- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 16056 раз

ПРОГИМНАЗИЯ № 1774

Москва, Новоподмосковный 3-й переулок, 7
Показать на карте
  • Положительных: 16 отзывов
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПРОГИМНАЗИЯ № 1774
Ольга
23.01.2015
Счастлив будет ребенок и его родители, если попадут к Луниной Е. В. Даже, если Ваш ребенок будет получать у нее тройки по матем. и русскому - не расстраивайтесь, в другой школе он был бы просто отличником. Сильная математика и русский. Английский, как и в большинстве школ - никакой и требует доп. занятий, но только не школе (толка не будет).
Соня
01.02.2015
Кроме Луниной Е. В. есть еще много хороших учителей, которые работают в этой школе. Отнюдь не хуже получают знания дети у других учителей.
Марина
11.02.2015
Согласна с Соней. Есть и другие хорошие учителя в школе.
Елена
05.06.2013
Уважаемая Ирина Александровна! Коллектив родителей и учеников 2 «А» благодарит Вас и педагогический коллектив Прогимназии №1774 за профессионализм, терпение, ответственное отношение к детям. Быть учителем — значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в каждого нашего ребенка и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего. От всей души желаем Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия! Отдельную благодарность выражаем нашему классному руководителю Луниной Елене Вячеславовне. Родители и ученики 2 «А» ГБОУ прогимназия №1774, 2012/13 уч. год, май, г. Москва.
Ольга
05.06.2013
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». А. Дистервег Уважаемая Елена Вячеславовна! Искренне благодарим Вас за педагогический талант, высокий профессионализм и целеустремлённость в обучении наших детей. Ваше терпение, отзывчивость, доверительное отношение и способность вести за собой учеников, открывая им неизведанное и непознанное, вдохновляют на покорение новых высот. Спасибо за индивидуальность, творчество, неповторимость. Желаем Вам новых побед Ваших учеников и преумножения Ваших педагогических талантов. Спасибо за преданность делу, которое выше личных интересов и материальных выгод. Быть учителем — значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в каждого нашего ребенка и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего. От всей души желаем Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия! Родители учеников 2 «А» прогимназии №1774. Май 2013 года.
Тот кто всё знает
06.10.2013
Ваша Лунина издевалась над мною 4 года. Это началось в 2006 и закончилось в 2009. Я желаю ужасной участи тем, кто издевался над мною. От А До Я.
Ольга
22.02.2013
Я хочу сказать, что 1774 добротная хорошая школа, с порядками, дисциплиной, отличной атмосферой. Здесь нет пафоса и выпендрежа, здесь работают от души, честно и серьезно. Здесь детей учат доброте, дружбе и дают отличные знания для будущего поступления в 5 класс и в сильные гимназии столицы.
Ссс
28.02.2013
Ольга! Вы с какой луны свалились?! Это здесь-то нет выпендрежа?! Да, он процветает! А вот знаний у детей действительно нет, если только у тех, кто попал к остаткам сильных учителей, или у тех, кто занимается с репетитором! А атмосфера в школе просто ненормальная!
Катя
01.03.2013
Ссс, а с чего это у вас такое мнение о школе? Что вы подразумеваете говоря выпендреж везде? А вы, что про всех учителей знаете все кто сильный, кто нет? Чтобы это обсуждать надо хотя бы с учителями пообщаться. Хорошо говорить когда никто лица не видит, так совесть не осудит. Да и другим в глаза не стыдно смотреть. А вот в грязь опустить все хорошее можно быстро. Вы лучше бы тогда помогли исправить ситуацию раз она вам не нравится. Да и я не удивлюсь, что вы Ссс вообще в прогимназии не учитесь. Жаль, что за спиной вы такие нехорошие вещи делаете.
Саша
04.03.2013
У меня жена работает в прогимназии. Очень хорошо знаю ситуацию. Достаточно сказать, что учителя не хотят работать больше здесь, многие ищут новое место работы. В течение года из прогимназии ушло более 50 учащихся, пять сотрудников! Согласитесь, что это не случайно!
Саша
08.02.2013
Все хорошее, чем славилась прогимназия, администрацией сведено на нет. Программа слабая, по-настоящему квалифицированных учителей осталось мало - остались те, кого никуда больше не берут. Директор безынициативна, завуч слабый. В коллективе - раздрай. Надо уходить, пока не поздно.
Ссс
28.02.2013
Да, чистая правда! Хорошего НИЧЕГО не осталось!
Ольга
04.03.2013
Вы очевидно не в теме вообще. Каждый класс по своей программе идет, каждый учитель еще и дополнительно дает. Сужу на примере нашего класса, у нас математика Гейдман и Бенессон. А классы по Занкову-Аргинская? Вы считаете, что это слабая программа? Вы совсем не в теме. Просто ходите и пишите одно и тоже на разных сайтах.
Ссс
16.03.2013
Уважаемая Ольга, это Вы не в теме. Вот уже как второй год в школе нет Занковки, остался 21 век и ввели Школу России. Так что, Саша прав или права.
Леся
15.04.2013
Мы учимся по Гейдману и Бенессону. 2 класс.
Маша
30.12.2012
Выражаю благодарность всему педагогическому коллективу за прекрасную работу с нашими детьми.
Мама Саши
13.11.2012
Очень рада, что мы приняли решение пойти в 1774. Наш выбор стоял между 201, 717 и 1774. В 201 откровенно было не ясно в чем смысл их подготовки, до конца августа даже не могли сказать КТО будет учитель, т. к. его просто не хватало в штате! В 1774 нам сразу, на Дне открытых дверей, сказали кто будет учительница, мы могли с ней пообщаться, понять кто берет ребенка на подготовку. Это очень большой и важный плюс этой школы, что ребенок уже в подготовительном классе привыкает к учителю и детям. У меня несадовский ребенок, довольно сложно шел на контакт. После подготовки он стал словно другим, в положительную сторону, стал дружить, играть. В 1 классе у нас возникли проблемы психологического характера и мы обратились к психологу в школе. До этого я думала, что это скорее штатная единица и модное веяние в любой школе. Но как она к нам отнеслась, она научила учится нас - родителей, научила общаться с нашим ребенком, поддерживала ребенка, приходила к нему на уроки. И все абсолютно бесплатно, это ее работа. Хочу сказать огромное спасибо. В течение года мы почувствовали, что так ответственно и от души работают многие педагоги этой школы. Даже те, кто ведут кружки настолько отдаются детям! Это очень приятно. Спасибо директору за подбор кадров, за порядок в школе, за отношение к детям.
