- независимый сайт отзывов о компаниях
161 142
Компания просмотрена: 92388 раз

Отзывы про САДОВОД

Москва, МКАД, 14-й км
Олег
2012-01-10
06.01.2012 Купил маме кожанную куртку. Она изначально не хотела. Но я настоял. Красивая и ей шла. Самой кстати тоже понравилась. Приехали домой и прогулялись до магазина на следующий день. Полчаса прогулки и плечо сразу опустилось, голова болит. У мамы остеохондроз шейный. Куртка тяжела и пережала вены питающие голову и давила итак на больное плечо. Короче мама расстроилась и весь сл. день думала, что делать. Вечером мне говорит, давай сын сдадим, всё равно носить не буду, а деньги жалко (9500 рублей). А как сдать - чека нет, отзывы прочитал - не айс. Потом почитал ЗоЗПП и поехали на сл. утро на рынок. В 7 утра были там. Почему так рано? У мамы поезд в 12:30. Можно было и без нее но по ЗоЗПП нужен свидетель, кот. мог бы подтвердить факт покупки. Мог приехать и с женой, но куртка не ее размер. Короче решили с ней. Приехали а наших китайцев нет, решили дождаться. Пошел чайку купил, смотрю стоят 2 охранника, я к ним подошел и спросил где находиться администрация рынка. Они мне - а, что хотели? Я - хотел обсудить разрешение возможной будущей конфликтной ситуации. Они - а какой? Я - купили куртку. Они - (перебивая меня) не подошла? Я - не то, что не подошла, а так сказать не удобна. Короче хотим сдать и вернуть деньги. И хотели бы если продавец начнет отпираться сразу же без лишнего крика и ора обратиться с заявлением в администрацию с целью помощи в разрешении ситуации. Они - не надо обращаться в адм. обращайтесь к охране и в частности к охране вашего ряда. Какой ряд помните? Я - нет, приблизительно 5, 6 или 7. Короче совет на будущее другим: 1. Семь раз отмерь - один раз отрежь. Дорогостоящие покупки делайте тщательно. 2. Если так уж получилось, что нужно вернуть изучите по ЗоЗПП и по др. нормативным актам подлежит ли ваш товар обмену или возврату. 3. Если да то смело езжайте и припасите с собой бумагу А4. 4. Обратитесь первым делом к охране и объясните ситуацию, что мол хотите вернуть или обменять товар (с последним кстати проблем не будет) 5. Если продавец впал в неадекват - не спорте, не ругайтесь и тем более не переходите на жаргон и мат. Здоровье психическое, моральное и тем более физическое ценнее. 6. Вызывайте охрану ряда, а если и это не помогает идите в администрацию и пишите заявление по факту случившегося с просьбой разрешить ситуацию в 2 экземплярах. Один остовляете адм., а один ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ оставляете себе. 7. И если уже это не помогает с новым заявлением и приложением копии, поданной в адм. рынка в милицию.


Ответы пользователей
Галина
2012-11-11
Спасибо за совет, аналогичная ситуация на другом рынке, деньги вернули после обращения к охране.
Ответить на отзыв