- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 7347 раз

Поликлиника

Руза г., Революционная улица, 21-А
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 22 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Поликлиника
Аня
30.04.2015
Пришли к дерматологу с ребенком 6 лет, а тут осмотр организаций и меня с дочерью выставили из кабинета, и сказали сидеть и ждать пока они всех взрослый осмотрят. Это ужас один ребенок и толпа взрослых.
Александр Борисович
05.05.2015
Добрый день. А такое понятие как дети проходят без очереди Вы знаете? Или за 6 лет Вы первый раз пришли на прием к врачу? Вы же не пошли к глав. врачу? Не пошли. Так сидите в очередях дальше пока Вас шпыняют, как бесправных людей. Сами в этом и виноваты. Жалко только Вашего ребенка который из-за вашей безграмотности должен сидеть по очередям.
Александр Борисович
05.05.2015
То, что сходили к главврачу, молодцы. Нужно было ей сказать: "А давайте я позвоню на горячую линию Министерства здравоохранения и может они помогут детям посещать "врачей" без очереди.
Александр Борисович
13.03.2015
Много написано и сказано (в основном в очередях в регистратуру), но мало тех, кто поднялся к главному врачу и спросил: "А почему!?" Всем почему-то страшно чего-то, сами не знают чего. Единицы, кто позвонит на горячую линию в Минздрав РФ и выразит свое возмущение. Вот пока все молчат, так все и будет и виноваты в этом Мы сами.
Пациент
17.03.2015
Чем больше люди будут жаловаться, тем быстрее прекратится этот бардак. И люди должны еще понимать и запомнить, что приходя в поликлинику мы приходим не милостыню просить и уговаривать оказать нам помощь, а пора ТРЕБОВАТЬ оказывать КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ медицинскую помощь. И научитесь не лебезить перед врачом. Когда Вам ставят тот или иной диагноз не стесняйтесь спросить на основании каких исследований сделан такой диагноз и назначены такие медикаменты! И запомните, что врач не микроскоп и не лаборатория, и диагноз ДОЛЖЕН поставить ТОЛЬКО опираясь на исследования, а все диагнозы "на глазок" то сейчас не 16 век. И ВСЕ анализы Вам должны делать БЕСПЛАТНО. И никаких платных клиник.
Marfa
17.03.2015
В ответ на сообщение № 1 от Пациент: Насчет бесплатных анализов. Сколько не наблюдаюсь по ОМС, анализы все назначают делать платно. Причем говорят, что сдавать анализы можно где угодно, им неважно, но платно. На вопрос почему платно, если я по ОМС, говорят, что они не делают бесплатно анализы. То есть по ОМС меня бесплатно только консультируют, все остальное за свой счет. Это нормально?
Пациент
19.03.2015
Марфа, это не нормально. У нас людей плавно приучили к платной медицине, хотя от бесплатной она отличается только отсутствием очереди. Анализы обязаны делать по месту нахождения больного и при обращении к заведующей она конечно не скажет, что идите и платно сдавайте она Вам скажет поезжайте за 100 км в МОНИКИ и там вам сделают анализ. Но Вы не обязаны это делать кататься больному человеку за 100 км. Они обязаны делать это в Рузе. Нужно писать в Минздрав, Губернатору М. О. и только так можно изменить это скотское отношение к больным. Если напишут 2 человека это мало, но есть шанс. А если напишут 100-200-300 вот тогда они заползают как черви. И талоны выдадут и анализы сделают. А наши врачи привыкли только к пряникам, но есть еще один способ, кнут. С моей стороны больше пряников не будет.