Яяя
12.12.2012
Интересно, а как Вы планируете потом поступать в 5 класс из столь замечательного учебного заведения? И 201 и 1576 имеют свои первые классы. Думаете Ваши дети будут им нужны, впрочем как и другим школам?
Оля
19.12.2012
В 1576 идет большое кл-во детей, так и в 201. Если этот вопрос интересует вас серьезно, стоит зайти хотя бы на сайт 1576 или сходить туда на День открытых дверей, вам там лучше расскажут про уровень детей после 1774. Они их берут не 1 год;).
Мимо проходила
24.12.2012
В 201-й начальная школа еще только формируется, учителей не хватает в штате, т. к. для них еще пока не было нагрузки. В предыдущие годы 201-я набирала 1 первый класс, в этом году - 3. Два очень сильных учителя из прогимназии перешли на работу в 201-ю. Почему, интересно, хорошие кадры бегут от "порядка в школе" 1774?
Оля
26.12.2012
Назовите фамилии двух сильных педагогов, которые ушли из 1774, все сильные учителя за эти годы работают здесь, появились еще два молодых хороших учителя. А вот женщину, которая ведет в 201 1 класс в этом году, ее в августе "нашли" - вот это кадр. Пока штат формируется, простите, ваши дети в 5 класс пойдут.
Маша
29.12.2012
Какие молодые и хорошие педагоги появились в прогимназии 1774?
Мама ученика 2А
25.09.2012
В этой школе нам нравится, что нет старших классов, поэтому все здание целиком принадлежит начальной школе. Это огромный плюс: чистота, нет дикого скопления народу, много кружков с отдельными кабинетами. Кружки на любой выбор, бесплатные. Платные только бальные танцы и дополнительный английский язык. Нравится наш учитель, Лунина Елена Вячеславовна, требовательная, справедливая, очень ответственная и отдается своей работе, советует при выборе экскурсий. Дает стабильные знания, хорошо ладит с детьми. В нашем классе собрались очень адекватные родители, хороший родительский комитет, который занимается организацией праздников для детей, заказывает шоу-программы и покупает подарки детям. Дети очень дружные, это заслуга учителя, она учит их не только серьезно относится к учебе, но и дружить.
Мать сына
23.08.2012
Учимся в школе 3 год (С "0"). Учительница у нас Кузнецова Надежда Александровна. Практически все ученики и родители ею недовольны, но директор школы не принимает никаких мер. Сколько уже ругались родители, не посчитать. На сайте нет информации об этой учительнице. А потом мы узнали, что и зовут ее не так, что она скрывается от кого-то. Все очень непонятно. Поборы есть.
Родитель
27.09.2012
Действительно, а почему нет никакой информации на сайте прогимназии об учителе Кузнецовой Надежде Александровне?! Она учитель 3 Г класса.
Просто мама
23.10.2012
Может Вы говорите о Кузнецовой (Шайбаковой) Надежде Вячеславовне?
Мама ученика
28.11.2012
Мы с Вами из одного класса, тоже учимся в 3 классе у Надежды Александровны. Как учитель она нас устраивает. Про какие поборы Вы пишите, даже очень интересно))). Ежегодно мы сдавали родительскому комитету смешную сумму. Возникает вопрос к этой маме - может быть Вы куда-то в администрацию отдавали эти поборы или родительский комитет брал у Вас в несколько раз больше, чем было нужно)))))))
Оля
26.12.2012
Нет никаких поборов, экскурсии оплачиваются родителями, конечно. Но это нормально.
Катя
27.12.2012
Шайбакова Надежда Вячеславовна учитель 3 класса "В". Она подхватила в этом году класс из-за ухода Васильевой Т. П.
Маша
29.12.2012
В прогимназии учитель 3 класса Г - Кузнецова Надежда Александровна, учитель 3 класса В - Шайбакова Надежда Вячеславовна. И не надо путать имена учителей. Надежда Вячеславовна выпустила в этом году сильный класс. Почти все дети поступили в гимназии.
Потанова Оля
11.05.2012
Хорошая, стабильная школа, много сильных грамотных опытных учителей. Много кружков, хорошо организована продленка, честно и правильно набирают подготовительные классы, без хитрецы и замутнения воды, как в 201 школе. Контингент детей хороший, в школе чисто. Нам повезло попасть к замечательной учительнице Луниной Елене Вячеславовне. Очень серьезно учимся, стараемся, порой устаем, хотя ребенок был сильный и подготовленный. К каждому подход, очень повезло с родителями, активный РК подобрался, каждый месяц организуется экскурсия на хорошем автобусе. Хорошо организованы школьные праздники. Учебники библиотечные, сами покупали только дополнит. материал; дети работают на макбуках, интерактивная доска, проектор - все от государства. В классе куллер с водой, жалюзи заказывали сами, чтобы жарко не было. Поборов от школы не было НИ РАЗУ, все, что собираем - все контролирует и тратит РК, с чеками и отчетами. Учительница играет вместе с детьми на переменах, хорошая молодая воспитатель продленки. Помогает делать уроки, всегда вежлива. Мы очень довольны школой.
Доброжелатель
20.09.2011
Ребенок очень с большим удовольствием пошел в первый класс, спустя два три дня, возник первый конфликт подрался с мальчиком (при выяснение конфликта обе стороны были виноваты)ходим в школу дальше и наблюдаем следующие, все понятно, что новый коллектив новые ребята и они пересматриваются к друг другу, узнав, что этого ребенка богатые и круты учительница говорит не связывайтесь с ними без объяснений, , что же получается, если родители богаты и крутые, что им все дозволено что-ли хотя по словам учителя тот ребенок совсем не подарок. Не стоит с ними связываться. Они очень красиво улыбаются при приеме в школу они ехидно улыбаются когда собирают деньги особенно на компьютер телевизор шторы проектор и еще почему учитель нахально поступает с нашими деньгами собирает их лично в руки и с остатком наличных распоряжаться по своему усмотрению на нужды класса (много или мало остаток составляет 11500 руб., а родителей ставит перед фактом, что купила в класс нужную вещь а мы все таки так надеялись на эту пром гимназию так как, что мы выбирали специально эту гимназию а получили одни проблемы. И это еще далеко не все.
