как Вы отъезжать не надо, но этому вас еще дорога научит. Не волнуйтесь для бабы нормально и так, Вам не дано управлять техникой как нам не дано выполнять нудную работу например собирать мелкие радио детали. Единственная женщина которая хорошо ездит работает в 10 парке на 10528 остальные кого видел кошмар и ужас. Ваше право думать как хотите, но я не хотел обидеть вас мне это не надо просто, но я сам был наставником 4, 3 года и со временем я научился видеть почти каждого человека - какой он водитель за очень короткое время, как он сидит за рулем, как тормозит, как смотрит в зеркала, это была моя работа, все же людей возим так вот Вы - водитель отвратительный и ваши ошибки не усталость и не случайность. Понятно, что Вы уже целый год за рулем и Вам кажется, что Вы все знаете и умеете и, что это Вам дано. Я не собираюсь Вас учить, Вас дорога научит и я искренне желаю чтобы Ваши уроки обошлись только железом. А вот машину надо любить даже если Вы на подсадке, она - Ваш хлеб, и она не виновата, что у Вас плохое настроение или, что Вам очень важно нагнать целую минуту опоздания. Не гоняйте никогда, Яна. Пожалеете потом.
Яна
26.05.2015
О Боги, Боги. Сколько ненужных слов. Дай Вам Бог здоровья)))) Надеюсь на этом Вы закончили?)))) Это было мило и очень умно)))) Учитывать Ваши пожелания не буду)))) Удачки)))
Свидетель
29.05.2015
Ваше это дело, Яна. Все вы такие, кто провел один год за рулем, и всегда это было.
Яна
30.05.2015
Меня интересует откуда столько подробностей? Если видели меня ребенком, то, в принципе, узнать тяжеловато, тем более вскользь увидев, откуда настолько достоверная информация, что я именно год за рулем? Не к добру всё это, не к добру!
Свидетель
31.05.2015
Приятелей много осталось в парке. Один раз мы стояли на Выхино и Вы едете, и мне сказали вот дочка Инны в водители перешла и стажируется. Толя Колосков, Валя Ковальский, Саша Корнюхин, Серега Першин, Юрка Миндин покойный. Коллектив был раньше хороший и крепкий.
Коллега
05.06.2015
10528. Это Вера хороший водитель????? Вы что, белены объелись????? Все кого Вы назвали - пьянь! Которая после смены так квасит, что непонятно, как они утром духовку проходят. Это 10528 хороший водитель??? Пообщайтесь с 10 парком и Вам скажут какой она водитель, и как она любит свою машину. Какие радиодетали? Раньше может быть и было лучше, но был не коллектив, а собутыльники! А если она плохо рулит, то это ваша вина! Вина инструктора! Потому что не научили.
Свидетель
10.06.2015
Я с ней ездил и мое мнение дали мне мои глаза. Все у вас на алкоголе завязано. Я не был ее наставником и тем более, инструктором. Будет вам известно наставник не учит, а стажирует водителя, который уже все должен уметь.
Яна
15.06.2015
Научитесь смотреть за собой, а потом обсуждайте других. Всего наилучшего, и я Вас умоляю, ездите ТОЛЬКО С 10528, чтобы потом к другим претензий не было.
Свидетель
19.06.2015
Почему Вы решили, что я не смотрю за собой? Претензий у меня нет к Вам, просто Вы - плохой водитель.
Коллега
22.06.2015
В ответ на сообщение № 37 от Свидетель: "А судьи кто"??? Простите свидетель, но мы не видели как Вы рулите, что бы Вы судили кто как рулит. Вы, что ли идеальный водитель? У Вас, что ли не было косяков на работе?
Свидетель
22.06.2015
Яна, косяки у меня были, есть и будут. Но, как говорится, можно забыть, а можно не знать, это две большие разницы. Если человек ездит как Вы, Яна, то он плохой водитель. Но я же не заставляю Вас соглашаться со мной, верно?
Яна
23.06.2015
Свидетель, если вы не заметили то Вам писал человек под ником коллега! Так, что это к нему! Ваша озлобленность конкретно на меня, мне лично не понятна, но и мотивы искать я не хочу! Какой я водитель, решать не Вам. Раз вы считаете так пусть будет, как говорят психиатры: с больными и дураками всегда надо соглашаться.
