- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 10223 раза

РОМАШКА, ДЕТСКИЙ САД № 56

Химки городской округ, Молодёжная улица, 28
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РОМАШКА, ДЕТСКИЙ САД № 56
Таисия
23.01.2014
Этот сад просто кошмар. Заведующая думает только о собственной наживе. Когда мой ребенок ходил туда, его объявили отсталым, с задержкой умственного развития. Прошли кучу врачей, до профессора, все в норме. Оказывается, заведующей мы подношений не делали, вот она так и отомстила. А ведь чуть не поверили, эти горе-"педагоги" в коррекционный сад гнали. Перешли в другой садик, и все оказалось хорошо, прекрасный доброжелательный коллектив, ребенок плакать перестал, ходил с удовольствием (а в 56-й каждый день с истерикой), кстати, по цене не дороже, хоть и коммерческий и без очереди. Будьте внимательны отдавая детей в садик, могут всю жизнь ребенку испортить!
Сергей Панов
28.01.2013
Один из лучших детских садов в городе. Дети, которые выходят из него полностью готовы к 1-му классу школы, умеют читать, считать и т. д. Многие жалуются на высокую стоимость, но если задуматься, то за эти не большие суммы с ребенком чем только не занимаются, и лепка, и танцы, и музыка, многое и многое другое. Дома места нет куда поставить разные поделки детей, которые они делают в течении дня. Отпадает необходимость водить ребенка в разные кружки. Лично у меня дома окна выходят прям на детскую площадку, где гуляют дети и я не один десяток раз наблюдал со стороны, как гуляют дети, как следят воспитатели за ними и могу сказать, что воспитатели очень внимательны, не просто стоят в сторонке пока дети развлекают сами себя, а активно принимают участие в их прогулке. Всегда есть люди которые вечно чем-то не довольны, им просто не угодить, чтобы не делалось всегда будет плохо и только они знают, как будет правильно. Отдавать ребенка в этот сад или нет дело каждой отдельной семьи, лично мое "Да", сейчас подрастает второй ребенок и я без задумки отдам его только туда.
Александра
29.08.2013
Полностью согласна, спасибо всем воспитателям и педагогам. Хочу выделить психолога Татьяну Владимировну, педагога по рисованию Кротову Елену Александровну, и конечно же, Валентину Николаевну - дети Вас просто обожают.
Наталья
14.11.2012
Постоянные поборы, просто бесконечные и сколько денег не дай, все как в гуськин мох. Ничего и никого не боятся, одни воры!
Екатерина
16.05.2014
Позвольте узнать, кому именно вы давали деньги? Насколько мне известно, заведующий этого детского сада денег не берет, двоих детей выпустила.
Александр
27.12.2011
Все лето не делали ремонт. Зато в сентябре, когда основная масса детей вернулась с каникул, начался основательный ремонт. Меняли окна. Весь мусор лежал огромными горами на территории. Посмотрите на заведующую: неприятная особа. Как к себе относится без уважения, так и к саду, которым заведует. Не отдавайте своих детей в этот сад. Самый худший сад в городе. Вот, когда заведующую поменяют, может и ситуация изменится!
Мама проблемного ребёнка
01.12.2011
Взрослые люди, которые называют себя педагогами и родителями, вам не надоело развлекать общественность склоками между собой. Вы чего добиваетесь? Общественного резонанса? Будет, не в вашу пользу. Потому, что последствия базарной болтовни отдельных граждан, которые не смогли договориться друг с другом не в прямом эфире, не принесут никому пользы. Вы хотите, чтобы о детском саде была плохая репутация? Но вы сами привели сюда детей и вы сами создаёте обстановку, в которой остаётся ваш ребёнок. Когда вы пишете друг про друга негативные отзывы, подумайте, как это поможет воспитывать вашего ребёнка, снимет ли ваша злоба его личностные проблемы, из- за которых чаще всего и возникает конфликт между педагогами и родителями. Нужно учиться искать точки соприкосновения, учиться слышать друг друга. В любом процессе всегда есть период притирки. Не затягивайте его до беды! Угрозы и злоба вам не помощники. Берегите друг друга.
Виктория
24.12.2011
Мы привели их туда от безысходности. Где взятку взяли, туда и привели, а так туда не попасть. Это как лотерея, повезёт или нет.