Выпускники
22.09.2011
Ну, так а вы думали, что отзывы просто так пишут что ли, это еще такие цветочки, поверьте мне.
Шурик
23.09.2011
Ну и название отзыва, такое ощущение, что всех оттуда просто выживают. Нельзя говорить за всех, а насчет ваших проблем с учителем лучше поговорить наедине, а не комментировать все в сети, ведь только у вас есть претензии. Да и насчет материальных средств - вы вправе предъявлять претензии, но, если учесть интересы детей, то учитель права, так как где были все родители перед первым сентября, когда класс нужно было готовить к приему детей? Неужели нельзя было прийти в школу и поинтересоваться, не нужна ли какая-нибудь помощь, и вместе с учителем решить, что делать, а по поводу штор, я вам скажу - это было правильное решение, так как было в интересах детей. Жаль, что вы не успели придти в школу и начали уже с конфликтов, да еще с таких ужасных отзывов.
2
21.01.2012
В началке главное учитель, если учитель не может детей заинтересовать и сдружить, виноват он. Вам совет уйти из прогимназии, ничего кроме поборов и нервов вы там не увидите!
Мама
09.08.2012
Мы ушли оттуда, закончив 1 класс. Ничего хорошего сказать не могу. Учитель ужасная, поборы замучили, остатком средств тоже распоряжались без согласия родителей. Детей выживают учителя.
Доброжелатель
21.05.2013
Ну, что вкусили первый и второй класс, что осталось меньше половины класса, а куда смотрит директор, что она не видит проблемы, наш учитель, вообще, в прошлом уборщица, как она может вести предметы в школе, а что она задает много так хочет показать себя перед директором, что она якобы что-то умеет, а нечего и не получилось, бегите оттуда, бегите.
Папа&Мама
19.09.2011
Выпуск 2010/2011 года вспоминает своих учителей с БЛАГОДАРНОСТЬЮ! Проблем с поступлением не было ни у кого! СПАСИБО КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ! ))))
Мама&Папа
23.11.2011
Проблем не было ни у кого? А вы, Папа&Мама, в курсе, что из этого выпуска в начале 4-го класса не все желающие дети смогли поступить даже на подготовительные курсы в 1576, причем, в их числе были и отличники (кстати, дети работников прогимназии)? А еще нужно заметить, что гимназия 1576 в этом году набирала 4 пятых класса (ранее обычно только по 2, т. е. шанс возрос в 2 раза), некоторые поступали только со второго раза. А вот гимназия 201 смогла набрать только 1 пятый класс детей из прогимназии с соответствующим уровнем знаний (а в предыдущие годы удавалось по 2). И еще интересная деталь - даже в обычную "дворовую" школу 185, широко разрекламированную в прогимназии, тоже не смогли поступить некоторые выпускники прогимназии 2011 года. Интересно, а ваш, Папа&Мама, ребенок не пользовался услугами репетиторов, например, по английскому, или подготовительных курсов в 1576 (тогда ваш ребенок просто уникален для прогимназии 1774!) - или "спасибо" тогда кому? Когда учитель работает классно, а родители хотя бы не мешают этому процессу, подготовительные курсы, а тем более, репетиторы не нужны! И рассматривать только 1 случай (ваш, наверное) из всего выпуска - это немножко несправедливо, не правда ли? Жаль, что Папа&Мама посчитали свое мнение мнением всего выпуска. Очень, кстати, похоже на стиль прогимназии. Но, справедливости ради, надо сказать, что в прогимназии есть учителя, которым при встрече хочется сказать: "Спасибо!" К сожалению, выпуску 2011 года не повезло.
ЭммА
23.11.2011
Как же вас там обидели, в этой прогимназии. А что в 201 пятые классы переполнены???? Там даже до нормы не дотянули по количеству детей в классе! 726 школа лучше!
Да-да
21.01.2012
Я могу подтвердить про 185 школу, что поток из 1774 прошлого года не может сдать элементарное тестирование! Это о чем-то говорит. Кстати 185 не такая пресловутая, а очень даже хорошая, и знания по сравнению с 1774 все-таки дают!
Шурик
24.01.2012
Так уж и не могут. Если бы не могли, не учились бы там, а туда пошли самые слабые дети прогимназии. Все сильные ушли в 1576 и 2001. А знания даются в прогимназии качественные, не судите по тем, кто не хотел учиться, они есть в каждой школе.
Советую
30.01.2012
185 школа очень довольна детьми из прогимназии! Не знаете - не лейте грязи!
МаШурик- Шурику
01.02.2012
Шурик, когда вы говорите про качественные знания, Вы какие знания имеете в виду? Я вот за такой уровень знаний, который позволяет СРЕДНЕМУ выпускнику прогимназии поступить в ближайшие к дому гимназии, потому, что эти дети - выпускники проГИМНАЗИИ, т. е. начальный уровень гимназии ими уже пройден. А действительно СИЛЬНЫМ детям не составляет труда при желании поступить в другие, самые лучшие школы Москвы, где конкурс в 5 класс - человек 5 на место? Я - за такие знания. Но дети у нас разные, с разными способностями, здоровьем, возможностями. Каждому - по силам, склонностям. Но Вы правда считаете знания, получаемые детьми в прогимназии и постоянно нуждающиеся в корректировке - подготовительные курсы, репетиторы, помощь родственников и т. д, качественными?
