- независимый сайт отзывов о компаниях

Отзывы пользователя с одного IP адреса

Городская поликлиника № 69
Ирина Владимировна
2018-02-27
Хочу предупредить тех пациентов, кому назначали процедуру СМАД (Суточное мониторирование артериального давления ), надевали прибор в феврале или будут надевать в ближайшее время, в 208 каб.
Мне был установлен прибор 7 февраля, и он сразу измерил моё давление, показав 185, после того как я вышла из кабинета, я сразу же обратилась ко врачу которая измерила мне давление ручным прибором, получилось 130
Придя домой я обратила внимание, что цифры на приборе не естественные для меня, и измеряла за ним давление на другой руке, а так же измеряла его по 3 раза в день до назначения обследования так и после. Моё давление было примерно от 105-70-75 до 130-80-80.
Так же медсестра одевавшая этот аппарат совершенно не знала, что он настраивается. Днем измеряет каждые 30 минут, а ночью каждый час. Я настаивала на своей правоте, и она все же обратилась к коллеге которая помогла настроить промежуток времени измерения.
Как потом мне ответили: "Надо же на ком то учится !!!"
Так же этот аппарат когда измерял давление очень болезненно сдавливал мне руку.

Придя к кардиологу когда была готова расшифровка, врач стал комментировать показания прибора( а они были зачастую 160-170-180-185) и готовилась мне назначать лечение.
Когда врач закончила , я попыталась возразить и показать свои записи/измерения. Я сказала, что сомневаюсь в правильной работе данного аппарата. На что кардиолог мне ответила, что возможно это мой аппарат показывает не верно, а она комментирует то что видит ! С её слов, аппарат после ремонта, он исправен и мне не первой его надели, и никто не жаловался !

Я настояла на том, чтобы мне провели обследование еще раз. Мне неохотно пошли навстречу, и предложили надеть тот же неисправный прибор.

Я сказала, что не буду его надевать! Мне предложили надеть другой аппарат, тот который одевается в паре с холтером.
Мне пришлось снова носить этот прибор целые сутки.
Так же врач предлагала мне перейти на другое лекарство, но я спросила:"если я заменю лекарство и показания прибора будут такие же как мои записи, она скажет все же, что первый прибор был не исправен или это улучшение от другого лекарства?" Ответ был, Что именно от другого лекарства и я ответила категорически, что в этом случае я буду принимать те же лекарства как и в прошлый раз !
Повторно одели прибор 16 и сняли 17 февраля и 22 февраля я снова ходила к кардиологу и естественно показания /измерения прибора были совершенно другими, и совпадали с моими записями, а это говорит о том, ЧТО ПРИБОР КОТОРЫЙ НАДЕВАЮТ ПАЦИЕНТАМ НЕ ИСПРАВЕН !!!
Оказывается он в ремонте побывал уже не один раз!!!
Хочу сказать хорошее о враче которая повторно надевала прибор вместе с холтером. Об этом враче сложилось исключительно положительное мнение.

В итоге врач кардиолог сказала, что это ее дело донести эту информацию о приборе кому то т.к на руках у нее есть 2 совершенно разных измерения.
Я же считаю своим долгом написать об этом на сайте, чтобы предупредить пациентов, а так же возможно об этом узнает руководство поликлиники !

Этот случай наглядно иллюстрирует безразличное и халатное отношение персонала к пациентам.
Хотелось бы иметь доверие ко всем врачам, но я понимаю, что никто и никому не нужен!
(Ирина Владимировна )
Салон красоты Красная шапочка
влад
2018-01-22
не предупреждают , что мастер задерживается и на долго.
зря потратил время на приезд, прождал 30 минут и пришлось уехать.Предлагали пойти к другому мастеру, но решил, что лучше ретироваться с таким отношением
дурилово, одним словом!
Салон красоты Красная шапочка
Влада
2017-10-30
Маникюр- быстро и не качественно. То что они предлагают сделать якобы по акции, будь то стрижка или маникюр/педикюр, это нечестное предложение с худшим качеством и материалом. Даже за полную стоимость стригут быстро , то же самое касается и маникюр/педикюр (есть с чем сравнить)
Никакой лояльности к клиентам нет, лишь сплошной обман и дурилово.
С таким руководством , не будет у вас народу!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ.