Анна
21.07.2015
Интернет работает безобразно, зависает на 5-7 минут как минимум. Позавчера я любовалась белым "окном" 10 минут - рекорд. Если несколько лет назад я брала по 40-70 минут спокойно, т. к. знала, что ничего не случиться, то теперь вынуждена брать по 20 минут, а работать на компьютере из этих 20 минут, ровно половину. Рамблер - почта постоянно заблокирована (видимо, сочтена опасным ресурсом, хотя рамблер-новости доступны), невозможно открыть карту и посмотреть схему проезда, не открываются адреса официальных учреждений. Консультанты по - разному разруливают ситуацию, но 19.07.15 был просто нонсенс - консультант предложила пожаловаться в Министерство Культуры, да еще таким тоном, словно это не у нее виснет компьютер, а я пришла с необоснованными требованиями (кстати, деньги мне она не вернула). С тем же успехом я могу жаловаться в министерство Образования или ООН. Я понимаю, что интернет дешевый, но пусть он лучше будет дороже, зато перестанет зависать, будет больше скорость и откроется доступ к необходимым сайтам, ради которого я и заглядываю в интернет. И научите, пожалуйста, третьего консультанта реагировать на проблемы клиента более адекватно, как делают это остальные сотрудницы.