- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 8292 раза

ПРОГИМНАЗИЯ № 58

Подольск г., Филиппова улица, 3-А
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПРОГИМНАЗИЯ № 58
Директор
01.02.2015
Благодарю родителей подготовительной группы 6, 7, 3 класса за конструктивные замечания. Вы помогаете мне работать, принимать решения, видеть вашими глазами. благодарю за сотрудничество всех, кто приходит ко мне с предложениями, вопросами, пожеланиями, претензиями. Это признак доверия и желания сделать учреждение комфортным для детей.
Людмила
11.12.2014
Какая умница воспитатель в группе короткого дня Анна Леонидовна Парфенова. Каждый день дети, а им всего по 2 годика, разучивает новые стишки, мастерят, узнают новые слова, разучивает новые игры и, представляете, дружат. Занятия серьезные, к ним столько подготовки. И сама она образец воспитанности, увлеченности делом. Вот были бы все такие! С новым годом уважаемая Анна Леонидовна! Доведите нас до школы!
Светлана
04.12.2014
Мой сын сейчас в младшей группе прогимназии № 58. Воспитатели настоящие профессионалы Александра Владимировна и Надежда Леонидовна, это люди находящиеся на своем месте, с такой любовью, старанием и вниманием подходят они ко процессу воспитания и образования детей. У них даже собрание для родителей это отчет о проделанной работе, с показом видиороликов занятий с детьми, и еще мастер-класс совместно родителей и детей. И нужно отдать должное, что у моего сына появились даже хорошие манеры за столом и в обслуживании себя, на которые я не тратила свое время. Сынишка в садик бежит, а в выходные дни вспоминает своих воспитателей.
Выпускница
02.10.2014
Мне 28. Я училась в прогимназии №58. Это лучшее время моей жизни. Я пела, рисовала танцевали и с большим удовольствием училась. Мои учителя были очень добры ко всем нам. Ольга Валерьевна, Вы лучшая из лучших. Любовь Вадимовна благодаря вашим урокам я до сих пор легка и бодра. Как у нас в прогимназии все было красиво, уютно. Своим подругам рекомендую только в прогимназию отдавать деток - это современное и очень комфортное учреждение. С днем учителя!
Е. К.
01.10.2014
Я полностью поддерживаю родителей, которые недовольны Е. В. Во-первых педагог с высшим педагогическим образованием сама делает ошибки в правописании. Во-вторых хамка, дерзкая и не воспитанная, как с учениками, так и с родителями. Я также считаю, что она предвзято относится и к моему ребёнку. Я к слову тоже не ношу "ДАРЫ" Е. В Жаловаться директору нет смысла, она ничем не поможет. Родительский комитет тоже не отличается умом и сообразительностью. Подарки детям не тянут на ту сумму, которую мы отдаем. Своим детям они дарят тоже самое????Вобщем не дождусь когда перейдем в другую школу. Жаловаться надо в комитет на некомпетентность и хамство педагога Е. В.
Д.Д.
16.11.2014
После слов "во-первых" и "во- вторых" ставится ЗАПЯТАЯ; "К слову" выделяется запятыми с двухсторон. ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ С НЕ пишется слитно, если после него не стоит А, НО; Не говорю уже о стиле и умении выражать свои мысли, не путаясь в них. Явно, в школе Вы с трудом учились на "тройки". Злость и зависть - удел неудачников. Пересмотрите своё отношение к миру и жизнь заиграет новыми красками.
Справедливый и к
02.12.2014
Елена Владимировна, угомонитесь сами и успокойте "неприкасаемых" и "сумачников", хватит оскорблять родителей, которые указывают Вам на Ваши ошибки и гонор, хватит обижать своих коллег пренебрежением и высокомерием. Недостойно учителю обсуждать кого бы то не было за спиной, будь то взрослый или ребенок. Может Вас не научила мать как себя ведут образованные люди. В вашем коллективе есть классные воспитатели (особенно в детском саду) и учителя. Вы к ним не относитесь, Вы тянете всю школу назад. Вам лучше торговать окнами, как ВЫ делали раньше, а не воспитывать детей. У Вас это не получается, ведь все идеи Вы копируете у своих коллег, сами нечего не можете, полная безграмотность не компетентность во всех вопросах. Вам все воздастся с выше. Одумайтесь, снимите корону и займитесь своим образованием. Пересмотрите свое отношение ко всем и Вас вычеркнут из неудачников жизни. Сделайте лицо попроще и открытым, тогда может, что то из Вас получится, хотя, в таком зрелом возрасте мало вероятно. Доброе отношение к людям закладывается в детстве родителями, Вам не повезло.
