- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 51973 раза

РОДДОМ

Люберцы г., Мира улица, 6
Показать на карте
  • Положительных: 124 отзыва
  • Отрицательных: 75 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РОДДОМ
Эльф
13.04.2011
В 2007 рожала там ребенка. У товарища Гургеновны. Необходимо было делать кесарево, но врач сказала: вот еще, ковыряться тут с вами. САМА РОДИШЬ! Рожала сама. Врачи матерились, обсуждали какие-то свои проблемы, а насчет обезболивания был ответ - будешь хорошо себя вести, тогда, может, и сделаем. Резали промежность. Три дня я орала от боли, т. к. ничего не заживало и болело. Врачи говорили: не притворяйся! Спасибо медсестрам, которые кололи кетанов, и я после укола могла хотя бы три часа поспать. Какая-то совсем молодая медсестра обнаружила что шовчик у меня загноился. Почистили. Оставили меня еще дня на три. Кололи антибиотик. Белье рванное, пеленки периодически "жуткого цвета" (НЕ ОТСТИРАЛИСЬ!), ночнушки как тоннель, снизу вошел, сверху вышел. Медсестры почти все хорошие девчонки. По крайней мере не отказывали ни в чем и внимательно ко всему относились. А для любителей животных, там ходят два прекрасных кота.
Анастасия
13.04.2011
Я сама рожала в июле 2007 г. в платном отделении. Все хорошо, но такое впечатление, что медперсонал не горит желанием работать ночью и не скрывает это. Медсестра, которая меня принимала внизу, похоже была не совсем трезвая. Хорошо, что я была не одна, а с мужем. А так, в целом воспоминания о родах положительные. Я бы и не написала бы ничего, но вчера забирали из роддома жену брата. Она рожала в бесплатном отделении, конечно разница большая между платным и бесплатным отделениями. Но дело даже не в этом. Когда нас пригласили забрать молодую маму с малышкой, у нас, точнее сказать у отца, открыто и нагло начали вымогать деньги: " Меняем конверт на конверт". На наше недоумение (мол, какой конверт????) мы получили ответ: "Обыкновенный, который шуршит, нет денег - нет и ребенка". Меня поразило с какой наглостью и уверенность эта "медсестра" говорила все это. Когда я во время беременности ходила на курсы, нас предупреждали о вымогательствах в Люберецком роддоме, но я просто опешила от того как нагло, не прекрыто и абсолютно уверенно в свой правоте это делается.
Катя
10.04.2012
И что, ребёнка, что ли не отдали без денег? Чушь какая-то! Что значит нет денег - нет ребёнка? И чем всё закончилось?
Евгения
13.04.2011
12 июня 2008 г. рожала в Люберецком р. д. бесплатно. Всё хорошо, только после родов мне сказали, что ребёнок здоров, и всё хорошо. А в концовке оказалось, что что-то не так, ребёнка принесли на вторые сутки и ещё не отметили в выписке, что с ребёнком было. И каждый врач говорит своё там. До сих пор не знаю, что с ребёнком было. Сейчас вроде нормально, а как дальше это скажется, не знаю.
Таня
13.04.2011
Рожала недавно в люберецком роддоме, меня привезли в час дня со схватками, чуть ли не рожая (отошла пробка и часть вод), но срок был 35 недель. В приемном отделении меня осмотрел врач и сказал, что рожать ещё рано, направили на сохранение в патологию. Там уютно, тихо, понравилось, ничего плохого относительно обстановки сказать не могу, но персонал! Сначала мне поставили капельницу для прекращения родовой деятельности, на 4 часа, все это время схватки продолжались с интервалом 10 минут, о чем неоднократно сообщалось врачу, но он был сильно занят. Через четыре часа после звонка мужа пришел врач, осмотрел, сказал - в предродовое переводить ещё рано, назначил ещё одну капельницу такого же действия ещё на 3 часа и ушел. Схватки не остановились, продолжаясь с тем же интервалом. На ночь я попросила что-либо сделать, чтобы я смогла уснуть, и получила укол анальгина. Всю ночь не сомкнула глаз - были схватки с интервалом 15-20 минут, утром отошли воды (ближе к девяти часам), дежурный врач-женщина осмотрела и сказала, что я чуть ли не на ходу рожаю и перевела меня в предродовую, попутно накричав, мол, че я раньше молчала, когда я и мои соседки по палате объяснили ей, что произошло, она замолчала. В предродовой сделали клизму, поставили капельницу, чтобы усилить схватки, но благодаря двум предыдущим капельницам ребенок не хотел выходить, и поэтому я лежала с больными до ужаса схватками около трех часов (перед глазами были часы), когда я попросила вколоть обезболивающее (боль была нестерпимой), какая-то молодая санитарка, все это время наблюдавшая всю эту картину, ответила мне достаточно четко и ясно:"Обойдешься, не заслужила", в тот момент мне некогда было подумать, чем я должна его заслужить. В общем, когда почти через три часа с помощью врача ребенок все же начал движение к выходу, меня оставили одну в предродовой палате и вдруг все куда-то испарились. Когда я начала сквозь слезы от боли кричать и звать врача, сообщая, что я "счас рожу прямо здесь, подойдите кто-нибудь", мне сказали, рожай. Минут через 10 прибежали какие-то дотоле неизвестные мне врачи и с криками "успеть бы добежать до кресла" потащили меня рожать. Там, наполовину с оскорблениями в мой адрес, я наконец родила, время было 13:50. Где рожать, решать, конечно, вам, но лично я решила, что в этом роддоме мне делать нечего. Половина персонала - дерзкие, неуклюжие практикантки, я не спорю, были и вежливые доктора, медсестры, но за несколько смен я таких видела от силы двух-трех, а причина, в принципе заключалась в одном - бесплатница, и я это говорю, не исходя из собственных размышлений, а просто слышала отзывы и видела отношение врачей к тем пациенткам, которые на моих же глазах пихали конверты в карман врачей. И сразу возникает вопрос: если у человека нет таких ленег, чтобы заплатить врачам, он что, не человек?
Наталья
13.04.2011
Мне этот роддом категорически не понравился с порога. Приехала по совету знакомых прямо к Котукову уже практически рожать на 42й неделе, собиралась сразу заплатить денег за контракт и рожать. По телефону этот Котуков мне сказал, приезжайте, и время назначил. Приехала, он с важным видом изучил мою обменку, повел меня в какие-то жуткие помещения бесплатных отделений смотреть. Посмотрел, больнее меня никто никогда не смотрел, расковырял все, кровь пошла. Далее супер, он сказал, что меня взять не может, у меня должно быть кесарево, а у них мест, типа, нет, короче чего-то испугался, может подумал, что случись со мной в их гадюшнике, так у него проблемы могут быть, хрен его знает. Короче, он просто выгнал меня, а у меня уже после его осмотра живот сильно тянуть начало. Выхожу вся в слезах, звоню маме, что делать. Вообщем, еле доехала до 8го роддома на Выхино, там меня посмотрели, сказали, что уже не отпустят, так как у меня уже родовая деятельность началась. Спасибо врачам 8го роддома, они просто спасли меня и моего ребенка, а этому мерзкому Котукову было просто на все наплевать! Мне скоро второй раз рожать, периодически просматриваю инфу по роддомам (хотя собираюсь в 8й) для интереса и когда попадаются фотки этого гада Котукова с его хреновыми домашними родами, просто дурно становится от одной его рожи похабной. Чтобы ему пусто было!