Свидетель
23.06.2015
Я не заметил, что это не Вы, потому что сообщения очень похожи по внешнему виду и по словам на Ваши и я думал, что это Вы писали. Я не решаю, а высказываю мнение. Вы - плохой водитель.
Яна
24.06.2015
Свидетель ОК! Только отпишитесь!
Коллега
24.06.2015
В ваши времена было совсем другое движение и совсем другое отношение к автобусу, нас уважали и пропускали. А сейчас нас ни во что не ставят. И подрезают и ехать не дают. Вот нам и приходиться ехать быстро, а иногда и немного наглеть (но не офигивать!). И, что в этом такого? Сейчас, когда Вы не работаете на автобусе, Вам легко нас судить, а попробуйте сядьте за руль сейчас, поработайте недельку и я посмотрю на вас. И второе! Сообщение 23: как и все бабы! - Вы что, женоненавистник? То есть Вы считаете, что все бабы тупорылые курицы которые не умеют водить машину? Я Вас правильно понял? Вы что, с Кавказа?, раз у Вас такая позиция. У меня жена водит вот уже 5 лет и ни одной аварии и она водит аккуратнее меня, приходиться это признать. И она по Вашему плохо рулит, только потому, что она "баба"- обнаглела ваша рожа???? Вы правы, то ваше личное мнение. А моё личное мнение - всё ваше поколение водителей сплошная пьянь, которая работает на наш русский авось! Это ваше поколение зародило эти порядки, от которых мы сейчас страдаем. Это ваше поколение научило нас выезжать на неисправных автобусах на линию с надеждой авось пронесёт! Вы правы, в парк приходят уже водители, но именно наставник делает из обычного водителя - водителя автобуса! А чему может научить наставник - пьянь!, который начинает заливать свою лейку, как только ученик сел за руль? Я согласен, что не все такие, но 90% точно. Поэтому не надо здесь говорить какие мы плохие и какие Вы все хорошие. Да и ещё! Я и Яна - мы два разных человека.
Яна
24.06.2015
Коллега, ну как говорится скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты! Даже не смотря на то, что я нормально общаюсь со многими. Я тоже заметила про ненависть к женщинам, но как-то промолчала, дабы не развивать данную тему.
Свидетель
26.06.2015
Вы можете думать, что Вам угодно, мне всё равно и я не буду переубеждать Вас. Просто отвечу. Как водит Ваша жена я не знаю и мне тоже всё равно это, но может это не она лучше Вас ездит, а Вы хуже неё? Да, я считаю, что бабы водить машину не умеют, только некоторые умеют. На неисправных автобусах привыкли ездить ещё люди, которые до войны работали. Я застал таких. Поговорите с перегонщиком дядей Юрой в 5 колонне, если он ещё работает, он Вам много расскажет. У нас на маршруте было такое движение и такие пробки, что Вам и не снилось, особенно лет 13-15 назад. Можно было от Саратовской до Текстилей толкаться час. И на других маршрутах тоже. Автобус в девяностые годы не уважали, как и сейчас. Нас подрезали сразу на нескольких машинах братва или кавказцы и разбивали лобовые, и кололи колёса просто так, от скуки. Кондукторам угрожали стволами и ножами и отбирали сумку. Почему Вам приходиться ехать быстро, не понимаю. Диспетчера что ли боитесь, я другого не вижу тут. Ехать надо безопасно и с любовью к автобусу. Водителя из Вас делает не инструктор или наставник, а дорога. Пьяными никто не стажировал или почти никто, но я о таком наставнике слышал только один раз и вы наверняка сами это не знаете, а просто собираете сплетни. Всё, что Вы пишете, не имеет отношения к неумелой езде Яны. Водитель обязан чувствовать габариты машины и не имеет права разрушать машину такой ездой. Оправданий этому нет. Мы раньше таких называли наездниками.
Магомед
16.07.2015
В ответ на сообщение № 43 от Коллега: Ты это о чем? Женщин надо любить и уважать.