Дошкольники
21.01.2015
Как бы кто не обелял Е. В. ей конечно следует задуматься о своих профессиональных и человеческих качествах - ведь о других педагогах ничего подобного ни говорят, ни пишут. значит все действительно так и есть, ведь правда всегда вылезает наружу. Хороший учитель не должен допускать того, чтобы у людей возникали мысли о подобном его обсуждении, а если ей на всех плевать – это также не характеризует ее с лучшей стороны. Некоторые отзывы даже читать «неудобно». Значит кого-то она сильно обидела, да и обиженных и недовольных оказалось достаточно много. Хороший учитель не допустил бы этого. Делаю для себя выводы…, а ведь в этом году нам идти в 1 класс именно к этому учителю, теперь и не знаю, что делать?
Дошкольница
21.01.2015
Сомневаетесь - не ходите, желающих уже больше сорока! Освободите дорогу) А про "обиженных и недовольных" можно сказать лишь одно, "для всех мил не будешь", да и ни к чему это учителю, и печально, что только "тявкать" исподтишка эти люди умеют! Сами-то критику в свой адрес слышать не хотят! Во всем правыми себя считают! Большинство детей и родителей любят Е. В. и уважают ее - это информация для тех, кто планирует в 1 класс пойти. А инициатива этих "писулек" и "поклепов" явно зависть и больная фантазия, которая подогревается недовольством пары родителей. Заниматься детьми надо, а не мыть кости учителю.
Антисогласный) Шерлок Холмс
21.01.2015
Ребятки, да вы что? Серьезно? Неужели не понятно - Е. В. хотят из школы выжить, и типа "с подачи родителей". Так только женщины мстить умеют, а в прогимназии работают кто? Жееенщины). Все комментарии под копирку. И правильно она делает, что на всю эту чушь внимания не обращает. Все это очень дурно пахнет, дорогие мои согласные и сочувствующие! Угомонитесь уже, не позорьтесь)
Доктор В.
29.01.2015
Дружище, вы не заметили, как перешли на всех женщин нашего коллектива! Берегитесь!) )) Это чревато!) )). Хочу отметить, что выжить Елену Владимировну никто не хочет. Более того, в коллективе её очень любят. Добрая, отзывчивая, ответственная, приятная в общении, активная, энергичная, волевая. А у успешных людей, как известно, всегда есть менее успешные недоброжелатели. Как у Аллы Пугачёвой, Екатерины Великой, например. Так что, Елена Владимировна, выше голову и по Толстому "делай то, что считаешь нужным и будь, что будет"!
Скорая помощь дуракам
29.01.2015
В ответ на сообщение № 3 от Дошкольники: Да-да, голубушка (или голубчик), делайте выводы и не ходите в прогимназию. Слушайте сплетни и выстраивайте свою жизненную траекторию, следуя советам "умных и знающих". Класс переполнен и вы сделаете доброе дело для ребят, которых воспитывают добрые, целеустремлённые, заботливые, грамотные родители. Скажу больше, выпускник нашей прогимназии - это прежде всего социально активная личность, а это результат совместной работы учителя и родителей. Вам же, дружок, некогда будет сотрудничать с учителем - столько останется непрочитанного на необъятных просторах интернета. Бегите от нас без оглядки! Наша школа не для ВАС!