Наталья
14.04.2011
Я рожала 4 января 2011 года. Бесплатно. Сначала приехала в патологию 2 января. В патологии всё чисто, линолеум и двери в палатах новые. Единственный минус - это туалет. :)) Проектировщики, видимо, не подумали о том, что нос не должен упираться в дверь. Но это не страшно. :) Тарелок с голубыми каёмочками конечно нет, но мне дали дежурную посуду. 3 числа делали УЗИ и ЭКГ - очень милые женщины. Отправили на стимуляцию на 4 января, т. к. роды сами никак не начинались, а срок уже вышел. Армен проколол пузырь в 7:30 утра, в 8:30 начались частые схватки. Измеряли сердцебиение плода, всё было в порядке. В 12:00 меня посмотрел врач Клемин Вячеслав Борисович. Раскрытие - 2. В 13:00 мне поставили эпидуральную анестезию - очень чуткие и приятные женщины. Я заснула на минут 25. Проснулась, мед. сестра принесла капельницу. Она мне не ответила, что это такое (как сейчас думаю, это для расширения шейки матки). Она поставила капельницу и подключила прибор измерения сердцебиения плода. Я лежу смотрю на ритм сердца. Смотрю - загорается красная кнопочка. Я позвала медсестру. В общем, меня срочно отвезли в операционную и прокесарили. Клемин В. Б. потом приходил и спрашивал - как я себя чувствую (что очень приятно). Сказал, что хорошо, что прокесарили, т. к. было двойное обвитие. После операции сутки в реанимации. Мед. сестра Наталья - ей медаль за такую работу (и воды приносила, и подмывала, и извините, поблювать дала куда, и ни разу не буркнула, что кто-то ей надоел со всем этим). За это я ей очень благодарна. На следующий день пришла другая мед. сестра - эта дама сразу начала причитать, как мы ей все надоели, и что она жалеет, что пошла сюда работать. Затем меня перевели в послеродовую на 3-м этаже. Там есть мед. сестра Лена - грубая, но общий язык найти можно. Есть мед. сестра Катюша - замечательная девушка. Педиатры тоже разные. У меня остались теплые воспоминания о род. доме, благодаря людям, которые любят свою работу. Отблагодарили врача и мед. сестру Наталью мы на следующий день после выписки. А в день выписки - нянечке пакет вручили. Хочу сказать, что род. дом хороший, персонал - как и все мы люди - не идеальны.
Татьяна
14.04.2011
Я РОДИЛА 25 ЯНВАРЯ В ЛЮБЕРЕЦКОМ РОДДОМЕ СЫНА! И ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВА! РОДИЛА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ПОСРЕДСТВОМ КЕСАРЕВА СЕЧЕНИЯ, Я ДОВОЛЬНА ВСЕМ! НЕТ НИ ОДНОГО МИНУСА.))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ ПЕРСОНАЛУ ЗА ИХ ЗАБОТУ, ТЕРПЕНИЕ И ЗА СЫНА!РОЖАЛА БЕСПЛАТНО…
Ольга
25.07.2015
Я тоже родила кесарево 25 января 2006 г. сына, тоже бесплатно. Было экстренное кесарево, приехала из Жуковского роддома. Роды проводил Захарян Армен Иванович. Спасибо ему огромное! Сейчас жду второго ребенка и очень хочу попасть опять к нему уже на платной основе.
Екатерина
14.04.2011
Хочу сказать спасибо, огромное спасибо КИРИЕВОЙ ЗИНАИДЕ ПЕТРОВНЕ и двум акушерам, которые были со мной в тот день. У меня были прекрасные роды благодаря Вам. Я буду Вам благодарна всю жизнь за свою счастливую семью и моего любимого сыночка Мирона! Я рожала первого, вес ребенка при рождении 4,750, 58 см, рожала сама, всего за 10 часов. Спокойствие, профессионализм и просто Ваше человеческое отношение давали мне силы. Уважаемые будущие мамочки, от всей души советую. Поверьте, что все недостатки роддома сведутся на нет если Вы будете в опытных руках. Хотя послеродовое отделение, сам ЦЕНТР ДОМАШНИЕ РОДЫ - замечательный!
Марина
14.04.2011
Я рожала там в 2008 и 2010 годах. В 2008 осталась довольна. Но вот 2010-й удивил не лучшим образом! Легла я на плановое кесарево за неделю до ПДР. Пять дней мне говорили, что нет мест в списках на плановое кесарево. Близился день родов и я у медсестры патологии спрашиваю:”Когда меня уже кесарить-то будут? ”А она, улыбаясь так, что прямо читается в этой улыбке: ”Давай денег, прокесарим” говорит мне: ”Мест пока нет”. За 2 дня до ПДР всё-таки пришли ко мне к ужину ближе и сказали: ”Не ешь сегодня больше ничего. Завтра кесарить будут”. И слава Богу, что кесарить должны были уже назавтра, т. к. ближе к ночи у меня начала отходить пробка. Прокесарили на след. день. Ужас начался, когда мы увидели детских врачей… Приходит к нам молодая, охреневшая идиотка, встаёт в позу, ручки складывает и говорит: ”Значит так! Мне давайте памперсы, ватные диски и т. д. и т. п.” Потом она же приносила нам детей на кормление. Всё бегом. В итоге, пробегая дверной проём, она ударяет одого ребёнка об него. Нечаянно вроде, но маме ребёнка от этого было не легче! А одета эта врач была так! Из волос свисала какая-то висюлина, бриджи, вместо формы, маникюр такой, что поцарапать ребёнка вероятносто 99%. С гонором таким, что как-будто она не в роддоме, а на скотобазе какой работает! Говорит одной из мамочек: ”У тебя первый ребёнок:”. Та отвечает: ”Да”. Врач эта говорит ей :”Бери ребёнка и мой ему задницу”. А она там, интересно для чего? Вообще-то она должна была показать, что и как. Потом, за день до выписки у моей дочки загноился глазик. Я у врача спрашиваю: ”От чего это?” Она на меня как заорёт: ”Инфекция это у тебя былпа какая-то во время беременности!”. Я говорю: ”У меня всю беременность были идеальные анализы! Если бы что-то было не в порядке, наверное мне врач бы сказал об этом”. А она мне: ”Все вы так говорите!”. Причём мне приносили на кормление 2 дня подряд, с глазками было всё в порядке. А пока у них ребёнок находился, вдруг инфекция какая-то взялась! И валят все свои косяки врачи, КОНЕЧНО ЖЕ, на мамочек! Слава Богу, мы выписались оттуда и всё в порядке. Пока во всяком случае! У моей знакомой дочке два года, рожала она её в Люберцах и в дочка сейчас лежит в реанимации в тяжелейшем состоянии. Так проявилась инфекция, занесённая в Люберецком роддоме!
Я
24.10.2011
Господи какая чушь! Мамы! Научитесь мыть руки!
Ирина С.
10.03.2012
А Вы, навероное, из мед. персонала (тот кто оставил свой коммент)?! Так вот, научитесь мыть руки сами и относитесь к своей работе ответственно, в обратном случае вон из мед. учреждения!
София
07.10.2012
Да им все нипочем. Заразили ребенка мне, сепсис страшный был, еле выжил, но какой ценой. Все валили на меня, инфекция внутриутробная, которую так и не нашли в итоге. 15 часов ребенок без воды был. А когда приехала с подтеканием вод, врачиха решила осмотреть меня, копалась своей рукой, проткнула пузырь и из меня полилась вода и кровь. Руки им отрубать надо! К слову было 34 недели и беременность можно было бы еще хоть ненадолго сохранить.
Елена
14.04.2011
Я тоже побывала в этом кошмаре. Три года назад я была беременна двойней, девочками. С 8 на 9 января начались схватки, Балашиха была закрыта на мойку и на скорой попала в Люберцы. В приемной вышел недовольный заспанный врач. Осмотрел, был немногословен, а точнее на мои вопросы не реагировал. Срок был 25-26 нед., сказал, что будут прокалывать пузырь, дальше как во сне не со мной я поняла, что сохранять мою беременность никто не будет. Санитарка в предродовой зудела, что я сама виновата, хотя ее никто не венил. Первую девочку родила сама, она закричала, на что мне сказали попищит и перестанет, вторую вообще найти не могли все спрашивали "точно ли двойня". Вторую не слышала, меня усыпили почему-то. Проснулась, сказали, что девочки погибли. В палату также, как и всем, пеленку для кормления приносили… На третий день под расписку домой сбежала. В выписке написали, что мертворожденные родились, на вопрос почему такая запись накричали, мол, ничего не вернуть, какая разница. Ничего не сделать, наши мертвые дети в выписке никому не нужны. Нет человека - нет проблем. Берегите малышей, их назад не вернуть.