Николай
15.12.2014
Сегодня, 15.12.2014 г. у моей жены - "молодого" пенсионера (только исполнилось 55 лет) контролер Бахова Н. Х. отобрала временный единый социальный билет москвича, т. к. она забыла паспорт в другой сумке. Никакие доводы о том, что у супруги имеется пропуск на работу на то же самое лицо, которое указано в билете, не подействовали. Все таки, надо быть более воспитанными и душевными при работе с живыми людьми. Когда будет возвращен данный билет и как это можно будет сделать супруге толком не объяснили. Прошу предоставить данную информацию мне на электронную почту.
Андрей4433
16.12.2014
Николай. Контролёры поступили по инструкции, документом удостоверяющий личность является паспорт. ВСЁ! Паспорта с собой не было? Ну извините, но это уже Ваши проблемы! Душевнее? А скажите, кредит в банке Вам по пропуску дадут? Думаю нет. Так почему же в автобусе можно, а в других местах нет! Показывать пропуск вместо паспорта. А на каком маршруте это произошло?
Администрация
16.12.2014
Коля, че ты воду мутишь? Сказали же паспорт и точка.
Андрей4433
16.12.2014
Стоп! А кто не дружит с законом? Контролёры? А чем же по Вашему они нарушили закон?! Вашу супругу никто не заставляет таскать паспорт каждый день с собой в сумочке, но в такие моменты он должен быть с собой. Не Вы и не Ваша супруга установили правила пользования, что бы их отменять для себя. Есть правила, извольте соблюдать! Нет!? Идите пешком! Всё! А знаете, как в Германии вылечили эту проблему? Высадили безбилетников и расстреляли, а на следующий день все с билетами были и никто паспорт не забывал. Всё у нас на "да ладно". И не надо забегать вперёд! Вот, когда заберут с копией, вот тогда и пишите.
Яна
16.12.2014
Ну, с 21 и до 45 мы как то носим паспорт каждый день, в обложку и вперед. Носите копию, и никто Вам слова не скажет. Контролеры действовали по инструкции. Это их работа. Для всех хорошим не будешь.
Депутат
17.12.2014
Я бы не только карту, но еще и паспорт отнял бы.
Андрей4433
17.12.2014
В Германии ВСЕ платят за проезд, поэтому и улыбки и у них в отличии от нас нет желания надуть государство! Мы тоже выезжаем с улыбками и хорошим настроением, пока какой нибудь баран или какая нибудь овечка его не испортят! Вы с этим не согласны? Даже те же самые пенсионеры прикладывают не карту, а сумки, попы, сиси, карманы. А аппарат расчитан на карту! И начинается: - Эй ты чурка!, у тебя здесь не работает! Понаедут. Открой мне здесь. Вы будете спорить, что такого нет! Ну тогда простите, но это не Вы, а я больше не хочу с Вами вести этот диалог! Вашу позицию я понял, мы рабы, мы обязаны.
Депутат
18.12.2014
Да, что с ним разговаривать? Он тупой! Поймать вечером и отметелить.
Мальчиш Блохиш
19.12.2014
Если она пенсионерка, то почему у неё пропуск на работу? А если работает, то не положены ей пенсионные льготы.
Татьяна
21.12.2014
Уважаемые Яна и Андрей 4433, скажите, пожалуйста, Вы штатные отвечалы от 4 автобусного парка или вы высказываете свое личное мнение по всем вопросам. Читая ваши отзывы по всем вопросам складывается мнение, что вас, таких белых, пушистых плохие дяди и тети пассажиры отвлекают от каких-то важных дел. И еще Андрей, в Германии ни один водитель общественного транспорта не позволит такого поведения. И еще. Так мы не можем не пользоваться общественным транспортом, может вам работу сменить и возить замороженную рыбу. И молчалива и тиха. И еще Мальчишу Блохишу - судя по незрелости отзыва - может вам законы почитать или у мамы спросить. И еще как вы посмеете обзывать собеседника - баран, овца.
Яна
21.12.2014
Татьяна, конкретно, что Вас не устроило в моих ответах или ответах Андрея? А по поводу Германии, так и пассажиры себя так не ведут, поэтому и отношение водителей к ним другое.
