- независимый сайт отзывов о компаниях
0 2
Компания просмотрена: 799 раз
Даниил
2015-05-08
Суть претензии в том, что к примеру, комиссар (в моем случае, и не ему в обиду) не привык слушать вопросы не тогда, когда они, по его мнению, должны быть заданы. Это приводит к их неполному восприятию (и, как следствие, неэффективному ответу) или негативной реакции к задающему (который не понимает, чем вызвано такое отношение). Это некритичный недочет, но он увеличивает срок через который будет получен результат (неэффективный ответ комиссара приводит к лишней повестке по вопросу, который можно было разрешить в предыдущую комиссию). Я отлично понимаю почему военные подвержены проф. деформации даже больше, чем врачи, и предлагаю в качестве решения, давать комиссару перед работой в комиссии работу в гражданской среде для нахождения эффективного общего языка, или иными способами дать ему возможность контактировать с обычными гражданами (также с некоторыми другими сотрудниками и/или врачами).


Ответить на отзыв