Мария
14.04.2011
Я тоже там рожала, отношение ужасное (может потому, что не на платной основе). Родила с разрывами девочку 3100, 53 см. На 2 день покрылась экземами, педиатр на обходе ничего не могла сказать, только одно: чем вы мамаша ее намазали? И лечить не лечила, и домой не выписывала. В конце концов выписали и вроде все хорошо… Но нет! В три недели у нее температура под вечер 38.5, скорая, забирают нас, в больнице говорят (которая, кстати, рядом с этим роддомом), что нужно обследование, либо оставляете ее и едете домой, либо пишите отказную и забирайте ребенка домой. Я в истерике, не знаю, что мне делать: и домой не заберешь, и оставлять там не представляю, как смогу. Мою кроху оставить им, не видеть ее, что они будут с ней делать! В итоге, я оставила ее. В общем, выяснилось, что у нее пневмония от стафилококка, сдала молоко на бакпосев, обнаружили стафилококк, который мне занесли в люберецком роддоме. Дочь, слава Богу, вылечили, кормлю смесью, а так хотелось грудью…
Я
24.10.2011
ФФФууу. Вы сначала надо лечиться, потом беременеть и рожать. А не обвинять все в своих грехах. Легче сказать, что врачи виноваты, а не мы. И жить спокойно. Какие же все не благодарные.
Ирина С.
10.03.2012
Во-во, я же говорю, что кто-то из мед. персонала комментирует, причем какая-то недоученная медсестра. А за что такую как Вы благодарить? За то, что после туалета руки не считаете нужным помыть?
Алексей
11.07.2012
Благодаря главному врачу роддома Мельник - развела кормушку в святом месте, где человечки появляются, а врачи хуже гаишников деньги гребут.
Мария
20.07.2012
Ты, мамаша грудь и руки мой, а то небось торчишь, руки да и все тело не моешь.
С
07.10.2012
Слышь, умная, рот себе с хлоркой помой.
Карцева Галина
29.01.2013
Не надо ругать бедную девушку. Здесь вина полностью этого роддома и не потому, что в нем работают хорошие или плохие врачи, просто этот роддом стоит на очень плохом месте и как бы не старались его очистить от стафилококка всё бесполезно. Стафилококк здесь будет всегда, это как лотерея заразитесь или нет Можно заплатить деньги и заразишься, а можно и бесплатно и не заразишься, вот такой роддом. Но рожать в нем не советую.
Юлия Одушкина
14.04.2011
Девочки, даже не вздумайте там рожать! Я сама медик, проходила там практику, училась. Мне моя беременность далась очень тяжело (ЭКО) - тройня. Наблюдалась я в СНЕГИРЕВКЕ, но т. к. в январе у них была мойка, я попала в Люберцы. Давайте все по порядку. Срок беременности был 25 нед., со 2 на 3 января 2010 отошли воды. Отвезли в Люберцы, врач посмотрела меня только через час (при этом у меня была зашита шейка) и сказала в грубой форме, что надо расшивать шейку. Я спросила: "будут ли спасать моих детей?" Она сказала: "а что, там спасать еще нечего!" При этом это говорила начмед. В итоге, меня промучали с 3 до 14 часов. Причем изначально поставили неправельный срок на 2 недели меньше (кипа бумаг была на руках, что срок 25 н.). Решили расшивать, но швов почему-то не нашли. Рожала сама, вызвали завотделением. Хорошо, что сделали эпиредуралку, иначе меня уже бы не было. Родились три здоровых мальчика, 700-690-800 гр. (при этом просила никого не показывать). Мужу сказали: дети родились здоровые, но спасали вашу жену, хотя угрозы моей жизни не было. В выписке написали, что дети мертворожденные. За 4 дня мне укололи 2 раза антибиотик, температура была 39. В итоге, 7 января я с большим скандалом ушла под расписку. Не ложитесь туда, угробят вас и ваших детей.
Ирина
14.04.2011
Мой отзыв будет о платном отделении “домашние роды”, и далеко не хороший. Все начинается с приема администратора, которая оформляет контракт. Абсолютно непрофессиональная дама. Не может ответить ни на один вопрос, не касающийся суммы контракта. О самом контракте говорит-ну вы там в коридоре прочитали, так здесь ничего нового- Сайт не обновлялся. Цена давно уже другая 50., 56., и 60 тыс. В зависимости от комфортности и наличия кесарева. Как бы невзначай упоминается, что личный врач еще 25 тыс. В итоге, подписав контракт и ОПЛАТИВ его, вас осматривает врач (сердечко у ребенка слушает) за 500 руб. В чей карман ложатся эти деньги остается только гадать. У меня плановое кесарево. Кладут заранее в паталогию. В процессе выясняется, что койко место стоит 2 тыс. в сутки. При осмотре во вторник мне говорят, что срок назначат не раньше понедельника, но домой не отпустят. Плачу. Лежу. Заплатили в итоге еще 12 тыс. Ни квитанции ни спасибо. Кто взял опять загадка. Прооперировали хорошо. через 10 часов уже спустили в палату. Тут же муж принес ребенка. Я естественно не хожу, наблюдаю за всем лежа, радуюсь. Наступил вечер. Муж собирается уезжать. Мы не расчитывали, что бы он проводил там круглые сутки. Мед сестра нас шокировала. На просьбу взять ребенка в общее, она ведет мужа в палату и говорит-вот видите ребенка, у него инфекция, ваш будет лежать рядом. Муж ее приструнил быстро. Ребенка взяла. Я опять в слезы. На следующее утро, не смотря на боль, стала подниматься. К обеду забрала ребенка к себе, насовсем. Хотя на следующую ночь дежурила”волшебная” мед сестра, и она предлагала мне забрать ребенка. Я видела лестные отзывы о палатах, все они 2007 года. Сейчас там далеко не фонтан. Стены пачкаются, сантехника изнашивается, а общий туалет, и это в коммерческом, убирается ОДИН РАЗ В ДЕНЬ. После обеда там прямо скажем грязно. Многое приходится опускать, письмо не резиновое. В общем выписка. В час дня мне сообщают-все, здорова, свободна- Начинаю названивать, что бы скорее меня забрали. А меня уже торопят. Нужно скорее освободить палату. А мне что, в коридоре сидеть???У меня даже вещей нету. а с кирпичом на сердце, но здоровеньким ребенком. Туда больше ни ногой. Я знаю, что такое комфорт. То, что там предоставляют не стоит тех денег. И еще сколько умудряются в карман положить. Р.S. А еще одна девочка рожала в коммерческом, так ее муж вообще в коридоре стоял с пакетами. Палат видите ли не было свободных. И ребенка ему никто нести не хотел, хотя бы посмотреть. А по договору он ДОЛЖЕН был сидеть в своей палате и принять ребенка после родов для дальнейшего ухода (по желанию). Он желал, но стоял в коридоре. Не все, к сожалению, умеют постоять за свои права.
Татьяна
14.04.2011
Девочки! Подумайте, и бегите из этого роддома! Не дай Бог пережить вам все ужасы этого роддома и конкретно действия или бездействия врача КАТУКОВА! Всем желающим пришлю подробности моего пребывания! Еще раз подумайте, прежде чем решитесь там рожать!