Андрей4433
22.12.2014
В ответ на сообщение № 11 от Татьяна: Татьяна! И ещё! Кого лично я обозвал бараном или овцой? Я это пишу про всех пассажиров в целом, никакой конкретики. Я пишу с позиции водителя, Вы с позиции пассажира, только и всего. Может Вы скажете, что ВСЕ пассажиры хорошие? И что, ВСЕ водители плохие? Вы это мне хотите сказать? Да! Среди водителей есть плохие, но и среди пассажиров есть такие же, Вы будете с этим спорить??? Скажите будете??? Ну загляните в любой автобус, и Вы увидите там горы мусора, исписанный салон, разбитые окна. Нет, не увидите? Ну тогда Вы просто слепая. А скажите Татьяна, какую неправду я написал? Где я соврал? Почему у вас всех в голове одно правило - "клиент всегда прав"? Даже когда лезет под турникет или в среднюю дверь, тогда "клиент" тоже прав??? Это не торговля! Это транспорт! Наша основная обязанность доставить вас из пункта А в пункт Б всё! Это не мы, это вы от нас слишком много от нас хотите. А насчёт Германии, ну попробуйте там насорить в автобусе или не оплатить проезд. На вас весь автобус ополчится и высадят там же. А у нас на ваших же глазах творится вандализм и нарушение, а весь автобус смотрит и молчит. Вы и с этим будете спорить??? Мне нравится эта работа, я с детства мечтал работать на автобусе и поэтому не надо мне указывать, что делать: менять работу или нет. Скажите, Татьяна, а какое у Вас было бы отношение, если вы русская, а к Вам бы обратились: "Эй ты! Хачиха! Или эй! Ты лимита!" Что, улыбнулись бы и сказали: да-да, я к вашим услугам??? Вряд ли! Поэтому, мы - водители, вы - пассажиры, у нас всегда будет "своя" правда. Всегда друг для друга мы останемся плохими, это правда жизни и от этого никуда не деться. Нет, мы не штатные отвечалы, просто надоело, что пассажиры безответно поливают нас грязью. А Вам, как я посмотрю, это сильно не нравится. Есть какие-то вопросы??? 773 маршрут, бортовой номер 04433 первая половина дня. Только говорю сразу! На кулаки у меня есть, чем ответить. Извольте отвечать, раз начали такую беседу.
Андрей4433
22.12.2014
В ответ на сообщение № 11 от Татьяна: Да, и ещё! Если Вы действительно читали все мои комментарии, как Вы пишите, то Вы наверное помните, что я писал. При выезде у нас у всех хорошее настроение, мы добрые и радушные. Пока какой нибудь БАРАН или какая нибудь ОВЦА нам его не испортит. А вы (пассажиры) утром уже заходите к нам в плохом настроении. Откуда мы знаем, почему у вас не работает билет. Мы опаздываем, потому, что утром постоянно пробки. Но вам ведь на это наплевать! Мы должны! Мы обязаны!
Татьяна
22.12.2014
"Это транспорт! Наша основная обязанность доставить вас из пункта А в пункт Б - всё! Это не мы, это вы от нас слишком много хотите". Это ваши слова Андрей. Сегодня вечером очень обрадовалась, что автобус 613 пришел к остановке в Выхино вовремя и наверное сглазила. Мы отъехали две остановки до Кабрала - и водитель сказал - все приехали - автобус сломался. Мы не хотим мало и много от вас - мы хотим вовремя приехать на работу и не слишком поздно приехать домой.
Андрей4433
22.12.2014
Это мои слова и я от них не отказываюсь! Да! Татьяна, это транспорт. Это техника. А техника иногда ломается, если учесть, что эта техника эксплуатируется каждый день. А что? У вашего мужа никогда ничего не ломалось????? И Вы сами сказали: - приехал вовремя! И наверное на "ТУ" остановку, на которую нужно!????? Так в чём претензия?? Ну сломался, ну и что? Даже я на новом автобусе тоже иногда ломаюсь, ну и что? В чём вина водителя? Что не довёз не по своей вине? Из огромного комментария Вы вычленили только две строчки, а, что же с остальным???? Сказать нечего?? Или очень не хочется признавать мою правоту???? Что же с загаженным салоном? Что же с исписанным салоном? Что же с порванными сиденьями? Что же с разбитыми стёклами? И это, что же можно очень долго перечислять! Что же с "эй, ты, чурка"? Что же с "эй, ты, лимита"? И это тоже можно очень долго продолжать! Вы так и не ответили, кого конкретно я обозвал овцой и бараном????? Кого конкретно??? Кого лично??? Какого именно собеседника???? Каждый человек должен отвечать за свои слова! Будь то водитель или пассажир! ОТВЕЧАЙТЕ! Или я Вас обвиню в клевете! Отвечайте за свои слова! За всё время работы у меня были и рапорта и докладные и многое другое. Но НИ ОДНОЙ ЖАЛОБЫ от пассажира! Вы слышите: НИ ОДНОЙ! И Вы мне хотите, что-то сейчас предъявить????? Вы не обнаглели ли, уважаемый пассажир. Это не как я, это, как Вы смеете мне такое говорить, как у Вас только хватает наглости. Ни стыда, ни совести у народа нет. До свидания, хотите уточнений? Где меня найти, Вы знаете. Всё!
