- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3052 раза

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Москва, Боевская 1-я улица, 2/12, строение 3
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ
Клавдия
23.04.2015
1. Прислали пенсию сразу за 3 месяца. 2. После этого не прислали НИЧЕГО в апреле. Оказалось-ОШИБЛИСЬ в написании отчества (несмотря, что в личном деле ВСЕ правильно). 3. Прислали письмо РЕШИЛИ НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ МНЕ накопительную часть пенсии. Адрес вышестоящей организации не называют. Меня интересует: КТО получит мои деньги? Кому это я нарабатывала, пусть хоть и малые деньги. Это для них они малые, а мои ОТДАЙТЕ обратно мне, за 36 лет стажа. К назначению пенсии подходят чисто ФОРМАЛЬНО, берут только те годы, чтоб не назначить больше. Только в своих интересах. Буду добиваться выплат!
Валерий
07.04.2015
Где моя пенсия?! С 14.02.2015? Еще ни разу не получил.
Елена
24.03.2015
Казак Инна Михайловна (извините, отчество могу переврать). Позвонила по вопросу получения СНИЛС ребенку. Четко, грамотно и оперативно получила ответ, сказали, к кому и в какой кабинет подойти. Пришли с ребенком - быстро получили. Очень понравилось, как работает сотрудник. Да, еще там есть Кузнецов Сергей Николаевич - тоже никогда не отфутболивает, а сразу вникает в проблему и помогает в ее решении.
Андрей
21.01.2015
Не знаю как кто, а я дозвонился с первого раза. Получил исчерпывающий ответ на свой вопрос.
Марина
11.04.2014
На протяжении месяца пытаюсь дозвониться до отделения ПФР Гольяново - никаких результатов! Не берут трубку. Ни утром, ни после обеда.
Сергей Николаевич
27.01.2014
Какой смысл указывать телефоны, если уже третьи сутки по ним не берут трубку? При этом получают зарплату из наших отчислений.
Наталья
15.01.2014
Объясните, зачем указывать аж ТРИ телефона в Управлении ПФ Гольяново, если трубку все равно не берете?????
Николай
07.08.2013
Уважаемые сотрудники пенсионного отдела! Вы номера телефонов разместили, а трубку брать не желаете. Может у вас у всех сразу слух пропал? Так давайте ЛОР врача вам привезём.
Наталья
18.02.2013
Пенсионный фонд, управление №1, ул. 1-я Боевская. Для чего на сайте указаны телефоны: 8-499-268-48-15, 8-499-268-34-46, 8-499-268-74-05? Это "мертвые" телефоны, по ним никто не отвечает. 18 февраля 2013.
Толмачева Вера
15.02.2012
Сотрудники ПФ! Когда же Вы будете отвечать на телефонные звонки?
Аноним
13.12.2011
Наглое и хамское отношение сотрудников ПФР к физическим лицам. Пользование служебным положением.
Наталия Владимировна
30.12.2014
А мне они вообще в минимальной пенсии отказали! Даже в 3-х тысячах. Документы их не устраивают и стаж не тот!:, - (.. и даже карту москвича давать не хотят! Я бьюсь о них 2-у неделю - через неделю 55 лет, а воз и ныне там.
Светлана
23.03.2011
Был мороз! Пенсионеры, инвалиды, просто люди мерзли на улице. Охрана не реагирует на просьбы, вопросы и т. п.? Хлопает дверью перед носом! Обед - святое! Отношения к народу, как к быдлу. "Милые" девушки в кабинетах отвечают с большим одолжением. Про повышенный тон я промолчу! Я - адекватный грамотный специалист, оформляла пенсию по СПК. Мне не нужно орать и повторять, но и здесь нормального человеческого тона не было. Видимо это у сотрудников ПФР вошло в привычку. По телефону не разговривают вообще, либо не поднимают трубку. Просто стыдно за наш ПФР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! Интересно, не стыдно сотрудникам ПФР, охране при ПФР за их отношение к бабушкам, дедушкам, людям преклонного возраста, к детям, потерявшим родителя, детям-инвалидам, больным людям?
Коломиец Елена
09.09.2010
Указано, что при рождении второго и последующих детей, по вопросам оформления "Материнского капитала", необходимо обращаться в Отделение Пенсионного фонда. И указан телефон: 8-499-269-08-16. Трубку берет охранник и говорит: "Приходите и выясняйте сами, что Вам нужно". Он подсказать ничего не может, дать другой телефон тоже.
Наталия
04.05.2010
Отсидев в один кабинет, тебя отсылают в другой, оттуда назад. Представляю каково стыдливым бабулькам, которые отсидев не в тот кабинет, отсиживают в другой. А все из-за того, что внутри организации сами сотрудники не знают куда отправить человека по "трудным" вопросам. А решается это просто, как в собесе: вместо охранника, грамотный специалист, который распределяет людской поток. Все вопросы к нему. Нет грамотной центролизации. И уважения к друг другу. Сами же сотрудники из одних кабинетов "стебутся" над компетенцией других.