Мария
14.04.2011
А мне вот интересно, они кроме зарабатывания денег на платных услугах ещё, что-нибудь делать умеют? Приходила встречать подругу, была в ужасе! На моих глазах застряла карета скорой помощи! В люберецком роддоме ни на машине проехать, ни пешком пройти невозможно! Вокруг одна сплошная лужа, а под ней ещё не растаявший лёд! Там, мне здоровой не пройти, как там беременные ходят? Муж моей подруги чуть ребёнка не уронил! Куда там Главврач смотрит??? Наверное, он мужик, ему до женщин всё равно, и ездит на джипе, по другому там не проедешь. А уж про театр при выписке, который устраивают медсестры с фотографами, вообще можно трагикомедию написать. Я понимаю, что обычно денежкой благодарят медсестер, но в Люберцах особое место, там это надо делать ДВА раза! Один раз в пеленальной комнате, а второй раз заводят за белую тряпку и ещё одна медсестра начинает втюхивать какие то поздравительные дипломы, вокруг нас начинают бегать четыре человека с видеокамерами и фотиками, вежливо им сообщаем, что нам ничего от них не нужно, но они упорно продолжают нас снимать, говоря, что нас это ни к чему не обязывает, а куда они интересно денут наши фотки, не хочется, чтобы они вообще существовали, но они не останавливаются, повторяем вежливо, что у нас сегодня Праздник и не надо нам мешать, но эта оголтелая команда продолжает спрашивать у папы рост и вес. На прощанье нам говорят, чтобы мы приехали позже за этими фотками и посмотрели их.
Марина
11.07.2012
Главврач только на деньги смотрит, как говорится рыба гнеет с головы.
Елена
14.04.2011
Думала, что в наше время такого уже не встретишь, но то, что я услышала от бывшей роженецы этого роддома - ужас. У нее отошли воды, среди ночи поехала в роддом. Там ее встречает заспанная бабка и с матюками отсылает домой. После пререканий соизволила впустить и вызвала врача, которая тоже все сонная, извиняюсь, поковырялась и сказала: “Ну ладно пусть полежить, там посмотрим…” Бабка “сделала” клизму, у нее толи сослепу ничего не получалось, бросила сказала ставь сама. Потом обругала за туалет и заставила его мыть. Утром ее отправили в патологию, где практически ничего нет - нет нормального постельного белья, тарелок, чашек, вилок и ложек. Сесты злые, как бобики. Сделали кесарево сечение, про ребенка ничего не известно. Краем уха слышу, что что-то с ребенком. Ни кто ничего не говорит. Потом выясняетсчя, что все нормально. Пять дней в роддоме, такое впечетление, что побывала в аду. Сестры за эти пять дней дважды были пьяны. Грязь, грубость. Не знаю, куда смотрит главврач. Думаю, что весь персонал надо разогнать. Ведь не так давно этот роддом имел хорошую репутацию. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЕХАТЬ ТУДА РОЖАТЬ, ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО, МОЖЕТ, ПРИ ТАКИХ УСЛОВИЯХ ЛУЧШЕ ДОМА!
Стегно Анастасия
10.05.2011
Я родила в Люберецком роддоме 10 февраля 2011 года доченьку! Впечатления просто замечательные! Я рожала бесплатно. В связи с плохим зрением (миония -6, ангиопатия сетчатки) еще на ранних сроках офтальмологи Поликлиники РАН рекомендоали мне оперативное родоразрешение. После 33 недель они еще раз это подтвердили и выдали мне справку, на основании которой мне должны были сделать кесарево сечение. Большое спасибо всем врачам и акушерам, медсестрам, которые наблюдали меня и выполняли операцию! Особенно наша семья благодарна Ферузе Рашидовне, Лилии Федоровне (зав. патологией) - они поводили операцию, анестезиологу Александру Витальевичу, Вячеславу Борисовичу ( гинекологу, который вел меня после родов), Нелли Александровне (за ее полезные лекции о родах и послеродовом периоде), Наталье Васильевне (за лекции о развитии детей до года и об уходе за новорожденными, прикорме), акушерам отделения патологии - Нине Александровне и Ларисе Ивановне, врачу КТГ Ларисе Ивановне и многим-многим другим хорошим людям, которые помогли появиться на свет нашей доченьке. Перед родами я почти месяц провела в патологии и очень хорошо на себе прочувствовала работу специалистов этого медучреждения. Дело в том, что в Люберецкой женской консультации, в которой я наблюдалась, врач - Царьгородцева Марина Владимировна очень волновалась за вес и питание беременных, думаю, с этим связано то, что на 3 плановом УЗИ на 33 недели (29 декабря 2010 года) мне поставили диагноз - Cиндром задержки развития плода 1 степени (малышка весила 1700 гр, а размер живота и головы соответствовал 31-ой недели беременности). В этот же день мне выдали направление на госпитализацию в Люберецкий роддом. Я очень огорчилась и жутко переживала за ребеночка. 30 декабря, в канун Нового года, утром я уже была в приемном покое. Меня сопровождал муж, который забрал всю одежду, обувь. Меня оформила довольно приветливая молодая женщина, потом проводили на 2 этаж патологии. В этот же день меня осмотрела врач - Елена Викторовна, сделали УЗИ с доплером, КТГ, ЭКГ и назначили необходимые анализы и схему лечения. На протяжении 10 дней мне ставили капельницы (Актовегин, правда его пришлось покупать самим, т. к. у них он закончился, также ставили Трентал, витамины и др). Спасибо за человечное отношение - нас отпустили под расписку встретить Новый год с семьей, а также Рождество (с условием возврата в роддом в 8 утра). Кстати, меня поразило то, что 9 января в роддоме прошла служба, на которой батюшка под хор певчих поздравил рожениц, родивших 7 января (их было 11) и вручил им памятные подарки, а всех нас благословил и подарил каждой иконку Божей Матери "В родах помощница"! Теперь, так сказать, о земном - условия вполне приемлемые, в патологии около 40 коек, в каждой палате по 4 места + умывальник, на окнах жалюзи, кровати довольно удобные, хороший ремонт. В холле есть большой плазменный ТВ, фонтан, микроволновка, 2 больших холодильника на этаже, 1 душ (обычно всегда можно найти время, когда он свободен) и 2 туалета (очень не удобные, дверь практически приклеена к унитазу). Всегда чисто, каждое утро все палаты тщательно убирают. Кормление мне лично понравилось (нужно иметь свои тарелки, ложку, вилку и чашку). Меню состоит из каш, различных супов, плова, курицы, ленивых голубцов, печеночного суфле, молочных супов, кстати, дефицитной гречки в роддоме просто стратегический запас). Акушерки - Нина Александровна, Лариса Ивановна и Надежда понравились, а Даша - нет, она только учится на последнем курсе в медколледже, но к людям относится невнимательно. Например, 1 января она забыла, что поставила мне капельницу и еще 2 часа после того, как мне уже все прокопало, я лежала с иглой в вене. Конечно, после родов приходится вообще с катетором сутками ходить, но все же. Так вот, через две недели моя малышка подросла на 700 гр. и весила уже по УЗИ 2400 гр. Меня выписали в середине января, а 31 января я снова приехала в роддом уже на скорой - мне показалось, что подтекают воды. Оказалось, что это не воды (в родблоке меня понаблюдали несколько часов, как раз Клемин Вячеслав Борисович осмотрел и сказал, что это слизистая пробка отходит, но раз мне назначено кесарево, то целесообразно меня не выписывать, а уже начинать готовить к операции, пройти нужные обследования). Тем более была опасность зарозиться гриппом, а в роддоме в связи с эпидемией как-то безопаснее. В результате меня снова перевели в патологию, где я уже чувствовала себя, как рыба в воде. Меня положили в палату, которую курировала врач - Фируза Рашидовна, она же и сделала мне плановую операцию. Замечу, что никто меня не стремился выпихнуть поскорее - наоборот, решили оперировать ближу к предполагаемому сроку родов (ставили 13 февраля). Таким образом, я получила необходимое наблюдение и лечение, которое ж/к мне дать не могли! Операция прошла в 9 часов утра 10 февраля под спинальной анестезией, во время операции врачи постоянно обращались ко мне по имени, спрашивали, как я себя чувствую, ободряли. Через некоторое время я услышала крик своей мал
Albina Afanasyeva
19.06.2011
Были очень сложные роды, если бы не Армен Иванович Захарян, то не известно, что было бы со мной и моим сынулькой! Спасибо ему и низкий поклон! 2 раз только туда и только к нему! Да, отдельное спасибо реанимационной медсестре Натальи и детским медсестрам!