Тот, кто любит
01.02.2015
Все еще не угомонились недовольные и несогласные? Вашими руками в 37 тысячи уничтожены бы были, сейчас вы менее опасны. Но. Вы все же опасны, Вы не созидаете учителя, образование, а разрушаете. Само решение плохо написать об учителе - уже подлость. А сотрудничать с ним не пробовали? Боязно? И верно пишут "доктора" - не мешайте учреждению растить и образовывать детей. Обходите стороной. От Вас дурно пахнет.
Недовольный родитель
19.02.2015
Что происходит с меню в прогимназии. Меню одно, а на самом деле дети этого не получают. Должны быть сырники, дают запеканку. Должны быть оладушки дают пустые булки. Что это такое. Дети голодные ходят. Разберитесь, пожалуйста.
Испуганный
24.02.2015
В ответ на сообщение № 9 от Недовольный родитель: А что, в этом тоже ЕВ виновата? Это спрут какой-то - везде её щупальца. Даже из булок мякоть вынула.
Родитель
17.09.2014
Помогите наладить обстановку в классе. Мы учимся в 4 классе. Вынуждены учиться в прогимназии из за того, что работаем допоздна, а здесь школа полного дня. Но отношение учителя желает быть лучше. наш учитель обращает внимание только на тех детей чьи родители "тащат" подарки или входят в родительский комитет. Даже к детям сотрудников грубое, хамское, равнодушное отношение. Мой ребенок успешно учится, но ходить в школу не хочет из за педагога. Дети не доучиваются до конца 4 класса, бегут. А учителю все равно. Мало того, что учебный материал преподается безграмотно, в тетрадях ошибки пропускаются, речь неграмотная, грубая. Самое страшное и неприемлемое, что учитель ходит с родителями учеников по ресторанам и пьет с ними, ведет себя панибратски. Ужас! Остановите это безобразие. Дети все видят, слышат, чувствуют.
Согласный
18.09.2014
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. У меня двое детей. Один учится в 4 классе, второй у другого учителя. Отношение разное. В 4 классе дети учителю не интересны, кроме особо обеспеченных. С родителями отмечаются все праздники в ресторанах. Мне интересно как безграмотный учитель проходит аттестацию, как админы школы допускают ляпы в работе учителя, не гасят скандалы, а предлагают открыто перейти в другую школу. Класс не дружный, дети не общаются в не школы, внеклассные мероприятия проводятся редко и то для галочки. Учитель обзывает детей на уроках, никого не стесняясь. У второго ребенка в другом классе все отлично, он даже больной рвется в школу и педагог всегда улыбается и откликается на все просьбы и пожелания. Прошу провести проверку на соответствие присвоенной категории, админам учить таких учителей общению в первую очередь с детьми. Не надо выгораживать таких. Примите меры. Оградите от хамства и безграмотности.
Марина
19.09.2014
Уважаемые родители "обиженных учителем детей", прошу Вас уточнить, о ком Вы конкретно пишете и будьте добры представиться. Порой поражает осведомленность родителей о личной жизни учителей, или учитель, "обидевший невниманием" Вашего ребенка, в ресторан ходит с "богатыми родителями" в учебное время?
Родительница
19.09.2014
Очевидно, что больше всего Родителя и Согласного обидел тот факт, что их в тот ресторан не пригласили. Дорогие родители, зачем поливать инкогнито учителей грязью?!
Согласный
19.09.2014
Началось! Сейчас активизируются "сумачники", но проблему админы замнут как всегда. Ладно нам осталось чуть-чуть, жаль будущих первачков и их родителей. Родитель прав во всем. Ау адми походите к Е. В. на уроки и сами убедитесь во всем, поговорите с родителями. Может кто и откроется. А вообще я могу поддержать жалобу в комитет. Надоело, наболело если бы не школа полного дня, многие бы ушли. Но молчать нельзя. Постойте 5 октября в коридоре и посмотрите как понесут дань, как будет счастлива Е. В. и какими глазами будет смотреть на нас и наших детей, которые не думают этого делать. Нам не повезло!