Татьяна
22.12.2014
А не слишком ли Вы нагло и нахраписто разговариваете с посторонним человеком и тем более женщиной. Да, люди есть разные и на некоторых пассажиров глаза не смотрят и водители тоже люди - я со всем согласна. Но вы садитесь за руль и чувствуете себя богом а пассажиры заведомо быдло. Ни одного доброго слова про тех, кого вы везете я от вас нигде не увидела. И жаловаться на вас я не собираюсь. Но надо быть добрее. В вас говорит усталость и обида. Но мы, остальные люди, - ни ребенок который удержался на сиденье, ни женщина с сумками, которой тяжело, ни девушка на каблуках, которой не за, что держаться - не виноваты, , что автобус дернулся или его кто-то подрезал. И мы не оборзели - мы просто люди. И не надо меня стыдить - учитесь спокойно вести разговор, не заводите себя.
Андрей4433
22.12.2014
Знаете, я не вижу смысла вести дальше с Вами беседу - это бестолку, вас всех не переубедить, только нервы тратить. Вы все всё понимаете, только когда что-то случается, вы это понимание забываете и бежите скорее срываться на водителе. Да, все мы люди!, я согласен. И поэтому не надо требовать от нас многова - мы, водители, такие же люди. А вы думаете, что мы роботы и что мы безошибочные существа. Как я уже сказал, у ВАС всегда будет своя правда, у НАС своя. И позвольте Вам напомнить, что как только вы вошли в автобус, ВЫ - не женщина и не мужчина! Вы пассажир!, прежде всего! Поэтому не надо тут говорить, что Вы женщина. Я себя богом не считаю! Я обычный человек, просто водитель. А скажите, пожалуйста, так для сравнения, а кем Вы работаете?? И нет ни какой обиды, усталость да, я же не робот, я человек каторый тоже может устать. Хотя нет, я же не человек, я водитель - усталость мне не свойственна, да?? Я себя не завожу, это делаете Вы. Спокойной ночи.
Ёпрст
23.12.2014
Как говорится, умом Россию не понять) вот и поговорили)))
Константин
03.01.2015
Татьяна, а про меня забыли. Я тоже штатный, отвечала 4 автобусного парка) ))) И свои ответы я основываю на собственном мнении, опыте и внутренних правилах МГТ (приказах, должностных инструкциях, положениях). И тоже работаю водителем. Начнем и закончим тем, что согласно правил пользования НГПТ пассажир обязан иметь проездной билет. Если билет льготный, то еще и документ, подтверждающий право на льготу. Документом, удостоверяющим личность, является только тот документ, который выдан органами МВД (паспорт, водительское удостоверение). Незаверенная ксерокопия паспорта - это уже на усмотрение проверяющего. А по поводу виновности, я поддерживаю Андрея. Да, почти все пассажиры считают водителей виноватыми и крайними во всех грехах, и проблемах. Смятый билет не читается, валидатор не пропускает, не высадил/не посадил там где вам захотелось, с опозданием едем, подрезал кто-то и пришлось резко затормозить, в салоне грязь, семечки, бутылки, фантики, во всем этом виноват, конечно, только водитель. Начинать надо с себя. Измените свое мнение к нам и мы изменим свое мнение к вам.