Анна
04.02.2015
Для того чтобы посетить хотя бы одного врача, нужно потерять на это полдня, а если надо пройти какую то комиссию (медосмотр) можно потратить на это не одну неделю! Чтобы получить талон в регистратуре, надо отстоять очередь с час, а то и более, при этом перед самым твоим носом неожиданно, без предупреждения, окошко могут просто закрыть молча и уйти, переходишь в другую очередь (в другое окошко) и стоишь еще час, и когда подходит твоя очередь, тебе говорят, что талонов к врачу уже нет?! Но если вдруг тебе повезет, то можешь еще часа три просидеть в очереди у кабинета. Неужели нельзя организовать отдельно выдачу талонов, например для тех кто проходит комиссию на МСЭК, ведь данную комиссию в основном проходят люди-инвалиды с серьезными заболеваниями! А у нас преимущество в регистратуре и на приеме у врачей, тем кто приходит на прием платно, если бы инвалиды были бы так материально обеспечены, что могли бы оплачивать приемы к врачу и лечение, была бы тогда необходимость им проходить комиссию на МСЭК?! Почему платные пациенты идут на прием в тоже время, что и бесплатные? Для платных пациентов пусть будут установлены другие часы приема! Электронная запись, это конечно удобно, но почему то есть специалисты, например - гениколог, к которым по электронной записи талонов никогда нет! Про плохое отношение уже столько сказано, что ничего нового уже добавить нельзя. Например Полянская Е. - ее застать на рабочем месте очень, очень трудно, она как та "Шурочка" из фильма "Служебный роман", она везде, но только не там где должна быть. Невролог Иванова, никогда не назначает ни каких дополнительных анализов и обследований, выслушав жалобы, причем очень не внимательно, не поставив точного диагноза, назначает лечение какими-нибудь мазями и примочками. Честно говоря из всех специалистов и сотрудников в Рузской поликлиники нет ни одного, про которого можно было бы сказать, что то хорошее. Очень жаль.
Пациент
04.03.2015
Полностью с Вами согласен. На мой взгляд в поликлинике есть пару врачей нормально относящихся к пациентам и своим обязанностям и которые реально лечат или хоть стараются. Это Смирнова Н. А. спасибо ей огромное (знаю ее уже 20 лет) она и кости мне собирала в больнице не однократно и в поликлинике очень помогла когда проблемы с суставами начались, рентгенологи женщины молодцы, на физиопроцедурах нормальные люди, Айнбиндер Г. Н. внимательный врач. Ну а остальных уж не обессудьте или плохо или не обращался.
Марфа
10.03.2015
Согласна с выше сказанным насчет организации выдачи талонов и приема врачей. Совок! Других слов нет. Электронная запись вроде есть, а вроде ее нет, на половину врачей. Неужели им самим приятно работать в таких стрессовых условиях, когда столько людей в коридорах больных сидит. Куда смотрит руководство?! Давно пора навести порядок, т. к. сейчас там полный бардак!
Кирилл Владимирович
24.12.2014
Врачами не укомплектована в достаточном объеме. К специалистам только по записи и огромные очереди. На просьбу записать на прием к кардиологу в регистратуре послали лечиться в платную клинику. Не понимаю зачем мой работодатель платит взносы в ФСС, если лечиться приходится платно и желательно в городе покрупнее.
Галина
19.12.2014
Пришла сегодня 19.12.2014 к врачу Соболевой М. А. по талону, который они же мне дали в понедельник 15.12.2014 числа вставать на учёт. Она посмотрела место моей регистрации, ничего не спросив, швырнула мои документы своей медсестре со словами - "это ваш округ, Вы за это деньги получаете, вот и занимайтесь ею" и пригласила следующего пациента. Потом я сказала, что не проживаю по месту регистрации. До этого я была у них 3 раза и за эти три раза они даже не сказали, что по-моему месту жительства есть акушер. Уважаемые врачи! Я в положении, почему я должна выслушивать, как вы между собой делите деньги, обязанности! Я пришла на приём за помощью, которую вы же обещали в этот понедельник, когда давали мне талон! А вместо этого я получила кучу отрицательных эмоций, которые вредны в моём положении. Выйдя от них я просто рыдала, они даже не извинились и к тому же - я медицинский работник! Как оказалось это ничего не значит.
