Позвонила решить проблему. Счетчики были установлены более года назад. Считали в три раза БОЛЬШЕ, чем положено и получалось по оплатам я платила в два раза больше, чем я платила без них. Некогда было вызвать мастера, так как у меня очень плотный график. Когда я наконец добралась до этого вопроса, позвонила установившую их компанию (Мосгорвод) Звонила 02.08.2013 по номеру: 8 495 220-1-220. Мне ответил мужчина, что так как прошел год, они не станут делать ничего бесплатно и, что у него счетчики стоят 3000. На что я ответила, что была допущена ошибка в установке, либо сами счетчики были неисправны, а это уже не "обслуживание", а изначально ошибка с их стороны. Получился следующий диалог: Я: Но какой смысл мне снова платить полную стоимость, если ваша фирма изначально показала себя не с лучшей стороны. В таком случае мне проще обратится в другую компанию и поставить заново счетчики. Мужчина: ну и иди на ... Я: Простите, что вы сказали? (я все ещё надеялась, что ослышалась) Мужчина: На ... иди, что не понятного? Иди сосать продолжай. Я: а вы со всеми так корректно общаетесь? Мужчина: Да, бля, со всеми, что-то не нравится, иди соси. После чего я положила трубку. Конечно, чтобы вы понимали, что голос в разговоре со мной был мужским, я прописала его в диалоге как "Мужчина", но, думаю, все понимают, что до этого звания ему далеко. Видимо, поэтому с ним по жизни встречались только "соски" (оттого он и посылает "на" и "сосать"). Очень надеюсь, что вам не "повезет" нарваться на "это". Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет. И да, перезванивала, чтобы оставить жалобу, ответил тот же голос, сказал, что у них 50 сотрудников отвечают по этому номеру (поэтому не поленитесь поставить на запись разговор, если будете звонить к ним с мобильного).