Тэсс
13.07.2011
Отучились в прогимназии 2 года, могу подтвердить все плохое, что уже говорили. Одна показуха, интриги. Самый худший учитель, это полный вынос мозга и у нее самые худшие результаты у детей, это от нее сейчас многих хотят уйти. Ненужные проекты замотали уже, а нормальных вещей в школе нет. Совсем нет никаких спортивных кружков-секций, был хороший каратист - его выгнали. Никакого спорта в школе нет! Всё время отдано танцам. Родители, не мучайте детей, ни в коем случае не отдавайте их в танцевальную секцию! Потеря денег и ничего больше, Алене надо ездить по своим соревнованиям и окупать свои костюмы. Итого: учиться в школе можно, если особо не заморачиваться проектами, почти обязательными танцами и тем, что ваши деньги идут в карман учителям (необходимый откат всегда и везде был). Вести себя тихо, делать вовремя уроки, водить детей в приличные секции в другие места.
Шурик
20.07.2011
Интересно, а как зовут того учителя, от которого бегут дети?
Гость
25.08.2011
Отзыв поддерживаю, все написано правильно, ушли, проучившись 3 года в прогимназии. Вообще все досконально правда, увы.
Маша
18.09.2011
Откат учителю. Это как??? Бред полнейший! Про проекты и танцы верно! Пустая трата времени и денег! Отучились 2 года, ушли из-за переезда.
Аноним
15.05.2011
Читаю и диву даюсь! Плохо, всё плохо! Одна пьёт, другие сплетни разводят, третьи - интриги плетут. Одно не ясно, мы туда возвращаемся, отдаём вторых детей. Дети учатся, им нравится. Может нам, взрослым, стоит утихомирить свои эмоции, вынести их из стен школы. Есть "+", а есть "-". Но в целом, очень даже не плохо. Спасибо. P. S.: второй ребёнок учится в прогимназии.
Ой
06.07.2011
Ну если вы не работаете, сидите дома с детьми, денег вам не жалко, то, конечно, почему бы и не отдать второе дите в прогимназию. Таких родителей ждут. Они любят родителей, которые сидят в школе и клепают стенгазеты и проекты для прогимназии. Плюс любят деньги собирать. Только вот качество образования на двоечку, почему-то из 30 человек в классе единицы могут поступить в гимназии, остальные разбегаются по обычным школам.
Шурик
08.07.2011
Господин "Ой", если ваш ребенок не поступил в гимназию, то это не значит, что все дети не поступят. видимо вы судите по себе, а не по большинству, если бы вы хотели поступить в гимназию, то поступили бы и без всяких дополнительных усилий. Я прогимназией доволен, и, если выбирать из соседних школ, то всем советую идти именно в прогимназию.
Ой
25.08.2011
Шурик, а у вас ребенок в каком классе учится и у кого, что вы так довольны? И потом, почему вы решили, что ребенок мой не поступил никуда? Здесь вы сильно ошибаетесь. Он поступил, но это не заслуга прогимназии уже вашей, к счастью! А моя заслуга, то, что я всю началку сидела с ребенком и занималась. Не нужно мне сказки тут рассказывать о прекрасных знаниях, которые дает прогимназия (я собственными глазами видела результаты выпускников некоторых, которые не сдали тесты) и об учителях, которые там работают, все, кто проучился и выпустился за последние 2-3 года очень недовольны этим заведением. Да-да именно заведением. Потому, что прогиманзией трудно назвать ее.
Саша
18.09.2011
Мой ребёнок выпустился в этом году, из параллели выпускников. Большой процент ушёл в экономическую гимназию, потом в 201 много, 185 школу. Вам, "ОЙ", просто не повезло. Судите по своим ситуациям. У меня второй ребёнок, я работаю, но отдам именно в ту прогимназию. Убрать ерунду с проектами, меньше песен и плясок, и вообще тогда будет отлично!
))))
22.09.2011
Тогда проще закрыть ее, прогимназия живет только за счет проектов и танцев, кстати скоро прогимназия переквалифицируется в детский сад и подготовишки и все разойдутся по обычным школам.
Гость
01.05.2011
Ну, что тут скажешь, школа погрязла в интригах и сплетнях. Коллектив уже запутался кто против кого дружит. Нездоровая обстановка, работать в таких условиях тяжело. По существу могу лишь сказать, что действительно английский ни-ка-кой, для прогимназии такой уровень недопустим. Под конец года дети на уроках всё чаще смотрят мультики. Очень много времени уделяется проектной работе, но это работа для родителей, дети из этого не выносят ничего полезного, просто потому, что не в состоянии в таком возрасте проанализировать тему и сделать выводы. Тупое заучивание текста, написанного родителями. Книгу взять в библиотеке действительно, скорее всего, не получится.
Донна Р
15.05.2011
А откуда вы знаете про сплетни и интриги? Коллектив запутался? Ну так расскажите подробнее, "помогите" распутать. Или это пустые слова? Очередная грязь, воображение? Или вы мстите за обиду, которую вам "нанесли"?
Беспокойный
09.04.2011
Хочу сказать большое спасибо нашей учительнице Елене Николаевне Казенниковой. Это настоящий учитель: чуткий, внимательный, понимающий. Дорогая наша, не огорчайтесь по поводу некоторых недовольных, они были и будут. Главное, большая часть нас, родителей, очень довольна тем, что наконец-то к нам пришли именно Вы. А сову Вы, действительно, заслужили. Удачи.
Случайный прохожий
24.12.2012
Елена Николаевна больше не работает в прогимназии!
Алла
25.12.2012
Все случайные прохожие не случайны.
Ох
06.04.2011
А так все хорошо начиналось, почитав отзывы просто ужаснулся на сколько родители правы. Зато проектами прогимназия занимается круглый год. А как же обучение детей, на плечах родителей?
Аноним
25.02.2011
А вот знаете ли Вы Енатураеву А. Г.? Так я её очень часто вижу, в период праздников ещё чаще. Это же надо, какой сотрудник работает в такой школе! Почему директор закрывает на всё глаза? Или она тоже подарок из испанской школы?
Аноним
19.03.2011
Да, знаем. АЛКОГОЛИЗМ СТРАШНАЯ СИЛА. Весело живёт со своей дочкой. А потом за внучкой в детский сад! ПОЗОР!