Иннулька Инночкина
18.07.2011
Знала, что роддом хороший, много подруг там родили. Ехала ничего не боялась, но. хочется поставить весь мед. персонал и расстрелять. В 6 утра я уехала на скорой в этот дурдом. В приемном покое уже была очередь из мамочек, у некоторых уже отошли воды и их привезли мужья. Т. к я приехала на скорой меня приняли в первую очередь. После всех процедур типа клизмы и обработки ногтей каким то раствором меня отправили в дородовое отделение. Там врач осмотрел меня и сказал, что раскрытия нет и это ложные схватки. Меня перевели в отделение патологии. Пдр у меня было на 6 июля, 9 июля мне сделали узи и поставили старение плаценты и маловодие в этот же день заведующая отделением Тырнова Лилия Федоровна сказала зайти в смотровую, там она проверила раскрытие - 1 см и говорит у тебя короткая шейка матки + имеется ее загиб схватки будут очень болезненными, а роды тяжелые. И назначила уколы но-шпы)))) говорит походи пару дней, может схватки придут. Схватки не пришли, 12 июля эта Тырнова опять посмотрела раскрытие - без изменений. Говорит - тогда пей касторку! может придут схватки. Я вернулась в палату и начала реветь, дочка почти не шевелится страшно за нее. Начала звонить знакомым, в надежде, что у кого нибудь есть знакомые сотрудники этого роддома и нашла! Через 2 часа приходит эта Лилия Федоровна и говорит, что сейчас поставит мне ламинарии в шейку. После того как она их поставила начинает болеть живот, в 17 часов начинаются схватки 1.5 мин с промежутком 4 мин. Мед сестра вызывает мне акушера, что бы он осмотрел меня. Вот не запомнила как этого "акушера" зовут, не русский ему лет 28- 30 не больше. Он осматривает и спрашивает - Кто же тебе так ламинарии умудрился поставить? я говорю- Заведующая, а, что не так?! он- они вместо шейки матки, стоят во влагалище!Из за этого и болит живот! Раскрытия у тебя вообще нет и рожать ты сегодня точно не будешь. И это у меня не схватки, а просто я в туалет хочу от касторки!) )) Я вернулась в палату и опять в слезы, и тут у меня начинают отходить воды. Меня переводят в дородовое в 18-30. Этот же "акушер" осматривает и говорит, что раскрытие 2 пальца. Прокалывает мне пузырь и начинаются схватки 1- 1.5мин с промежутком 30-40 сек. Боль невыносимая, отдыхать вообще не получается. в 23-00 прошу мед сестру ввести мне снотворное или обезболивающее. Она пошла за этим "акушером" он смотрит - раскрытие - 2.5 пальца. Говорит, что при таком раскрытии таких болей как я описываю быть не может, хватит претворятся! Мед сестры это все слышат и после этого ко мне вообще не подходят. Потом я во времени потерялась, но помню, что начались потуги. Я прошу у мед сестер позвать мне врача и они начинают орать на меня, что я их всех уже достала. Я говорю, что мне тужиться хочется а они мне - НУ РВИСЬ ЗНАЧИТ и ржут! С таким раскрытием никаких потугов быть не может, я рожать приехала а не на курорт. Что я все инициирую лишь бы мне обезболивающее вкололи. А потом когда на самом деле обезболивающее понадобится, его колоть нельзя будет! Тут я начала на них орать благим матом наверное весь свой словарный запас вспомнила и стала требовать другого врача. На мой истерический крик прибежала какая то врачиха. Ей мед сестры объясняют, что у меня раскрытия нет почти и я тут просто так лежу ору на них и права качаю. Она смотрит, а у меня уже головка лезет. Меня срочно на каталку и в род.блок пока везли я потеряла сознание, привели в чувства нашатырем. Роды принимала она же. Дочка родилась маленькая в 1-35 вес 2890 50 см, я незначительно порвалась в одном месте. На утро ее принесли в палату. На головке большая гематома и 3 царапины. Гематома от того, что у меня головка вылазила уже, а я с кровати на каталку, а с каталки на кресло прыгала. Царапины на голове ребенок получил, когда мне пузырь прокалывали. В послеродовом у меня тоже каждый день были скандалы, то с педиатрами, то с нянечками. Моя дочка на ИВ, так при выписке у педиатра я спросила какой смесью они кормят в роддоме деток  - он не знает! Кс смесь они должны давать каждые 3.5 часа - но нянечки периодически забывали это делать. Если не успел подойти за ней в течении 15-20 мин, то они говорили - теперь до следующего кормления по графику. Нормальном тоном они не понимали, да и ругаться с ними было бесполезно. Дошло до того, что девочка из палаты кормила мою дочку своим грудным молоком. Пришлось заявить, что у меня есть своя смесь с собой и я буду разводить ее сырой водой из туалета и ребенок ляжет с отравлением и они будут за это отвечать! Только после этого они испугались и начали давать смесь во время и в том кол-ве сколько нужно.  В общем в Люберецком роддоме я больше точно не рожальщик.
Я
24.10.2011
Ммм. да, такая сказка сладкая! Такую чушь вы девушка написали. Я сама рожала 2 месяца назад, и все было тоже самое, что и с вами. И ламинарий вставляли, и такие же боли были. И не чего выжала. От того, что вы с кровати на каталку, а потом с каталки на кресло ГЕМАТОМЫ У РЕБЕНКА НЕ БУДЕТ! Это от того, что схватки были болезненные, а шейка плохо открывалась! Царапин от вскрытия пузыря тоже не будет. Чтоб охаять персонал, сначала за собой посмотрите, вы не на курорт приехала, а в медицинское учреждение. А права свои дома надо качать.
Татьяна
03.11.2011
Моему ребенку тоже поцарапали голову. Я спросила у педиатра почему у ребенка на голове царапина. Мне спокойно так сказали: "Ну вам же пузырь прокалывали". Спасибо, что глаз не проткнули.
Pipa
15.12.2011
Уважаемая, Я! Интересно, почему без имени, наверное "Я" вперед Вас родилось. Я работаю в медицине довольно долгий промежуток времени и хочу вам сказать, что у каждой женщины случай сугубо индивидуальный. И если у вас все прошло как по маслу, это не значит, что и у других будет так же, физиология и психика у всех разная. А вам, Инна, хочу сказать, насколько я поняла, у вас роды были бесплатные, вот собственно и ответ на вашу ситуацию. Заплатили-бы и отношение было бы другое. Это Россия.
Ирина
25.02.2012
"Я", если вы привыкли к такому обращению непорядочному и вас это устраивает, то это ваше право, но отношение там действительно ужасное. И мед. персонал уже зажрался, надо каждой сунуть денег и еще сумма может не устроить. А так относятся не как к людям!
Наталия
17.04.2012
Вы или лукавите или откровенно лжете! Если у Вас отошли воды, зачем прокалывать пузырь?! Да и судя по постоянным слезам, проблема в психике, а не в отношении врачей. Большие сомнения вызывает так же часть рассказа про мор ребенка голодом.
Мила
29.05.2012
Уважаемые! Ведь и ослу понятно, что "Я" и есть работник Люберецкого Р. Д. А про отношение и говорить нечего - все только за деньги!