Сотрудник
27.11.2011
Работает здесь такая няня, кстати в православной группе, которая отвратительно относится к детям! Грубость, хамство, неуважительность! Да, как же такого человека вообще к детям подпустили? Да и еще в такую группу? И куда смотрят воспитатели, которые работают вместе с ней, как позволяют такое агрессивное, непозволительное поведение?! Куда смотрят родители, неужели им все равно с кем оставляют своих детей? С этим срочно нужно что-то делать!
Родитель - благожелатель
04.12.2011
Дорогая Елена Анатольевна! Мы знаем, как вам не просто работать в том климате, который в настоящее время сложился в детском саду. Также все родители знают, кто за всем этим стоит, этот человек ответит перед Богом за притеснения, которые оказываются по отношению к православным группам. А мы, мамы и папы, отдали своих детишек именно к вам и ни о чем не жалеем! Какие у нас праздники! С какой любовью детишки о вас отзываются, как моему ребенку нравится ходить в детский садик, и в этом Ваша заслуга! Лучших групп мало, нужно очень постараться, чтоб найти. Однако, прочитав послание сотрудника, вспомнила, что несколько раз и я наблюдала в раздевалке грубую речь Елены Владимировны по отношению к детям, при этом сердце неприятно щемило. Но тем не менее, людям свойственно ошибаться, и православные такие же люди, пока живем всегда есть возможность исправиться. Мы с вами, дорогая Елена Анатольевна, Ольга Владимировна, Наталья Анатольевна и Елена Викторовна, за правду страдаете! Родительский коллектив вас уважает, любит и в обиду не даст злым языкам!
Нелли
14.12.2011
Если вас все не устраивает, плохой сад, плохая няня. Вас здесь никто не держит))).
Иван
15.12.2011
Знаете, я, как бывший воспитанник детского сада № 56, хочу выразить свое мнение по поводу ваших ТРУСЛИВЫХ высказываний по поводу коллектива Православной группы. Когда я ходил в детский сад, все наши дети и родители были очень близки, мы дружили семьями. А люди, которых, что то не устраивало, сами собой без каких-то выходок покидали нашу группу, а тут приходят люди, которые считают возможным судить других, ничего не сделав! В интернете, да и в жизни тоже никто не уважает людей таких КАК ВЫ, вы говорити за спинами, скрывая свое имя! Придите и скажите все в лицо тому, кем вы недовольны! А вы якобы взрослые люди считаете себя умными и смелыми!
Галина
27.12.2011
Уважаемый сотрудник, а почему бы вам не подойти к тому человеку и лично не сказать в глаза все то, что вы пишете???? Что за страхи перед коллегами?
Сотрудник
25.11.2011
Работает в православной группе такая няня, Елена Владимировна, которую близко к детям подпускать нельзя! Сплошное хамство, грубость, неуважение к детям! Кричит на ребят! Кошмар! Как вообще такого человека взяли работать в детский сад, да еще и в такую группу?! Куда смотрят воспитатели? Как дают детей в обиду? О чем думают родители??? Неужели так все и останется? Необходимо срочно принять меры!
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ
01.12.2011
Уважаемый сотрудник! Не без году ли неделю вы у нас работаете в саду? Человека, о котором вы пишите, уважают не только сотрудники, но и родители. А вы заслужили уважение хоть кого из сотрудников? ПО-МОЕМУ, НЕТ!
Елена Булыгина
03.12.2011
Ответ "сотруднику", беспокоящемуся о моральном облике православной группы. Я, Булыгина Елена Анатольевна, один из воспитателей православной группы, никогда не считала нужным и возможным обращать внимание на анонимные писульки. Но здесь задета честь коллектива. Если человек близоруко, однобоко и необъективно принимается судить о чём либо, то "двери для клеветы распахиваются настежь". Мы вместе работаем ни один год, ни один пуд соли съели. Знаем недостатки и достоинства друг друга лучше, чем посторонние люди. Если кто-то стремиться видеть лишь упущение и промахи, то он другого не увидит, в силу своей ущербности. А на вопрос "куда смотрят воспитатели", отвечу, что вам полезно смотреть за собой, чтобы не мешать воспитателям отдавать свои силы, внимание и здоровье детям, а не отвлекать их на вынужденную переписку с вами. Ещё хочется обратиться к людям, читающим сайт. Думается, что они здравомыслящие и понимают, что дети свои поведением демонстрируют уровень культуры семьи. Мы видим, что значимые проблемы, чаще бывают не у детей, а у их родителей. И последнее, хочу сказать всем: ВАМ НЕ УДАСТСЯ РАЗВАЛИТЬ НАШ КОЛЛЕКТИВ, как бы не велико было ваше желание. Зло разрушительно в первую очередь для его создателя. А если люди заинтересованы в своих детях, в той обстановке и условиях, в которых они находятся, то они по другому решают свои проблемы. Они не анонимно, а глядя в глаза интересуются, что будет полезно их детям.