Марина
20.09.2014
Дорогие родители, у нас в 4 классе на следующей неделе состоится родительское собрание. Обязательно приходите, если Вам реально нужна помощь. Думаю будет более уместным обсудить этот вопрос там, а не на просторах интернета, при необходимости можно пригласить завуча и директора. Собрания родителей для этого и собираются, чтобы решать все вопросы по воспитанию и образованию ваших детей. Заявите о своей позиции прямо, к чему эти прятки и угрозы о жалобах в комитет? Или туда вы тоже будете писать анонимно? Если Вы уверены в том, что правы, и Вам есть, что сказать, так скажите! Причем тут "сумочники", "блатные", "родительский комитет"? Что за ерунда? У Вас есть проблема, при чем тут остальные родители? Или если у Вас не сложились отношения с учителем, так, что только она одна в этом виновата? А вы? Что вы сделали для того чтобы Вашему ребенку было хорошо в этом классе? Вы нашли компромисс? Или только Е. В. Вам все должна? Я не считаюсь "блатной", не таскаю подарочки и не вхожу в родительский комитет, и по ресторанам с учителям не сижу, и у меня нет комплексов по этому поводу! Мне не мерещится, что из-за недостатка конфет учитель косо смотрит на меня и мою дочь! тем не менее моя девочка вполне успешно учится в этом классе. Порой у нее появляются тройки и двойки, в том числе и за поведение, бывает не успевает сделать уроки, за, что тоже честно получает двойки, но я не делаю из этого трагедии и не считаю, что это проблема школы или пед. состава. это моя дочь и ее воспитание и образование - это моя проблема! Е. В. замечательный, ответственный профессионал! И я очень рада, что моя дочь получает начальное образование именно у нее! Ваш ребенок - отражение Вашей семьи. Какой помощи вы ищете у администратора сайта?
Инна
22.09.2014
Совсем нет желания вступать в диалог с инкогнито на тему ужасного и безграмотного учителя Е. В., но и выбирать позицию равнодушного наблюдателя тоже нет сил. Сегодня мы все стали грамотными, знаем законы конституции, понимаем как и чему должен учить педагог, что должна делать школа с 08:00 до 18:00 чтоб наше чадо было здоровым, воспитанным и образованным, и за все за этим забываем, что в первую очередь воспитанием должны заниматься мы - родители. Вспомните, сколько раз вы приходили на субботники и сколько раз брали с собой свое чадо? К сожалению, на сегодняшний день не то, что детей, родителей редко увидишь на данном мероприятии! Что касается поборов, так складывается такое впечатление, что данный гражданин живет в информационном вакууме, без общения с другими родителями дети которых учатся в других школах, пообщайтесь и вы поймете, что данные сборы, это лишь для того, чтоб разгрузить нас родителей от беготни по магазинам в покупке учебного материала и конечно же подарков ко дню рожденья для наших детей! Вы упомянули родительский комитет, но заметьте, на собрании по выбору в данный комитет желающих НЕТ, от себя хочу поблагодарить родителей из род. комитета за помощь в организации учебного процесса наших детей. Мы знаем Е. В. давно, т. к. с самого начала ходили в этот сад и у нас был выбор учебного заведения, и только из-за учителя и всего педагогического состава мы приняли решение остаться в данной школе. Мой ребенок учится на 5, 4 очень редко бывают 3 - и это заслуга как наша (родителей) так и Е. В. Я очень рада, что мой ребенок с огромным желанием ходит в школу и с глубоким уважение относится к учителю. Мне очень жаль, что вы и ваш ребенок не нашли понимания с педагогом, хотя как я понимаю три предыдущих года вы проучились без "громких" заявлений, и очень хочется попросить, следую здравому смыслу и упомянутой вами же конституции, не нарушать личного пространства Е. В., а оценивать только ее профессиональные качества. И конечно же, если вы считаете себя воспитанными и образованными людьми, найдите в себе силы не выплёскивать грязь в интернет пространство. Инна.
