- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 25132 раза

РЯБИНУШКА, ДЕТСКИЙ САД № 44

Химки городской округ, Дружбы улица, 16
Показать на карте
+7(495) 571-51-00
  • Положительных: 12 отзывов
  • Отрицательных: 17 отзывов

Детский сад № 44 Рябинушка, комбинированного типа относится к разделу «Для детей». 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РЯБИНУШКА, ДЕТСКИЙ САД № 44
Ольга
16.10.2009
Мы просто в шоке от отношения к критике и жалобам от родителей, директора этого сада!
Кристина
16.12.2009
Директор сменился. жаль! Или у новой опыта маловато, чтобы реагировать правильно, надлежаще занимаемой должности, на просто вопросы родителей, не говоря уж о претензиях. Милицкая сама настраивает родителей против себя. Нужно быть сдержаннее в эмоциях и внимательнее к людям. Воспитатели замечательные и квалифицированные. Может все и устаканится, сомневаюсь!
Ольга
28.04.2010
Девушки, Милицкая - высококвалифицированный воспитатель и знает всю специфику работы в таком учреждении. Потом, взвалить на себя такую ответственность не каждому под силу. Дайте "расправить крылья", поддержите. Знаю одно - это замечательный детский сад и отличная начальная школа полного дня. А после ухода Кулагиной просто у некоторых родителей "прорезался голос". Спокойнее.
Татьяна
12.10.2011
Да, я тоже с этим столкнулась. Совершенно неправильно реагирует заведующая на просьбы родителей. Еще с прошлого года контакт никак не наладится. Много хвалит себя. А вот это, что за высказывание "прорезался голос". Мы туда не собак водим, а детей. И не только голос прорежится, если что-то с детьми случится.
Елена
10.07.2012
Ну, видимо, Ольга, которая говорит о "прорезавшемся голосе", девушка очень спокойная, не имеющая своего мнения, отдала деньги, а там куда потратят их, то и правильно. Бывают же такие родители. Но к счастью, основная часть родителей адекватные, которые платят деньги за определенные вещи и желающие видеть, что их деньги расходуются на их детей, а не куда-то еще.
Ольга
28.04.2010
Замечательное учреждение! Спасибо за наших детей, за их воспитание. Школа полного дня - это просто находка. Учителя и воспитатели всегда идут на контакт, вместе решаем проблемы детства. Хорошее питание, досуг, дополнительное образование (кружки). Спасибо всем кто трудится во благо наших деток в "РЯБИНУШКЕ"!
Марина
17.10.2011
Добрый день. Мои комментарии: садик сам по себе не плохой, теплый, уютный. Воспитатели не плохие, да они и люди подневольные им сказали они делают. Но вот заведующая не очень. Мягко стелет, жестко спать. На контакт совершенно идти не хочет. Почитала отзывы поняла, что не одна такая. Очень жаль. Возлагала такие надежды на этот сад, оказалось напрасно.
Оксана
13.10.2011
Добрый день. Вот тоже решила оставить свой отзыв. В садике первый год. А уже успела побывать у заведующей пока с просьбой. Получила в ответ непонятную реакцию. Значит будем собирать внеплановое собрание и решать вопросы с родителями. Как-то странно настроена она.
Ольга
09.11.2011
Ой, девочки, что же делать. А мы по месту жительства в этот сад попадаем. Я сама и начиталась и девчонок послушала, руководство поменялось и порядки меняются. Так в не лучшую сторону. А может просто поменять руководство и все встанет на свои места.
Александра
09.11.2011
Добрый день. Хотела оставить тоже отзыв про это сад. Родители дорогие, прежде чем сюда пойти, сто раз подумайте. Заведующая, как уже ранее говорилось, просто не в адеквате. Психолога из себя играет. Говорит о какой-то любви к детям. А сама только о деньгах думает. ( ( ( Печально.
Катя
17.11.2011
Добрый вечер. Отзыв: садик очень не плохой. Чистый, но не стоящий того сколкой мы платим денег. Я просто в шоке ходит ребенок или нет, платить надо по 6 тысяч. И на все остальные нужды платить отдельно. Интересно куда девают тогда наши деньги. Очень интересно? А потом выясняется, что все руководство себе дома загородные строят. Называется это пожертвование. Очень интересно кому, такие пожертвование. По полтора миллиона в год только с одной группы.
Буся
29.02.2012
Пожалуйста, поподробнее про загородные дома. У Татьяны Николаевны обычная трёхкомнатная квартира, полученная мужем-военным. У Лидии Константиновны - обычная двушка, полученная тоже мужем. Квартирам этим уже не один десяток лет. Если уж говорите гадости про людей, то подтверждайте их документами.
Елена
14.05.2015
Эх, Катя, дать бы Вам в морду.
Анастасия Агений
19.11.2011
Мне странно и обидно читать подобные слова о "Рябинушке"! Я думаю, люди, которые это пишут, не совсем понимают, как непросто в наше время создавать и поддерживать работу НАСТОЯЩЕГО КОЛЛЕКТИВА в подобных учреждениях. В "Рябинушке" работают сотрудники, которым "НЕ ВСЕ РАВНО". Каждый сотрудник, включая поваров, уборщиц и охраны, радеют за детей. И часто ли вы видели детей, которые, уже давно выпустившись из садика, в любое свободное время бегут в свою Альма Матер, чтобы увидеться со своими бывшими учителями и воспитателями. А родители, которые приводят своих детей в "Рябинушку" одного за другим - первого, второго, третьего? И дело вовсе не в близости сада - сюда привозят детей и из Подрезково, и из Сходни, и из Москвы! Это, можно сказать, "семейный садик" с очень сильными внутренними традициями. Писать о материальной заинтересованности руководителя просто стыдно. Я не понимаю, зачем чернить человека - просто потому, что все везде берут? Но, представьте себе, бывают и исключения! А те родители, которые пишут негативные отзывы, просто не понимают, как повезло их детям попасть в это замечательное заведение. Я уверена, свой садик они будут вспоминать с теплотой и благодарностью всю жизнь! ))))
Мама Мария
11.01.2012
Здравствуйте, уважаемые мамочки. Почти во всем соглашусь с вами. Воспитали отличные, заведующая - пока без претензий. Но вот распорядок дня довольно таки странный. Дети просыпаются в 3 часа и сразу, повторюсь, сразу спросони их кормят, заметьте, и это последний раз (ужин). Не многие дети едят сразу открыв глаза. Так получается, если спросони в три не поел, значит пока родители не заберут, ребенок голодный. Странно, почему не поиграть, нагулять аппетит и потом покушать? Я знаю, что в других садиках имеено так. (((
Суслова Галина Владимировна
19.03.2012
Уважаемые родители, вы пришли оставили своих детей и бегом, а вы бы понаблюдали, как относятся к вашим детям. Посмотрите, с какой радостью и спокойствием идут ваши дети в эту школу-сад. Моя внучка там с 4-х лет и сейчас ходит во второй класс. С каким вниманием относятся к детям. Готовятся к каждому празднику, как интересно проходят уроки. А вы думаете не о том. Вы спросите у детей и примите сами участие в жизни детского сада и школы. Вы сами не ездите столько с детьми и вряд ли так занимаетесь с ними дома, вам все некогда. А эти люди посвятили себя вашим детям.
Олеся
05.10.2013
Простите, а в каком садике вы видели, что детей кормят не в 15? Это общий режим по всем садам и дети привыкают к этому режиму, хотя я соглашусь, сразу после сна кушать не хочется, но в этом минус не домашнего воспитания. Мы, по определенным обстоятельствам поменяли 4 сада за 5 лет (был и в московских садах, и химкинских) - везде один стандартный режим дня.
Екатерина
19.12.2013
Это не ужин, а полдник! А уж об ужине, дорогие мамы, позаботьтесь сами! А режим дня у всех садов одинаковый! Вы бы поинтересовались у воспитателей - они вам расскажут по какой программе (общепринятой!) живут наши дети. Вы, действительно, уделяйте больше внимания СВОИМ детям, а не предъявляйте претензии педагогам. Им нужно низко кланяться, за доброе отношение к нашим детям! А директор "Рябинушки" просто живет в детском саду, чтобы обеспечить уют и порядок! И про отчеты фонда - посмотрите на официальном сайте, там все подробно расписано, ПРО КАЖДУЮ КОПЕЙКУ!
Суслова Галина Владимировна
19.03.2012
В школе царит дружелюбное отношение как между детьми, так и между сотрудниками, справедливое и очень доброе отношение к детям. Великолепное отношение сотрудников, школа как домашний уголок.
Валерия Гринь
25.03.2012
Сад и школа действительно на уровне, но обидно, что в эту школу возят детей из Москвы, Сходни и т. п., а детишки, которые живут напротив этого сада-школы, годами ждут места в садик. И даже если вам повезло и вы попали в садик, то не факт, что вашего ребеночка возьмут в школу: начнут рассказывать, что программа сложная, темп бешеный и именно ваш ребенок такой ритм не потянет. Уважаемое руководство "Рябинушки", дорогие родители, которым так сказать "повезло" давайте будем честными друг к другу и признаемся хотя бы сами себе, в том, что детей в "Рябинушке" любят только за деньги, которые зарабатываем мы, родители. Если мы (родители) перестанем обхаживать, одаривать и т. п. дорогую заведующую, многоуважаемых психологов (которые как раз и "рулят" зачислением в школу) что тогда станет с этой Школой???? Читая эти благодарственные отзывы становится страшно, неужели вы все такие лицемеры? Как вы живете? Получается, что ваша жизнь вся ложь.