Мама проблемного ребёнка
03.12.2011
Взрослые люди, очень эмоционально кричащие «кошмар» по любому поводу, вам не надоело развлекать общественность своими претензиями. Вы чего добиваетесь? Общественного резонанса? Будет, не в вашу пользу. Потому, что последствия базарной болтовни отдельных граждан, которые не смогли договориться друг с другом не в прямом эфире, не принесут никому пользы. Вы хотите, чтобы о детском саде была плохая репутация? Но вы сами привели сюда детей и вы сами создаёте обстановку, в которой остаётся ваш ребёнок. Когда вы пишете друг про друга негативные отзывы, подумайте, как это поможет воспитывать вашего ребёнка, снимет ли ваша злоба его личностные проблемы, из- за которых чаще всего и возникает конфликт между педагогами и родителями. Нужно учиться искать точки соприкосновения, учиться слышать друг друга. В любом сотрудничестве всегда есть период «притирки». Не затягивайте его до беды! Угрозы и злоба вам не помощники. Педагоги детского сада – ваши помощники, которые нужны вам. Берегите друг друга.
Сотрудник
04.12.2011
Уважаемый "доброжелатель"! На мой взгляд, насчет уважения среди коллег по отношению к Е. В. вы торопитесь, поскольку я выражаю не только свое мнение! Теперь отвечу Елене. Зря Вы так передергиваете, ведь речь идет не о моральном облике вашей группы, а о моральном облике отдельного человека, который своим недостойным поведением как раз и бросает тень на всю церковную группу. И мне не понятна лично Ваша лояльность относительно этого вопроса. Неужели никто из родителей ни разу не выразил возмущение поведением вашей няни? Что ж, раз у вас все в порядке, ухожу в сторону, разбирайтесь сами! Только детей вот искренне жаль.
Вуличенка Мария
08.11.2011
Таких как она нужно увольнять. Буду писать жалобу в РОНО! Так просто не оставлю.
Елена
17.11.2011
Какие же вы все умные. Кроме жалоб ничего больше не знаете. Так придите в детский сад и работайте за 8000 тысяч в месяц, раз вы такая "ХОРОШАЯ". И посмотрим как вы будете с такими родителями как ВЫ работать.
Мария
25.11.2011
Причем здесь зарплата 8000? Вы с детьми работаете! Сами знали на какую зарплату шли!
Сотрудник
29.11.2011
Работает здесь в группе № 2 няня, так таких как она к детям близко нельзя подпускать! Хамство, грубость, неуважение, просто непозволительное отношение к детям. Куда смотрят воспитатели и родители?! Как вообще такой человек "вписывается" в православную группу? С этим нужно срочно что-то делать!
Орлова Маша
07.11.2011
Воспитатель марина валерьевна, ведет себя некорректо, оскорбляет детей, решает все за родителей! Таких нужно увольнять!
Екатерина
20.11.2011
Всё это не правда, мой старший ребёнок ходил к Марине Валерьевне в группу два года и, сейчас пошёл младший ребёнок к ней же. И я знаю много родителей которые ждут путёвку в сад для своих вторых детей, что бы пойти именно к ней в группу.
Светлана
07.11.2011
Есть там такая воспитательница, некоторых детей вовремя не переводит в группы старшие, дети отстают в развитии, когда мама ребёнка пошла поговорить с ней на эту тему, она сказала ей: "мне насрать на Ваших детей". Собирают потихоньку компромат, обратились в передачу ЖКХ, обещали помочь. Записывают Все разговоры на диктофон. Это просто ужас какой-то. Сто раз подумайте, прежде чем ребёнка отправлять в этот сад. А ещё я живу напротив детского сада и наблюдаю, как там за шкирку заводят детей в сад, когда кто-то отстаёт от группы. Причём, ребёнок падает, а его волочат, это жесть. Я посторонний человек, но сердце кровью обливается.
