- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2622 раза

РОСПОТРЕБНАДЗОР

Подольск г., Октябрьский проспект, 4
Показать на карте
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РОСПОТРЕБНАДЗОР
Людмила
12.02.2015
Прошу провести мониторинг цен в магазине Дикси по адресу: Подольск-13, пос. Молодежный. По соотношению цен в других магазинах Дикси по г. Подольску, г. Климовску в этом магазине очень высокие цены. Например сахар стоит 60 р., бананы - 96 р. и т. д. На вопрос управляющей почему у вас цены больше, чем в др. магазинах ЭКОНОМ класса, ответ - "у нас нет в поселке конкурентов" (в поселке нет Копеечки, Акцепта только частные магазины-палатки). Это при том, что в поселке живет много пенсионеров, инвалидов и мамочек с детьми, которые не могут выехать в город за покупками. Я надеюсь, вы проведете проверку в этом магазине. Спасибо, инвалид 2 группы, Людмила.
Лариса
29.01.2015
29 января 2015 года пришла в магазин "Дикси", который находится на ул. Садовая, д. 3, кор. 2. Взяла три пакетика сухариков Хрустим с сыром. На ценнике было написано, что три по цене двух, и рядом цена 59 рублей. На кассе мне пробили все три пакетика, и в результате в чеке стояло 89 рублей. На мои претензии кассир сказала, что она ничего не знает и цены со скидками выставляет кассовый аппарат. Всё! Кассир со мной даже разговаривать не стала, отвернулась к другому покупателю. Что это, если не обман и хамство? И это уже не первый раз.
Вероника
25.01.2015
Добрый день. Хочу пожаловаться на сотрудников магазина "СемьЯ", расположенного на первом этаже 9-ти этажного жилого дома по адресу: г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, дом 14. Я проживаю в этом доме на втором этаже, прямо над этим магазином, и под окном моей спальни находится зона приемки и разгрузки товара. Приемка товара в данном магазине происходит в любое удобное для сотрудником магазина время, ежедневно и стабильно в 23:30, 00:20 начинают приезжать один за одним поставщики с хлебом. Поднимается такой грохот и шум, в результате которого просыпаюсь не только я с мужем, но и мой маленький ребенок. Такая же ситуация происходит и рано утром, прием товара, разгрузка начинается с 06:00 ч. Я обращалась к директору данного магазина и попросила ее запретить своим подчиненным прием и разгрузку товара после 22:00 ч., также попросила ее и об утренних часах, потому, что невозможно в выходной день даже выспаться нормально из-за грохота и шума, который начинается с 06:00 ч., в независимости от дня недели. На мою жалобу директор так никак и не отреагировала. Прошу вас хоть как-то со своей стороны повлиять на данную организацию, ведь, как я понимаю, они напрямую нарушают "Закон о тишине в МО".
Антонова Надежда
22.12.2014
Мы, жители дома 2 по улице Банная, не можем выйти на улицу, не можем гулять с детьми возле дома, открыть окна в квартирах по причине ужасного запаха (тухло-горелой резины) в районе нашего дома. Запах стоит постоянно с АВГУСТА 2014 года. Выйдя на улицу, дети начинают кашлять и их тошнит, и не только дети. Сейчас зима и мороз немного заглушает этот запах, что будет когда наступит тепло? Обращались в администрацию, администрация отправила к Вам. Помогите нам, задыхаемся от вони.
Дарья
06.10.2014
20 сентября 2014 г. был оплачен товар МО, г. Подольск, ул. Стационная, ТЦ Вагант, мебель Дятьково (ООО "УК "УФМ"). Купили кровать, тумбочку и комод. Доставку товара обещали через 5 дней, вместо этого ждали почти 2 недели. При этом мне приходилось звонить каждый день в магазин и узнавать, когда будет доставка, если бы не звонила, неизвестно через, сколько бы привезли мебель. Доставили мебель 1 октября, приехал сборщик 2 октября, собрал мебель, и уверил, что у кровати с подъемным механизмом должна быть в вертикальном положении реечная основа, пока не положить матрас. А доставку матраса стандартно для этой фирмы задерживали. Когда привезли матрас, подъемный механизм так и не срабатывал. Автоматически поднимается вверх. Жалобу нашу в магазине приняли, но исправлять видимо не собираются, т. к. сказали, что они всего лишь продавцы и ни за, что не отвечают! Спите на бракованной кровати. А все это время, я беременная на сносях вынуждена спать на полу. Мы с супругом очень рассчитывали на новую кровать. Но это еще не все. Матрас мы заказывали "супер жесткий" (только на таком я могу спать) со стенда. Оплатили 20.09.14 . вместе с мебелью, но нам привезли не тот матрас, который мы купили, как оказалось, сотрудница данной фирмы Татьяна захотела приобрести тоже матрас и решила забрать наш, а нам подсунули самый мягкий и дешевый, который в моем положении не приемлем. Разбираться в этом никто не хочет. Просьба помочь разобраться в данной ситуации. Сижу на валерьянке, при этом нервничать в моем положении нельзя. Ужаснейшая ситуация. Не советую покупать мебель в Дятьково.