Мама первочка
19.03.2011
ВИДЕЛИ МЫ ЭТУ ДАМУ СЕГОДНЯ НА ДНЕ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ. А С ВИДУ И НЕ СКАЖЕШЬ, ТОЛЬКО КРИВАЯ КАКАЯ-ТО. СРАЗУ МЫСЛЬ У НАС С ДРУГИМИ РОДИТЕЛЯМИ. А ДРУГИЕ ПЕДАГОГИ ТАК ЖЕ РАССЛАБЛЯЮТСЯ?????
Zzz
23.03.2011
Не суди, да не судим будешь!
Катрин
24.03.2011
По одному человеку не судят о других. :)
Старшая группа
02.04.2011
Да, конечно, никто и не судит, просто сам факт! И мы часто видим её в детсаду. Очень весёлой.
Да уж
05.04.2011
Н-да, весело.
Афанасьева Злата
26.01.2011
Знаете, очень грустно читать все эти негативные отзывы. Особенно после того, как сам отучился все четыре класса в этой чудесной школе. Я, выпускница 2008 года, ученица Тамары Владимировны Танделовой, считаю, что школа во всех смыслах просто замечательная, особенно педагогический состав. Таких добрых и любящих детей людей довольно сложно найти в обычной школе. Я хочу выразить благодарность всем учителям прогимназии 1774. Если бы не они, я навряд ли поступила бы в школу "Интеллектуал" для одарённых детей, ведь именно они, особенно Тамара Владимировна, смогли дать мне тот багаж знаний и опыт, который сложно получить в среднестатистических школах. С их помощью, я уже со 2-го класса стала участвовать в проектной сессии, а также дошла до городского тура в конкурсе проектных работ "Открытие". Позже, это помогло мне поступить в Интеллектуал, да и Полине Агальцовой тоже (ученице Светланы Николаевны Топилиной). Стихи меня учила читать Галина Юрьевна Михайлова, готовила к городскому конкурсу чтецов, где я стала лауреатом, хотя, заметьте, она не мой классный руководитель. А когда я прихожу к своей учительнице английского языка Инне Васильевне Афанасьевой, то просто завидую её нынешним ученикам - когда я у неё училась, у Инна Васильевны ещё не было ноутбука и телевизора, но и без этого, поверьте, учится было очень интересно ( и тесты мы у неё писали, лучше учеников специализированных школ)! А ещё этот педагог сочиняет замечательные стихи для школьных праздников. Кстати, о праздниках. Их была целая куча, поэтому я просто не успевала уставать. Ведь было столько всего интересного. Я всегда старалась участвовать, получала роли, иногда не главные, но безусловно, интересные. С нами занимались Валентина Васильевна Волохова, Ирена Львовна Экслер и Наталья Эдуардовна Пилецка. Все было здорово. И участвовали не избранные, как писали здесь некоторые родители, а те дети, которые хотели и которые были ответственные, учили роли и переживали за костюмы. Вы, конечно, можете не обратить на мой комментарий никакого внимания. Что дельного может сказать какая-то семиклассница? Однако, очень неприятно читать и видеть, как оскорбляют ТВОЮ школу, в которой тебя из неуверенного малыша, боящегося выйти к доске, делают уверенного и достойного гражданина общества. В этой школе мы были словно в вакууме, где нас любили, холили и лелеяли, не допускали, чтобы хоть капелька зла нас коснулась. И знаете что? Я счастлива, что училась именно здесь, а не где-нибудь еще. P. S. А если вам не нравится, то просто переведите своего ребёнка в другую школу. Так будет лучше для всех.
Смешно
06.04.2011
Уважаемая Злата! Мы с вами вместе пришли в школу и вместе покинули ее стены. И ни для кого не было секретом, что Инна Васильевна Афанасьева — ваша мама, а Валентина Васильевна Волохова — ваша тетя. И именно поэтому Вы постоянно получали главные роли на всех праздниках школы. Хотя у нас в параллели были девчонки и поспособней. А библиотекаря нашего, Наталью Эдуардовну, вечно было не найти, чтобы обменять книгу (да и сейчас, говорят, тоже). Зато дочка ее на всех фотографиях! И песен что-то я с начальной школы не помню никаких.
Бывший 4"А"
08.10.2011
В ответ на комментарий № 1 (Смешно): Абсолютно согласна.
Бывший 4"А"
08.10.2011
Златусик, не бузи! Твоя учительница далеко не Тамара Владимировна, а Ольга Анатольевна! Если бы не она, ни один из нашего 4"А" не поступил бы в нормальную школу. Мы все поступали на базе знаний с 3-его класса! Никаких продвижений в программе за год! Уход Ольги Анатольевны в декрет и появление Танделовой испортили все впечатления о начальной школе. Я ходила на подготовительные курсы для поступления в среднюю школу, там действительно училась и с ужасом смотрела на происходящее в родной школе. Т. В. не только нас почти не учила, она сама училась у нас, например, решать задачки на 3 действия (у нее они почему-то получались за 5 - минимум). А так, школу я очень любила и сейчас часто ее вспоминаю, скучаю по ребятам, учителям. Школа хорошая, но многое зависит от того, к кому попадешь в класс.
))))
21.01.2012
Ну что вы хотите, Танделова же не учитель нач классов, а методист. Вот она и занимается все время этим. А детей учат родители. Бедные дети (
Миша
28.04.2012
Поддерживаю мнение Бывшего 4 А. В прогимназии есть намного лучше учителя, вот только жаль, что этого не видит администрация.
Наталия
02.01.2011
Хотя это наверное заслуга нашего учителя - Годовой Жанны Юрьевны. Это - педагог с большой буквы, имеет подход к детям, развивает у них вкус, даст совет родителям в трудной ситуации. Учитель английского - Алла Владиславовна даже из программы Кузовлева умудрилась сделать хорошую программу и дети стремятся к ней на урок, что самое главное на начальном этапе. Все зависит от конкретных людей!
Юля
19.07.2011
Алла Владиславовна! Всегда шла на компромисс, не было цели понаставить "пар"! Только со 2 по 4 классы у нас было 3 преподавателя: во 2 - уже не помню, в 3 - Алла Владиславовна, в 4 - Идрисова. Алла Владиславовна сумела пробудить вкус к изучению языка, смогла заинтересовать. А Идрисова - всё это благополучно загубила. Вопрос: Зачем менять преподавателя каждый год? Эта тактика прибавляет знаний детям? Только закупили одни книжки (по совету преподавателя) - всё, другой пришёл, а у него - свои книжки, надо покупать. А предыдущие можно выкинуть!