Игорь
20.11.2011
Догадываюсь о ком идёт речь, лучше бы помолчали и занялись своим ребёнком. Записывать на диктофон - это любят делать родители, сам это наблюдал не раз, спрячут в карман и, ну давай нервы воспитателю трепать. Не пиво с сигаретой в зубах надо держать на детской площадке, а детьми своими заниматься, а не валить всё на сад. В ЖКХ они обратились, нашли куда, не позорьтесь.
Антонина
21.11.2011
А как с такими воспитателями по-другому?! Как таких вообще на работу берут. ((((
Игорь
21.11.2011
А чем вам не угодили? Какой такой воспитатель? Идите туда и работайте? А вы вообще работаете?
Евгения
13.12.2011
Согласна с Игорем! Загляните в свою совесть и посмотрите, КАК ВЫ со своим ребенком разговариваете. А ведь вы родитель! Вы с одним ребенком не можете справиться, а тут целая группа. Да целый день. Вы отдаете своего ребенка сами в детский садик, чтобы с ним работал воспитатель, а сами вы что сделали для его воспитания? Поприсутствовали при его зачатии??? Да, воспитатель обязан заниматься с детьми согласно программе, но основная база развития берется из семьи, а не из садика, школы и улицы! Да, он может и обязан (или может) говорить более вежливо с детьми, но воспитатель тоже человек, тоже так же устает на своей работе как и Вы, так же могут быть свои проблемы и заботы, не надо в чужом глазу искать соринку, а в своем бревна не замечать. А записать на диктофон, накалякать на бумаге и понести куда-то (в ЖКХ-ха-ха), каждый может, дальше что? И, Вы думаете, после этого всего у вашего ребенка развитие улучшится??? Кроме вас ваш ребенок никому не нужен. И это, как бы ни казалось ужасным, правда. Так было, есть и будет. Начните с себя.
Светлана
24.12.2011
Да, в ЖКХ и ещё куда-нибудь. Я видела, как в других детских садах ведут себя воспитатели и мне есть с чем сравнить, и получают они такие же з/п. Не надо делать из них жертв. И судить о том, как дома детей воспитывают, не зная и не видя, как это делают родители, с Вашей стороны просто неэтично. Я предметно написала по факту. А после каляканий, как Вы говорите, может сдвинется что-то с места, пусть не с этим ребёнком, так с другим будут здраво вести себя. Я ещё раз повторю, у меня не ходит ребёнок в этот детсад, я человек, который живёт напротив детского сада и каждый день видит в окно, как обращаются с детьми и по разговорам соседей, друзей.
Ирина
24.12.2011
Я извиняюсь, а причём здесь наша совесть?! И мадам ЕВГЕНИЯ, Вы тут пишите "посмотрите, КАК ВЫ со своим ребенком разговариваете. А ведь вы родитель!" Это Вы про кого? Очень интересно. Ааааааа, я поняла, Вы, наверное, каждый день приходите в гости к детям домой и смотрите, как родители разговаривают с детьми. Вы интеллектуал прям-таки. Скорее всего Вы воспитатель детского сада, что так рьяно защищаете этот "божественный" детсад, но тогда мне вдвойне страшно, что воспитатели обладают таким "ИНТЕЛЛЕКТОМ".
Игорь
07.01.2012
А вам, что делать нечего и вы ходите по всем садам и наблюдаете, или смотрите из окна бесконечно? А я вижу как забирают детей из детского сада родители и как с ними общаются! и как общаются с ними воспитатели в отличии от родителей! Заканчивайте трёп бабы, больше ни как вас не назовешь. занимайтесь детьми и мужем.
Родители
23.10.2011
При приеме в детсад пришлось заплатить 10 000 руб., если не заплатишь то спокойно в сад не пойдешь (дают расписку о благотворительной помощи), дальше проводят род. собрание о том, что детсад беден и опять, что то надо, каждый месяц за охрану ~250 руб. и от 2 500 руб. за год, занятия все платные (физкультура и т. д.), бухгалтера на работе очень редко увидеть, бассейна нет, воспитатели хорошие. И так каждый год.
