- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2021 раз

РЭУ № 2

Балашиха г., 40 лет Победы улица, 3
Показать на карте
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РЭУ № 2
Дом 9
16.03.2015
Вы не выполняете текущий ремонт по дому № 9, 40 лет Победы. За время вашей деятельности наш дом превращен УК в состояние канализации, реально в подвале канализация, этим дышат дети, старики и инвалиды. Выполните, пожалуйста, Ваши прямые обязанности. Осушите подвал, замените канализационные, ливневые и водопроводные стояки, которые обветшали. Начальник РЭУ-2 Выдумкин В. В. заявил всем жителям, что его рабочие не будут работать в нашем подвале, им нельзя дышать тем воздухом. Вопрос: детям и людям в 171 квартире можно дышать вонью из подвала? Вам платим за ваши работы, когда осушите подвал?
Татьяна
26.09.2013
Набрали гостей из разных республик, которые непонятно, какие спецы. Да еще в свободные помещения поселили. ФЭС пора бы проверить? В итоге написали в Государственную жилищную инспекцию Московской области, плюс за свои деньги наняли организацию, которые на трубы перед стояком поставили доп. клапона. Технолог сразу определил, что засор произошел с крыши, это происходит после попадания птицы и т. д. УК стояки не чистят вовремя и получается проблемы с запахом. На сайте Град-Сервис, аж дух захватывает от стихов, которые в свободное время пишут (а свободного время полно, чем же еще заниматься), какие расценки тратят на себя любимых - из их писанины понимаешь что: 1. Жители сами виноваты, что стояки старые. 2. Крыши текут. 3. Ремонта не было со времен постройки дома. Да и вообще они - господа, должны только заниматься обналичкой наших денег, а мы должны им сказать спасибо, что они просто есть. В итоге имеем: 30 лет дому, ремонта не было, в подъезд страшно зайти, вонь из подвала, света на этажах через один, крыша течет, стояки засорены так, что вонь стоит в квартирах, лифт трясется вот-вот рухнет, проводка вот-вот замкнет (по общему подъезду). За все время сделано: около подъездов заборчик крашенный и железная дверь для того, чтобы мусор не утащили крысы.
Максим
10.06.2013
Общался с РЭУ №2 раньше, не впечатлило! Постоянно проблема, пытался заинтересовать - ощущение, что до сих пор живут в восьмидесятых! А проблема заключалась в замене тройника канализации! Через 4 месяца капания с потолка, заплатил денег в стороннюю организацию починили в течении 2 часов! А в РЭУ ссылались на отсутствие запчастей и другую пургу гнали! А сейчас не устраивает меня уборка в подъезде. Полы не моются, окна тоже, хотя бы один раз в год! В РЭУ с обращением не пойду выше! А живу по адресу: ул. 40 лет победы, д. 8, второй подъезд, кв. 59.
Денис
25.11.2012
В течении двух дней производится ремонт на линии, вследствие чего из крана вместо горячей воды течет холодная вода, дозвонится нет возможности - никто не берет трубку. Прошу принять меры.
Светлана
12.10.2012
Вы себе представить даже не можете, как я устала бороться с нашим РЭУ № 2 по отоплению. Они как только начинается отопительный сезон, то всегда забывают открывать какие-то вентили, поэтому в квартире, а я проживаю по адресу: ул. Свердлова, 22, кв. 131, в одной из комнат всегда холодно. В прошлом году они забыли открыть вентиль и не отапливалась маленькая комната и кухня, а на этот раз не отапливается большая комната. Уже самим смешно становиться, как безалаберно относятся сотрудники РЭУ к жителям, только деньги за все могут брать, да какие еще.
Марина
09.10.2012
Уважаемые руководители РЭУ 2, вы хотя бы один раз в неделю пройдитесь по подъездам жилых домов, особенно ул. Свердлова, д. 24, подъезд 4, нам кажется его не убирают никогда, всегда грязь, полы не моются, у подъезда мусор не убирается, мусоропровод открыт и из него вываливается мусор возле подъезда, в выходные дни вообще не возможно пройти. У подъездов бегают крысы. Хотелось бы, чтобы вы приняли необходимые меры.