Юля
19.07.2011
Описалась: не Идрисова Р. Ш. - это учитель Риторики, а Аванесова Эльвира Ашотовна. Должность: учитель английского языка.
Выпускник
27.08.2010
Уважаемая Наталья Эдуардовна, к сожалению, это не частный случай, а стиль работы вашей команды, пришедшей на смену старому руководству. Администрации абсолютно наплевать на детей, их родителей, качество знаний и, вообще, на весь учебный процесс в целом. От былой репутации школы ни осталось совсем ничего. Педагогический коллектив прогимназии погряз в сплетнях и интригах. Несогласных с администрацией и ее "командой" вынуждают увольняться. Нам, выпускникам школы № 201, очень больно смотреть на все это. К сожалению, будущего у такой школы нет, потому что администрация школы повернута к ученикам и их родителям не тем местом, что создается впечатление, будто это и есть истинное лицо нынешней прогимназии.
Светланина Светлана
10.02.2011
Вот мне интересно, а кто делает эту репутацию? Вы почаще обращайте внимание на своих детей! Наши чада не ангелы, не переоценивайте их! А уважаемая Наталья Эдуардовна должна почаще бывать на своём рабочем месте, а то дети ходят книги сдавать, а она где-то гуляет. А потом сама же претензии предъявляет!
)))
06.04.2011
Педагогический коллектив прогимназии погряз в сплетнях и интригах. Несогласных с администрацией и ее "командой" вынуждают увольняться. О это сказано в самую точку. Иногда кажется, что на рынок пришел.
Анна
08.01.2014
Охотно верю, так как учителя-бегунки работают теперь в 201-ой гимназии и занимаются тем же. Тот же стиль работы с детьми, то же выживание детей и пытание нервов родителям.
Мама
27.05.2010
Директор подкупает своей улыбчивостью и умеет расположить к себе. Не поддавайтесь! Те, кто учится, не слушайте ее советы! Отношение к детям - поскорее сплавить. Не нравится - уходите, мы не держим. Я пробовала объяснять ситуацию, что важно расположить ребенка к учебе, заинтересовать, разве не в этом смысл работы педагога? Если упущено это в первом классе, можно попробовать во втором и т. д. Нет, все останавливается на каких-то проверках, отчетах и т. п. Только этим занимается учитель. Мой ребенок школу ненавидит, учиться не хочет. Учителя обвиняют во всем родителей, но реальной работы с учениками, которые не вписываются в общий среднестатистический поток, не происходит никакой! Хотя директор рассказывает о дополнительных учителях для работы вне основного учебного процесса, дополнительных занятиях. Ничего этого не происходит! Я не особенно рассчитываю, что в других школах ситуация лучше, но остается надежда, что в другой школе учителя будут работать с учениками, а не с приказами, отчетами, проектами. Я решила перевести ребенка из школы 1774.
Мамочка
30.06.2011
А куда перешли? Довольны? Мы тоже уходим из 1774. Но пока не определились куда.
Юля
19.07.2011
"Хотя директор рассказывает о дополнительных учителях для работы вне основного учебного процесса, дополнительных занятиях". Да, знакомо ( ( А дополнительные занятия были за наличные в 3 классе. Причём не тет-а-тет, а в группе 2-4 чел., после уроков. Цена "с носа", как у репетитора на дому один на один. Толку - ноль. Задание - самостоятельное решение ребёнком - проверка учителем-репетитором.
Совчик
26.05.2010
Проучившись в прогимназии 2 года, отсается неизгладимое впечатление, что мы пришли сюда не учится, а только выступать, в частности, я говорю про проектную деятельность. Различные конкурсы никому не нужные на мой взгляд. Поймите, это мешает учебному процессу. Если бы еще был грамотный руководитель, той самой "проектной деятельности", может это было бы плюсом. Спустя 2 года, так никто из администрации не может назвать до сих пор критерии оценки этой деятельности. Вообще бардак чистой воды, как и все мероприятия, которые организует прогимназия. Единственное, хочу сказать, спасибо нашему учителю. У нас программа Занкова. Но наш учитель достаточно граммотно дает материал нашим детям. Ребенок программу усваивает. Английский - ну, что могу сказать, программу нужно менять, по этой программе (Кузовлев) ребенок язык знать не будет. Очень жаль, что уходят хорошие учителя английского и не будет испанского языка. Очень жаль.
Светлана Светланина
21.04.2010
Прочитав все отзывы, пришла в ужас! ГОСПОДА, ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, УХОДИТЕ, НЕ БОЛТАЯ ГЛУПОСТЕЙ! Много, что меняется в прогимназии, уходят учителя только в декрет, или на пенсию, или в другую школу, кстати, со скандалом))) Наша учитель перешла в 201 гимназию, сейчас класс подхватил другой педагог. Дети стали более подвижными и активными. Стали у ребят другие оценки, более реальные. Примите как факт! Сделайте выводы! Жаль, что выводы ВЫ делаете по частным случаям, а где они не бывают???? Благодарна ВСЕМУ коллективу! Спасибо!
Наталья
08.02.2011
Хотелось бы, чтобы Вы напрягли свою память и вспомнили, что педагог ушел в 2001 со скандалом, исключительно по вине администрации прогимназии. И еще хотелось бы поделиться информацией, что к этому педагогу "ставящему нереальные отметки" прибежали в этом году 5 человек из прогимназии, отучившись там в первом классе. А если бы я хотела, чтобы мой ребенок больше двигался, а не учился, я бы отдала его в спортивную школу. Хотя, скоро у нас физкультура станет единственным обязательным предметом, и прогимназия уверенно к этому идет. Учитель физкультуры у них действительно супер!