Александра
29.08.2013
Еще очень слабые логопеды, толку от них ноль, ни в одном саду нет такого, только деньги берут и родителям улыбаются.
Ольга
16.05.2014
В этом детском саду нет бухгалтера, физкультура проводится бесплатно, а бассейн есть д/с № 14, № 25, туда и идите.
Родители
18.10.2011
Клименко Лидия Петровна при поступлении говорила только о деньгах, веранда течет, полы и т. д., зарплата у них маленькая, муниципальный садик беден, пришлось в обязательном порядке заплатить 10000 руб. (если не заплатишь - сгноят), не волнует зарплата родителей (мы все миллионеры). Что пошли в гос. сад, Вас никто не заставляет работать в детсаду, бухгалтера Галину Анатольевну очень трудно поймать на работе, воспитатели хорошие, обычные, которые и должны работать в детсаду. Каждый год поступающие сдают по 10000, в итоге детские площадки никакие и денег у них не хватает. В ближайших садах №6, 21 о таких суммах не говорят, а тут престижно, поборы постоянно. Нужна хорошая неинформированная проверка. Девать ребенка некуда, надо работать, чтобы прожить! Моя оценка 3 и не больше.
Родитель
04.10.2011
Хочу отметить воспитателей детского сада Марину Робертовну, Анну Юрьевну и, конечно же, Людмилу Игнатьевну! Отдельное Вам спасибо за работу и хорошее отношение к детям! Конечно, ругать можно всех, находить недостатки во всем! Но только никто не учитывает, что всем правит заведующая, которая не совсем порядочна в своей работе. Деньги хотят зарабатывать все, но нельзя наживаться на детях! Питание оставляет желать лучшего, дети голодные, неужели недостаточно денег детскому саду для нормального питания? А может МЕНЬШЕ ВОРОВАТЬ? Наверное это единственный способ прекратить самопроизвол! Лидия Петровна, имейте совесть! Хватит хапать! Все мало и мало! В этом саду хорошо только тем, кто при кассе и кухне! Бессовестные!
Родитель
27.10.2011
Да я с вами согласна очень хорошие воспитатели, но так же хочется отметить, что не все такие, логопед Марина Васильева, создает видимость работы. Спрашиваю ребёнка, что вы делаете на занятиях, а он говорит вместо занятий она музыку слушает, а нас берет к себе в кабинет, мы посидим и обратно в группу идем. Вот как они работают, позор!!
Сотрудник
27.10.2011
Во-первых, заведующая всем не правит. Во-вторых, про питание спросите САНПИН, при котором такое питание. А вы попробуйте быть заведующей "при государстве в государстве". Более честного человека я не видела, т. к. видела и работала со многими людьми.
Родитель
27.10.2011
Марина Васильевна не сидит и не слушает музыку, потому, что не на чем слушать, если не верите придите к ней на консультацию и убедитесь проверив визуально кабинет.
Родитель
27.10.2011
В ответ на комментарий № 2 (Сотрудник): Да, что вы знаете о заведующей, чтобы так критиковать! Это говорит о вашей непорядочности, придите и скажите ей в глаза! Да просто вас плохо воспитали!
Родители
30.10.2011
Дорогие родители, почему вы так критикуете воспитателей??! Ведь они каждый день воспитывают ваших детей (и довольно неплохо, так как вы не меняете детский сад). Если бы моего ребёнка воспитывали здесь плохо я бы давно обменяла путёвку и отправила бы в другой (лучший детский сад). Но я считаю, что здесь замечательные специалисты. Которые в полной мере обеспечивают моего ребёнка необходимым багажом знаний. Воспитатель по физической культуре -даёт необходимое физическое развитие. Учитель музыки учит наших с вами малюточек танцевать, петь, организует замечательные утренники!занятие по попе-маше, тесто пластике, умка, кубики зайцева, всё это развивает наших с вами детей. Воспитатели вкладывают душу в каждого ребёнка, к каждому находят свой особый подход. Чего стоит один только зимний сад, с каким удовольствием дети рассказывают о занятиях по экологии. В любое время вас примут и дадут необходимую консультацию и психологи и логопеды. Никогда воспитатели не откажут в помощи если у вас возникли проблемы (у моего ребёнка тяжело проходила адаптация и благодаря помощи психолога Татьяны Владимировны, эта проблема быстро разрешилась). И в общем хочется сказать только положительное обо всех. Замечательные Воспитатели! Спасибо вам огромное за наших детей!