Татьяна
10.07.2012
Уважаемая Валерия! Читаю ваш отзыв и удивляюсь. Вы что, первый год в этом мире живете? Естественно, без денег никто не будет любить вашего ребенка, где вы видели сад с педагогами-альтруистами, которые отдают все вашим детям, а сами питаются хлебом и водой? Простите уж за такую аллегорию, но и ежу понятно, что без денег не будет вам хорошего воспитания, достойного развития для вашего ребенка и пр. Все в этом мире стоит денег, открою вам истину. Поэтому ваша претензия абсолютно не обоснована. Другое дело, полностью поддерживаю тех родителей, которые отдают деньги и хотят четко понимать на, что эти деньги расходуются. Должна быть система отчетности сада перед родителями за потраченные "родительские деньги". Считаю, что родители сами должны выходить с таким предложением к заведующей, все таки это их деньги, и если родители отдают ребенка в этот сад, то они готовы отдавать эти деньги, но не просто так, а за конкретные вещи. Руководство тоже должно четко это понимать.
Кристина
04.04.2012
Здравствуйте. Прочитала все отзывы. С претензиями согласна полностью. А особенно денежного характера. Мы отдаем на благотворительность деньги кому? Заведующей и к ней приближенных. Помимо этого собирают на охрану, питание, организацию праздников и т. д. Насколько мне известно, это государственный сад, а платим как за коммерческий. А что воспитатели, ВЫ говорите, добрые и доброжелательные. Так это их работа такими быть с детьми! Мы, родители, все молчим, боясь, что, может, наши высказывание как-то на наших детях отразятся. А зря. Они этим и пользуются. И прекрасно себя чувствуют с нашими "пожертвованиями." И еще: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ! А этом садике обязаловка (((
Инна
03.05.2012
Ну, насчет питания тут вы погорячились, за питание платят в любом садике, и размер её устанавливает не сад. А вот насчет того, что деньги собирают на организацию праздников - впервые слышу, хотя мой ребенок посещает данный сад 3- й год. В этом году был шикарный праздник Масленицы, с катанием на лошадях, со скоморохами, родителей приглашали, и мы не платили за него не копейки. Даже на новогодние подарки денег не собирают, а подарки, я считаю, достойные.
Александр
22.07.2013
Добрый день. Получили путевку в д/с Рябинушка, очень хотели бы пообщаться с родителями столкнувшимися с проблемами при посещении данного сада. В сентябре идти подписывать договор о добровольном участии в фонде) )). Тел. для связи: 8 963 666 32 90.
Екатерина
04.09.2013
Люди, объясните мне, как же Вы все (те кто недоволен благотворительностью) попадаете в этот садик, если не знаете, сколько он стоит? Заведующая с каждыми родителями практически собеседование проводит, разжёвывая условия посещения Рябинушки, нас несколько раз переспрашивала, согласны ли мы платить такие деньги. Просто так в Рябинушку не распределяют, нужно сильно постараться. Так зачем Вы стараетесь, если не хотите платить эти деньги? Есть рядом 26 сад, мы туда в июле ходили, пока Рябинушка была закрыта. Ходите туда! Правда там, как в фиговом детском доме: ни игрушек, ни площадок нормальных, стены все облезлые, зато дешево! Кстати, насчёт сбора денег на праздники: нам даже на украшение группы к Новому Году завхоз деньги выдавала под отчёт, потому, что заведующая издала приказ, запрещающий родителям покупать что-либо для детского сада на свои деньги ("для этого есть фонд"). Хотя я предполагаю, что деньги "на праздники" с Вас и правда собирали, только собирал их видимо род. комитет группы на подарки воспитателям (это уже инициатива родителей, а никак не заведующей), а вы просто недопоняли, но на всякий случай возмутились.
Катя
07.09.2013
Ну если вы такая рассудительная. Объясните Вы нам куда идут такие большие деньги за счет пожертвования. Директор объяснить не смог)). А на счет игрушек, вы погорячились, ходим 4 год в одну и же группу, с этими же игрушками, и столы детям по колено, сидят все согнутые. А мы же сдаем деньги каждый месяц)). Чего вы народ смешите. Кто то живет хорошо за счет наших пожертвований.
Анжела
08.09.2013
Катя, меня удивляют такие родители, как Вы. У Вас куча вопросов к Фонду - а Вы читали отчет Фонда? Он висит на стенде у центрального входа. Там все расходы прописаны. Правда, за этот учебный год еще не вывесили, но за тот можно ознакомится. И права Екатерина, при поступлении в садик заведующая всё разжёвывает, куда пойдут наши деньги, и без согласия на это в садик не зачислят. Если при поступлении Вас всё устраивало, что деньги идут на образование Вашего ребёнка, покупку всего необходимого для учебного процесса, а также на прибавку к зарплате сотрудникам сада, почему Вы сейчас возмущаетесь? Столы детям по колено? А Вы в курсе, что по новому СанПину в старшей группе раковины опустили так, что дети теперь моют руки согнувшись в три погибели? Видимо и со столами та же история. Ещё скажу, может быть, грубо, не обижайтесь. Вместо того, чтоб в интернете говорить, поинтересуйтесь у своего ребёнка, чем он сегодня занимался в садике? Что нового узнал, увидел? Тогда, может, и вопросов станет меньше. Всего доброго.
Маша
10.09.2013
А нам заведующая сказала, что деньги идут на туалетную бумагу и картриджи, и много для школы. Ну теперь школы нет. Как это можно объяснить. Такие деньги для обычного, государственного садика. Смешно, не правда ли?
Маша
10.09.2013
Нет там никакого отчета, вчера специально посмотрела. И сказали, чтобы его получить надо заявление писать. И вообще заведующая сказала, что не имеет отношение к этому фонду. Это как понять. Заведующая не знает, что в ее садике происходит.
Катя
10.09.2013
Мой ребенок, обязан узнавать, слышать и развиваться без пожертвований. Это детский сад. И эта работа педагогов.
Анжела
11.09.2013
Заявление на отчет Фонда? Ну у Вас и фантазия! Он висит в свободном доступе. Для Маши и Кати и других особо озабоченных: заходим через центральный вход (центральный вход - это где сидит охранник). Сразу поворачиваем налево. Налево - это в длинный коридор, а не на лестницу. Тут же справа (справа - это со стороны окон, а не со стороны глухой стены) висят 2 стенда ИНФОРМАЦИЯ и У НАС В РЯБИНУШКЕ. Они желтого цвета. Стенд ИНФОРМАЦИЯ поделен на 2 зоны: информация из Управления, сада, и ИНФОРМАЦИЯ ФОНДА. Инофрмация находится во втором ряду, т. е. снизу, сразу за надписью ИНФОРМАЦИЯ ФОНДА. И во втором окошке слева висит ОТЧЕТ ФОНДА за 2011 - 2012 уч. год, называется он ОТЧЕТ НО ФПО. Где всё-всё расписано - поступило денег столько-то, из них потрачено: и далее по месяцам. Если уж и сейчас не найдёте этот отчёт, то я не знаю, как ещё объяснить. Пы. Сы. для Кати: Ваш ребёнок ничего никому не обязан.
Татьяна Петровна.
12.09.2013
Слушайте, если вы засланый казачок, то не надо так распылятся про фонд. Одно могу сказать, если в этом году опять будут собирать такие пожертвование для садика. Без школы. Совершенно сто процентов напишем заявление в прокуратуру. Пусть они разберутся, почему пожертвование обязательное в этом саду, и в таком количестве. Это очень большие деньги, за год, миллионы. И это не угроза, как кто то может подумать. А просто желание разобраться.
Анжела
12.09.2013
Я не засланный казачок, просто я хожу на родительские собрания и при приёме в садик мне разъяснили куда пойдут мои деньги. Я была согласна. Отчет фонда висит каждый год, а вожу я в Рябинушку уже второго ребёнка. И знаю многих, кто водит и третьего. Возможно, Вы удивитесь, но есть родители, которых устраивает такая оплата за сад. И я очень рада, что педколлектив мало изменился за эти годы, а не как в других садах - по 3 воспитателя за месяц. За всех просто не говорите. Если Вы не довольны - воля Ваша, хоть в прокуратуру пишите, хоть в Спортлото. Просто врать не надо про заявления на отчет фонда. Засим откланиваюсь. Больше бисер метать не буду, адью.
Катя
12.09.2013
А хотели туда попасть, только потому, что школа была. А сейчас очень много меняют путевки Рябинушки, посмотрите в интернете. А я про коллектив ничего против не имею. И попали мы в Рябинушку легко и просто.