Наталья Небесная
18.04.2010
Начальная школа начинается с учителя. Ни со здания, ни с территории, ни с обедов и раздевалок, и даже ни с администрации, а с учителя. Хотя администрация играет большую роль в формировании высококвалифицированного педагогического коллектива. Но. Мы пришли на учителя. Но это был учитель старой 201 школы. В прошлом году нашего педагога "уволили", как и многих из старых педагогов. Оставшиеся дорабатывают, но скоро и их не будет. Но вернемся к нашим баранам. Учитель ушел и создался вакуум, который некем заполнить. Вот Мария Морская говорит, что привела своего второго ребенка в 1774. А вот в нашем классе никто не привел своего второго ребенка в первый класс. Все пошли в 201. Да и старших детей все рады бы куда-нибудь забрать, да знания за этот год упали так, что в обычную школу долго думают брать или нет. Как только родители что-то находят, сразу детей переводят. И это не только в нашем классе. Такая история была и в прошлом году в другом классе, и в этом году дети уже из первого класса начинают разбегаться. Директор очень умеет расположить к себе. Очень доброжелательна, улыбчива, что для директоров редкость. Это многих родителей сбивает с толку, а потом становится поздно: "Ой, мы столько денег за подготовку отдали! Ой, ну ребенок уже подружился с ребятами!" Так и ходят все по инерции, только головами качают и с ужасом считают дни до тестирования в 5 класс. Что касается английского, то тут все тоже сложно. Программа Кузовлева не должна даваться в школе с углубленным изучением предметов. И добавлять там нужно, как минимум, еще одну такую же программу, а не листочки с допматериалами. Конечно, если Ваш ребенок в группе Инны Васильевны, то. . По-моему у нее все сдают тесты, хотя. Тоже не все просто, но она главная "англичанка" в школе, поэтому своих вытягивает, а как же остальные? Конечно, есть свои плюсы. Например, нет старшеклассников, но правда травматизм из-за этого не уменьшается, хотя может в других школах тоже также. Прекрасная учительница физкультуры! Хорошая учительница информатики. Хороший учитель рисования. Художников из детей не пытается сделать. Дети рисуют в свое удовольствие, как могут. Есть еще неплохой педагог английского, но преподавать стала только в этом году и долго ли продержится неизвестно, недолюбливает ее администрация, а это чревато. А как же основные предметы? Ведь дети после 4 класса должны мини ЕГЭ сдавать??? Хотела добавить агрессии, но не получилось. Устала, наверное. И все у нас так, прижали уши и с ужасом ждут, чем же все закончится.
Татьяна Земная
16.04.2010
КРАЙНЕ удивлена отзывом Марины Морской! Получается, что если привести второго ребенка к одному "проверенному" учителю (я не ошиблась?), то в прогимназии все хорошо? А я вот не вписалась в описанный ею случай, хотя тоже привела свою младшую дочь в школу 201, где раньше училась старшая. Школу переименовали, номер сменили. К сожалению, изменения коснулись и качества учебного процесса. В конце этого учебного года я вынуждена была забрать ее из прогимназии 1774 и перевести в обычную общеобразовательную школу. Зачем? За знаниями! Может показаться, что дело в оценках? Нет, моя младшая дочь "числится" в отличниках на доске почета в 1774. И в этом учебном году с оценками все осталось в порядке. Нет только знаний, а потому и уверенности в поступлении теперь хоть куда-нибудь. Кстати, а почему все-таки у прогимназии нет возможности приглашать на работу опытных учителей (по словам директора в прогимназии хорошие зарплаты, больше чем в обычных школах)? Или растить свои кадры из числа приходящих на практику талантливых студентов (раньше такая практика в 201-й была)? Мне тоже нравится Виноградовская программа. Но, согласитесь, лучше ЗНАТЬ ХОТЬ КАКУЮ-ТО программу, чем НЕ ЗНАТЬ самую лучшую, развивающую и "крутую". Кстати, в нашей нынешней школе русский и чтение преподают по Виноградовой. А английский - по Верещагиной (программа для спецшкол и гимназий). Почему, интересно, прогимназии 1774 методический центр не утвердил Верещагину (они так говорили на родительском собрании), а обычной школе - утвердил? Может, так хотели? Или просто не доверяют, зная уровень основной массы учителей? С "прекрасным" преподавателем английского, уехавшего в этом году, тоже "пересекалась". На мой взгляд - уехала, и уехала. Насчет смены не более 7 учителей - смотря, с какого периода считать (надеюсь, не за последние 1-2 года?). С периода обучения моей старшей дочери знакомых лиц осталось не более 5. Но в этом учебном году даже от учителя из бывшей 201 школы, "сильного" по отзывам родителей, из 1-ого класса ушел ребенок в 1 класс гимназии 201 (тоже младший, и тоже пришли "на своего учителя"). Значит, дело не только в учителе, и общая обстановка в прогимназии тоже что-то значит? По поводу "прекрасной основы для поступления в гимназию", которую якобы дает школа. Старший ребенок Марины Морской - это выпуск предыдущих, "бывших" учителей, заслуга бывшей, а не нынешней администрации. Выпусков детей, принятых на учебу в прогимназию 1774 (а не в школу 201), подготовленных ею, еще не было! Первый свой выпуск будет в следующем году (нынешние третьи классы). Подождем результатов? Конечно, на всех не угодишь. Но я не утверждаю, что абсолютно все в прогимназии так плохо. Еще остались "старые" кадры, наверное, пришли хорошие новые. Просто раньше это было нормой для младшей школы 201. А сейчас большое везение - попасть к сильному учителю и доучиться у него все 4 года!
Николаев Андрей
12.04.2010
Увы, но качество обучения упало. Учителя уходят: старые кадры бегут, а некоторых новых - "выгоняют" родители. В прошлом году тестирование в 5-ый класс 201-ой школы прошло несколько человек. В 2009 году 201-школа сама открыла началку (куда идти выпускникам 1774 через пару лет - вообще не понятно). Вроде бы директор 1774 говорила, что в её планах сделать из прогимназии полноценную школу - но зачем нужна ещё одна обычная школа в неподготовленном для этого здании - трёхэтажном здании бывшей младшей школы? Про Олимпиады вообще забыли. Конкурсы и праздники проводятся формально. Все поездки организуются родителями, помощи от школы нет (но, правда, и не мешают).