Инкогнито
13.11.2014
Вечная проблема - систематически опаздывает врач педиатр Пажин М. Сколько можно! Нужно проявлять дисциплину. Прием идет уже 50 минут, а врача все еще нету! Ужас!
Людмила
24.10.2014
Срочно нужно было сделать ребёнку УЗИ щитовидной железы, обратилась в 110 кабинет: сначала отправили за направлением, затем - на консультацию к эндокринологу, которой никогда нет на месте. В результате к концу рабочего дня узи кабинета нас записали аж на декабрь. Спасибо! Сделали в частной клинике. Если в ВАШЕЙ организации такое отношение к коллегам, то что делать остальным больным людям?
Светлана
27.09.2014
26.09.2014 пришла на прием к офтальмологу Кашниковой О. Б. по причине того, что резко упало зрение (в 20 лет перестала четко видеть вдаль). Для начала, конечно, отстояла часовую очередь в регистратуру, но это отдельная история. К врачу же, как ни странно, очереди не было. Вначале меня, как обычно, посадили на стул читать таблицу. Несмотря на то, что я знала об ухудшении зрения, после прочтения таблицы для меня все-таки стал неожиданным тот факт, что левым глазом я вижу 7 верхних строчек, а правым всего лишь 3! А 2 года назад читала все 10 строчек. После проверки Кашникова задала вопрос, и где же я потеряла зрение? Сам по себе вопрос довольно глупый, на мой взгляд. Что значит "где потеряла"? Ну да ладно, решила я, и стала ждать дальнейших указаний врача. А дальше она провела меня в темную комнатку, прислонила к своему глазу какое-то круглое зеркальце с отверстием в центре, сказала мне смотреть сначала на ее палец, потом на ухо. Закончив эти минутные манипуляции, Кашникова спросила меня, есть ли искривление позвоночника. Я не специалист, поставить сама себе диагноз не могу. Если искривление и есть, то я о нем не знаю, или не могу распознать симптомы. Это я ей и сказала. Затем врач села за свой стол, сказала, что зрение мне уже не восстановить, но очки для дома и работы в принципе не нужны, потому, что вблизи я вижу нормально, и прописала капли Тауфон и Ирифрин. Всё. На мой вопрос, какой же у меня все-таки диагноз (ну этот, когда говорят минус-плюс и проценты) она сказала, что мне это знать необязательно! Медсестра, однако, сказала, сколько строчек я вижу одним и другим глазом. Конец. Это был самый короткий прием в моей жизни (мы уложились в 9 минут) при явном наличии проблем со здоровьем, которые Кашникова решить даже не попыталась. Проще всего было сделать то, что сделала она. Я не разбираюсь в процедурах проверки зрения, но мне кажется, что при обнаружении такого ухудшения зрения в относительно короткие сроки, врач должна была бы проверить глазное дно, направить меня на анализ крови на тот же сахар, сказать сделать рентген, чтобы исключить или, наоборот, подтвердить связь невралгии с данным ухудшением. Но нет, не разобравшись в причинах, мне просто прописали капли! А, нет, забыла, Кашникова, спросив у меня, пользуюсь ли я телефоном или планшетом, и получив утвердительный ответ, решила, что это как раз от них. Я не исключаю данной причины, но, тем не менее, считаю, что она должна была в первую очередь исключить наиболее опасные заболевания, при которых снижение остроты зрения является одним из симптомов. Печально, что подобные специалисты сидят, получают зарплату, которую им обеспечивают их же пациенты-налогоплательщики, и не имеют никакого желания помочь.
Светлана
12.02.2015
Полностью согласна с комментарием.
Василий
16.02.2015
Полностью согласен с данным отзывом, абсолютно никчемный офтальмолог. Г-же Кашниковой пора уже на пенсию.