Нафка
08.11.2011
Если вам так плохо в этом детском саду, забирайте свои вещи и переходите в другой - вас никто не держит. На ваше место очень много желающих. И запомните - у плохой заведующей не могут быть плохие воспитатели, только у хорошей заведующей хорошие воспитатели.
Клара
27.12.2011
Да. Нам тоже было плохо и мы ушли. И мы не одни такие. А заведующая непробиваемая. В лицо ей говорят, что она бессовестная вымогательница чуть ли не каждый день. Но ей абсолютно все равно. Она говорить-то по русски не умеет. Все га-га, да га-га. Позорище! Как можно держать такую женщину в должности заведующего? Впрочем, она пусть жиреет до поры, до времени. Расплата недалека. Такие деньги все равно боком выйдут.
Заботливая мама.
15.09.2011
Питание в детском саду № 56, судя по аппетиту ребенка, приходящего домой в 18 часов - НЕВАЖНОЕ. Ребенок приходит очень голодный и сметает все, что ему предлагаю: и борщ, и котлеты, и сладости и мн. др. На вопрос, что он ел в саду, он отвечат, что там невкусно готовят и поэтому он не наедается. Спрашивается: Куда уходят деньги за питание? И куда смотрит Лидия Петровна, уверяющая родителей, что в саду улучшенное питание. Если у кого-то возникнет вопрос о состоянии здоровья моего ребенка, то отвечу, что он здоров, и глистов и других паразитов у него нет.
Валентина
21.09.2011
Да, это правда, повара готовить не умеют, вместо мяса кладут маргарин, якобы для навара, но есть это не возможно. Детей во всём обделяют, я была в шоке, как такое возможно есть! Булочки безвкусные, готовят так, для отмазки, спрашивается, куда идут деньги.
Галина
27.12.2011
Прежде, чем обсирать детский сад, подойдите и посмотрите меню и нормы, по которым готовится питание в детском саду. Неужели вам это не интересно????????????? Лишь бы наплевать в душу и все. Какие же вы бессовестные!
Галина
29.12.2011
Вот вы сначала придите и посмотрите меню, а уж потом высказывайте свое мнение на кого вам гнать, на меню или на детский сад, Заботливая мама.
Светлана Вениаминовна
26.06.2011
Заведующая садом за год появилась на рабочем месте максимум раз 20. Она то на больничном, или в бухгалтерии, или в администрации. У бухгалтера сада так же свободное посещение работы и свободный график. А тот, кто их замещает, всё своё рабочее время проводит в интернете. Воспитательский состав занят как правило тем, как найти способ отправить детей домой пораньше. На родительских собраниях утверждают, что администрация не финансирует и совершенно никакие денежные средства к ним от города не поступают. Не хватает воспитательского состава, и этим никто не занимается. Утверждают, что на занятиях повышении квалификации их обучают тому, как с родителей взымать денежные средства, которые им не платит государство. И поэтому они на них не ходят, так как и так обучены этому ремеслу. Работают по накатанной схеме и не хотят совершенствоваться, проводя занятия с детьми, они только закрепляют тот материал знаний, который им дают дома родители, а те дети, которых дома по каким-либо причинам не обучали, так и остаются с нулевыми знаниями. И родителей в итоге оставляют в такой ситуации крайними.