Согласный
22.09.2014
Насмешили насчет грамотности учителя. Откуда она возьмется, если учитель допускает ошибки при проверке тетрадей. Откуда она у человека без опыта работы. Мы же ведь первый набор. Мой ребенок тоже учится на 4 и 5 и в школу ходит с удовольствием, но не надо закрывать глаза на хамство педагога, ее выступлений при детях о своих проблемах. Не повезло человеку в жизни, но не надо отрываться на ребятах. Поборы в школе огромные и дело не в учебном материале и днях рождениях детей. А о подарках заказных Е, В. Мне не жалко, но принудиловка достала и в других школах собирают, но намного меньше. По поводу личного пространства учителя никто не нарушал, ее никто не трогал. Надо научиться воспринимать критику и не допускать ошибок. Учитель - человек общественный и личная жизнь у нее за дверями ее квартиры, а никак в местах полных народа с рюмкой в руках. Е. В., научитесь быть учителем!
Ворожея
24.09.2014
Я понимаю возмущение родителей. Мы все это обсуждали с мамками и многие поддерживают мнение Родителя. Наш класс не сформирован как коллектив. Не получилось у Е. В., зато хорошо получается кричать, хамить. При детях говорить непристойные вещи. Я думаю, что все это из за отсутствия опыта и воспитания. Помощи в школе не найдем, предлагаю идти дальше. На собрании директор заступится за Е. В., а нас не услышат. Молодцы Лебезовы и Апухтины ушли и дети благополучно влились в коллектив, только знания ниже, чем у других учеников. Я не забираю дочь из за ее друзей, а так дома тоже ставили такой вопрос, решили нанять репетитора, чтобы успешно перейти в 5 а. Насчет посещения ресторанов Е. В. с родителями знают все. Дети видят и слышат все и дома рассказывают. Я могу помочь отправить письмо с просьбой о проверке на соответствие данного учителя, есть знакомые в выше стоящей организации.
Мама
29.09.2014
Такие вопросы надо решать в классе, а не бегать и ябедничать.
Коллега
02.10.2014
Я работаю с ЕВ уже несколько лет в одном коллективе и вижу ее ежедневно. Хороший учитель. Позитивный человек, уравновешенный педагог. Что же видят некоторые родители за 10 минут, чего мы в коллективе не видим в течение дня? Когда и с каким вопросом вы обращались к директору или завучу, или уполномоченному по защите прав учащихся? А вы обратитесь, обсудите проблемы. Я думаю, директор желтую прессу не читает и не в курсе этих отзывов.
Выпускница прогимназии
02.10.2014
Конечно жалуйтесь! Конечно решайте проблемы! НО. Там, где они возникли и с теми, кто может их решить. Вы же защитник своего ребенка и смело его защищайте, но средства должны быть достойными родителя. Для ребенка родитель главный учитель и воспитатель! Сначала с учителем поговорите, к директору сходите. Но вы как-то уж очень агрессивны и к школе, и к другим родителям, и к учителю, и администрации. Зачем же вам эта школа, если уж так все запущено? Или "вот приедет барин, барин всех рассудит"? Я про комитет, прокуратуру, милицию.
Vallmera
10.10.2014
Успокоились родители? А на собрании что-то все молчали? Так может быть и не родитель-то писал, а "личные друзья" учителя? Молодца - напакостили и в кусты А была ли проблема? Пригласили директора на собрании и не задали ни одного вопроса! Все улыбались. Я и вправду подумала, что учитель немного того. Передергивает нормы. Теперь уверена, что кто-то ей гадит не из родителей. Бабушка ученика.
Неприкасаемые
16.11.2014
"А проблему отношения к детям я буду держать под контролем". Вам будет легко, т. к. Вы сами работаете в данном коллективе и являетесь тем самым "личным другом" учителя. Не переусердствуйте. И помните, что посеешь, то и пожнёшь.
Воспитатель из дошкольной группы
11.12.2014
НЕ губите себя, "родители". Уважайте учителей и своих коллег, не судите их так. Разведитесь с теми, кто вам не мил, и ищите себе то, что вам подходит, нельзя так с учителем. Учитель - это, как член семьи, как друг семьи, а вы его так шельмуете. Мне ВАС и только ВАС жаль. Несчастный вы человек, Богом обиженный. А Е. В. - хорошая, она опыта набирается. Она энергичная и доброжелательная. С Новым годом Вас, хорошие люди.