Татьяна
07.01.2015
Уважаемый Константин. Вы наверное в пылу полемики по поводу наглости и дебильности пассажиров забыли, что вопрос то был задан - когда вернут временный билет. И все. И в первоначальном вопросе не было наездов на водителей. Вы просто на каждый вопрос или даже положительный отзыв на сайте начинаете оправдываться и гнобить весь мир (я про обычных людей, которые почему-то захотели поехать на автобусе). Это паранойя.
Константин
09.01.2015
Конкретно я???? Татьяна, а вы отвечаете за свои слова то?
Константин
09.01.2015
И если на ваших глазоньках образовался такой огромный ячмень, что вы не заметили, что я вообще не писал комментариев в этом вашем споре, то советую чайные пакетики на глазки положить, помогает от слепоты.
Татьяна
10.01.2015
В ответ на сообщение № 20 "А по поводу виновности, я поддерживаю Андрея. Да, почти все пассажиры считают водителей виноватыми и крайними во всех грехах, и проблемах. Смятый билет не читается, валидатор не пропускает, не высадил/не посадил там где вам захотелось, с опозданием едем, подрезал кто-то и пришлось резко затормозить, в салоне грязь, семечки, бутылки, фантики, во всем этом виноват, конечно, только водитель. Начинать надо с себя." - это ваши слова - это по поводу отсутствия комментарий. И еще мне не 20 лет, чтобы со мной так разговаривали посторонние люди. Вы лучше с мадам Любарской побеседуйте - она будет в восторге от вашего юмора. И напоследок - лечитесь от паранойи.
Людмила
10.01.2015
Да, я такая)))))) Я в восторге от людей с чувством юмора. И Вам, Татьяна, желаю попроще относиться к жизни, позитивнее смотреть на эти маааааалюсенькие неприятности. Подумаешь, автобус ушел пораньше, это не повод биться головой в монитор и истерить тут.
Андрей4433
10.01.2015
Так, ребята! СТОП, СТОП, СТОП! Разговор уже переходит на личности! Хватит! Давайте успокоимся и не будем оскорблять друг друга. Я обращаюсь ко всем: У нас и у вас всегда будет СВОЯ правда и от этого никуда не денешься. И НА ЭТОМ ТОЧКА!
Константин
10.01.2015
Позволю себе последнее сообщение в этой теме. Татьяна, Вы разве врач, что с такой легкостью ставите диагнозы, или телепат и ясновидящая, на расстоянии определяете это все????? Может и лекарства тогда пропишете?? А насчет паранойи - если бы она была у нас с Андреем или кого-то другого, то мы бы не смогли работать водителями по медицинским показаниям. Учитывая ежегодные обследования, особенно. А, как у Вас там, в НИИ, с этим обстоят дела? Что за НИИ? Ничего радиоактивного, химического нет на нем? Потому, как я тоже с легкостью и уверенностью на 99 % Вам тоже ставлю диагноз ПАРАНОЙЯ - за вашу нездоровую любовь к 613 маршруту. ПАРАНОЙЯ - вид расстройства мышления, странность, возникающая при ряде психических заболеваний и поражений головного мозга. В классическом представлении страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя (в частности, 613 мимо вас проходит только). И уж если Вам не 20 лет, то видимо и это про Вас: паранойя является пожизненным хроническим состоянием с периодами обострения и затихания клинических симптомов. Во многих случаях отдельные признаки паранойи развиваются в преклонном возрасте при дегенеративных процессах в головном мозге (например, при атеросклеротическом поражении сосудов мозга, болезни Альцгеймера, болезни Паркинсона, болезни Хантингтона и др.). Если паранойя перерастает в бред преследования или бред величия, говорят об изолированном бредовом расстройстве. Всего доброго))
Татьяна
11.01.2015
Я тоже позволю себе последнее высказывание на данной сайте. Простите господин профессор от психологии, что поставила вам диагноз не имея спец. образования, но ваше последнее выступление только подтверждает мои предположения. Скачивать анамнез из интернета большого ума не надо, а умение вести диалог с посторонним человеком- тут надо быть немного психологом- тем более на вашей работе. Как распознать параноика? Вынуждена Вас разочаровать, но сделать это очень непросто, потому, что идеи параноиков выглядят очень правдоподобными и вполне обоснованными! Параноикам зачастую удается придать видимость реальности своему бредовому мышлению. Ознакомившись с вашими отзывами за последний год по разным вопросам хочу сказать, что навыков и умения беседовать с людьми у вас нет. И заканчивать разговор типа - ты сама дура -не признак большого ума. Мы обращается на сайт со своими вопросами и замечаниями, а в вам просто не с кем потрепаться и почесать язык. Ни одного стоящего предложения во всех ваших ответах я не увидела. Вы любите цитировать правила и требования МОСГОРТРАНСА, значит вы их знаете - это хорошо. Зачем вы пишете сюда? Непонятно. И почему моя любовь к маршруту 613 нездоровая. Вы можете мне предложить другие варианты? Ходить пешком? Или этот маршрут чумной и вы как врач мне не советуете. Так автобус и пак пустой ходит. Спасибо за прием, господин профессор. ВСЕ!