Маша Машина
19.05.2010
А вот родители нашего класса на днях имели честь познакомиться со списком потраченных за этот учебный год денежных средств, которые мы сдаем в фонд школы. И очень были удивлены. Всего было потрачено 141,144 рубля. Скажите, пожалуйста, а где остальные деньги? В прогимназии всего 15 классов, в каждом в среднем по 25 человек, которые сдают по 200 руб, в месяц. Итого за год 1800 руб. с ученика, 45. 000 руб., с класса, 675.000 со всей прогимназии. Так где же остальные деньги? Скажите, пожалуйста, кто из ваших детей получил брелки "Сова", подарки ко Дню Читателя, кто пользуется бассейном, купленным в игровую? А кто из матерей получил подарки ко Дню Матери? И почему мы должны оплачивать журнал "Матушка" Кутузовой? Это что, необходимая вещь для всех детей и педагогов? А в туалетах опять не всегда найдешь бумагу и полотенца для вытирания рук. В списке много еще интересного указано, и хотелось бы увидеть отчет по всем потраченным средствам за этот учебный год.
Андрей Верховод
26.02.2011
Я учусь в этой школе 1-ый год, но я в 4 классе. До этого я был по-настоящему в хорошей школе (№ 662). И там я был хорошистом, а сейчас круглый отличник. СЛАБАЯ ПРОГРАММА.
Марина Морская
03.04.2010
Удивлена отзывом Иванова Иван Иваныча, так как уже второй мой ребенок учится в этой школе: первый учился, когда это была начальная школа 201, второй - уже в прогимназии. С этого времени сменилось не более 7 учителей и это при том, что некоторые учителя уезжают, когда их мужья заканчивают Академию МВД (так в прошлом году пришлось уехать прекрасной учительнице английского, но это жизнь). Не могу сказать про Занковку, т.к. мои дети оба шли по программе Виноградовой, но Виноградовская программа в том виде, как ее преподают в этой школе, дает прекрасную основу для обучения в гимназии. К английскому у меня претензий тоже нет, но если Кузовлева недостаточно, можно заниматься дополнительно. У нас группа сильная, и учитель постоянно дополняет Кузовлева доп. литературой - текстами, грамматикой. На всех, конечно, не угодишь, но я довольна, иначе не стала бы возить второго ребенка в ту же школу, результаты работы которой уже знаю.
Иванов Иван Иваныч
17.02.2010
Самая заветная мечта у многих родителей нашей прогимназии - побыстрее убежать отсюда! Привели своих детей в младшую школу №201, но за время обучения в началке все очень сильно изменилось. Изменилось название - теперь это ПРОГИМНАЗИЯ! Новая администрация, новые правила, куда-то резко подевались хорошие учителя. Английский - никакой! На всю школу пара учителей, которые язык знают и умеют преподавать. Программа Кузовлева, рассчитанная на общеобразовательные школы, т.е. по этому учебнику учат сейчас в любой соседней школе. Программу для спецшкол, прогимназий и гимназий наша школа не потянула. Основные предметы - Занковка, Виноградовка. Программы хорошие, развивающие, и в хороших руках результаты должны быть! Ау! Где они, хорошие-то руки? Кто-то дорабатывает, кто-то уже уволился, кто-то еще числится, но в такой ситуации, вряд ли вернется из декретного отпуска. Из "положительного" - умение администрации красиво рассказать на Дне открытых дверей, какая это замечательная школа, как они все много работают, как вам повезло, и виртуозно уйти от прямых конкретных вопросов, например, куда подевались былые достижения учеников школы №201 на олимпиадах и марафонах окружного и городского уровня (школьный, как вы понимаете, не в счет - сами проводим, сами помогаем решить, сами оцениваем и сами награждаем), или почему выпускники прогимназии с таким трудом должны пробиваться в гимназию, которая раньше была старшей школой №210, и переход в нее был автоматическим?
НикА
12.04.2010
И вы задаёте вопрос "Почему?". А ведь народная мудрость не зря говорит - "ломать, не строить". Сломать старое получилось легко, достаточно одного завуча младшей школы заменить на директора прогимназии, 7 заместителей, секретаря и библиотекаря. А вместо работы с детьми они сами в олимпиадх и конкурсах выступают (см. фото с сайта 1774 - http://www. 1774. ru/new-prof. php). Конкурс "Многогранность" - ладно библиотекарь, а вот некоторым учителям, особенно той, что в этом году учителем из воспитателей стала, надо бы к урокам готовиться. А то многогранность, только на картинках к конкурсу видна.
Малинин Кузьма
22.04.2010
Что же Вы НИКАК НЕ УБЕЖИТЕ???? А Ваш ребёнок в олимпиадах занимает призовые места? Я очень рад, что наши учителя принимают участие в конкурсах. Это пример для наших детей. Ведь в этом возрасте нашим ребятишкам так хочется быть похожими на своего учителя. Моя дочь с удовольствием приходит и рассказывает, как учитель красиво поёт и читает стихи Есенина. А у Вас, НикА, не реализовались детские мечты. Сходите к психологу!
Зубкова Ольга
18.05.2010
А я очень рада за Вас, Малинин Кузьма, что Вы рады за наших учителей. А в чем же пример для наших детей? В том, что учителя развлекаются сами и повышают свою самооценку, вместо того, чтобы детьми заниматься?! Вы рады тому, что в конкурсах участвуют только "избранные" дети. А может, Ваш педагог лучше бы слушал и восторгался тем, как Ваша дочь читает стихи, а не свои таланты демонстрировал?! И хотела бы Вам заметить, что мой ребенок занимает призовые места в олимпиадах и вообще очень талантлив. Только это никак не заслуга нашего педагога. Мне стоит огромных усилий сделать так, чтобы она не испортила знания моего ребенка и не отбила у него желание учиться. Так что, лично у меня комплексов по этому поводу нет (не знаю как с этим у Ника). И еще хотелось бы спросить, про какого психолога Вы говорите, уж не про нашего школьного ли, который с десятого раз при беседе не может запомнить имя ребенка? В общем, витайте в облаках! Только после 4 класса, Ваш ребенок должен будет сдавать экзамены, а не рассказывать о талантах учителей.