Пациент
27.02.2015
Полностью согласен. Это не врач, она сама не знает, что она лечит. Пустая трата времени и нервов. Все ее познания это "закройте глаз, прочитайте букву". Зато выражение лица как у научного сотрудника секретной лаборатории. Смех и только. И такие еще стонут от реформ здравоохранения и низких зарплат. Таких гнать нужно и еще пенсии лишать.
Александр
16.06.2015
Кашникова будет отбывать свой номер пока ее супруг является главным врачом. Её функция проста, прийти на работу в накрахмаленном халате и преданно смотреть в глаза при этом изредка сдвигать свои брови пытаясь создать умный вид. Знания и желания помочь людям равны "0". Единственное кто тешит её самолюбие это шоферская комиссия, там она чувствует себя доктором офтальмологических наук. Когда же проведут действительно реформу в Здравоохранение и всех таких "специалистов" выгонят?
Наталья
09.07.2015
Вы просто не знаете, господа, что до того как мадам Кашникова стала офтальмологом при муже главвраче, она была диетологом там откуда они приехали. Так откуда там будет мосХ?
Татьяна Вознесенская
23.09.2014
Добрый день. Прописаны в Рузском районе, живем в Москве. Потратили много времени в пробках. Приехали для получения справки у психиатра для получения водительского удостоверения в ГАИ. Перед поездкой я звонила в больницу и специально узнавала какие документы нужно привезти. Получила ответ: паспорт, водительская карточка, куда врач ставит печать и энцефалограмма головного мозга (ни слова про приписное!). Все врачи уже были пройдены, кроме психиатра. Оплатили 450 рублей и при этом простояли довольно долго в очереди. Врач разговаривала на повышенных тонах, не давала даже слова сказать. Отказалась принять без приписного с военкомата. После этого мы проконсультировались с юристом, который показал нам постановления о незаконности требования врача. Документ воинского учета необходим ТОЛЬКО ДЛЯ ВОЕННООБЯЗАННЫХ! Зря потрачены время и деньги. Ужасное отношение к людям!
Виктория
20.09.2014
Хочу обратить внимание на отвратительную организацию труда в Рузской районной поликлинике, а точнее в регистратуре детского отделения. Мы обратились в поликлинику по поводу обследования ребенка перед детским садом. Отмечу, что каждый наш визит начинался с потерянного часа в регистратуре. Регистраторы выписывали очень медленно направления, которые врачи даже не спрашивают. Наконец получив нужный талон очереди продолжались перед кабинетами. В 11 часов утра дерматолог при сидящей за дверью очереди закрыла кабинет на 30 минут на чаепитие и вынужденно открыла только после того, как начались возмущения. На самом деле это все мелочи. Крупное хамство началось дальше. Обратились мы в эту поликлинику за прививкой Манту (по месту проживания ребенка нет туберкулина, а в садик не берут без этой прививки), на протяжении двух недель я звонила в клинику и объяснив ситуацию нам отвечали, что запись по пятницам после 16 часов. Трубку в это время не поднимали. Так прошло две недели. Я стала звонить опять (это был вторник 3 недели), девушка из регистратуры отошла переговорить к заведующей, пришла и сказала, что нас примут, но нужно позвонить в пятницу и записаться. Для надежности мы приехали в обед. Нас издевательски отправили до 16 часов. Моему возмущению нет предела! Мы позвонили в 16 часов и нам отказали в прививке ссылаясь на то, что мы обратилиьь не по адресу. На сколько мне известно, закон предусматривает обслуживание в мед. учреждениях не по району при наличии мед. полиса. К сожалению, зав. отделением не знает или не хочет исполнять законы. Надеюсь наши отзывы не останутся без внимания и в управлении здравоохранения наконец примут меры против бардака сложившегося в этой поликлинике, ведь мы доверяем этим людям жизни своих детей!
