- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5745 раз

ПЕЧАТИ-М

Москва, Маршала Жукова проспект, 2, оф. № 202
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПЕЧАТИ-М
Константин
14.11.2014
Обратился в эту компанию, только из за того, что находятся рядом. Прислали макеты один из которых я выбрал и одобрил. Отнесся как ко всем компаниям которые поставляют качественный продукт и дорожат своей репутацией. В итоге оплатил раньше чем проверил соответствие реквизитов. В принципе мне давно уже не приходится сталкиваться с таким, но получив печать я решил проверить реквизиты и обнаружил ошибку в ИНН. Когда с этим я обратился к менеджеру то мне сообщили, что это моя вина, что я вовремя не проверил и теперь это будет стоить 200 руб. Хорошо заплатил 200 руб., после чего долго пытался понять. Оказывается вся вина на ошибки сотрудников компании ложится на клиента, т. к. они об этом предупреждают в письме. Самая главная моя ошибка состоит в том, что я обратился в эту компанию, которая не отличается чистоплотностью ни в своей профессиональной деятельности, ни в отношениях с клиентами. Живут одним днем, 200 руб. для них важнее, чем сохранить репутацию. Никому не рекомендую пользоваться услугами данной конторы. А если уж пришлось, то знайте, не стоит полагаться на профессионализм сотрудников этой конторы, читайте переписку с ними до запятой, все внимательно проверяйте, не платите пока не проверили.
Тимур и его комнада
13.01.2015
Осторожно мошенник! Отзыв оставил человек, которого коллеги называют мошенником: http://moshennikov.net/property/note1444.html Тут без комментариев, кому что.
Григорий Николаевич
08.02.2014
Обращался в эту компанию несколько раз и каждый раз настроение было испорчено до нельзя. Вопиющее хамство со стороны кассира, женщины лет 60-ти. При общении с ней создавалось такое впечатление, что попал в худшее воплощение советского сервиса. Такое ощущение, что не ты принёс деньги в компанию, а тебе делают большое одолжение в том, что согласились принять их. Ну да ладно. Я практически забыл эти истории, и в субботу имел неосторожность заехать купить сменные подушки. Попадаю на склад, а там история хамства повторяется. Что-то я не могу понять, что за отношение к клиенту у кассира и кладовщика? В чём я так обязан перед ними? Может устроите какие-то тренинги со своими сотрудниками? Я искренне был уверен, что такого уже быть просто не может, а вот нет. Естественно, в "Печати-М" я больше не пойду - поберегу себя. Минус один клиент.
Марина
21.02.2014
Григорий Николаевич, к сожалению, все мы люди, а не роботы, со своим настроением. Приношу свои извинения за сотрудников, спасибо за отзыв, обязательно примем меры.
Михаил
14.10.2013
Выражаем благодарность компании и отдельное спасибо Елене за безупречно выполненный заказ по изготовлению штампов. Хочется отметить чуткое и профессиональное отношением к делу. Мы довольны выполненной работой.
Екатерина
19.07.2013
В июне делали срочный заказ печати (новой организации), сроки исполнения 2 часа. Как сообщили по телефону эскиз присылается в течение 1 часа, эскиз прислали на электронную почту через 30 минут, ошибок не обнаружили, согласовали, приехали за заказом в указанное время (через 2 часа после оформления заказа)! Сроки соблюдены! Качество печати отличное! Вежливые сотрудники рассказали, как заправлять штемпельную подушку и какая краска подходит для заправки в дальнейшем! Хочу выразить благодарность менеджерам компании "Печати-М" за быстрые сроки, высокое качество работы и позитивный настрой! Планируем и дальше пользоваться Вашими услугами и рекомендовать Вашу организацию друзьям и коллегам!
Александр
16.01.2013
Регулярно покупали у них подушки для печатей, и как показало время и прайсы других фирм-мы покупали очень дорого. А сейчас они подняли цены вдвое! Оказывается, за эти деньги я могу купить как минимум два аналогичных товара в подобной разумной фирме. Жадность сгубила не одного фраера-по этому с вашими аппетитами идти вам не долго.
Не указано
21.02.2014
Самое главное, чтобы вы подольше прошли!
Не указано
21.02.2014
Самое главное, чтобы вы подольше прошли! Успехов в ходьбе.
Людмила
08.11.2012
Хочу сказать СПАСИБО "Печати-М" за качественно выполненный заказ и внимательное отношение к клиенту. Отдельно хочу поблагодарить менеджера Елену! Будем сотрудничать и дальше!
Ольга
29.10.2012
Обратилась неделю назад в данную контору с небольшим заказом (я постоянный клиент). Раньше менеджером была другая девушка, а сейчас некая Елена, которая хамит, палец о палец ничего не делает, заплатили и бегайте за мной. Заказ был сделан еще неделю назад, срок изготовления 3 дня. Оказывается, у них много клиентов и виноваты не они, а я, какая плохая, звоню и звоню, пишу им на почту, а они даже не отвечают. Итог: заказ готов через 3 недели вместо 3 дней. Каменный век какой-то. Не обращайтесь в эти "рога и копыта".
Светлана
16.10.2012
Заказали таблички, согласовали макеты, в результате получили какую-то самодельную пластинку с буквами, как-будто ночью маникюрными ножницами вырезали. Да и наклеили криво и края фигово обработаны. Платили за срочность две цены, а получилось невесть что.
Смирнова Ева
27.03.2012
4 августа 2011 года наша организация (Общероссийский профессиональный союз сметчиков) оплатила счёт, выставленный ООО "Печати-М" за изготовленные и доставку стендов со следующими параметрами: пробковая основа + наличие магнитной полосы. А позже выяснилось, что "магнитные полосы" на обоих стендах не функционируют, либо их вообще там и не было. Пожалуйста, будьте внимательны и проверяйте приобретаемый товар у ООО "Печати - М" на наличие заявленных параметров, функций и характеристик.