Мурка
17.12.2014
Я очень согласна с воспитателем дошкольной группой.
Марина
26.12.2014
Да уж, куда наш мир катится, мужчины нынче не те. О чести и достоинстве, видимо, книги и фильмы от Вас в детстве прятали. Неужели Вам совсем не стыдно? Удобно прятаться за страницей интернет-сети и безнаказанно поплевывать на репутацию целой семьи?! По- моему мнению вы уже настолько в своей злобе захлебнулись, что совершенно не контролируете свои слова и действия. Это Вам надо почитать соответствующую литературу, сходить, а лучше прямо сейчас бежать на прием к психологу и наладить свою личную жизнь. Потому как, именно это и есть причина Вашей "ненависти" к женскому полу. Поверьте, совсем не сложно узнать, кто прячется за этими строчками. И позор для Вас, как для мужчины и как для родителя неминуем. Сколько бы Вы не упражнялись в своем сквернословии - у Вас ничего не выйдет. Е. В. как была, так и останется, надеюсь на долгие годы, лучшим учителем начальных классов на радость всем нам, и на зависть всем Вам. Очаровательной женщиной, самой любимой, чудесной мамой, заботливой дочерью, которой будут гордиться ее знакомые и близкие. На зло Вам она будет расти и совершенствоваться в своей работе, и не потому, что Вы типа указали ей на это, а потому, что это ее ежедневная цель на протяжении многих лет. А, что до Вас, дорогие завистники и злопыхатели - думаю лучшим подарком для Вас к новому году будет костюм "бабульки" - платок пуховый, юбка в пол, да пакет семечек. Благо дело лавочка около школы у нас уже есть и сплетничать в умеете. С наступающим Вас Новым годом! Добра, счастья, здоровья и любви - всего того, что Вам в этой жизни не хватает! Начните дарить людям любовь и мир повернется к вам лицом!
Просто Мария
15.01.2015
Ух, ты! А я и не знала, что в нашем классе такие страсти кипят! Насчет безграмотности учителя полностью согласна – учителю еще самому надо учиться и математике и русскому, очень много ошибок нахожу исходящих от учителя. Сами сейчас жалеем, что так и не решились перевести сына в другую школу, т. к. дороже было собственное удобство – отдал сына на целый день и можно не беспокоиться. А теперь вот переживаем, как пойдет в другую школу… Ну и родительский комитет конечно же нас тоже «убивает» своими подарками, особенно к этому НГ, ну любите вы есть мармелад ведрами – так и ешьте его сами! Причем тут все остальные? Вы хотя бы с остальными родителями посоветовались, что ли? А вдруг кто-то не ест мармелад ведрами – тогда он что, остался без подарка? И почему никогда не говорите, что дарите учителю и на какую сумму? Все-таки собираете по 3 т. р. с каждого и на эти деньги можно было бы купить более достойные подарки для наших детей (например, просто хороший сладкий подарок), а не набор какой-то дешевой чепухи. Хотелось бы, что бы по этим вопросам вы советовались с нами, ведь вы же тратите наши деньги.
Гулливер
01.02.2015
В ответ на сообщение № 20 от Согласный: Вы, наверное, маленького роста (20-30 см), что вас чуть не затоптала и не заметила этого маленькая девочка, спешащая после уроков домой. Не обижайтесь, она не хотела вас обидеть. Просто маленьким всегда сложно проявить себя среди больших. Нужно для этого быть личностью, тогда вас заметят.
Родитель
19.05.2015
Ура! Конец кошмара близок! Спасибо всем учителям, которые работали в классе (кроме Е. В.). Спасибо любимому директору за понимание и поддержку, только благодаря уважению к Л. М. жалоба не пошла дальше. Хочу пожелать всем детишкам и родителям хороших, опытных, грамотных, человечных учителей. Жаль Е. В, ничего не берет, с нее как с гуся вода, хамку не перевоспитать. Продолжает выпрашивать подарки с родителей (хорошо, что это последний). Е. В., будьте скромнее в своих желаниях, научитесь уважать и любить детей, не орать и не оскорблять. Может ошибки вашего первого набора помогут набраться опыта. Мой совет будущим первоклассникам: бегите по возможности от такого учителя, а если не получается, то сразу ставьте ее на место, не стесняйтесь защищать своего ребенка. Помните, человек, который не сумел воспитать своих детей, хорошим педагогом быть не может.