Юлия
12.07.2012
Вряд ли Я - сотрудник роддома, т. к. пишет, что от вскрытия пузыря царапин не бывает. Как раз от этого они. Но это не страшно. Мне тоже прокалывали, причем врач, у которого я наблюдалась и которому доверяю. И тоже немного поцарапали. Ну, и что? Дай бог, чтобы это была самая большая проблема при родах.:)
Юлия
13.07.2012
А если я и сотрудник роддома (почитала другие комментарии этого "автора"), тогда, как доктор, она - пустое место.
Ольга
24.10.2012
В ответ на сообщение № 1 от Я: Я смотрю вы все знаете! и про царапины, и про гематомы! Прямо как будто рядом стояли! 99% вероятности, что причины гематом и царапин - халатность врачей! А именно все так, как описывает роженица! Почитайте литературу!
Екатерина Антонова
30.10.2011
Срок родов по месячным и УЗИ был 10.10.2011. Заранее договорилась о родах с Липовенко Людмилой Николаевной. Беременность прошла отлично, летала до последнего дня, ездила в университет, каждый день плавала в бассейне по 1, 5 км. Ждали-ждали схваток, а их все нет и нет. В итоге все-таки 24.10 утром сдалась в патологию. В палате 5 человек, тесновато, но девочки все хорошие. Много есть мелких нюансов типа сдачи мочи 3 дня подряд до 7 утра, взвешивания и уколов в 6 утра. Конечно, туалет "маловат" для беременных, один душ на 50 человек. ТВ в холле с 16 до 22, питание 3 раза вполне съедобное. Встречаться с родственниками можно внизу центрального входа, там же палатка со съестным и товарами первой необходимости. Но два дня, проведенные мною там были томительны из-за ожидания никак не начинающихся родов. Моя доктор меня все время контролировала, плацента была не старая, воды прозрачные, все ок. 25.10 она поставила мне ламинарии в шейку - 6 шт. В 3.00 ночи с 25 на 26.10 начались чувствительные регулярные схватки через 4-5 мин. В 04.30 бужу медсестру, она говорит, тебе кажется, это наверное ложные схватки, предложила обезболивание и погулять еще. Гуляла я по темному коридору патологии до 06.00, и в 6.00 у меня отошли воды. Наконец она зашевелилась, вызвала мне дежурного врача, который сказал, что шейка отличная, ламинарии сделали свое дело, открытие 5 см. Около 6.30 пошла на клизму, туалеты были заняты, в итоге нашли мне свободный унитаз, но сидеть на нем уже было особо некогда, слишком частые уже были схватки. Подняли меня в предродовую. Подъехала моя врач, я успокоилась. Когда показалась головка, добежала воодушевленная до род.блока и родила с двух потуг. Врачу и акушерке огромное спасибо! Все грамотно, слаженно, без нервов, легко и непринужденно. Сын родился 8/9 Апгар, 3640 (по УЗИ Липовенко обещала 3600-3700), 55 см. Быстро родила послед, далее 2 часа счастья в коридоре со льдом на животе и перевод в послеродовую палату. Лежали вчетвером, у всех нас мальчики, родили почти одновременно, все естественно и без осложнений, просто две девочки все же со швами. Детские врачи разные - хорошие и не очень, еда нормальная, с родными также виделась каждый день, бегала к ним на первый этаж. Выписали нас на 4 день. Мы счастливы! Все проходит хорошо в любом месте если есть положительный настрой и уверенность в том, что все будет замечательно! А родов я очень боялась. боялась просто не вытерпеть боль.
Купрей Мария
28.11.2011
Родила свою доченьку 26 октября 2011 года. приехали сами с мужем без каких либо договоренностей (прописка постоянная не Москва и МО). С приемного покоя до выписки все было замечательно. Те кто поливает грязью людей, которые выполняют свою работу при этом ХОРОШО. Стоит подумать. Спасибо, что есть еще такие люди.
Дроздов Игорь
04.01.2012
Решил оставить и свои ощущения от Люберецкого роддома будучи уже в роли папы. Так вот, рожали по договоренности у Якунина П. И., стоит отметить, что Павел Ильич как и вся бригада, работавшая с ним, сработала оперативно и профессионально, оказывая должное внимание и уход жене как до, так и после родов. Врач жене понравился, а, что может быть важнее для мужа, чем спокойствие его жены?: -). но на этом пожалуй хорошие и позитивные впечатления о роддоме у нас иссякли. Жена рожала в бесплатном. Родила ночью здорового богатыря без проблем, в связи с наплывом рожениц, после родов положили отдельно от сына в предродовое отделение (послеродовую палату нашли тока глубоким вечером), но с одной стороны это наверное и хорошо, т. к. жена смогла отдохнуть после родов хоть какое то время. Тот факт, что несколько девушек лежали на носилках (это такие твердые, высокие и очень неудобные), а еще тот факт, что пока отошла в туалет сперли одеяло во внимание не берем, там без одеял их было много, ведь, что может быть приятнее момента рождения После перевода в послеродовую принесли сына и вот тут иллюзии прошли. по словам жены ребенок не был таким "страшненьким" даже когда родился, глаза были заплаканы и опухшие, нос не дышал вообще. Всю ночь он давал "прикурить" палате хотел кушать и не чем было дышать, под утро не выдержав (в 6-м часу) жена попросила медсестру позвать педиатра, т. к. грудь он брать категорически не хотел, а прикормкой ни кто и не думал баловать, врач пришел. после пересменки в 11-м часу и сказал, что надо чистить ребенку носик, но это будут делать на обходе (был в 14 часов). После обхода ребенок уснул ну точно как младенец и по-прежнему голодный (шли полным ходом 2-е сутки его прибывание в этом мире), нервы жены иссякли, за весь период беременности я её такой подавленной не слышал (роды первые). Прикормку дали тока под вечер и с таким недовольным видом, что не ходят сами (раньше делали вид, что не понимают о чем речь). Да кстати, от такого чуткого и отзывчивого отношения одна из соседок по палате сбежала на 2-й день, ну наверное захотела уберечь и свое здоровье и ребенка. Так вот, надо признать, что есть и одна хорошая, внимательная смена которая работала буквально на кануне выписки (заступила 25 декабря), к сожалению не знаю их имен-девчонки вы лучшие, спасибо огромное! (педиатр в этой смене тоже женщина очень внимательная и отзывчивая, показала и как грудь расцеживать и т. д. и т. п. Ну вот, выписали нас 26 декабря сделав предварительно положенные прививки и анализы жене, правда одно но. вчера жену отправил по скорой, т. к. поднялась температура под 40, а сделав УЗИ обнаружили сгустки в матке и будут теперь чистить, странное дело как же так, от куда, ведь проверяли перед выпиской?! В общем, девчонки, говорят когда выписывают все плохое забывается, тогда жена сказала, что в ЭТОТ роддом больше ни ногой, а теперь и после всех осложнений и я туда её не пущу. Думайте, а ребенок-чудо растет, правда без мамки мне не легко с ним, но надемся на её скорейшее выздоровление.
Марина Горжуенко
02.02.2012
Плохое отношения и халатность врачей. У меня был заключен контракт на платные роды. Роды были третьи, кесарево сечение. Легла в отделение патологии на сроке 38 нед. Ночью отошла пробка, стал болеть живот. На мои жалобы медперсонал не обратил внимания. На следующий день стали отходить воды, на что врач с недовольством согласилась меня осмотреть, после чего ответила: "Куда спешить, время есть". И отправила делать КТГ, где было видно, что идут схватки. После этого они зашевелились. Неопределенное количество суток ребенок находился без воды. В итоге наконец-то мне сделали операцию. В два месяца у ребенка обнаружили гидроцефалию.