Татьяна
12.09.2013
То, что там расписано, на, что потрачено деньги, это миллион рублей максимум, а собираются от фонда миллионы, где остальное? И еще на государственный сад выделяет государство.
Елена Петровна
12.09.2013
Добрый день, дорогие женщины. Вы тут спорите, по поводу фонда. Моя подруга работала учительницей в начальных классах, Рябинушки. И я тоже водила внука, в этот сад. И она мне немного поведала, на счет этого фонда. Там разбираться и разбиратся. Правильно, что родителей хотят выяснить, куда деваются все деньги. Ремонт делается в садике, раз в 5 лет. А пожертвование ежемесячное. И за год очееень большие деньги. Все там не так просто. Поверьте. Я человек, пожилой, врать не зачем. Просто жалко родителей, которые последнее туда несут, только потому, что попали в этот сад. А мой внук ходил при другой заведующий.
Виктор Сергеевич.
26.09.2013
Добрый день. Сегодня привел ребенка первый раз в сад. Были только 2 сентября. И забрал квиточки. Итого государственный. Сад: сентябрь- пожертвование 6 тысяч, питание 2200 тысячи рублей, коктейль 200 рублей, охрана 220 рублей, родительский комитет 2500. И после нового года родители еще собирают. В общем, 11.140 рублей. Я чего ничего не понимаю. Мне сказала воспитатель, что около 9 тысяч ежемесячно, без комитета. Что это за идиотизм? Объясните, кто ходит это правда. Если да готовы поменять путевку.
Анастасия Кудряшова
04.10.2013
Руководителям муниципальных образовательных учреждений всех видов и типов О соблюдении законодательства РФ при оказании платных дополнительных образовательных услуг, привлечении благотворительной помощи и мерах по предупреждению неправомерного взимания денежных средств. Прошу в очередной раз уяснить, что оказание помощи образовательному учреждению право, а не обязанность родителей (законных представителей), а решения общественных фондов, органов общественного самоуправления образовательных учреждений (родительских комитетов, управляющих советов) о внесении родительских средств, в качестве благотворительной помощи, носят исключительно рекомендательный характер и не являются обязательными для исполнения. Начальник Управления Г. Д. Державина
Анастасия Кудряшова
04.10.2013
Так вот, у Вас, родители, полное право не платить эти пожертвования, если у вас недостаточно средств. А если будут чем-то угрожать или настаивать, вот тогда у вас полное право обратится в Прокуратуру. Но по сути Вам ничего даже не скажут.
Влада
12.10.2013
Добрый вечер. Вообще не понятно почему такая дискуссия возникла. Правильно же уже сказали. Пожертвование дело добровольное, кто не хочет тот просто не платит. Без всяких оправданий перед садом. Можешь плати, нет не плати. Чего распылятся то. Или тут все таки обязаловка, тогда это другой вопрос?
Александр
11.02.2014
Эти пожертвования не обязательны, как говорит заведующая (но ясно дала понять, что без 6000 будет все совсем не так), все будет по минимуму и согласно утвержденной программе. Не заплатили - в новый год ребенок останется без подарка. Всем подарят, а вашему нет (вы же не занимаетесь благотворительностью). И вода в кулеры привозится на деньги фонда. Вот захочет ребенок попить воды, а придется потерпеть (дома попьет). А все из-за того, что надо было платить в фонд. И мы попали в этот сад, не стараясь, а по путевке.
Татьяна
13.03.2014
Дожили, воды детям не дадут.)) Мне все таки не понять. Мы, что должны содержать государственный сад и воспитателей? И ничего такого сверх естественного они не делают, выполняют свою работу. Нам же никто не доплачивает на работе, работаем все за з/п. А подарки, спектакли и поездки, на экскурсии родители, я думаю, с удовольствием оплатят и так. Это все в общей сложности выйдет по 3 тысячи максимум в год на ребенка. Спектакль стоит 150 р и т. д. Для этого и существует родительский комитет. А то, что говорит заведующая, это просто "развод" для родителей. Она прекрасно понимает, что если она оставит ребенка в группе, причем если родители готовы оплачивать доп.услуги, она нарвется на неприятности. Вот и все. Дело каждого. А в нашей группе 5 человек не платят и ничего криминального не происходит.
Александра
09.04.2012
Добрый день, Уважаемые родители! Читаю отзывы и поражаюсь. Вы только готовы по интернету претензии высказывать. Мы тоже в этом садике. И меня также не устраивает в нем многое. Так давайте соберемся и скажем все претензии в лицо заведующей. Не надо из нас дураков делать. (Я про пожертвования). Может и прислушаются. Все-таки за наш счет живут. ( ( (
Александр
22.07.2013
Добрый день, получили путевку в д/с Рябинушка, хотели бы пообщаться с родителями, столкнувшимися с проблемами при посещении данного сада. В частности - фонд! Тел.: 8 963 666 32 90.
Юлия
10.04.2012
По факту. Почему из "благотворительного фонда" нельзя взять деньги на охрану ребенка или два раза в год на организацию праздников?
Ната
13.12.2013
Все праздники проводятся при поддержке фонда.
Алина
25.04.2014
А если бы в фонд не платили. Праздники для детей не устраивали бы. Во всех садах и без поборов как-то обходятся.
Татьяна Андропова
19.04.2012
Родители! Я в этот садик не вожу своего ребенка. Но вас не понимаю. Соберите собрание. Заставьте отчитаться за каждую капейку. Мы бы давно такое устроили))).
Виктория
21.06.2012
Июнь 2012 год. Самый ужасный санаторий в Анапе - это Рябинушка! Отправила ребенка (7,5 лет) с мамой на отдых в эту дыру (по-другому не назовешь!) в 2-х комнатный люкс на 21 день. Все процедуры оплачивала на месте за наличный расчет, но на отношение персонала это не повлияло. Питание однообразное и совсем не вкусное, врачебной базы нет, грубый персонал, никому до вас совершенно нет дела. В середине отдыха заболел ребенок (приступ острой боли в области желудка с высокой температурой), скорую помощь вызвали со скандалом: как объяснил дежурный врач санатория это платная услуга, придет счет на них в размере 1800 руб., поэтому звоните сами со своего телефона! К сожалению, скорая помощь в Анапе оказалась "нескорой", а приехала только спустя 40 минут. В течение следующих двух дней состояние ребенка не улучшалось, при этом, так называемые врачи санатория даже не удосужились поинтересоваться состоянием ребенка. Не добыв оставшиеся дни по путевке, я (мама ребенка) была вынуждена вылететь в Анапу и забрать ребенка домой для обследования и дальнейшего лечения., никто из руководящего персонала даже до свидания не сказали, а были только рады, что осталось 5 дней от оплаченной путевки и неиспользованные талоны на процедуры! Выводы делайте сами, но если вы действительно хотите отдохнуть и не навредить здоровью - никогда не едьте в "Рябиншку" - это опасно!
Мама Мария
07.08.2012
Уважаемые родители! Мой ребенок тоже посещает этот детский садик. И мы тоже в шоке от такого хамства. Недавно попросили у заведующей отчитаться за деньги, которые они собирают в свой фонд (типа на наших детей). Причем это прописано в договоре, что мы имеем на это право. Она сказала, что у нее нет ни одного документа и, что она к этому фонду вообще не имеет никакого отношения. И так и не перезвонила нам. Родители! Кому не безразлично, куда деваются деньги, пожалуйста, давайте соберем собрание. Ведь нас откровенно дурят. Не может заведующая не знать, куда деваются деньги. Тем более такие, по 150 тысяч в месяц с каждой группы. Около двух миллионов рублей в месяц со всех групп, не считая школы. Тем более, это государственный сад. Жду ваших ответов. Спасибо.
Мама Маши
21.08.2012
А Вы что, хотели чтоб перед Вами по телефону отчитались, что ли? Такие дела по телефону не делаются, так же как и вопросы такого плана надо задавать лично, а не по телефону. Я бы на месте заведующей тоже Вам ничего не сказала. Я смотрю, тут много недовольных детским садом, так, что же вы не предпринимаете никаких шагов, кроме высказывания недовольства в интернете? Собирайте общее собрание, приглашайте туда руководство, пусть отчитываются. А нам потом напишите, как всё прошло.
Мама Мария
23.08.2012
А вы такая умная, что ли мама Маши.! По какому телефону, мы лично ходили, просили отчет. И она смотрела в глаза и говорила, что не имеет отношения к этому фонду. И обещала перезвонить, когда у нее появятся документы. А если вы не из этого садика, нам Ваши "умные" комментарии не очень нужны. Сидите и помалкивайте.
Мама Маши
26.08.2012
Ой, Вы только не кусайтесь! А если Вы такая умная, что ж кроме трескотни в инете ничего не предпринимаете?
Мама Маши
26.08.2012
Ав! ав! Ой, Вы только не кусайтесь! А если Вы такая умная, что же кроме трескотни в инете ничего не предпринимаете? А Вы знаете про Хватову Наталью Алексеевну?