Светлана
02.07.2014
Выписалась из больницы и пришла вставать на учет по беременности, а запись аж за 3 недели, без записи не приняла Павлова. Я ей говорю, что мне уже надо скрининг делать по срокам, на который она должна дать направление по рекомендации врача из боль-цы, что через 3 недели будет поздно делать, но меня даже и слушать не стали и еще вдобавок сказали, что деревня в которой я проживаю не относится к Рузе, в то время как я наблюдаюсь тут и есть карта в регистратуре. ХОЧЕТСЯ ПОЖЕЛАТЬ ВСЕМ ВРАЧАМ этой поликлиники крепкого здоровья!
Денгоф
28.04.2014
Женщина, работающая в детской регистратуре! Невысокого роста и полненькая, пожалуйста, увольтесь оттуда. За это время, что вы забиваете данные в комп, можно выздороветь! Дети сходят сума, мамашки злые как собаки и все из-за вас. Невозможно.
Евгения
09.04.2014
В феврале была на приеме у врача невропатолога Ивановой О. Н. с жалобой на острые боли в спине, онемение пальцев рук и боли при дыхании. На приеме врач почти не осмотрела меня (не назначила анализы, не собирала сведения о моем здоровье, не назначала лабораторные и инструментальные исследования). На мой вопрос о необходимости сдачи анализов или проведение исследования доктор ответила «тебе нужно ты и делай» (цитата). В качестве рекомендаций врачом было сказано «купить какую-нибудь согревающую мазь» (цитата), а также выписаны обезболивающие таблетки. Столкнулась с хамством. Написала жалобу на имя заведующей поликлиникой Вереиной и в администрацию на имя Дейс. Отписались, что никто мне не хамил и даже якобы неврологом Ивановой О. И., был выставлен диагноз и назначено лечение – ЛФК, анальгезирующие мази, дополнительное обследование. Работает одна банда-правды нет и не ищите.
Виктория
14.03.2014
Отвратительное отношение к людям, такое ощущение, что в тюрьму пришла отстояла километровую очередь, (везде уже давно есть запись по интернету и вообще общая запись в журнале, где очередь стоять не нужно) в регистратуре девушки ничего не знают и посылают открытым текстом, по моему не только у меня мнение, что нужно расформировать этот тухлый и гнилой состав! С такой манерой разговора, из туалета занято можно орать, какие из этих мед сестричек медики??? Куда смотрит администрация??! Мы, наверное, ходим не просто так по врачам! Что за бред по телефону со мной говорили как будто я ей миллион должна я не успела договорить как хамло на другом конце провода бросило трубку! Я не могу попасть к своему врачу из за глупой и не понятной системы записи! Мало того, ещё никто не знает как пройти мед. Книжку безобразие!
Таисия
07.03.2014
Приехали мы с сестрой и ребенком 3 года в поликлинику. Простояли в регистратуре час, очередь еле двигалась, хотя там было 3 мед сестры! Помимо того, получили долгожданный талон к врачу дерматологу и там же опять просидели 2 часа с лишним, где прием шел настолько медленно, что за это время можно было бы выспаться, так еще потом врач ушла куда-то на полчаса и мы все это время сидели с ребенком, который уже и без того устал, что начал капризничать. В итого спустя 3 часа мы все же попали к долгожданному врачу. Отношение к людям, как к вещам посидят не развалятся. Это, что такое пришла на работу работай, а нет, не фиг народ мучать и детей особенно, даже и не смотрят, что дети в коридоре сидят! Врачи называется ОДНО НАЗВАНИЕ и все! Поликлиника не оставляет желать лучшего!