Медведева Дарья
20.02.2012
Девчонки, бегите из этого роддома, особенно от Тырновой, как специалист, даже за немалые суммы, уплаченные по контракту, не хочет работать. Оборзела уже совсем, пристроилась к кормушке и не боится наказания, так как в нашей стране врачи неподсудны, но я думаю, что она все равно свое получит. А положительные отзывы действительно они сами себе пишут.
Виктория
24.02.2013
Согласна, что положительные отзывы они сами себе пишут. Рожала в Люберецком. Не советую!
Ирина
25.02.2012
Началось все с того, что на 33 неделе попала по скорой в Люберецкий роддом с угрозой преждевременных родов, останавливали генипралом. Перевели в патологию, в палате девочки все рожать приехали, все договаривались с врачом, думаю и мне пора. Подошла, сказали без проблем отношение ко мне переменилось, номером телефона меня снабдили. Выписка, естественно пакет, напутствие "звони". Отлегло. (врач Фируза Рашидовна). Настала 37 неделя, начались тренировочные схватки, на всякий думаю поеду, звоню, приехала меня посмотрела на кресле типа рано, но под наблюдение не положила, приходи говорит когда 39 недель будет (насторожило). 39 недель не дождалась воды отошли, поступила по скорой, сразу в коммерческую палату после родов оформили, поступила 1.30, в 2.30 после клизмы захожу и как раз она дежурит (Фируза Рашидовна) говорю здравствуйте, мы не досидели до 39 недели. Меня так поняла не вспомнили, но отношение вроде нормальное, посмотрела, а у меня открытие уже 7 см., она говорит быстрые роды мне поставили ктг и катетор в вену, все шло как мне казалось хорошо, боль была терпимой, но во времени уже потерялась, предложили поспать, я согласилась, мне вкололи, что то глаза закрылись моментально, очнулась от того, что много народа и возле меня, на аппарате ктг не прослушивается сердце моего малыша, не поверите, а я не могу прийти в себя, тело не слушается, вся ватная и паники нет, (это я сейчас осознаю весь ужас происходящего), в итоге привезли 3-ий аппарат ктг и на нем все хорошо сердце слышно, мне капельницу воткнули, но все сразу испарились. Я немного начала приходить в себя и чувствовать боль, ко мне подошла акушерка помню на бейдже "Тамара" и она называла всех "котенок", она посмотрела и говорит в туалет хочешь, да говорю, она мне в одну руку одну ногу, а во вторую другую и "тяни и тужся" говорит я тяну, а сил нет, она "не правильно ноги держишь, у меня ничего с тобой не получится, рожай сама "и ушла, я в шоке у меня от капельницы начались еще чаще потуги, я кричу, что потуги начались, позовите Фирузу Рашидовну, слышу в коридоре бегает медсестра и ищет мою карту, но ко мне никто не подходит, кричу истошно, что рожаю ко мне приходит тетя в черной майке и бриджах, "вставай" я еле встаю и на полусогнутых она "быстрее пошли и держи своего ребенка, а то вывлится, он никому не нужен кроме тебя" я руку опускаю, а у меня головка лезет, она "подол подними, а то вывлится, на пол уронишь".. не помню как залезла на стол, роды принимала она одна никто ей не помогал, слушала все ее команды, родила в 6.20, ребенок закричал сразу, подошла молоденькая медсестра и забрала малыша, лежала я минут 15 пока она искала чтоб посмотрели не порвалась ли я, пришел врач (не Фируза Рашидовна, далее ФР), она ему "да че там зашивать, там же до нерва не достало. Результат разрыв шейки матки 2 степени и 5 швов наружных (как умудрились порвать клитор по горизонтали, у меня не хватило фантазии представить). В коридоре я лежала 5 часов ждала пока отвезут в палату. В итоге не выдержали нервы и я расплакалась. Говорю отвезите меня в платную палату. Тут они задвигались. Нашли ФР, и она мне говорит, ой, а ты в платную я прифигела, а может чуть подороже пойдешь я спросила на сколько, она 30 тыс., люди я была в шоке, я отказалась от такой роскоши за сутки 10 тыс., она начала уговаривать в обычную палату, я сдалась попросила отвезти уже куда нибудь. Дальше тоже было не сладко, всем не до тебя и надо на лапу дать чтоб тебя смотрели не как на пустое место, медсестры тем бы лишь свою смену отработать и спокойно. На то, что у нас желтушка, мне врач сказала, да это цвет кожи у него такой, наверное и желтые белки глаз тоже цвет кожи? Слава Богу с ребенком все нормально, но осадок не забываемый. Вот и договаривайся с врачами!
Ксения
01.04.2012
Желтушка новоржеденного проходит после 10 дней это нормально, а вот про Рашидовну ну я не ожидала.
Катя
10.04.2012
Я тоже про Рашидовну читала много хороших отзывов. Как-то неожиданно.
Анастасия
20.04.2012
Я про Файрузу Рашитовну не просто читала хорошие отзывы, а успела родить под ее чутким руководством троих детей. К слову, первого ребенка рожала в МОПЦ, осталась довольна, но родив второго ребенка в Люберцах (родами руководила Файруза Р.), всех послед. деток стала рожать только у нее. Это отличный врач. Прочитав отзыв была сильно удивлена. Мне кажется, что вышло недоразумение. Не знаю, что сказать. Я действительно сочувствую героине этого отзыва (самое главное, что все хорошо закончилось), но про Файрузу Р. ничего не могу сказать плохого, только положительные эмоции.
Ирина
02.09.2012
Я тоже рожала у неё. Читала и вправду много хорошего и знала её лично. Договорилась с ней рожать за деньги. Меня просто убило её отношение! В процессе схваток и потуг она подошла всего раза два, хотя с другими (а рядом ещё две рожали) врачи были постоянно! Через 6 часов поняла, что что-то не так, стала звать её, тишина. Подошёл другой врач, который принимал роды на соседней кровати, посмотрел и закричал Файрузе, чтобы та срочно подошла! В общем, меня на кесарево, под общий наркоз, потеря крови 2 литра и я осталась без матки. Слава Богу, что с моим единственным малышом всё в порядке! Через четверо суток я "вышла" из реанимации и встретилась со своим крохой! Нам уже восемь месяцев, а я только начинаю приходить в себя. И уже наслышана об огромном количестве отрицательных отзывов о Файрузе Рашитовне. Никогда и никому не посоветую идти к ней рожать!
Олеся
18.04.2012
Я могу сказать одно, кроме себя самой ни кто о тебе не позаботится, поэтому при возможности нужно договариваться заранее. я рожала 03.01.2012, осталась довольна, шла изначально на кесарево поэтому договаривалась заранее с врачом, спасибо огромное моему доктору Николаю Михайловичу (извиняюсь, не помню фамилию), в палате реанимации отнеслись хорошо, а попала я на праздничной неделе, поэтому к нам особо ни кто не приставал, какая то смена повнимательней, а кто то не особо, питание нормальное, все съедобно, а жалеть и ласкать муж должен, а у них работа, детки чистые, вымытые, сытые, что спросишь подойдешь все расскажут, а может просто повезло, не знаю, в общем и целом все нормально, а кто хочет супер-пупер, тогда надо в платные палаты ложится.
Катя
09.05.2012
Фамилия врача вроде Стеценко. Я тоже у него родила 15 апреля дочку. Хороший врач, и бригада хорошая в ту ночь дежурила. Отношение хорошее, никто не хамил, питание действительно сносное. Я, правда, платно рожала в центре "домашние роды", за определённого врача надо было сразу доплатить 25 тыс., я отказалась и решила рожать с той бригадой, которая будет дежурить. В ту ночь, как раз и работал Николай Михайлович. Спасибо огромное ему и всей бригаде за дочку!
Татьяна
29.11.2013
Я рожала у Николая Михайловича 23 года назад, малыш родился на восьмом месяце, теперь я жду внука и я благодарна Стеценко Николаю Михайловичу, который работал в то время в роддоме 8, он ВРАЧ ОТ БОГА.
