- независимый сайт отзывов о компаниях
1 6
Компания просмотрена: 1665 раз

Отзывы про ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Павловский Посад г., Кирова улица, 23
Ольга
2015-07-14
ХАМСТВО! ХАМСТВО! ХАМСТВО! Пришли с мамой в пенсионный фонд по поводу оформления пенсии, маме исполнилось 55 и пришли мы через 2 дня после (были в отпуске, только приехали), мы заведомо знали, что пенсия оформляется день в день, и, что кто то и за три месяца оформляет до начала начисления, но для моей мамы это не страшно, даже если начисления пойдут с более позднего срока (хоть и на месяц позже) Дежурный администратор, с первого же вопроса, слова больше не дала сказать, высокомерно заявив, что мы такие беспечные и ничего нам не надо, ответив ей, что это наше личное дело и мы не собираемся никому предъявлять претензий, и вообще извините не пришли так не пришли, ваше то дело какое, какая была причина, она спросила таки о причине, мы сказали, что были в отпуске отмечали юбилей там, а не в пенсионном фонде, на, что администратор рассвирепев в конец и театрально размахивая руками, кривя от раздражения лицо на котором выступило выражение лица большого начальника, выдавила из себя: "оооочень плохо, что уехали теперь вы свою пенсию меньше получите, и вообще надо не по морям ездить а о себе думать". Мама сказала, что документы у нее все с собой и в порядке она заведомо брала памятку о списке необходимых документов, на, что все та же дама не могла угомониться и вовсе заявив, что " если вы всё так знаете устраивайтесь к нам начальником" Что за бред?! Как не придешь в одно из подобных учреждений каждый старается тебя упрекнуть за то, что ты, что то знаешь, потому, что это уже "умничаешь", или за то, что ты не знаешь чего то, ответить отказом потому, что вот-вот обед начинается, оскорбить, унизить, решать отдыхать тебе на море или нет, демонстративно звать охрану, хотя сам нахамил так, что хоть со своей охраной приходи. В итоге вручив нам еще такую же памятку о необходимых документах отправила нас домой, по причине того, что через 20 мин. ОБЕД. Сидящий или стоящий, в холле или на входе, молодой или пожилой человек выполняющий информационные функции данного заведения, ДОЛЖЕН корректно и максимально вежливо объяснять пришедшим за помощью, всю интересующую и нужную людям информацию, если понадобится 100 раз, не комментируя и не ссылаясь на свои какие то проблемы. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЕГО РАБОТА!


Ответить на отзыв