Елена
17.01.2012
Отвратительное отношение к клиентам. Однажды позвонила, чтобы заказать печати. Секретарь переключила на менеджера, та в свою очередь подняла трубку и положила на стол и я на протяжении 7 минут слушала как их "бесят" некоторые клиенты, и какие оказывается все вокруг глупые. Я включила громкую связь и мы всем своим отделом послушали все их насущные проблемы. После 7 минут ожидания я положила трубку и перезвонила заново, попросила соединить, менеджер сказала, что не забыла, просто у них слишком много важнейших проблем. Обидно, ну ладно они не одни на рынке. Наша компания больше не сотрудничает с ними. Желаю Вашим "менеджерам" быть сдержаннее, более стрессоустойчивыми и внимательнее относиться к клиентам.
Александр
21.09.2011
Обратился я с маленьким заказом на световозвращающую пленку 3М, дело было в субботу 10.09.11, приехал, на месте была менеджер Татьяна, внимательно выслушав и, на мой взгляд, вникнув в суть просьбы, пообещала узнать все в понедельник и мне позвонить (сказала, что в наличии такой пленки нет и что она отправила запрос на склад!). На дворе 21.09.11, я все жду! Интересно, они запросы на склад пешком отправляют или голубиной почтой?!
Виталий
21.02.2014
К сожалению, Вы не угадали, ни пешком, ни голубиной почтой - исключительно фельдъегерской!
Лебедев Михаил
18.05.2011
Не правильно изготавливают закрывающие документы, вечно блуждающий бухгалтер, да еще не правильно сделали печати по готовому макету! Смех!
Не важно
03.06.2011
Ничего смешного не видим. Все закрывающие документы не изготавливаются, а печатаются правильно. Главный бухгалтер у нас приходящий, а бухгалтер, который готовит документы всегда на месте, вы ошибаетесь. Если вы присылали Ваш макет готовый в Corel, то ошибка это не наша, значит вы неправильный макет прислали, т. к. макеты присланные заказчикам мы не меняем.
Наталия
13.05.2011
Сталкивалась 1 раз, больше обращаться к ним не буду, хотя хотела заказать там таблички на двери в офисы нашего холдинга, световые короба и пр., т. к. компания находится территориально рядом и просто удобно к ним добираться. Общее ощущение: полный бардак и менеджеры работают, будто делают одолжение. Чтобы приняли заказ - пришлось практически выпрашивать, у секретаря у стола стоит 5-7 человек, ожидающих свои заказы, ответа на вопросы, возможности сдать заказ и пр. Она постоянно куда-то убегает, попробовала подойти к менеджерам - с возмущением отсылают к секретарю - типа ждите, когда у вас примут заказ, мы ничем не можем помочь, а сами сидят, "режутся" в косынку и обсуждают личные проблемы. В результате, ждала минут 20, чтобы заказать простейшую печать. Причем когда звонила изначально, мне сказали, присылайте заказ на почту, отправила, но мне никто не перезванивал, зашла к ним сама (благо, недалеко). Так на мой вопрос, почему же в течение 2-х дней никто не ответил на мое письмо и не перезвонил, девушка начала возмущенно "пенять", что это я как-то "не так" отправила письмо, они всегда перезванивают и (апофеоз лояльности и желания помочь клиенту!) - если меня что-то не устраивает, она меня не заставляет заказывать у них что-то, и я могу идти со своими претензиями.
Сергей
03.06.2011
Уважаемая Наталья! Вы уж ну очень преувеличиваете, менеджеры в этой компании работаю абсолютно нормально, работаю с ними не первый год. Никогда никого не нужно упрашивать, что бы приняли заказ, я также отправляю заказ и на почту и приезжаю в офис делаю заказ. Никто никого не пинает, если занят один менеджер заказ принимает другой, а по поводу, что вы пишите кто-то играет или обсуждают личные проблемы (это уже полный бред!) у них много направлений работы, и менеджеры в каждом отделе никогда не сидят сложа руки, а если как вы говорите Вы отправили заказ и Вам никто не перезвонил, вам нужно было потрудиться переправить заказ и позвонить в компанию, для уточнения проверки письма, или взять у менеджера его личную почту и отправить заказ туда. Когда у меня возникали проблемы с отправкой почты я именно так и делал.
Наталия
03.06.2011
Сергей, я высказала свое мнение, для этого и существуют отзывы. Если Вас все устраивает и Вы с подобными проблемами не сталкивались - это же прекрасно, заказывайте там дальше и пишите положительные отзывы. Только вот по поводу - "это полный бред" и т. д. - я пишу то, что сама видела и с чем сама столкнулась. А тон Вашего комментария и используемые выражения мне кажутся даже знакомыми, в таком агрессивном стиле со мной и общались в этой замечательной компании. Это заставляет предположить, что Вы сотрудник этой компании, (что было бы весьма прискорбно, ибо критика, по идее, должна мотивировать улучшать уровень сервиса, а не набрасываться с агрессией на критикующего). Удачи!
ЗНАТЬ нЕнАдО
14.10.2010
Заказывал три печати по оттискам и эскизам, сделали за день, качество хорошее 90-95 процентов, держишь рядом с оригиналом и разницы не чувствуешь, содрали по-божески.
Фрмулин Андрей Николаевич
14.06.2010
Заказывал оборудование и расходные материалы, жду уже 4 месяца, то менеджер Наталья обещала, что уже отправили, то менеджер Марина. Что они там делают не понятно.
Виталий
11.12.2012
Они там работают, а, что Вы пишете это клевета.