Natik
04.05.2012
Некоторые пишут, что Якунин врач от Бога - это неправда, может за деньги, то и от Бога, а бесплатно не пойми от кого. Кто ему диплом врача дал вообще непонятно. Родила у него полгода назад, до сих последствия остались (роды самостоятельные, зашил так отвратительно, что потом перешивал другой врач, удивляясь «якунинским божественным рукам».
Алена
05.11.2012
Они там все шьют "на отвали". Руки-крюки.
Касика
13.05.2012
Оба раза, после родов, лежала в палатах "Домашние роды". В палатах мебель, ремонт, белье уже конечно далеко не первой свежести. Но для меня там был ряд неоспоримых преимуществ: совместное пребывание с ребенком с первых же минут после рождения, возможность пребывания с тобой родственников в том числе и ночью, относительно чистый туалет и душ, внимательное отношение медсестер (бывало даже будила их среди ночи) все покажут, расскажут (по рассказам в бесплатном отделении таким и не пахнет), ежедневное посещение педиатром (опять же судя по отзывам, в бесплатном отделении не всегда такое случается), ну и когда ты одна в палате, а не 5 рожениц, действительно чувствуешь себя как то по домашнему. Так, что если позволяет финансовая сторона, то рекомендую, рожаем мы все таки не каждый день.
Юлия
12.07.2012
Не совсем согласна с отзывами про бесплатное отделение. Рожала, правда, в 2009 г., не бесплатно, но не по пакету "Домашние роды". Рожала в инд. родблоке, но последующее пребывание было в 2-х местной палате в общем отделении. Так вот медсестры всегда отвечали на вопросы, которые я задавала. Может, не всегда дружелюбно, но по существу. И педиатр с медсестрами ежедневно делали обход и совершали гигиену ребеночка. А согласна я с тем, что в инд. палате все-таки более уютно и комфортно, чем в общей. Там все пронизано атмосферой мед. учреждения. Кому как, а меня это тяготило. Поэтому вторые роды хочу по контракту "Домашние роды".
Касика
13.05.2012
Рожала в этом роддоме дважды: в августе 2010 и декабре 2011. Оба раза рожала платно, договаривалась с врачами, после родов в лежали в "домашних родах". Первые роды: врач Якунин Павел Ильич, результат - две родовые травмы у ребенка (перелом ключицы и огромная кефалогематома на голове), ребенок был абсолютно не крупный, 3380 г., сказали, плохо тужилась. Тужилась я действительно не очень, но потом все врачи, к которым долго потом пришлось ходить с ребеночком для лечения тех самых родовых травм (в 1 месяц еще и кривошея появилась из-за таких родов) удивлялись, как так у вас роды умудрились принять? Как человек Якунин очень приятный и внимательный, но тогда мне было от этого не легче. Слез было пролито много. Страхов натерпелась ого-го. Вторые роды: врач Феруза Рашидовна, ребёнок без травм, ттт. НО! Отношение, несмотря на то что с врачом договаривалась заранее, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Всю ночь были схватки, дежурная врач смотрела, говорит, ложные, терпи, всю ночь ходила по коридорам, так как спать не могла от боли, схватки были редкие (1 раз в 20 минут), но очень болезненные. На утреннем обходе в 11 часов Феруза Рашидовна даже не захотела смотреть на кресле, сказала, тебя же ночью в 2 часа ночи смотрели (т. е. прошло уже 9 часов), сказали, ложные, значит, ложные, будем ждать. Я все таки настояла, чтобы посмотрела, посмотрела. А там уже раскрытие 7 см. Меня срочно в клизменную одну отправила. Хорошо попалась хорошая женщина там, говорит, вообще-то с таким раскрытием мы уже клизму не делаем, кто же тебя сюда еще и одну отправил. Роды: рожала в одном боксе с девушкой, которая договаривалась о родах с врачом Зиной Гургеновной. Зина Гургеновна была с ней на протяжении всех схваток, помогала и советом, и массаж делала. Феруза Рашидовна зашла ко мне 2 раза, один раз пузырь проколола, и еще раз на секундочку забежала, затем увидела я ее только уже на родильном кресле. Зина Гургеновна, видя, что мной никто не занимается, интересовалась интенсивностью и частотой моих схваток, видя, что они такие же редкие, сказала поставить мне капельницу стимулирующую. Вот такая разница, хотя цена вопроса у врачей одинаковая. На самих родах почему-то отсутствовал врач-неонатолог. Когда я сказала об этом мужу по телефону, пока я лежала в коридоре сразу после родов, ко мне прибежала акушерка и стала недовольно высказывать мне, зачем я жалуюсь, у них у всех высшее медобразование и она сама определила, что с ребеночком все в порядке. Типа, присутствие неонатолога - эта так, блажь какая-то... Однако минут через 15 орала кому-то по телефону, где этот неонатолог бродит, уже 3-х детей приняли без него... Во время родов мне помогала акушерка Люба - замечательная девушка! Если бы весь персонал был бы такой, как Люба, это была бы песня! О самом роддоме: до родов дважды лежала в патологии. Условия неплохие для больницы, кроме туалета и душа (ну, о туалете уже легенды ходят, не буду на нем останавливаться). Познакомилась с замечательным врачом Глининой Еленой Александровной, слышала, что она отличный специалист (к сожалению, не довелось убедиться благодаря дежурному врачу, которая уверяла меня, что я еще не рожаю). Елена Александровна не успела ко мне на роды приехать, та как после осмотра Ф. Р. сказали, через час уже рожу). Изначально договаривались, что если Глинина не успевает (была вероятность, что она еще не успеет вернуться из отпуска, так как срок родов мне ставили чуть раньше), то будет вместо нее Феруза Рашидовна. Пока лежала в патологии, Елена Александровна неоднократно меня консультировала совершенно бесплатно, хотя она не была моим лечащим врачом, очень внимательный и грамотный доктор. После родов заходила ко мне в палату, интересовалась, как все прошло. Если будете рожать в люберецком роддоме, всем советую ее (мне ее рекомендовали даже сами сотрудники роддома). В общем, славу Богу, что в этот раз все закончилось хорошо, а могло бы. Не могу не упомянуть совершенно замечательного врача КТГ отделения патологии Людмилу Ивановну! Просто чудо, а не человек, такой заботы, внимания абсолютно ко всем в наше время очень редко встретишь.
Ирина
23.11.2013
Согласна, рожала в "Домашних родах" у Глининой Елены Александровны. Замечательный врач, никаких замечаний, только благодарность.
Me
19.05.2012
Хочу поблагодарить сотрудников обсервационного отделения, которые 4 февраля помогли родиться моему малышу, и потом ухаживали за нами. От всех - от врачей до разносчиц питания - я слышала только добрые слова. Роды были долгие и не все было гладко, но мне терпеливо помогали и подсказывали. Малыш родился с асфиксией, но его быстро реанимировали, и сейчас у нас все хорошо. Подробности для тех, кто выбирает роддом. Я попала именно в обсервационное отделение из-за насморка на момент родов, поэтому пишу про него. Чисто, белье хоть и не новое, но стерильное, выдают сколько и когда попросите. Атмосфера дружелюбная. Еды хватает, она вполне съедобная, я просила мужа привезти только питьевую воду - жажда поначалу была ужасная - и печенье. В бесплатных палатах пребывание отдельно от малышей (по крайней мере так было в феврале), но в моем случае так было даже лучше, т. к. сил ухаживать за малышом не было. Замечу, что из отрицательных отзывов и слухов в интернете многое сказано не по существу либо от незнания. Чтобы все прошло хорошо, советую готовиться к родам. Прочитайте заранее, что и как должно быть, посетите курсы беременных, занимайтесь гимнастикой и дыхательными упражнениями, все это очень помогает в процессе. Медики даже самой высокой квалификации не родят ребенка за Вас:)