Выпускник
01.06.2015
В ответ на сообщение № 24 от Родитель: Мы тоже рады, что все закончилось и не придется больше терпеть эту самоуверенную, наглую и безграмотную хамку.
Мама
01.04.2014
Ходим в 4-ю группу. Воспитатели очень хорошие! Добрые, мягкие и строгие в нужное время. Дочка вечерами даже уходить иногда не хочет. Спасибо большое воспитателям и няне за терпение и безграничную любовь к детям!
Воспитатели 4 группы
11.06.2014
Спасибо большое, очень приятно читать слова благодарности в свой адрес. Приятно работать с родителями, которые понимают тебя и поддерживают. Спасибо.
Виктор
27.02.2014
А нам не повезло с воспитателем. Во-первых в том же классе, где она работает воспитателем, учится ее сын. Предвзятое отношение не просто видно, а просто бросается в глаза. Дети на продленке, практически каждый день не успевают сделать уроки по письменным предметам (русский, математика). То, что сделано, я так понимаю не проверяется, т. к. ошибки не исправлены. И приходя вечером домой, приходится начинать все с начала, но при этом дети не отдохнувшие. Во время того, когда дети делают домашнее задание-в классе стоит просто балаган (поэтому понятно, почему домашняя работа находится в таком плачевном состоянии). Теперь об отношении к детям: Такое впечатление, что этот человек никогда даже не слышал о педагогике. Мало того, что идет обсуждение вслух того, о чем класс в принципе не должен знать, но и замечания ребенку делаются тоже при людно (про личные недочеты или оплошности). Все это приводит к тому, что ребенка еще этим и дразнят. Если ребенок подойдет с какой-то проблемой (например кто-то кого то ударил), в ответ получает ответ, наподобие того, что иди сам (сама) разбирайся. У меня просто нет слов, ходим только от безвыходности, и не дождемся окончания 4 класса. Очень хочется, чтобы этот отзыв прочитала директор. Это очень хороший человек и опытный педагог, просто не знаю, как она могла все это допустить.
Курбатова Людмила Михайловна
20.03.2014
Директор прочла. Удивилась. Не согласна с общим утверждением. Возможно, в частном порядке кто-то когда-то и не успевает сделать уроки, долго выполняя их на черновиках. Возможно, что кто-то действительно устает. Учеба - это труд! Но почему вопрос не решался с самим воспитателем или с тем же директором, т. е. со мной? Но в защиту воспитателя должна сказать: Вы не правы! Воспитатель пользуется авторитетом и уважением как родителей, так и сотрудников. Приглашаю Вас на беседу. Давайте совместно обсудим проблемы класса, если они действительно есть. Спасибо, если прочтете и откликнитесь не в сетях.
Неравнодушный и возмущённый
21.03.2014
Главное, чтобы повезло с родителями! Учителей у Вашего ребёнка будет много, поэтому очень важно родителям самим научиться решать проблемы и бесконфликтно взаимодействовать с теми, кто ПОМОГАЕТ Вам воспитывать и образовывать Вашего ребёнка и ребёнка научить этим жизненно важным качествам. "Вы же директор, понятно, что вы не будете писать, какие плохие учителя у вас работают." Огласите весь список, не стесняйтесь. Страницы интернета всё стерпят, главное, никто не узнает автора! Пишите! Разоблачайте! Боритесь, а лучше поработайте воспитателем ГПД, вероятно Вы очень компетентны в вопросах организации работы с детьми, замените собой "плохих учителей"!