Мария
10.09.2012
Это Вы к чему спрашивайте про Хватову? Вообще не считаю вести с Вами диалог. Не имею интереса продолжать его с Вами. Тем более тут отзывы про садик, а не личная переписка))))
Анастасия
10.09.2012
Вы ошибаетесь, что ничего. Директор сада скоро будет "приятно" удевлен.
Александр
22.07.2013
Мама Мария Добрый день, получили путевку в д/с Рябинушка, очень хотели бы пообщаться с родителями столкнувшимися с проблемами при посещении данного сада. Тел. для связи: 8 963 666 32 90.
Мария
06.11.2013
Здравствуйте, Александр. Возникли ли у Вас проблемы с фондом?
Ната
13.12.2013
Отчет фонда выставляется на стенде ежегодно и на сайте, всегда можно встретиться с президентом фонда и все свои вопросы выяснить.
Марго
10.09.2012
Мы просто в шоке от директора этого детского сада! Любую критику и жалобы она отказывается принимать в принципе, обоснуя это тем, что ЕЕ детский сад самый лучший. Ей невозможно что-то сказать, т. к. в любой фразе она усматривает негатив (как она сама говорит). Еще мы не довольны тем, что она вместо своих прямых обязаностей занимается тем, что подметает территорию сада в своем халате, а потом в этом же халате идет на кухню где готовят нашим детям еду. Родители, обратите внимание на этот отзыв.
Марго
22.09.2012
Мы просто в шоке от директора этого детского сада! Любую критику и жалобы она отказывается принимать в принципе, обосновывает это тем, что ее детский сад самый лучший. Ей невозможно что-то сказать, т. к. в любой фразе она усматривает негатив (как она сама говорит). Еще мы не довольны тем, что она вместо своих прямых обязанностей занимается тем, что подметает территорию сада в своем халате, а потом в этом же халате идет на кухню где готовят нашим детям еду! Родители, обратите внимание на этот отзыв!
Ольга Альбертовна
15.07.2013
Добрый день! Мой ребенок посещал в "Рябинушке" садик и закончил начальную школу. Прошло уже несколько лет, но мы до сих пор вспоминаем нашу "Рябину". Нигде в Химках ни в какой школе, ни в каком детском саду вы не получите такого внимания, заботы и доброго отношения к своим детям. С удивлением читаю негативные отзывы, люди Вы про какой сад пишите? Может быть вы хотите распугать народ, чтоб поменьше детей было в группах? Кстати по деньгам вносимым в Фонд у нас как у родителей никогда не возникало вопросов, девочки из Фонда всегда предоставляли полный отчет, что куда было потрачено до копеечки, и спасибо надо сказать им, что они занимаются этим Фондом бесплатно только ради своих детей.
Ангелина
19.08.2013
Да, что за бред Вы говорите. Может так и было при прошлой заведующий. А сейчас все по другому. Теперь даже школы не будет, говорят не смогла отстоять школу. Так, что платить по 6 тысяч в месяц пожертвование, помимо питания, секций, охраны. Кому????. За обычный государственный садик?
Ангелина
19.08.2013
Кому не расскажешь, все в шоке. Говорят, обычный развод родителей. Такого безобразия ни в одном садике больше нет. Правильно здесь уже кто то написал-пожертвование дело добровольное. А здесь нет. Даже если твой ребенок посещает садик неделю в месяц. Все равно 6 тысяч. За, что просто не понятно. Вы просто почитайте сколько это в месяц с каждого ребенка и со всех групп. Сад должен просто быть золотым. А не панелями дешевыми оббит. Печально, что родители с этим мирятся. ( (
Татьяна Евгеевна
04.09.2013
Тут сказано, что садик оббит панелями? Объясните, пожалуйста, насколько известно это запрещено. Они же легко воспламеняемые? Стены в садах обычно покрашены и обделаны плиткой. Как так, куда смотрит СапПин?
Наталья
18.11.2013
Зря Вы так, уважаемые мамы. Я - сотрудник "Рябинушки". Наша директор не смогла бы повлиять на сохранность школы, т. к. был издан федеральный закон, который гласил, что такой формы образовательной организации, как начальная школа-детский сад больше не будет. И нам, как трудовому коллективу, было дано предписание "Привести в соответствие с законом." Мы на собрании трудового коллектива проголосовали за то, чтобы остаться садом. Только мы. У нас отличный коллектив и чудесный руководитель. Не шатайте лодку, уважаемые родители. Не надо. И да, я тоже вожу своего ребёнка в наш сад. Очень этому рада.
Анастасия
04.03.2014
Я согласна с Вами полностью. Руководитель у Вас профессионал в своем деле, таких редко встретишь сейчас в других садах и педагогический состав просто замечательный. Дай Бог всем Вам здоровья и женского счастья в преддверии 8 марта. А вот музыкальному руководителю Е. Ю. посоветовали бы поменьше делать обидные замечания родителям и «ВЫСКАЗЫВАТЬ ИХ лично родителям, а не в БАЗАРНОЙ ФОРМЕ ВЫКРИКИВАТЬ».
Ната
07.12.2013
Сад замечательный, в округе такого больше не найдете, вся начинка есть, коллектив замечательный, второй ребенок подрастает там, не понимаю откуда берутся отрицательные отзывы.
Insider
21.02.2014
Самый обычный садик. "Замечательного" только ежемесячная доп. оплата. Двое детей его закончили. Школьное отделение было явно слабым. Наверное, к лучшему, что школу в "Рябинушке" прикрыли. Повторюсь - садик не лучше и не хуже других (есть с чем сравнить), вполне обычный (кроме сборов в фонд):).
Ольга
28.02.2014
Соглашусь, что садик самый обычный, кроме необычного, что там есть "замечательный" фонд.
Insider
05.03.2014
В ответ на сообщение № 3 от Ната: >>насколько я знаю, дети после Рябины звезды. Ошибаетесь. Сильно ошибаетесь:))) Видимо, знаете только с чужих слов. >>Может быть детки слабые были и проблема совсем не в школе. А вот это уже неприкрытое хамство. Полегче на поворотах.
Insider
06.03.2014
В ответ на сообщение № 6 от Ната: Мы, как раз были отличниками. Да и сейчас такие и первые места в олимпиадах занимаем. Но после "Рябинушки" было понятно, как много в нормальных предметах (математика, р/яз) было "пропущено" в угоду тому, что требуется для аттестации педагогов ("растим патриотов", проектная деятельность и пр. ерунда).
Анастасия
04.03.2014
Руководитель "Рябинушки" - профессионал в своем деле, таких редко встретишь сейчас в других садах и педагогический состав просто замечательный. Дай Бог всему коллективу здоровья и женского счастья в преддверии 8 марта. А вот музыкальному руководителю Е. Ю. посоветовали бы поменьше делать обидные замечания родителям и «ВЫСКАЗЫВАТЬ ИХ лично родителям, а не в БАЗАРНОЙ ФОРМЕ ВЫКРИКИВАТЬ».
Ольга
18.03.2014
Добрый день! Хочу ещё раз вспомнить о замечательном времени, которое провели мои дети в этом учреждении! Педагоги от бога! Фонду огромное спасибо за всё: за пособия для детей, игрушки, подарки, экскурсии, праздники, спектакли, костюмы, форму, мебель, ремонт и многое, многое другое! Не обращайте внимание на тех, кто видит только плохое. Долголетия Вам, дорогие воспитатели и сотрудники "Рябинушки". Спасибо за Ваш неоценимый труд! Знайте, Вы лучше всех!
Марина
21.03.2014
Ольга, я полностью с Вами согласна, вожу уже второго ребенка сюда, но сейчас налетят родители, которые пришли в наш сад из общей очереди, и будут садик хаять, доказывать, что у нас с Вами на глазах розовые очки, мы ничего не знаем и не ведаем, а вот они-то как раз в курсе всех дел. Обидно слышать про родную "Рябинушку" такие слова. Наверное мы, родители детей 2007-2008 годов рождения, т. е. те, кто сейчас с старшей подготовительной группе, остались последними аборигенами, кто будет вспоминать Рябину с теплотой, ведь у наших детей здесь прошло чудесное детство!
Елена
21.03.2014
Этот детский сад во многом отличается от других детских садов. Ухоженная территория, великолепные комплексы на каждом участке, шикарное оснащение групп, замечательный профессиональный персонал. И заметьте, все педагоги с образованием и славяне. Ваших детей никто не научит неправильным словам (произношением по "таджикски" и т. д.). За время прибывания моего ребенка в "Рябинушке", а это ни много ни мало 9 лет, мы ни разу не покупали ни порошки, ни мыло, ни постельное белье, как во многих детских садах. Про карандаши, кисточки, бумагу, пластилин и т. д. мы тоже забыли. ВСЕ предоставил детский сад. А сколько мы ездили на экскурсии! Конечно все это благодаря ФОНДУ. Большое ему СПАСИБО! Процветания и долголетия!
Татьяна
22.04.2014
Смешно читать)) Все благодаря фонду- ахаха))) Все благодаря родителям, которые ежемесячно вносят в этот фонд в три раза большую сумму, чем стоит обычный дет. сад. Таджиков нет и воспитатели есть хорошие. А то, что туалетную бумагу не покупаете, так посчитайте, сколько в год вы отдаете денег в фонд - там можно сад на 100 лет вперед бумагой обеспечить). У автора отзыва явно плохо с математикой.
