- независимый сайт отзывов о компаниях
6 24
Компания просмотрена: 9572 раза

Отзывы про Поликлиника № 7 ФСБ РФ

Москва, Октябрьская улица, 49, строение 1
+7 (495) 689-22-38; +7 (495) 689-22-85; +7 (495) 289-13-93
Пациент А.А.
2014-10-04
Прочитал отзывы и пребываю в тихом ужасе. Люди! Что вы пишите? Проблема современного общества в эгоистах. Вы способны думать только о себе. И никто кроме "себя любимого" не волнует. 1 - пишите об ужасном хамском отношении медицинского персонала. А вы взгляните на себя. Сколько раз становился свидетелем хамства со стороны пациентов. Когда врываться в кабинет в верхней одежде со словами: "я подполковник ФСБ, примите меня, мне на дачу срочно ехать" - это норма. А другие подполковники при этом сидят себе спокойно в очереди. Сидеть и возмущаться, что врач один работает и не успевает принять всех желающих - это норма. Сидеть в коридоре хаять с другими пациентами врача, а заходить к нему с улыбкой, раскланиваясь - это норма. Злиться, что долго сидите в очереди, а сами требуете много времени уделить вам на приеме, пока остальные сидят за вами - это норма. Прежде чем писать подобного рода чушь - взгляните как вы себя ведете. Офицеры должны быть образцом в поведении. А кто вы? 2 - попробуйте хоть раз поставить себя на место врача. Перестаньте думать о себе. Стал свидетелем ситуации. Сидел к другому специалисту. В соседний кабинет стучит молодой человек и говорит, что он без талона, но его надо принять по диспансеризации. Диалог: Врач: "У меня прием до 2-х часов, я итак принимал сегодня до 3-х, сейчас время 15.30 - прием окончен" Пациент: "Но мне надо пройти диспансеризацию" В: "Диспансеризация каждый день с 8 до 2-х в кабинете №." П: "Доктор, но мне надо" В: "Прием окончился по идее полтора часа назад, но я его продлил. Вы поздно пришли" П: "Но мне на работу надо закрытую диспансеризацию, поймите" В: "Все меня просят их понять. А меня хоть раз кто-нибудь постарался понять? У меня должно быть 20 человек в день. Вы сегодня 36-ой. И каждый кто приходил, просил его понять. Я прием окончил пол часа назад и все выключил. Понимаете?" П: "Понимаю. Но вы меня поймите" Простая ситуация, но такая наглядная. А потом вы пишите про отношение к вам. 3 - регистратура. Вы видели, что там по утрам творится? Так зачем названивать в девятом часу утра и требовать вас записать? Там бедных регистраторов, которых реально не хватает, готовы разорвать! Ну позвоните вы часам к 10. Ну не получается, ну перезвоните, с вас ведь не убудет. Почему все такие нетерпеливые стали? 4 - Вы говорите: "медицинский персонал плохой и т. д.". А чем вы лучше? Как может в поликлинике ФСБ дойти до воровства? ЭТО КАК? ЭТО ЭЛИТА? ГДЕ ВЫ ПОТЕРЯЛИ СТЫД??? И кто в этом виноват? Врач, начальство, охрана не доглядела? Да в этом вы виноваты. только вы. Вы своим отношением загоняете врачебную деятельность в рамки, от которых потом еще больше возмущаетесь. Лично я благодарен персоналу поликлиники за вклад в мое здоровье. Побольше вам терпения и адекватных пациентов! А руководству поликлиники пожелание ценить своих сотрудников и защищать их от неправомерных нападок со стороны "офицеришек", кичащихся своими званиями.


Ответить на отзыв