- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1613 раз

Поликлиника № 2

Кашира г., Южная улица, 3
Показать на карте
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Поликлиника № 2
Алексей
27.01.2011
Я сам приехал из Сибири в гости к родственникам. И тут немного приболел, пришлось обратиться за помощью в поликлинику города Каширы, которая находиться на ул. Южная. Для меня всегда казалось, что наша Тюкалинская поликлиника была самой плохой из всех, но когда я посетил эту поликлинику, то оказалось все наоборот. Наша родная Тюкалинская поликлиника самая лучшая. Здесь приходиться стоять в очереди у регистратуры по пол дня, а потом тебе скажет медсестра, что талончики на сегодня закончились и врач вас не примет. Мало того в регистратуре сидит пожилая женщина, которая забивает в базу данных компьютера со скоростью печати ниже 50 знаков в минуту. Больница для меня всегда была символом здоровья и чистоты, здесь же моё мнение поменялось однозначно. Обшарпанные стены, на которых плесень и это заметно сразу при входе к регистратуре. Половина штатных сотрудников этой поликлиники уже давно должна быть на пенсии, а молодые специалисты не хотят идти работать в такие условия, которые создает не только глав. врач, но и администрация города Каширы. Идея с талончиками, которую они придумали не очень удобна для пациентов, постоянные конфликты из-за очередей. Постоянные конфликты из-за долгого ожидания в очередях. Пока я находился в поликлиннике я слышал от многих людей, что это не больница, а дурдом. Вестибюль помещения сдают торговцам косметикой и губными помадами, которые со своими сумками загородили все место. Врачи вместо того, чтобы обслуживать больных стояли около торгашей и выбирали себе косметику. Создается такое впечатление, что там работают врачи из тюремных больниц. Дождался я своей очереди в регистратуру. Показал медсестре свой мед. полис. Она долго изучала его, потом долго вбивала в компьютер данные. Дала талончик к врачу к терапевту, у кабинета которого была очередь. Время поджимало было уже пять часов. В общем к врачу на прием я так и не попал. Пришлось обратиться в частный медицинский центр, в котором мне оказали квалифицированную консультацию и прием специалистов, правда заплатить пришлось немного, но это не беда. Беда в том, что в государственных поликлиниках хоть плати хоть не плати а все остается по прежнему: грязь очереди, непонимание, выживших из ума, старушек-медсестер. Будет свободное время я обязательно напишу свою очередную книгу под названием "История юного пациента или не придуманная история о медицине 21 столетия. Вернусь домой обязательно куплю цветы для всех своих врачей в городе Тюкалинске. Они действительно ценят своих пациентов, дорожат их временем и вниманием. А еще я хочу сказать: Врачи! Помните то, что вы давали клятву Гиппократу. "Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигеей и Панакеей, всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями. Это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому. Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного кессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далек от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами. Чтобы при лечении, а также и без лечения - я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и славе у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому". После этого задайте себе вопрос: Достоин ли я носить это великое звание - звание врача? Люди, которые не выполняют свой долг врача позорят нашу медицину. Позорят не только перед Россией, но и перед другими государствами.
Иван
27.01.2011
Знакомая ситуация. Это не только в Кашире, это везде так и наше государство не хочет ничего менять. А врачи хотят получать деньги и ничего не делать. У них же оклад и им без разницы, попадешь ты на прием или нет, деньги то капают, зарплата идет. Вот если бы им платили не по окладу, а от количества принятых пациентов, тогда было бы совсем другое дело. Они бы научились дорожить временем. Да, cейчас в больницу то мало кто обращается из-за этого. Я предпочитаю платить коммерческим организациям и частным клиникам. Зато знаю за что я плачу им.
Аня
27.01.2011
У нас в Ступино тоже самое. Тут хоть жалуйся, хоть нет. Они все равно ничего не поменяют. Им выгодно людей в очередях держать.
Зая
27.01.2011
Раньше было хоть качество медобслуживания хуже и врачам вовсе не платили деньги, задерживали месяцами, но они работали и выполняли свой долг. Сегодня платят регулярно и они зажрались. Хотят получать деньги и ничего не делать. А сколько уже загубили людей.
Фас
27.01.2011
Был я в этой поликлинике. Больше не хочу туда. Я лучше дома болеть буду, чем стоять в трех часовых очередях. И то без толку. Все равно не примут. Без этого талончика. Идиоты придумали такое. Не врачи, а идиоты, которые у них работают.
Ксения
22.11.2013
Парадокс! "Вниманию сотрудников организации! Чтобы ваш ответ выглядел, как ответ от организации, откройте в новом окне Личный Кабинет." Интересно, хоть один из обратившихся увидел ответ от организации!? И я нет! И, к великому сожалению, не увидим! Люди, занимающие данные посты, я хочу заметить, даже весьма невысокие, как работник регистратуры, да та же самая уборщица просто обнаглели! В поликлинике бардак, работники регистратуры не могут ответить на элементарные вопросы, чаще просто хамят! Врачи не торопятся и не стараются на благо пациента, они просто отсиживают свои часы за заработную плату. Действительно, в данный момент проще заплатить в медицинском центре деньги и получить квалифицированную помощь или хотя бы консультацию по волнующему Вас вопросу. Хотя, к моему великому удивлению, люди платят и в гос. поликлинике за прием врача, где для того, чтобы попасть за свои деньги к врачу, нужно выстоять огромную очередь, выслушать кучу гадостей в свою сторону. Вывод один - для того, чтобы лечиться в наших медицинских гос. учреждениях, нужно иметь богатырское здоровье, выдержку и крепкую нервную систему!
Популярные компани