Анжела
24.04.2014
Это Вас, Татьяна смешно читать. Посчитайте, во сколько обходятся только занятия Вашего ребенка в садике. Все остальные сады в Химках бесплатны? Ага, щаз. В Умке, например, только подготовка к школе стоит 4800 в месяц. Ритмика еще 2000 - итого 6800. В 25 саду занятия обходятся в 4200 в месяц. В Кораблике - и то, 2000 стоят занятия в младшей группе. А уж этот Кораблик и рядом не стоял с Рябинушкой. Так, что не надо ля-ля про туалетную бумагу.
Татьяна. 12 группа.
25.04.2014
На этой недели едем с мужем в Прокуратуру. Достало все. С вымышленным фондом. Директор фонда сказала, что в 2013 году собрали 13 миллионов. И им не хватает. Это, что за бред. А сколько же нужно, чтобы хватило))). Кошмар. Пусть прокуратура разбирается.
Андрей
25.04.2014
Господи, читаю и поражаюсь на сколько людям типо Анжелы заспали мозги в саду!) Фонд - это чистое надувательство. Все аргументы вроде ремонтов, прачечных, покупки книг, игрушек и всякой всячины - мыльный пузырь! Во-первых, сад государственный, а не частный. Деньги на ремонт выделяет город, игрушки вечно переносят из группы в группу, так, что если и покупают, то явно не каждый месяц, да и на это выделяются средства! Заведующая - это вообще отдельная история. Считает себя супер психологом, вечно начинает его включать, как не приедешь к ней, только ее компетентность в вопросах сада улетучивается после второго вопроса и она, надув губы, сидит как сыч! Так, что Анжела, продолжайте нести свои денюшки, видно они вам достаются легко и вам просто их некуда девать! Всего вам наилучшего!)
Анжела
25.04.2014
Да, я понесу свои денЮжки, и мой ребенок будет получать хорошее воспитание и образование. Вы думаете, вы первые - Андрей и Татьяна, кто в прокуратуру идет? Ну да, ну да. Жили мы без вас, таких умных, и даже не подозревали, что плохо живем. Вы тут наши спасители пришли, аж прокуратуру с собой приведете! Вы, купившие квартиры в Новокуркино, и жившие раньше в Москве, даже не подозреваете, что область - это другое государство, и нет здесь таких денег на финансирование, как у вас. И всю жизнь в химкинских садах родители скидывались на канцелярию, ту же пресловутую туалетную бумагу и ремонты. И скидываются до сих пор. А вы за 6 тысяч имеете прекрасных специалистов, полную начинку в группе и на площадке, и еще плюёте в тех, кто вам все это дает? Татьяна, сколько родителей было у вас в группе на открытых занятиях? 1? 2? А Вы сами пришли посмотреть, чем занимается Ваш ребенок в саду? А Вы, Андрей? Вы пришли к своему ребенку на День открытых дверей? А у нас в группе дополнительные стулья из соседней группы приносили, чтобы всех желающих разместить. Вот поэтому в нашей группе нет неплательщиков и таких возмущающихся, как Вы. Вот поэтому нам и не нужны отчеты фонда.
Екатерина
25.04.2014
Анжела, а Вы из какой группы? Причем тут день открытых дверей. Я была на этом мероприятии и всегда посещаю мероприятия своего ребенка. Ни разу не видела, чтобы стулья таскали))). И вообщем, причем тут это. Просто тут говорится о поборах. И Вы сами подумайте. Да, сад чистый. Но на 15 миллионов в год, он не как не тянет. Как бы Вы сейчас не распылялись. А если Вы были на собрании в этом году, то слышали, что на следующий год совместят подготовительные группы. И будет по 32-35 человек. И вы будете говорить о каких то отличных условиях для Вашего ребенка. За такие деньги должны создать лучшие условия для детей, а не сидеть и спать друг на друге. Екатерина 9 группа.
Анжела
26.04.2014
Екатерина, я из подготовительной группы и у нас в начале года тоже было 32 человека. А про дни открытых дверей я написала в связи с тем, что родители, как правило, привели утром ребенка, сунули его в группу и убежали на работу, не интересуясь тем, чем он занят в саду, какие у него занятия. Да, у нас на открытом занятии было 16 родителей. И все годы приходило не меньше 10! Если в у вас в группе нет так, мне очень жаль. А на собрания я ходила еще в те времена, когда вас еще и в саду не было. И помню, как Наталья Алексеевна начинала отчитываться за деньги, потраченные Фондом, а родители говорили - не надо, мы и так всё видим. А также ходила в пресловутую прачечную поздравлять прачек с праздниками коробкой конфет. И видела, как там раньше было - полуразвалившиеся шкафы для белья с занавесками вместо дверей, огромная доисторическая стиральная машина с отвалившейся боковиной. И как стало там сейчас Про лучшие условия для детей - этот вопрос не к заведующей, а к Управлению, которое напихало в группы по 40 человек. И без ваших дополнительных групп у нас были отличные условия - была шикарная изостудия, был полноценный кабинет психологической разгрузки. А сейчас от этого остались лишь воспоминания. Раньше в Рябинушку было не просто попасть, про плату предупреждали еще в Управлении. И шли туда только родители, согласные с этими условиями, а сейчас у нас стало, как в коммунальной квартире.
Катерина
26.04.2014
Понятно, почему Вы так распылялись. У "нас". Вы там случайно не работаете?))). Раньше школа была и был стимул платить эти деньги, а теперь обычный детский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ сад. И платить доплату воспитателям никто не нанимался, и прачечную на 15 миллионов не ремонтируют. Не чешите чушь.
Катерина
26.04.2014
Какое хорошее воспитание. Воспитатели орут на детей так, что уши отваливаются. Пришла за ребенком пораньше, не предупредила воспитателя, и послушала за дверью, как детей проглотами и шибанутыми обзывают. Ни одной букве не научили. И сами сказали, лучше наймите сами на дом дополнительные занятия. Тут программа, и кто успевает, кто нет. Дети разные.
Андрей
26.04.2014
Так вот, если, как вы называете, это стала коммунальная квартира, а не для обеспеченных родителей. Так пусть пожертвование делают по карману каждого родителя. И фиксированную сумму не ставят на пожертвование, это сказали мне в Министерстве образования. Дают пустые квиточки, и родители платят по возможности. На то это и добровольное пожертвование. Руководителям муниципальных образовательных учреждений всех видов и типов. О соблюдении законодательства РФ при оказании платных дополнительных образовательных услуг, привлечении благотворительной помощи и мерах по предупреждению неправомерного взимания денежных средств. Прошу в очередной раз уяснить, что оказание помощи образовательному учреждению право, а не обязанность родителей (законных представителей), а решения общественных фондов, органов общественного самоуправления образовательных учреждений (родительских комитетов, управляющих советов) о внесении родительских средств, в качестве благотворительной помощи, носят исключительно рекомендательный характер и не являются обязательными для исполнения.
Андрей
26.04.2014
Руководителям муниципальных образовательных учреждений всех видов и типов О соблюдении законодательства РФ при оказании платных дополнительных образовательных услуг, привлечении благотворительной помощи и мерах по предупреждению неправомерного взимания денежных средств. Прошу в очередной раз уяснить, что оказание помощи образовательному учреждению право, а не обязанность родителей (законных представителей), а решения общественных фондов, органов общественного самоуправления образовательных учреждений (родительских комитетов, управляющих советов) о внесении родительских средств, в качестве благотворительной помощи, носят исключительно рекомендательный характер и не являются обязательными для исполнения. Начальник Управления Г. Д. Державина.
Татьяна
27.04.2014
Анжелла, Вы только говорите БЫЛО. Все в прошлом. Все было и пропало. А фонд остался. Так если все было, и нечего не осталось и школы в том числе. За что платим-то?))))
Андрей
25.04.2014
Добрый день. Давно терплю беспредел в саду Рябинушка! Государственный сад существует за счет поборов и непонятных фондов! Люди, вы платите за воздух, неужели Вы на столько богаты, чтобы верить в непонятные ремонты прачечных и еще бог знает что?! Сколько пытался получить ясные объяснения на вопрос, куда тратится такая сумма, нечего вразумительного и умного я не услышал не от за ведущей, не от "председателя" фонда! Сад государственный, пожертвования чисто личное дело каждого. Самое ужасное, что эти люди пытаются оказывать давление через ребенка. Отдельно хотел бы написать про платные занятия логопеда! Это, что то! Песня, я бы сказал! Как можно учить ребенка звукам гласным, согласным, когда ребенок еще даже не знает алфавит)! Дай Бог без прокуратуры нам с руководством дожить до первого класса! Хотя нервы, глядя на всю вакханалию, творящуюся в этом заведении, иногда сдают!