Ольга
16.03.2014
Продавцы отказываются продавать даже половину крупной дорогой мороженой и свежей рыбы, мотивируя: "а нам потом трудно остальное продать - у нас не берут!" Так у них потому и не берут, что местные люди, у которых в кармане меньше тысячи рублей, которую они могли и хотели бы потратить на рыбу, уже и не заходят к ним, чтобы не терпеть унижения от продавцов! Я многодетная мать, их постоянный клиент, сегодня у меня было мало денег и в обеих точках грубо отказали продать половину большой форели. ( ( ( И очень подозрительно, что при разных ИНН и ОГРН обе точки принадлежат женщине с одинаковой фамилией. АДРЕС: Торговый центр Юбилейный: Подольск г., ул. Юбилейная, 32 Б, Павильон №13 ИП "Кривошеева Е. Н.", Павильон № 31 ИП "Кривошеева".
Александр Полунин
16.06.2013
Здравствуйте! Приходится беспокоить вас в связи с отвратительными условиями в помещении торгового зала ООО «Джульетта» по адресу: Московская область, г. Климовск, Октябрьская пл., д. 1. В торговом помещении на 2-м этаже невыносимая жара и духота. Кондиционеры имеются, но, по словам сотрудников торгового зала, администрация отказывается их включать в целях экономии электроэнергии. В результате, после 20 минут пребывания в магазине в целях покупки мужского костюма, мне стало плохо с сердцем. Сотрудники магазина постоянно находятся в таких скотских условиях, но это их дело. Однако, причем здесь покупатели? Если мне понадобится парная баня, я пойду по другому адресу. Происходит явное и возмутительное нарушение всех санитарных норм режима работы магазина в отношении покупателей. Убедительно прошу вас принять незамедлительные меры к администрации торгового зала с целью приведения его в соответствие с действующими санитарными нормативами и недопущения подобного в будущем.
Раиса
24.10.2012
По вестям прошла программа о том, что в районе какие-то приезжие азербайджанцы разводят неинфицированных коров, овец. Ни прививок, ни документов на этих животных у этих деятелей нет. Причем когда они перед рамаданом начинают изрезать и вытаскивать внутренности, то эти отходы они зарывают тут же в пахотную землю! Все это гниет, тухнет, воняет. И способствует разложению и возникновению заразы под названием "коровье бешенство". А куда смотрит надзор, не понятно!
Рукосуева Мария
08.09.2011
Добрый день! Примите пожалуйста меры по продаже просроченного товара, причём не в первый раз. В г. Щербинка, по ул. Первомайской, между домами №5 и №3, корп. 1 расположена продуктовая палатка. Не очень уж приятно покупать товар просроченный, аж на 3 месяца.
Екатерина Владимировна
14.07.2011
Хочу обратить внимание на работу салона красоты Времена года, Подольск, Октябрьский проспект, 15Б. Маникюр и педикюр производится инструментами в единственном экземпляре, с признаками ржавчины, этап дезинфекции не производится, только неполная стерилизация в гласперленовом стерилизаторе, растворы а парикмахерской не соответствуют концентрации, везде грязь, одноразового материала практически нет. Чеки за услуги не выдают.
Петрова Елена Викторовна
14.05.2011
Здравствуйте! Вам пишут жители г. Подольск, р-н Силикатная. В магазине «Магнит», находящийся по адресу: г. Подольск, ул. Проспект Юных Ленинцев, продают просроченный товар, производят постоянно обвес (в зале лежит весовой товар с ценником одной цены, подходишь к кассе, кассир взвешивает - цена другая). Продавцы ведут себя хамски, когда предъявляешь им претензию. Просим Вас разобраться с этим вопросом. Заранее спасибо!
Гриценко Оксана
28.04.2011
27 апреля 2011 года в 18:53 купила в ООО "Агроаспект" магазин № 334 куриную грудку на подложке производства ООО ТД Петелино, дома распечатала упаковку с грудкой и обрнаружила, что она имеет тухлый запах, хотя на упаковке было указано: срок годности с 25 апреля по 30 апреля 2011 года. 27 апреля в 21:00 обратилась в магазин с жалобой на некачественную продукцию. В магазине мне предъявили и дали копию ветеринарного свидетельства и копию качественного удостоверения на эту продукцию. А также дали письменное объяснение о том, что магазин не виноват в некачественной продукции ООО ТД Петелино. Звонила в ООО ТД Петелино в службу контроля качества - они тоже заявили, что этого не может быть. Прошу помощи в данной ситуации. Мои контакты: г. Климовск, ул. Симферопольская, д. 49, корп. 4, кв. 80, телефон: 8-905-773-99-48.
Популярные компани