Евгения
16.07.2011
Светлана Вениаминовна, вы неправы, когда пишете такие вещи о воспитателях этого сада. Там работают хорошие ответственные люди. Воспитатели ежедневно вкладывают крупинки знаний в головки "наших" детей. Вы хотите сказать, что вы лично хотя бы раз в неделю занимаетесь с своим ребенком математикой (и я не говорю сейчас о простом заучивании цифр наизусть, а достаточном освоении математического представления, что один - это один, а три - это три; из чего состоит три и т. д. а не тогда, когда родители научат своего ребеночка наизусть считать до ста, а что все цифры этой сотни из себя представляют забывают обьяснить). Вы лепите пластилином, соленым тестом, глиной? А как на счет рисования разными видами красками, карандашами, пастелью, восковыми мелками? Как у вас с окружающим миром - вы сажаете вместе растения, рассматриваете растения и насекомых через лупу, рассказываете о животных нашего края, собераете гербарий, а по вечерам, наверняка, вы читаете рассказы, сказки, стихи, пословицы - не какие-нибудь, а соответствующие возрасту вашего ребеночка, и не забудьте хотя бы раз в месяц выучить с ребенком стихотворение, соответствующее сезону. Многие родители не дают ножницы ребенку. Знаете, что однажды мне мамочка ответила про ножницы, когда мы разговаривали с ней на площадке: "А кто это потом убирать будет?". Родители покупают своим детям конструктор, а многие родители садятся рядом с ребеночком и показывает основы строительства?! Строят вместе города и др. Вот вы строите с своим малышом? Я не говорю о тех единицах, родителей которые, покупая своим деткам настольную игру садятся поиграть вместе с ребенком. Некоторые даже правил не обьясняют. А про сюжетные игры? Вы играете в доктора, парихмахера, продавца или др.? Если вы действительно такой родитель в Жизни, а не на словах - ПРЕКЛОНЯЮ ПЕРЕД ВАМИ КОЛЕНИ! А если нет, ДУМАЙТЕ О ЧЕМ ПИШЕТЕ! А на счет денег в этом есть свое зерно, но при этом чтоб полепить с ребенко пластином, мы идем в магазин и покупаем его. Про финансирование надо не к воспитателям, а в управление образованием претензии предъявлять.
Доброжелатель
21.09.2011
Зря вы так ругаете воспитателей, им администрация жизни не даёт, зарплаты говорят высокие, да какие там высокие. Вы отдаёте деньги за ваших детей, а они прямиком в карман к заведующей, сама гребёт себе побольше, всё боится, что её снимут, уже приемника себе приготовила, кто после неё будет грести, усадила всю свою гвардию! А они и вымогают с нас деньги! А воспитателей зря вы так ругаете, они всю душу в наших детей вкладывают, вы спрсите у своего ребёнка, как ему в саду? Мой всегда говорит - хорошо! Так чем ругать, давайте сначала разбираться, почему это всё так происходит и почему в саду столько не очередников, я не говорю про тех, кто приводит детей и сам работает. Иначе некому было бы работать. За это им уже спасибо! Я говорю за тех, кто платит лично в карман заведующей и их я не осуждаю, куда деваться, бывают безвыходные ситуации. Но не 56000, кто вообще эту суму придумал и кто стоит за всем этим! Пора разобраться!
Светлана Вениаминовна
25.06.2011
Очень сильно экономят на благополучии детей и детского воспитания и собирают деньги не для детского счастья, а для своего собственного. Деньги берут, а нашим детям приобретают по минимуму, за счёт того, что соберёт родительский комитет, а деньги которые берут при поступлении - это на заработную плату себе.
Родители
21.09.2011
Зря вы так говорите. Да, я вас понимаю, что берут немалые деньги (но, к сожалению, за свою работу на все 150% воспитатели и специалисты получают минимум). Спрашивается: куда же идут деньги??? Вот этот вопрос очень интересен, так как зарплата воспитателя 7 000 рублей, попробуйте проживите, а требуют много, а платить не хотят. Так куда же идут деньги родителей, которым говорят, что это на зарплату воспитателям (значит нужно спросить у того, кто говорит). Лидия Петровна, КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ???
Помощники
27.10.2011
Что хочется вам сказать. Я думаю, что где то вы правы кто берёт деньги тому они и идут, а воспитатели тут совсем не причём. Надо говорить тем кто берет, что нам это надоело. Дорогие родители хватит молчать, сколько мы будем терпеть этот произвол! Сколько наши дети будут от этого страдать!
Нафка
08.11.2011
А что же вы все в интернете только писать и можете? Слабо подойти к заведующей и попросить у нее отчет о тех деньгах, которые, как вы говорите, она себе в карман кладет?
Иванова
24.05.2011
Хочу сказать о хорошем педагогическом составе о психологе, о учителе изо, о воспитателях, хочется отметить Людмилу Игнатьевну, в целом очень довольны, дополнительные услуги стоят не дёшево, но если всё взвесить, то получается намного дешевле, чем в центрах плюс, не нужно никуда возить ребёнка, всё на месте, к каждому ребёнку индивидуальный подход, у моего очень сложный характер никого не признаёт, а в сад пошёл без проблем и очень нравится.