Виктор
02.02.2015
Всегда слал этих контрашей, ни разу свою социалку не показывал, просто силой выходил и все, и не паришься, ибо 2 метра рост и 130 кг. Хаха.
Контраш
03.02.2015
Интересно, а если три таких шкафа-контрашей из ГКУ подойдут. Что делать будешь? Силы то неравны?
Татьяна
03.01.2015
Уважаемые водители автобусов по маршруту 613, может вы играете в игру, кто меньше всех привезет пассажиров? Вы признанные победители! Сегодня опять в 12-11 автобус 613 проехал мимо остановки в Выхино. Уважаемая администрация, зачем вы переносили остановку? Или вы репетируете перед 1 апреля? Вы тоже победили. Вам смешно, что мы поверили объявлению о переносе остановки? Сколько можно издеваться? Год козлов и баранов по восточному календарю начнется только в феврале, а у нас этим животным раздолье круглый год. Уж простите за грубость - накипело.
Андрей 4433
05.01.2015
Ну, что же Вы так, Татьяна! Надо быть сдержаннее! Не Вы ли этому нас учили? В Вас наверное говорит обида и усталость. Да и ещё, не надо никого обзывать козлами и баранами. Козлами то ладно, а вот баранами - нет! Бараны это вы, пассажиры. И ещё! Сейчас в Вас говорит бессильная злоба, только и всего. Зачем Вы опять сюда написали? Вам мало прошлого раза? Мне кажется в прошлый раз мы все всё для себя решили.
Андрей4433
06.01.2015
Татьяна. Никто Вам не угрожает, с чего Вы это взяли? Почему я отвечаю? - Ну не каждый же водитель дружит с интернетом и не каждый может ответить. Хамство? - Да нет никакого хамства, есть задетое самолюбие, Ваше в частности. Ну а по поводу моих ответов - мы давно отвыкли от доброты и благодарности со стороны пассажиров и привыкли уже к постоянным жалобам и постоянному хамству со стороны пассажиров. Поэтому и смотрим на любую благодарность с подозрением и ожидания подвоха. А Вы ведь так и не ответили, кем Вы работаете, нет, мне просто интересно для сравнения. Ничего дурного, правда. Если я чем-то Вас обидел, то поверьте, не со зла. Просто надоело, что мы всегда оказываемся крайними, всегда мы виноваты. Даже когда это не так.
Константин
09.01.2015
Дорогая Вы наша, Татьяна, ведущий инженер-технолог чего-то там в целом НИИ советских времен, с годом овцы вас ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ!
Константин
09.01.2015
Ах да, чтоб не быть голословной, вы в следующий раз видео снимите и отправьте в ГУП. Интересно получается, ждете 613, он мимо проезжает и вы умудряетесь через 40 минут уже писать тут. Пальчики-то на морозе не замерзли?
Константин
10.01.2015
А никто и не язвил. Я просто поздравил Вас с годом овцы. Вы же напомнили, что скоро год козлов и баранов, вот и хотелось сделать и Вам приятное в ответ, и тоже поздравить Вас с Новым Годом. Я просто не могу понять Вашу женскую логику. Зачем сюда писать, если вы знаете, что тут никого из официальных лиц нет и ваша писанина тут это филькина грамота? Садо-мазо? Скучно? Не с кем поговорить? Поскандалить? Права покачать? Вот сюда пишите четко, конкретно, с доказательствами: http://www.mosgortrans.ru/passenger/feedback/.