Елена
23.10.2014
Андрей, добрый день. Я с Вами полностью согласна и разделяю Вашу позицию по всем вопросам. Это удивительно, но дети, не зная алфавита, умудряются как-то говорить. Это полнейшее безобразие. При этом они часто, опять же не зная алфавита не правильно произносят звуки и гласные и согласные. И эти мерзкие логопеды приходят на помощь и хотят за это деньги! Кошмар. Вы ведь бесплатно работаете. И я тоже. А прачечная. Зачем ее ремонтировать. Пусть нам с Вами выдают постельное белье надом. Там и постираем! А эта заведующая, которая обогатилась за счет нас с вами! Еще и давит на наших детей! Срочно, срочно бежим в Прокуратуру! А лучше, давайте заберем наших детей из этого говняного детского сада, где творится такая "вакханалия". Побережем, так сказать, наши нервы!
Марго
30.10.2014
Ну, уж нет, они так просто не уйдут, пока камня на камне не оставят от этого сада - пусть все знают, с кем дело имеют! А то ишь, Фонды напридумывали, детей дополнительными занятиями загрузили, прачку посмели отремонтировать! Они им покажут еще Кузькину мать, чтоб не расслаблялись!
Просто папа
12.05.2014
Добрый вечер! В очередной раз сегодня убедился как в нашем саду людям быстро и качественно промывают мозги! Сегодня состоялось родительское собрание по вопросу оплаты денежных средств в фонд сада и ни один человек кроме одной девушки не задал вопрос зачем и почему, кому и на, что мы ежемесячно платим ежемесячный побор! Люди, что с Вами? Не может быть, что Вы на столько запуганны руководством, что не нашли, или не захотели, найти в себе мужество и смелость задать эти простые вопросы! Не может быть, что Вам не понятно, что все разговоры на счет нужд сада полная тафта и обычный треп! Больше всего меня поражают родители уверенные, что на деньги фонда покушаются игрушки и ремонтируются детские площадки! Мой ребенок ходит сюда четвертый год, до этого ходила старшая дочь и не каких изменений в уличных площадках кроме деревянных человечках я не заметил, как лет 10 назад открыл Стрельченко футбольную площадку еще при прошлом руководстве так больше не чего и не изменилось! А панели которыми оббит сад внутри? Это же полное не соответствие нормам пожарной безопасности, не дай бог пожар и эти панели прямой путь к беде, т. к. они не горят, а начинают создавать при горении ядовитый дым, вспомните "хромую лошадь", и разговоры, что они отвечают всем нормам пожарной безопасности просто очередное вранье! За питание детей Вы платите, за секции тоже, за охрану, логопеда, коктейли! Фонд якобы оплачивает выступления артистов и театр, )) но, господа, не уж то три, или четыре поездки в год на фабрику елочных игрушек, и еще одни и те же ежегодные поездки стоят этих денег? Или ремонт прачечной как зачесывает наша дорогая всеми заведующая? Забывая только Вам сообщить, что на ремонт прачечной выделяет средства город! Последний раз услышал от нее, что якобы денег собираемых в год не хватает на нужды! 15000000 в год не хватает?! Мне кажется, если задуматься, то сад явно не тянет на такие расходы и может Вы мне объясните куда и во, что ежегодно выкладываются такие деньги!? Может в игрушки? Или может в приезжий театр? Или в прачечную чинят ежегодно? А может стеновые панели стоят таких денег? Задайте эти вопросы себе и может Вы поймете, что Вас давно в саду держут за ослов и лохов, хотя если это Вам нравится то это Ваше право! Продолжайте платить и улыбаться! Всего Вам доброго!
Ольга
14.05.2014
Сегодня иду на собрание, ничего не ожидаю, кроме того, что будут говорить про фонд.
Илона
14.05.2014
Мдя, учат вас, учат, толку ни грамма. Пока первого ребенка водил, не увидел, что Фонд - это шарашкина контора, он еще и второго привел. Не иначе, чтобы точно в этом убедиться. Эк Вас зазомбировали и мозги промыли в этом саду, что дошло только через 10 лет.
Владимир
15.05.2014
А мне кажется это Вас замбировали Илона. Хотя дело каждого, хотите платите, Вам же никто не запрещает. А мы после этого собрания убедились еше раз, что будем оплачивать только официальные деньги: питание, кружки, коктейли, логопеда, и выездные мероприятия, и подарки своему и детям нашей группы. Этого вполне достачно для государственного сада.
Татьяна
15.05.2014
Полностью с Вами Владимир согласна. Дело каждого, оплачивать фонд или нет. Никто не просит оплачивать нужды и официальные деньги своего ребенка. Просто жалко некоторых детей, смотришь она в колготках и куртках столетней давности ходят. А мамаши орут на собраниях, что в Фонд платят. Да, Вы лучше эти деньги ребенка оденьте. А не собраниях выхваляйтесь, и пыль в глаза не пускайте. Смешно смотреть со стороны. Хочется наоборот вас содержать а не как Вы кричите, что не собираетесь содержать других детей. Никто не просит, упаси боже.))))))))))
Ольга
15.05.2014
Я тоже решила для себя, что я буду оплачивать питание, подарки, мероприятия, охрану, коктейли и на этом достаточно. Я ребенка привела в обыкновенный МУНИЦИПАЛЬНЫЙ сад. Нужны ли ребенку дополнительные занятие, я решу сама.
Ольга
15.05.2014
Согласна с Татьяной, почему я должна не купить своему ребенку новую обувь, одежду, элементарно игрушку, но при этом вносить деньги в фонд. а те кто кричит, что мы на шее у них сидим, так простите лично я за все плачу питание, охрана, коктейли, так, что мой ребенок ни у кого на шее не сидит. За мероприятия я готова платить, но факту. Будет мероприятие, будьте добры оповестить об этом родителей заранее и если я посчитаю нужным оплатить этот спектакль и т. п., я оплачу (как происходит во всех других МУНИЦИПАЛЬНЫХ садах). И тогда дети не будут ущемлены, и не будут дома рассказывать, что все пошли, а меня не взяли.
Илона
15.05.2014
АЛЛО, ЗОМБИ! Где я написала, что я за Фонд? Где написано, что я туда плачу?
Илона
15.05.2014
А Вам, просто папа, он же Владимир, она же Татьяна - неплохо бы было подучить русский язык. Тогда, может быть, не будут как уши зайца торчать одни и те же ошибки из каждого сообщения выше.:) )
Татьяна Анатольевна
15.05.2014
Илона, почему Вы людей оскорбляете? На каком основании?
Владимир 11 группа
15.05.2014
С русским все в порядке. А если, Илона, будете оскорблять, найду в садике и голову оторву. Соблюдайте субординацию.
Владимир.
15.05.2014
Вот именно, что женщина. Я не супермен, просто не зная людей оскорблять не надо. Лучше бы на собраниях так высказывались, а то только здесь смелые очень.
Илона
15.05.2014
Владимир из 11 группы, с фонарём пойдёте искать, или объявление о розыске повесите? А вот про высказывания на собраниях я с Вами согласна.
Владимир
15.05.2014
Не дерзите. Если будет надо - найдем!
Зритель
04.06.2014
Цирк! Рассмешили! И на собрание ходить не надо!
Ирина
24.06.2014
Слава богу, убрали Милицкую Т. Н.
Ираида 11 группа
24.06.2014
Мы тоже не собираемся сдавать эти деньги! Дурят всех! А зарплаты у бухгалтеров по 90 тысяч в этом саду! И выше! Вот создадим в своей группе свой фонд и будем собирать на игрушки, подарки, праздники. Зато будем видеть куда идут эти деньги. А занятия, которые обязательные (подготовка к школе и т. д.) не 6000 стоят. А если ребенок болеет, 50 процентов возвращают, а здесь только доят родителей. Причем бывшая заведующая кому разрешается не платить, у кого проблемы можете не платить. По нашей группе сужу, будьте милосердны сказала на собрании.
Татьяна
24.06.2014
А когда убрали? Что случилось?
Ольга
28.06.2014
Неизвестно, как еще сад будет существовать при новой заведующей. Надеюсь, что только все к лучшему. И сделают нормально, как во всех садах, что в каждой группе свой род. комитет и действительно будет видно, куда уходят деньги. И закончится эта нервотрепка с фондом.
Татьяна
16.09.2014
Милицкая ушла - аллилуя! Как, правда, не повезло тем родителям и детям, в чьей группе она теперь воспитателем работает.
Татьяна
17.09.2014
Для Просто папы и сочувствующих: много слов, но мало дела. Если, оказывается, столько недовольных фондом, давайте обменяемся телефонам, соберет инициативную группу, будем следить за тем, как расходуются эти средства. Либо, если нет желания этим заниматься и все понимают, что фонд- это пустая болтовня и обдираловка, то принесем заявление с подписями всех родителей заведующей с отказом от участия в "пожертвованиях". Когда я приходила к "старой" заведующей со своими вопросами по фонду, то получала в ответ, что недовольна только я, остальных родителей все устраивает.
Ольга
17.09.2014
Я тоже не плачу, а мне все время говорят, вы одна такая неплательщица, смешно. Завтра вот собрание, наверно опять только про фонд и будут говорить.
Анна
25.09.2014
Татьяна, а скажите, что такого в Милицкой? Мы попали именно в ее группу?