Marfa
12.02.2013
Хотелось бы написать об отвратительной организации работы поликлиники в Рузе (на примере приема к дерматологу к.316). Посудите сами, чтобы записаться на прием врача необходимо прийти до открытия поликлиники, чтобы занять очередь в регистратуру, в 7.00-7.10 открываются двери, до 7.30 продолжают все толкаться в холле. В 7.30 (если повезет) начинает работать регистратура. Врачи по расписанию работают с 8.00, но на работу почему-то они могут себе позволить прийти и в 8.20, потом чай попить и в 8.30 принять только первого человека. Затем идут по-знакомству без очереди и талонов. А с 9 до 10 идет прием с детьми. То есть еще 1 час просто сидеть. У меня был талон 2 по очереди и с 8 до 9 я не смогла попасть к врачу. На мои возмущения, мне сказали не нервничать и приходить после 10. А я же тоже с работы отпросилась (и каждый час вычитают из з. п.). На вопрос почему за час работы (официальный) они приняли по талону только одного человека (прием занял 2 минуты), они сказали, что у них есть своя работа. Стоило ли ради такого отношения вставать в 6 утра, чтобы попасть к врачу, который примет вас не раньше 10 часов. Я считаю, что это хамство высшей степени. Были бы врачи профессионалы, а то и так качество страдает, так еще и с таким отношением. Чего тогда эти врачи хотят от больных, какое мнение формируется у общества. Им все равно на нас, старики там сидят по 2-3 часа, человек, который реально плохо себя чувствует и нуждается в помощи. Хотелось бы, чтобы руководство данной организации уделяло больше внимание своим врачам: их поведению, отношению к работе и больным. Лучше и впрямь заплатить денег в частной, но с хорошим отношением к вам, чем к таким государственным.
Элиза
05.03.2014
Хочу поблагодарить ЛОРа. Большое ему спасибо. Хоть в очередях и приходится сидеть по 4-5 часов, но все равно он профессионал своего дела. Как только попадаешь в кабинет, все быстро и качественно! Я считаю, что он один из не многих русской поликлиники, а также спасибо мед. сестре, которая с ним сидит!
Наталья
10.03.2015
Поблагодарить за что? За то, что у него нет конкурентов и он монополист? За то, что все диагнозы на глазок, хотя нет, рентген. Рузской поликлинике нужны молодые специалисты, грамотные, современные и стремящиеся к результату.
Marfa
10.03.2015
В ответ на сообщение № 2 от Наталья: Наталья, полностью согласна с Вами. Недавно была у нашего ЛОРа-монополиста (отсидев 3, 5 часа в очереди). Зная уже свой диагноз, попросила написать направление для госпитализации в Москве в МОНИКИ (по полису). Отказался. Ни в какую не хотел ничего писать, сказал, они сами тут оперируют и никого не направляют в Москву, типа Москва сама приезжает сюда. А у него руки так дрожали, еле писать мог (и это еще до праздников). Видала я местные операционные. Обидно, потратила полдня, чтобы услышать отказ. Пользуется, что один на районе. Молодых специалистов явно не хватает поликлинике.
Пациент
17.03.2015
Marfa, вот Вам нужно было подняться к заведующей и спросить у нее, на каком основании Вам отказывают. Мы имеем право в рамках ОМС лечится в ЛЮБОЙ клинике работающей по ОМС. А в Рузе почему-то знают только МОНИКИ. Масса специализированных институтов в которые Рузские "врачи" ОБЯЗАНЫ по вашей просьбе написать направление. И не слушайте их басни, мол не положено и т. д. Они в МОНИКИ направление пишут с таким пафосом как-будто выписывают бесплатную путевку на санаторно-курортное лечение на 21 день на Мальдивские острова. Люди, будьте грамотными при общении с этими "врачами".
Пациент
17.03.2015
А еще, не просто подняться и спросить, а написать: "Прошу Вас направить меня для оказания медицинской помощи "туда-то". И если их это не устраивает, то пусть письменно пишут ОТКАЗ. Письменно.
Сергей
13.01.2013
Есть у нас в поликлинике терапевт Полянская Е. А. Так я подумал, что экстрасенс и видит мою болезнь издалека дистанционно. Придя к ней на прием, я был немного удивлен как она относится к пациентам. Послушав меня в течении 2 минут, она села писать что-то в карточку очень долго и очень много, не спросив меня ни о чем. Выписала лекарств кучу, а толку ни какого. А когда я ей сказал, что у меня не падает температура, она еще мне выписала охапку всего. Только жаропонижающих я там так и не обнаружил. Да и такой холодный взгляд, что и неохота с этим человеком о чем-то разговаривать! И для чего только нужны такие врачи!
