- независимый сайт отзывов о компаниях
129 51
Компания просмотрена: 40453 раза

Отзывы про ПОЛИКЛИНИКА № 3 УД ПРЕЗИДЕНТА РФ

Москва, Грохольский переулок, 31
Владимир
2013-08-06
Много жалоб на плохое обслуживание пациентов и отвратительное лечение. Да, это так, качество заметно ухудшается. А почему? Я как сотрудник этой поликлиники скажу.. отношение нынешнего руководства к сотрудникам отвратительное, мы для них в роли быдло, они небожители, а мы внизу.. 99% сотрудников негативно относятся к руководству из за их отношения к нам, мизерной зарплаты, постоянного повышения обязательного плана работы, с каждым месяцем узнаем все новые и новые нововведения, унижающие и ущемляющие наши права.. Внутри этой системы хорошо видно, что весь руководствующий состав состоит из ближащих родственников и знакомых. Если устраивается на работу новый начальник, то обязательно либо знакомый, либо чей то муж или жена одного из руководителей. Одна команда работающая в ущерб поликлиники в пользу своего обогащения. Дошло до того, что взимается незаконная плата за въезд сотрудника на территорию поликлиники в рабочее время. В то время как любой житель близ лежащих домов за деньги может использовать территорию поликлиники как охраняемую стоянку. Ну и конечно же все руководство заезжает и оставляет свои автомобили на территории бесплатно. В связи с этим настроение у всего персонала минорное, особенно в дни получения зарплат. Нормы растут зарплаты нет. Поэтому и обслуживание пациентов поликлиники с каждым годом ухудшается. Более менее облизывают договорных пациентов. Т. к. хоть какие то деньги.. Стараются назначать им процедур по максимуму, что бы лишние 100 рублей врачу перепало. Высокие цены лечения здесь никак не отражаются на благосостоянии рядового сотрудника, только руководящего состава. Конечно, работать здесь стало кошмарно. При прежнем Главвраче было куда веселее. Но продолжаем работать в надежде на скорые перемены!


Ответы пользователей
Маруся
2014-10-21
Еще один пациент, качество обслуживания падает не из-за того, что "я пойду обижу воооон того человека в кресле", а потому, что изменились нормы времени приема одного пациента. Если раньше на приеме у врача пациенту отводилось 30-40 минут, то теперь 15-20. Следовательно, чтобы выполнить ПЛАН, врач должен принимать больше пациентов. Но люди же разные, диагнозы разные, треполюбивость пациентов разная. Одному хватит 15 минут, другому и 40 минут мало. В низком качестве обслуживания не медики виноваты, но руководство, устанавливающие нормы и планы.
Роман
2014-07-09
Да, это к сожалению по ходу везде так сейчас и не только в медицине, и стало так именно после кризиса. Он именно для этого и был придуман, чтобы платить простым сотрудникам меньше, а руководство могло загребать больше. Причем план при этом не уменьшается, из-за этого естественно качество работы существенно падает, да его никто уже и не требует, всем плевать, лишь бы бабло свое получить и причем сейчас и побольше. Это конечно ни к чему хорошему не приведет.
Еще один пациент
2014-03-26
"Меня обидел начальник и за это я пойду покалечу во-он того человека в кресле" - ну круто же =)). С таким подходом к работе вас, ребята, не то, что "на своей машине" пускать на территорию нельзя, но и "на своих ногах". Пока не перестанете свои личные проблемы вымещать на пациентах.
Ответить на отзыв