Енаева М. В.
09.10.2011
Проживаем мы на 40 лет Победы, д. 3, на 9 м этаже. В марте 2010 написали заявление на ремонт кровли и терпеливо ждали год. Все безрезультатно. Выяснилось, что они просто не помнят этого заявления и не могут его найти. В апреле 2011 написали второе заявление и теперь уже требовали второй экземпляр для себя на случай если они снова скажут, что заявление мы не писали, а так же настояли в ближайшее время провести освидетельствование квартиры на наличие протечки крыши и отремонтировать кровлю до наступления осени - периода дождей и появления на потолке нашей квартиры плесени. Ни на неделе, ни через неделю, ни через две никто не пришел на освидетельствование. Стала каждую неделю звонить им и приходить, когда появлялась возможность (с годовалым ребенком это сделать не так то просто). Каждый раз, дозвонившись, слышу обещания прийти на этой неделе/завтра/сегодня после обеда. Кстати говоря, дозвониться им не так и просто (время от времени занято, но чаще просто не берут трубку). И главное, все эти месяцы отвечали одни и те же люди и в каждый раз по новой приходилось объяснять все; те, в свою очередь, чаще увлеченно слушали, как в первый раз, иногда говорили: ". да-да, помним, мастер придет завтра в первой половине дня." В итоге: только в августе! добилась внимания к нашей квартире - пришла сама к ним и потребовала, чтобы прямо сейчас со мной кто-нибудь сходил и зафиксировал все протечки! Мастер пришел и каждую комнату описал, вплоть до испорченного ремонта. Через месяц пришла снова сама, спрашиваю: "Когда планируется ремонт кровли?" Женщина (начальник там у них, к сожалению, не знаю имя) отвечает: "У вас и не планируется, в плане другие квартиры." Я удивленно: "Как не планируется? Нам делали освидетельствование, мы два года подряд пишем заявления, вы все игнорируете." На, что мне было сказано: "Заявления вашего нет, освидетельствования никакого не было и вообще документов таких не существует, но давайте наш мастер придет завтра с 8:00 до 9:00 утром и посмотрит все." Она записала наш адрес, код подъезда, телефон, написала, что должно быть сделано мастером. Я соглашаюсь. Поднимаю ребенка рано утром, чтобы до прихода мастера сделать все дела, ждем. 9:00 - никого нет. Звоню. На мой резонный вопрос: "Мастер то придет к нам на освидетельствование?", отвечает мужчина: "А к вам никто и не собирается, с чего вы взяли, что кто-то должен прийти". Я объяснила, что вчера приходила и их начальница сказала, что придет человек для осмотра течи и самой крыши. Минут 7 препирался со мной этот мужчина, но в итоге сказал: "ждите, сейчас придет." Пришел мужчина, просмотрел все комнаты, ушел сказав по секрету, что крыша над нами никакая (в прошлом году соседу ремонтировали таки кровлю) и ее полностью нужно ремонтировать, никакие латки не помогут. Через 10 дней звоню спрашиваю: "Что с ремонтом крыши?" Слышу теперь уже: "Я эти вопросы не решаю, обратитесь к начальнице." На вопрос когда мне звонить, чтобы застать ее на рабочем месте никто не может дать ответ, просто звоните, может повезет. Вот такое у нас управление жилищным хозяйством. Если в этом году ничего не будет предпринято, будем обращаться в суд, на телевидение, в администрацию.
Ольга
18.10.2011
И это правильное решение. Необходимо бороться за свои права, в нашей стране только так. Не так давно немножко дырки в асфальте залатали (тротуары и подъездные пути) между домами 2 и 3, но потому только, что жалобы были. Никто ничего делать не хочет. Обидно. В такой стране богатой живем, только богатства эти не народные. А управляющие компании - это определенный способ зарабатывания денег, обидно, что за наши же деньги делать ничего не хотят. Но здесь три варианта: бороться, смириться или покидать страну. Удачи Вам!
Любовь
11.10.2012
Это кошмар какой-то! Дозвониться до этой организации невозможно или трубку не берут, или занято!