Ирина
18.12.2012
В регистратуру очередь из 3-х человек, за талончиком простояла целый час. Девочки в регистратуре делают всё, что угодно, смеются, общаются, уходят, приходят. Лучше бы побыстрее талоны выдавали. Полгода не было врача-терапевта по беременности. Отправляли бедных беременных куда угодно. Другие терапевты боятся, что-либо назначать и просто говорят - сиди дома. Медсестры огрызаются, грубят, спросить ничего невозможно (особенно у ЛОРа). В детской регистратуре девушка Светлана, хамка еще та. Бросает телефонные трубки, грубит. По настроению может дать или недать талон к врачу. Хотели вызывать врача на дом, на что она ответила: "врач уехала на вызов, звоните ей сами на сотовый, я ее номер не знаю".
Аля
16.01.2014
Оооо, о Светлане из детской регистратуры можно писать легенды! Я бы такого работника к детям на пушечный выстрел бы не подпустила. Хамит, грубит, и работает черти как. В час по чайной ложке. Сделала один вывод, что с ней нужно вести себя также. Как ответишь пару раз ее же словами-все моментом решается! И талоны выдаются и карточки находятся.
Анна Алексеевна
18.10.2012
Педиатры Рузской районной поликлиники вымогают у иногородних деньги за осмотр! Если их услуги платные, то пусть предъявляют чек и платят налоги.
Елена - мать троих детей
23.09.2011
Хотелось бы узнать, какой дурак придумал систему с номером очереди, просто идиотизм! Бедные люди сидят в очереди целый день. Подмосковный город, а такого бардака Я ещё не видела ни в одном городе. Дети и взрослые стоят к одному врачу, причем у каждого своя очередь. 21 век на дворе, можно принять на работу детского ЛОРа, хирурга, глазного врача и т. д. А здесь "все для людей". Взяли у ребенка мазок из попки на первом этаже и отправили меня относить стеклышко на второй этаж в лабораторию. Пациент должен сам свои анализы из процедурного таскать, да еще с ребенком под мышкой. Куда только главный врач смотрит. В Нестерово в амбулатории даже пеленального стола нет, мамочки своих малышей на стульях одевают.
Татьяна
01.07.2011
Обратились сегодня за помощью в Рузскую районную поликлинику, нам мало того что отказали в помощи, сославшись на то, что они не принимают по пластиковому страховому полису, так еще нахамили и обозвали. Такого еще со мной не было ни в одной поликлинике, везде принимали взрослого: по паспорту и страх. полису; ребенка: по паспорту одного из родителей, свид. о рождении и страх. полису, даже если человек не из этого города. Сделали вывод, в Рузе будешь умирать, и в поликлинике не окажут помощи. Поэтому будем обращаться в вышестоящие инстанции, чтобы больше не творилось такого безобразия.
Наталья
21.06.2011
Система записи и выдача талонов по очереди - это просто кошмар, прошлый век! Во всех современных медицинских учреждениях можно записаться как в регистратуре, так и по телефону на определенное время, а не по номеру очереди (в ожидании которой можно посидеть весь день в атмосфере инфекций, негатива и всеобщего психоза), да еще с проголодавшемся и уставшем от ожидания ребенком! Неужели так трудно выдавать повременные талоны, ведь это значительно сократит бессмысленные очереди возле кабинетов!
Cергей Макроусов
22.02.2011
Хотим поздравить с наступающим праздником 8-е Марта, Ольгу Георгиевну и детских медсестёр - Людмилу Леонидовну и Юлию. Желаем здоровья и побольше весны. Семья Макроусовых.
