- независимый сайт отзывов о компаниях
4 5
Компания просмотрена: 3162 раза

Отзывы про Ветеринарная клиника Симба

г. Москва, ул. Снежная, д. 17, корп.2
+7 (495) 656-67-43 +7 (926) 589-87-02
Татьяна
2012-12-03
Было обращение в клинику, т. к у собаки была рвота. Придя в клинику в 10-45 врача не было на месте, только помощница и типа администратор. Ими же и был поставлен предположительный диагноз. Решили взять кровь! Дальше происходило что-то невероятное, были исколоты все лапы, результат - кровь взята, но мало и очень густая. Заплачено 3000 рэ за 3 укола + кровь + осмотр. На следующий день анализы, естественно, не пришли. Деньги никто возвращать не собирался. Сказали - идите, у вас перезаберут кровь бесплатно. Итог: опять за забор крови 200 рэ поверх как за взятие. Уколы, которые были назначены на 5-7 дней, были сделаны 3 раза и все три раза одинаковые, но цены почему-то отличались всегда в большую сторону. В итоге на 4 день так анализов и нет! Типа им сказали по телефону и курьер никак к ним не приедет. По телефону были такие отклонения в анализах, что необходимо срочное лечение, причем лекарствами, которые есть только у них! И которые стоят около 2500 рэ за одну капельницу, а их нужно 10. Итог - поехали в другую клинику (проверенную временем, но которая далековато от дома) - было сделано узи, осмотр и назначена пересдача анализов. Диагноз подтвержден не был! Вот так работают в этом центре. Хотя меня сразу насторожило полное отсутствие клиентов, но т. к. близко от дома решила сходить и вот что получила!


Ответы пользователей
Инна
2012-12-24
Здравствуйте, Кузьмина Татьяна. Извините, не знаю Вашего отчества, но прочитав Ваш отзыв о моей работе с Вами и Вашей собакой, мне очень захотелось напомнить Вам о некоторых моментах нашего общения в тот промежуток времени, когда я являлась лечащим врачом вашего вестика Эммы. Вы, видимо, запамятовали, что первый ваш визит к нам был с достаточно запущенной больной собакой (Вы несколько дней ждали, что рвота сама собой рассосётся), Эмма была обезвожена на 6-8%. Любой врач знает, что подобный симптом требует немедленного восполнения жидкости и желательно в виде внутривенных инфузий (или введения теплой жидкости ректально, здесь мы вас пожалели, т. к. процедура довольно грязная). Кровь я брала у Вашей Эммы в "воздухе", потому, что Вы её совершенно не могли зафиксировать, мотивируя тем, что собака грязная (?!). Для того, чтобы быстро взять кровь у зверя даже с нормальным давлением, нужно зафиксировать, хотя бы придержать, чтобы животное не болтало в воздухе всеми лапами. У нас в клинике нет санитаров-фиксаторов и владельцы держат своих питомцев сами - и Вы об этом знали, Вас предупредили сразу. И вообще, уважающий прежде всего себя человек (и врача тоже), никогда не придёт на приём по уши в грязи (как это сделали Вы и стали требовать у меня вымыть собаку-простите, но мойте её дома). И крови взяли достаточное количество, но в ней практически не было сыворотки и лаборатория не смогла сделать анализ-биохимическому анализатору (машинка такая) не с чем было работать. Это моя вина? И перезабор мы делали с Вашего согласия-или возврат денег, или перезабор. И почему я должна была делать это бесплатно? (о чем говорим-то? о 200 рублях?) И через сутки анализы были готовы, на электронной почте, Вас только попросили, если нужны подлинники с печатями, подойти через пару дней, когда курьер доставит. Не хотите ждать-езжайте сами в лабораторию и берите. А, что касается дорогой капельницы, то по результатам Вашего анализа, необходимо было применение дорогостоящих препаратов. Эти препараты были в клинике-Вам их предложили. Мы никогда и никому не утверждаем, что какие-то препараты есть только у нас. Купите свои-милости просим, заплатите только за введение. И мне не понятно, если через 2 дня после назначенных до результата анализа симптоматических уколов, Вы пришли и сообщили о кардинальном улучшении самочувствия Эммы, об отсутствии рвоты, диареи, зачем Вы поехали в другую клинику и заплатили там за абсолютно бесполезную и не информативную УЗИ-диагностику в этом случае? Ну да ладно, хоть вреда от неё нет. Вы странный и не очень морально чистоплотный человек, Татьяна, и мы от имени клиники сообщаем Вам, что Вам здесь тоже не очень рады. Лечитесь, пожалуйста, у того врача, которому вы доверяете и кто захочет работать с Вами. Желаем здоровья Эмме (с такой-то хозяйкой)! С уважением, врач Бежина Инна Валерьевна и весь коллектив нашей клиники.
Ответить на отзыв