Анна
25.09.2014
В ответ на сообщение № 18 от Ирина: А, что с Милицкой? Мы только в сад пришли и попали в ее группу?
Татьяна
27.09.2014
Это она всем говорила, что Вы одна такая, кто не платит. Что ей еще сказать. Мы тоже это слышали. Я консультировалась с юристом. Никаких заявлений на отказ от добровольного пожертвования не пишутся. Они добровольные! Не хотите, не платите.
Татьяна
27.09.2014
И так же мне сказали это в Администрации, на приеме у директора. Она сказала по правилам выдаются пустые квиточки, и кто сколько может, тот и жертвует. А фиксированная сумма, это уже не пожертвование.
Юлия
27.09.2014
Добрый день. Мы, если ребенок посещал в месяц одну неделю сад, зачеркивали 6 тысяч, и писали 3 или 2500. По возможности и оплачивали. Сейчас тоже отказались от пожертвований, и нам за каждый спектакль, экскурсии, подарки выписывают квиточки, если ребенок посетил. И это копейки (по 250-350 рублей). Но теперь я точно знаю на что идут деньги. И готова их оплачивать с удовольствием.
Юлия
27.09.2014
А, что сейчас так и выписывают по 6 тысяч?
Альбина
29.09.2014
Татьяна, а что Вы так распыляетесь, какие то заявление писать собираетесь. Не хотите - не платите. Скажите об этом заведующей, без объяснения причин. Это добровольно. Зачем перед кем то оправдываться, собирать группы. Кому это надо, лишнюю головную боль. Мы просто перестали платить да и все. После большого скандала, и снятия старой заведующей, вам вообще никто не скажет ничего.
Елена
23.10.2014
В ответ на сообщение № 22 от Татьяна: Это Вам не повезло, что бог не дал Вам мозга.
Елена
23.10.2014
В ответ на сообщение № 19 от Ираида 11 группа: Уважаемая "Ираида" или как к Вам обращаться - не знаю, может быть Вы хотите сами поработать бухгалтером в "Рябинушке" за 90 тысяч рублей, если, конечно, отличаете дебет от кредита)) А вообще Вы можете запросто организовать свой сад, если направите свою кипучую энергию не на пустую болтовню, а на созидание чего-то хорошего. Удачи Вам!
Антон
07.11.2014
Теперь фонда нет, вот и посмотрите родители, что изменится. НИЧЕГО. Просто правда дурили вас вот и все.
А.Н. Оним
08.11.2014
Кто Вам сказал, что фонда нет??? Он есть. А насчет ничего не изменится - посмОтрите. Будут дети в группе сидеть с воспитателем целый день, это ж, конечно, лучше! Зато бесплатно!
Оксана 11 группа
13.11.2014
Почему же будут в группе, в среду ездили на экскурсию. Театры как приезжали так и приезжают. Только оплачиваем отдельно по 150-300 р, если ребенок посетил. Вместо ежемесячной оплаты по 6 тысяч. Чтобы кто теперь тут не распылялся про фонд, теперь все стало понятно. Было сплошное обдиралово с этим фондом. А кто пишет и все защищает этот фонд. Видимо, как-то причастен к нему. Вот и все. Ребенок получает абсолютно сейчас все тоже, что и с фондом.
Инна
16.11.2014
Давайте, давайте, врите дальше. На экскурсию в среду ездили только 9 и 12 группы, но никак не 11. Или как Вы туда пролезли, уважаемая?
Алёна
26.11.2014
В ответ на сообщение № 27 от Анна: Анна! И как вам в вашей группе?
Алёна
28.11.2014
В ответ на сообщение № 37 от Оксана 11 группа: но на экскурсии-то дети ездят по инициативе фонда. Организует всё фонд.
...
28.11.2014
Вот мне тоже интересно, в других садах ездят на экскурсии? И как они это оплачивают? Знаю, что за театры собирают наличку, каждая группа со своих родителей. И за охрану тоже наличкой, и за подарки к НГ каждая группа напрягается, точнее её Родительский комитет. Квитанций нет - куда платить-то? Отдельного такого счета у сада нет. А тут Фонд за них всё делает - организует, увозит-привозит, оплачивает, закупает - и опять Фонд плохой.
Мария
28.11.2014
Ну и платите в фонд))). Вам кто не дает что ли)). А мы заплатили за экскурсию и все.
Владимир
29.11.2014
Мария, возьмите с полки пирожок, Вы такая умница!
Татьяна
08.12.2014
В ответ на сообщение № 36 от А. Н. Оним: Вот прихожу за ребенком и не вижу, чтобы он сидел с воспитателем. Занятия идут положенному расписанию и программе установленной детским садом. А за фонд не платим второй год. оплачиваем за все дополнительно по квиточку. И, что за бредятину очередную несете АНОНИМ?
Оксана 9 грпупа
08.12.2014
В ответ на сообщение № 41 от.: Да организует фонд, но какая разница. Выписали квиточек за экскурсию 650 рублей в месяц. ВСЕ. А так бы заплатили 6 тысяч. Небольшая разница, не правда ли???????
Умница
16.12.2014
Да, совсем маленькая, если учесть, за сколько занятий платит специалистам зарплату фонд. Идите в другие сады, где 2 занятия в день, и будет Вам счастье - никто ничего Вам выписывать не будет. Даже 650 рублей, представляете, какая экономия Вас ждет?
Умница
16.12.2014
Ответ Татьяне № 44. Вы правы - занятия идут по программе, установленной САДОМ, а она отличается только тем, что за это платит ФОНД. Небольшая разница, правда?
Анатолий 9 группа
24.12.2014
В ответ на сообщение № 47 от Умница: Вы сотрудник детского сада? У всех своя голова на плечах, все прекрасно видят, что изменений, что при фонде, что без него нет. Все как было так и есть. Мы два года платили по 11 тысяч ежемесячно, и этом году отказались от этого и что. Платим за то, что ребенок посещает, итого получается по 5 тысяч, не считая дополнительных выездов. Дпя ГОСУДАРСТВЕННОГО детского сада это нормально, где в группе по 33 ребенка. Согласны платить по 11 тысяч, но где детей не более 15 человек и не водят с соплями, организуйте такую группу и получайте свои деньи.
Константин
08.06.2015
Получили путевку в "Рябинушку". Смотрю имидж у д/с не очень хороший с точки зрения поборов. Платить готов, но на ребенка, а не на карман кому-то. Кто в курсе проблемы, поделитесь опытом, пожалуйста. 1. Изменилось ли что за последнее время? Есть ли пресловутый фонд и как идут оплаты? 2. О каких суммах идет речь? Каким образом в "Рябинушке" просят оплачивать? 2. Посоветуйте, пожалуйста, какую стратегию поведения выбрать? Как платить или как не платить? Заранее спасибо за ответы и советы.
Галина
06.07.2015
В ответ на сообщение № 49 от Константин: Мы вот тоже идем в этом году, сбор 6000, платить не буду, просто не откуда взять 10 000 ежемесячно. Хочется же и на дополнительные занятия поводить и на другие развлечения, и одежду, тоже немалые суммы уходят. Пусть кто может, пусть платят, я сколько могу, тысяч 2000-3000 в месяц еще бы нашла, но явно не шесть.
Денис
24.11.2014
Подписываюсь под всеми комментариями ниже и полностью с ними согласен. Очередное родительское собрание на прошлой неделе снова было посвящено фонду, и вот, что самое интересное, нужно также дополнительно сдать на украшение группы к новому году. Возмущению нет предела. Это не сад, а чистая коммерческая фирма, причем, как утверждает персонал, что вы можете посмотреть все расходы. Не смешите, я лично могу таким образом все организовать, что по бумагам из полученного 1 млн. потрачу 1, 5. В общем изучил отзывы и решил окончательно, иду писать заявление в прокуратуру.
Владимир
26.11.2014
Какая свежая и оригинальная мысль!
Лина
26.11.2014
Уважаемый Денис! До Вас, видимо, неверно донесли информацию! На собрании вопрос о сборе денег на новогодние украшения НЕ СТОЯЛ! Был разговор об украшении группы (как украсить, тематика), но никак не о деньгах! И на каждом собрании педагоги говорят о НЕДОПУСТИМОСТИ СБОРА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ! И не надо говорить и писать о том, чего не знаете. С Вашей стороны это, по меньшей мере некрасиво, а по большей - подло!
Марина
09.12.2014
Денис, а зачем вы тогда ходите в этот сад? Ведь рядом есть и другие сады или я ошибаюсь?
Анна
07.05.2015
Степан Петрович! В частных дошкольных учреждений НЕТ "СЕРЬЕЗНОГО раннего образования ребенка"! И мы тоже ходим в Рябинушку, и готовы оплачивать фонд.
Галина
06.07.2015
Добрый день всем! Вот по поводу данного фонда, те люди которым позволяет жизнь пусть платят по 72000 в год это их право, но в садики идут и детки среднего класса заработка я вот тоже готова вроде была платить этот взнос до того момента пока мою организацию не закрыли, хотят некоторые люди отдавать деньги ну пусть отдают я не против периодических взносов на улучшения я тоже сторонних развития но не по 6000 ежемесячно и обязательно, а когда семья может.
