- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2732 раза

РЕМОНТ САДОВОЙ ТЕХНИКИ

Москва, Краснобогатырская улица, 6, строение 5
Показать на карте
  • Положительных: 9 отзывов
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РЕМОНТ САДОВОЙ ТЕХНИКИ
Гость
27.02.2012
Абсолютно по делу, без разводов на ненужные работы, прагматично и профессионально. Мало слов, много дела.
Григорий
27.02.2012
Хороший сервис. Без лишних слов мастер сделал всё добросовестно. Александр, спасибо. Григорий, газонокосилка МТД с двигателем Кавасаки.
Аркадий Кулев.
27.02.2012
Когда я туда пришёл, меня неприятно поразила обстановка в сервисе. Но когда меня профессионально обслужил мастер по имени Александр, денег взяли меньше, чем с меня брали в другом сервисе, быстро профессионально, не всовывали лишние платные услуги. Мне понравилось. Хороший сервис.
Гость
27.02.2012
Я видела только одного дядечку, он произвёл впечатление хорошего мастера. Профессионал, одним словом. Хоть и не хоромы, но обслуживание мне понравилось.
Илларионов
31.05.2010
Не в моих правилах писать всякие отзывы, но здесь не удержусь. Правда, таких спецов мало в нынешнее время. Сделал при мне снегоуборщик - цена умеренная, профессионализм виден без комментариев. Мастера зовут - Александр.
Алексей
12.04.2010
Я у них покупал снегоуборщик. Всю зиму проработал он без нареканий. Но! Есть большой минус. Чтобы купить у них технику, оплачивать нужно в сервисном центре. Как интернет-магазин, без предоплаты, не привозят. Зато, предпродажная подготовка была сделана бесплатно! Делали у них же бензокосилку. Тоже работает супер.
Лебедев Виктор
19.12.2009
Уважаемый Александр! Вы редкий тип человека, который добросовестно в наше время выполняет свою работу. Спасибо за предоставление качественных услуг и короткие сроки. С уважением, Виктор Владленович.
Мыскин Иван
27.11.2009
Лет 7 назад на Волкова, у меня взяли за ремонт одной бензокосы 11000 руб., а в Технопарке, 3 единицы техники, 2 бензокосилки и триммер обошлись в 4050 руб. Куда звонил, везде дороже. Иван.
Вадим
21.10.2009
Кроме того, что мне понравилось отношение к работе в сервисе "Технопарк", они ещё и работают до 23 часов. Не надо в пробках торчать. Да, ещё я только там нашёл нужную деталь.
Андрей
21.10.2009
Когда мастер делал мою косилку, я задал несколько вопросов, на что ответов не получил. Мастер словно не слышит меня. Это что, борьба за клиента такая? Я вправе знать о своей технике всё! Правда после ремонта он соизволил поговорить со мной, но дорога ложка к обеду! Так, что делайте выводы!
Игорь
08.05.2012
Интересно, а Вы ему за ремонт косилки платили или за консультации? За ВСЁ надо платить! Попробуйте получить консультацию у юриста или автомеханика, или врача в платной поликлинике. А ведь Ваш мастер такой же специалист как и все другие. Почему он должен Вам давать что-то бесплатно. Тем более во время СВОЕЙ работы. Человек занят СВОИМ делом, а стоите над душой и донимаете своими распросами.