- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2621 раз

РЭП СЕРВИС В

Москва, Ленинский проспект, 66
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РЭП СЕРВИС В
Дарья
10.04.2014
Ленинский проспект, 66, подъезд 4. Замена лифта длится более месяца, кабину собрали уже как 2 недели, лифт не включают, т. к. из РЭП сервиса требуется письмо гарантийное, лифт принят к работе. Звоню 9.04 в организацию которая обеспечивала замену лифта, и мне объясняют, что все собрали уже как 2 недели, но так как дом старый и именно в нашем подъезде проблема с высотой на техническом этаже не хватает 30 см и из за этого не хотят включать лифт и вообще они его не обязаны включать раньше срока, хотя было в объявление написано 28 февраля! У меня ребенок плачет поднимаясь на 8 этаж. 3 инвалида в подъезде, которые больше месяца на улицу выйти не могут! В РЭП сервис звоню, говорю сегодня наконец-то приняли лифт, включите. На что мне говорят начальник-директор на больничном, а он должен написать письмо, 2 строчки, чтобы включили лифт. Что возможно завтра он появится и возможно завтра вам включат. Вот так. Обидно, что РЭП СЕРВИС В так относится к жителям дома! Очень отвратительное отношение! А ребята, которые собирали лифт, молодцы, спасибо им за быструю работу! Они действительно сделали это быстро, жаль, что это никак не повлияло на срок ввода в эксплуатацию!
Гупта М.
10.09.2011
Работники не выполняют свои обязательства и когда я выражаю свое недовольствие этим, диспетчер требует замолчать, т. к. я в чужой (т. е. ее) стране, хотя деньги я плачу и по договору и сверху, когда, что не будь они делают (что должны по договору). В любое время требуют открывать им двери и дать доступ в любое (даже не общее) место. Всячески стараются не исполнять свои обязательства, а грязными словами (возможно, по методам этой организации, очень приличные и вежливые слова)отталкивать клиента. Иногда и указывают не несуществующие пункты договора (кот. конечно не могут показать).
Евгений
27.07.2011
Очень часто утром (часов в 7), а так же днем во дворе нашего дома ездит трактор, который поливает дорогу. Такое впечатление, что он родился без глушителя. Тарахтение, которое он издает, мне, кажется, будит весь дом. Не все встают в 7 часов и могу оценить такой "будильник". Отремонтируйте технику или хотя бы измените график полива. Дом 62/1 по Ленинскому пр.
Романенко Денис
24.06.2011
На дверях подъезда висит объявление о отключении водоснабжения в связи с аварией 22 июня. Но не смотря на обозначенную дату работы производятся 24 июня. При этом без предупреждения! На мой звонок я получил ответ: Авария, воду дадут в течении 20 минут. Но на выходе из подъезда от слесарей, которые сидят и не торопясь курят, услышал другие цифры: 1-2 часа. Да и объяснить причин в связи с которыми ремонт течи намеченный на 22 производится 24, да еще и без уведомления мне не смогли. Мне интересно: если у вас такие проблемы с определением времееных пределов, и в календарных числах вы путаетесь, может стоит закрыть вашу филькину контору и заняться другим делом? Лично мне было не приятно когда на меня из крана вместо теплой воды хлынул кипяток!
Светлана
22.02.2011
Здравствуйте! В предбаннике подъезда 15 дома 64 по Ленинскому проспекту в прошлом году был заменен кафель. Вместо старых мелких плиток положили новый кафель (глянцевые плитки желтого и голубого цвета), не предназначенный для покрытия полов. При попадании воды и снега кафельный пол становится КРАЙНЕ СОЛЬЗКИМ, входить в подъезд ОПАСНО! Пожалуйста, замените кафель на специальный (неглянцевый или с насечкой). С уважением.
Ганов Виктор
09.12.2010
Начну с плохого. У меня при выключенном выключателе в патроне было напряжение. И так во всех комнатах. Это было до капремонта и осталось после. Вызвал через диспетчера электрика. Пришел дежурный электрик, разбираться отказался, т. к. сказал, что внутри квартиры он не работает. Диспетчер сказала обратиться в РЭП, т. к. такие работы коммерческие, как она выразилась. А за, что я деньги плачу - за какое техобслуживание? А теперь о хорошем. Позвонил в РЭП, обрисовал проблему. Приятная дама пообещала прислать электрика. Пришел почти без опоздания электрик Аслан. После кратких переговоров перекинул 2 провода на щитке. Все - проблема решена за пару минут! Спасибо! Ломоносовский пр-т, д. 14, кв. 305.
Ганов Виктор
06.10.2010
05 октября 2010 г. утром опять обратился к диспетчеру в связи с холодными батареями (до этого несколько дней батареи тоже не грелись). Пообещали прийти после обеда. Пришел с работы в 19 часов - батареи холодные. Звоню диспетчеру: "К вам вышли только что". Выхожу на лестничную клетку, а там вода с чердака хлещет на нижние этажи - это так сантехник, другого слова не подберу, спускает воздушку. Купите ему ведро или пусть шланг на крышу выводит, как люди делают! И объясните, что заливать водой лифт и лампы освещения - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ, а портить имущество жильцов - НЕХОРОШО. А утром 06 октября батареи опять холодные. Вода на подоконнике до сих пор стоит.
Ганов Виктор
06.10.2010
Да, забыл указать адрес: Ломоносовский пр-т, д. 14, подъезд 7.
БЕЛКИН Ю.В.
05.08.2010
Уважаемые господа! Когда наконец уберете со двора дома № 14 по Ломоносовскому проспекту металлические "ракушки". Есть решение московского правительства по этому вопосу, что еще нужно? Почему какие-то наглецы плюют на нас, а мы утираемся и терпим. Юрий БЕЛКИН
БЕЛКИН Юрий Владимирович
05.08.2010
Еще в 2008 году Гагаринский районный суд принял решение: убрать со двора металлические тенты жителя кв. 241, дома 14 по Ломоносовскому проспекту Жданова-Луценко Н. И. А его ракушка, как стояла, так и стоит до сих пор. Полное беззаконие!БЕЛКИН Ю. В.
Зам. гл. инж. Булыгин А. В.
04.10.2010
Гагаринский районный суд вынес решение о демонтаже "ракушек" силами собственника, а в случае игнорирования - силами судебных служб и специализированных организаций. ООО "РЭП-Сервис В" не уполномочена исполнять судебные решения.