Галина
06.07.2015
В ответ на сообщение № 3 от Марина: Марина вот как вам не стыдно такое предлагать! Вообще-то мы выбираем садики ближе к дому чтобы ребенку было проще дойти и как-то добраться, тем более перевестись тоже извините не простая процедура для родителей и самое главное для ребенка! И вопрос не во взрослых и деньгах, а в отношении таких мам как вы к другим детям! Нельзя быть такими эгоистами!
Платить не надо
08.08.2015
В ответ на сообщение № 6 от Галина: В ответ на сообщение № 50 от Галина: Галина, а чего вы перед ними оправдываетесь? Не хотите платить - не платите. Это они за вами бегать должны, доказывая и обосновывая почему вы должны вносить добровольные взносы в размерах таких каких вы хотите, а не такие какие кто-то требует, взятых с потолка. А потом они еще бегать должны -, чтобы отчитаться до копейки, как потратили. Поэтому ходите в сад спокойно и ничего не платите, кроме официально установленных расценок. Заставить никто не сможет.
Арутюн
29.12.2014
За годы СССР большинство из нас выросло "халявщиками". И когда речь идет о каком-то сборе денег многие воспринимают в штыки. А на какие средства содержать все благие намерения? Например: экскурсии, тот же ремонт и другие необходимые предметы для детства творчества и наконец, очень необходимо и материально благодарить воспитателей, чтобы у них была весомая мотивация в воспитании чужого ребенка! Если у кого-то, действительно, нет возможности заплатить тогда хотя бы не надо писать всякие жалобы, а просто попросить. А если "на халяву" так и можно пойти в другой садик и получать "халявные" услуги соответствующего качества. ( ( ( (
Миледи
10.06.2015
Арутюн, ты не Д. Артаньян случаем. Хотя вряд ли из Д. Артаньяна сделали такого лоха, как тебя. Значит так. Благотворительный фонд - это легальное прикрытие поборов. Когда человек делает взносы на благотворительность требовать фиксированную сумму - незаконно. И добровольно могут платить не зная за, что только лохи. Если я плачу за, что-то конкретное - это договор услуги. Поэтому покажите заранее прайс за, что я должна платить. Не можете? Тогда не получите денег. Или получите от лохов. не знающих законов. Оплачивать "необходимые предметы" и материально благодарить воспитателей - незаконно. На это есть бюджетное финансирование. Это уголовная статья. Хотя я готова по договоренности вносить деньги целево с отчетом и квитком, причем заранее понимая прайс того, что я оплачиваю. Жалобы писать и обращаться к прокурорской проверке - право любого гражданина. Ты же уже гражданин РФ? Значит и твое право, если ты не лох. Пойти в другой садик - с чего? Сад государственный и не частная лавка. И я живу и родилась в Химках, и я буду решать, где и как будет ходить мой ребенок. Если у тебя нет понимания о законности, законах и праве гражданина РФ и ты хочешь быть стадом и лохом, может тебе уехать туда, где это норма?
Елена
27.06.2015
Какая грубая, невоспитанная Миледи! Вокруг нее одни "лохи".
Отец
09.07.2015
Да, довольно жестко написано. Но готов подписаться под каждым словом Миледи. Все верно расписано и по полочкам. Кто платит лохи-не лохи - это дело каждого. Но те кто платят установленную с потолка сумму откровенно не знают законов и правил и должны понимать, что администрация этим пользуется. Главный постулат - благотворительность не может быть обязательной и не может быть фиксированной суммы. Каждый может платить по своему желанию и сумму которую считает нужным. Хоть 1 рубль.
Анатолий
18.07.2015
Вот он - результат бесплатного образования. Думает, что она Миледи, а на самом деле еле-еле тянет на Маньку Облигацию. Читать противно такую вопиющую безграмотность.
Арутюн
19.07.2015
Обращаюсь к невоспитанной "миледи", которая боится показать свое "законное" имя! 1 - У меня было гражданство РФ - ты еще не знала, что это такое! 2 - Свой шовинизм оставь у себя дома. Я могу и буду жить там, где захочу, в отличии от тебя, которая ничего не может!) 3 - Своим менталитетом, который не позволяет платить деньги воспитателям своего ребенка, ты вернешься обратно в СССР! И будешь жить в духоте и очередях. А ребенка отдашь в ПТУ ( ( (. 4 - И последнее, если у тебя не хватает денег - нельзя оскорблять людей. Надо "включать" мозги и жить по человечески. «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» - Салтыков-Щедрин. Вот иди и думай.
Софья Николаевна
29.07.2015
Арутюн, какой позор для мужчины так себя вести. Почему вы позволяете оскорбить женщину, почему вы позволяете задеть ее ребенка? Причем тут ребеночек и ПТУ. Кто вам позволил так себя вести? Чем вы и ваши дети лучше? Вы сами первый обозвали всех, кто не платит «халявщиками». Вы кричите, что женщина, которая вас задела, не представилась законным именем, а сами тоже не указали свои координаты, ФИО, адрес и т. д. Если вы считаете и считаете совершенно справедливо, что имеете право жить, где хотите, то почему требуете перевести ребенка из гос. сада, если у родителей нет денег или они просто не хотят платить за воздух? Почему они не могут водить ребенка туда, куда они должны водить и за, что они платят государству, а не в карман??? Такое поведение не мужское, вы ведете себя, как истеричная склочная женщина, а не как мужчина. И, вообще, давайте говорить по существу дела, а не превращать все в личную склоку и не переходить на личности. Вот напишу по существу. Не согласна с формой подачи автора Миледи, но по сути все правильно. Давайте считать деньги, а не разглагольствовать. Наша воспитатель – умничка, такая хорошая и у нас с ней чудесные отношения. Я несколько раз спрашивала о том, чтобы организовать скидываться, именно, ей, а не какому-то фонду. Она шарахается и отказывается, так как не имеет на это право. В группе списочно 30 детей и внимание на всех небольшое, даже с нашим воспитателем к которой у нас только благодарности и нет претензий. Если бы все платили по 6000 тысяч, то вышло бы 180 тыс. рублей в месяц. Огромная сумма. Естественно, что никому такая «благотворительность» не нужна. Все умеют считать деньги и все с кем я общаюсь не платят лишнее. Тем более, что детский сад государственный вот мы и платим государству. Раньше хоть какой-то смысл был, когда была школа. Не надо всех, кто не платит представлять нищими. Хотя нет ничего постыдного, если нет лишних денег. У нас, например, хватает денег заплатить. И мы тратим на детей намного больше, чем средняя зарплата в месяц. Но когда мой зять узнал, что фонд записан на частном лице, то просто запретил нам платить кому-то в карман. Я понимаю, что тут много сладко пишет из заинтересованных лиц. Уши торчат. Вместо того, чтобы говорить по существу и конкретно, переходят на личности и кричат, что анонимно. Сайт это позволяет. Поэтому глупо пенять на то, что тут никто не предъявляет паспорта. И хорошо, что есть такое место, в котором можно обсудить по существу все вопросы и где никто не заткнет рты. А выводы каждый сделает сам для себя. Да и фраза Салтыкова Щедрина сказана автором никак гордость, а как порок нашего государства! Гордиться тут нечем. Это видимо оправдание тех, кто придумал такую схемку получения денег и яро ее продвигает. С одним согласна. Думайте бабушки, мамы и папы. Благотворительность это право, а не обязаловка. Запомните все. Не хотите – не платите. И никто пикнуть не сможет. И еще. А если мама одна растит ребенка? А если папа безработный? А если в семье кто заболел? Все халявщики?????? Что за бред тут пишут? Если нет денег – это не стыдно. И не зарекайтесь не от беды, не от тюрьмы. Сегодня есть деньги, завтра нет и у вас. И никто не имеет права ущемлять права ребеночка и говорить что, если не платишь, то ребенка надо выкинуть в другой сад и обзывать родителей халявщиками. Это мерзко и гнило. И говорят так заинтересованные лица без стыда и совести.
Александр
29.12.2014
Поздравляем с наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаем всех благ! Отдельно хотим поблагодарить воспитателей 11-ой группы Нину Михайловну и Ольгу Павловну за их кропотливый труд и большой вклад в развитии ребенка! а также Екатерину Владимировну. СПАСИБО!
Анна
12.05.2015
Хочется выразить всем-всем сотрудникам ОГРОМНУЮ благодарность за проведение Дня Победы в нашем детском саду. Столько мероприятий я не видела ни в одном садике. Ваши идеи о создании Аллеи памяти заставили нас, родителей, порыться в семейных архивах, вспомнить тех, кто воевал за наше мирное небо! К работе над портретом прадеда для "Бессмертного полка" подключались все члены семьи! И, поверьте, это был искренний порыв, а не потому, что так надо. А сколько разговоров было дома после того, как дети ходили "как школьники" возлагать цветы, и требование приготовить солдатскую кашу дома! Еще раз убеждаюсь в том, что мы сделали правильный выбор, придя в "Рябинушку", лучше сада в Химках не найти!