Безымянный
18.12.2012
Ольге Георгиевне Шульге давно пора на пенсию. За 4 года (сейчас моему ребенку) ни разу не вылечила. Долечивались всегда в детском отделении больницы. Выписывает ужасно дорогие препараты, которые совсем не помогают. Якобы с гнойной ангиной отправила нас в инфекционку. Врач инфекционный больницы осмотрев ребенка, сказал, что у нас ОРВИ и мы уехали домой. Очень много неприятных моментов в работе. Неужели главврач не может принять на работу молодого опытного специалиста????
Ирина
19.04.2013
Может принять. Только молодой специалист без жилья и за такую зарплату работать не будет. А Ольга Георгиевна "сделана в СССР" и поступает так как надо, а не так как вы хотите. Положено с такими болезнями в инфекционку, значит в инфекционку. А хотите дома лечиться: нет проблем, любой другой "молодой" доктор пойдёт Вам навстречу. И будет рекомендовать не то как надо, а как нравится Вам. Качество лечения Вы без медицинских знаний всё равно не оцените, но морально будете удовлетворены. Потому, что в нашей деревне слава и популярность некоторых врачей "мифична" и передаётся из уст в уста, а профессионализм их сильно преувеличен. Но мне нас всех жаль, потому, что нас очень много, а врачей и медсестёр очень мало. А мы хотим внимания и заботы, а им некогда. И поверьте ни один доктор не руководствуется ценой лекарства при назначении, а только его эффективностью и безопасностью, т. е. что проверено и опробовано.
Сотрудник мин здрав ВАО
19.03.2014
Ирина, Вы сами себе противоречите! Закалка советская, а лекарства- современные. В том то и проблема, что наши врачи обучались в СССР, с того времени все изменилось, и лекарства и вирусы. А на повышения квалификации и обучение, у района нет денег. Про Ольгу Григорьевну ничего не могу сказать, у нас другой педиатр. Хлопина Светлана Николаевна, чуть не оставила сына инвалидом, ставя ОРВИ, при роторовирусной инфекции, которая вызвала гнойный отек лица! Моему крошке и 3х лет нет, а он чуть не умер! Карты ведутся не правильно, что уж там- они теряются! За 1.5 недели болезни, которую вела наш педиатр, ни разу не были назначены анализы, не рекомендации других специалистов, как ЛОР к примеру. На счет зарплаты, тут я точно не согласна! В районе врачи получают хорошую з/п, по сравнению с другими организациями, плюс не один- так второй в конвертике положит. Почему назначают дорогие, западные, лекарства? У нас существуют российские аналоги, на много ЭФФЕКТИВНЕЙ и дешевле! А еще есть забавный момент- чаепитие в приемные часы))) это самое милое. Я сама лично видела как отец двоих детей ругался около окна регистратуры, что вторые сутки, после неоднократного вызова на дом, врач не посчитал нужным прийти по вызову. Проблема не только в врачах, но и в остальном персонале поликлиники. "Дорогие и многоуважаемые медработники! Если вас не устраивает зарплата, или для вас слишком большая нагрузка и Вы не справляетесь с должностными инструкциями, может стоит оставить столь ответственный пост?". Я как родитель, такую халатность оставлять не замеченной не собираюсь.
Пациент
03.03.2015
Скажу так, пора заканчивать практику ставить диагноз "на глазок". Какие анализы кроме мочи и крови берут в Рузе? Никаких. Чтобы определить инфекцию в носоглотке, глазах, гнойниках и т. д. нужно брать мазки, соскобы и т. д., что ни один врач в Рузской поликлинике не делает. Все на глазок. И все из-за того, что "сделаны в СССР". У них завышена самооценка т. к. нет (пока нет молодых специалистов). А стоны про низкие зарплаты про тяжелый труд, так кому не нравится идите коров пасите, землю копайте. Так нет их с этих мест не вырвешь клещами. Они, как пауки там.
Популярные компани