Мама
01.04.2014
Согласна с предыдущим оратором! Учителя и воспитатели должны быть союзниками с родителями. Если Вас так волнует этот вопрос, то нужно найти возможность подойти и лично поговорить, если это, действительно, так важно для Вас, а не прятаться в просторах интернета. "Черновиков у детей вообще нет" - а Вы давали тот самый черновик своему ребёнку? У нас в классе у всех детей есть черновики, а если забыл или закончился, то подходят к воспитателю и просят листок. А скажите, пожалуйста, как должно выглядеть замечание ребёнку, который отвлекает детей от выполнения домашнего задания? Надо его выводить из класса и беседовать? Как Вы это видите? Напишите. А другие дети, выполняющие задание и ждущие проверки того, что уже сделали? Очень многое зависит от настроя на учёбу самих родителей! Любите своих детей.
Родитель
02.04.2014
Некоторым детям не хватает родительского внимания и они привлекают его разными способами, часто чем-то негативным. Ваш ребёнок мог выбрать способ - делать с Вами уроки, что бы чаще быть рядом с Вами.
Независимый эксперт
02.04.2014
Что касается отрицательного отзыва - больше похоже на "крик души". Что касается далее комментариев: Учителей действительно будет много, НО очень многое зависит от первого учителя и воспитателя, т. к. закладываются основы основ для всей последующей учебы (сама система выполнения д/з, аккуратность и т. д.). Родители в данном случае, что называется, только следуют существующим требованиям и традициям. И когда ребенок приносит сделанную домашнюю работу в чистовике с ошибками, кроме как исправить и заставить переписать, сделать ничего уже нельзя. Грязь так и останется в тетради. Действительно, воспитатель помогает воспитывать и образовывать ребенка, родитель в данном случае является "главным звеном". Но в данной ситуации (выполнение д/з на продленке), воспитатель еще является и контролирующим человеком (организатором процесса). Если сказано, что достали черновики и делаем д/з по математике, то ребенок, даже не имеющий черновика, подаст голос и попросит листок. Такое может повториться раз, два, три, а потом он принесет черновик и будет его всегда в дальнейшем иметь. Ко 2-му классу это уже будет как "закон". Как должно выглядеть замечание ребенку в том или ином случае???? Наверное, об этом рассказывают в учреждении, где готовят учителей и воспитателей для школ и детских садов. По поводу "замены на себя" - это не очень удачное предложение. Нельзя каждому инженеру, продавцу, сантехнику и т. д. пойти и заниматься с детьми. Для этого нужно пройти специальное обучение и подготовку. К тому же, если бы только можно было бы родителю заменить на себя воспитателя, учителя, доктора и всех остальных, с кем сталкиваются в своей жизни наши дети. Видно, что есть недовольные по поводу обсуждения в интернете и анонимности. Но почему-то, высказывая свои недовольства по этому поводу, подписываются тоже не очень однозначно (мама, папа и т. д.). В конце концов все мы мамы, папы или будущие мамы и папы! Всего хорошего! Терпения всем.
Нас намного больше
06.04.2014
В ответ на сообщение № 6 от Независимый эксперт: По поводу "замены на себя" - это не очень удачное предложение. Нельзя каждому инженеру, продавцу, сантехнику и т. д. пойти и заниматься с детьми. Для этого нужно пройти специальное обучение и подготовку." Совершенно верно! Пройти обучение и подготовку! А полить грязью анонимно можно и без подготовки! "У нас в стране лечить и учить все умеют" - справедливое высказывание, не так ли? Не пробовали оградить ребёнка от плохого воспитателя и выполнять с ним уроки дома без ошибок, без грязи в тетради и некорректных замечаний при всех. Что касается "крика души" - кричать надо адресно, а не в никуда. В Вашем случае "крик" поднимет рейтинг данного сайта, не более! Жаль, что благодарные родители не пишут свои отзывы. Они бы заглушили ваши жалкие попытки очернить педагога!
Саратова Наташа
18.02.2011
Сразу скажу, что нам очень повезло с воспитателями, но не повезло с логопедом. Сначала она нас убедила в том, что у сына огромные проблемы с речью, потом весь год выманивала у нас деньги. В итоге, за год в речи ребенка ничего не изменилось. Он только стал капризным, потому что его постоянно вытягивали на эти занятия во время игр или вместо прогулки.