- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 14171 раз

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 22

Москва, Дмитровка Мал. улица, 14-А/3
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 22
Виктория
16.01.2013
Когда в школе будет нормальное отопление? В классе 12 - 14 градусов!
Надежда Степановна
22.12.2012
Была в школе несколько раз и всегда рада побывать там еще раз! Директор - милейшая женщина! А какие приятные учителя, воспитатели! Еще и красивые. Они и есть лицо школы. Таким учителям я бы доверилась. Была на уроках в 1-ом и 3-ем классах. Была удивлена тому, как хорошо говорят дети. В общем, если честно, то не понимаю почему такие плохие отзывы о школе. Может быть так было раньше, но времена меняются. Лучше не читать, а приходить самому и поверить своим глазам, ощущениям. У меня знакомая отдала сына в эту школу и очень довольна.
Виктория
15.01.2013
А моя знакомая, забрала сына из этой школы и перевела в другую, в середине учебного года.
Мама младшеклассника
19.03.2013
Ребенок учится пока в начальной школе. Нам нравится. Естественно, чтобы ребенку было легко учиться, много занимаемся с ним дополнительно. Но прогресс в развитии речи есть. Ребенок не только прилично говорит по- русски, но уже и по - английски, так как с этого года они со второго класса изучают иностранный язык. С детьми много занимаются. Кроме того, мой просто обожает своего тренера по бадминтону. Можно также заняться и борьбой. Учителя началки, в основном, молодые девочки после института. Они легко находят контакт с детьми. Одна из молодых учителей ведет танцевальную студию. В школе есть даже хор, цирковая студия. То есть было бы желание у ребенка развиваться, а у родителей контролировать его развитие. Теперь самое главное. Даже у нас в столице слабослышащим детям полное среднее образование дают всего в двух или трех школах. Наша - одна из них. То есть, ребенок может после ее окончания поступить в ВУЗ. Как нам говорят, поступают практически все.
Молодой специалист
21.08.2011
Если есть вопросы, то их лучше решать лично. В любом деле есть свои плюсы и свои минусы. Какой смысл выговаривать тут, в интернете?! Поблагодарите за хорошее, предложите вариант решения того, что вам не нравится. У каждого есть свои довольства и недовольства, но нельзя игнорировать труд! Я выступаю в поддержку школы, хотя не буду отрицать, что работать есть над чем. Учебники? Да, их действительно мало. Почему? Потому, что их ВООБЩЕ нет. Фасад школы? Красивый, ухоженный - не вижу в этом ничего плохого. Отопление? Отнюдь, в этом виновата не школа! 22 школа - хорошая школа. И пока там учатся ваши дети надо постараться держать положительную атмосферу. Заходите к учителям почаще, интересуйтесь успехами детей, занимайтесь с ними, разговаривайте с директором, если вопрос касается руководства. Все, что мы делаем - делаем своими руками. Трещать в интернете может каждый.
Всё тот же преподаватель
29.08.2011
Уважаемый Молодой специалист. Вы очень молоды, видимо, поэтому не застали золотые времена нашей школы. Увы, Вы не работали со Львом Ильичём и Зарой Михайловной, а знаете только методы работы, Илюхиной Л. Д., Кутьковой Н. Т. и иже с ними. Поверьте человеку, проработавшему в наших школах более 40 лет, то, как строит работу с педагогическим коллективом и детьми сегодняшняя администрация - это стыдно и позорно не только для них лично, но и для всей школы. Обидно, но Вы не увидели, что критикуют НЕ ШКОЛУ, не работу учителей и техничек, а КАБАНИХИНСКИЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ ДИРЕКТОРА НАШЕЙ ШКОЛЫ, ИЛЮХИНОЙ Л. Д. Школа наша, давно уже теряет стабильность, замечательные профессиональные наработки и уважение к простому учителю или техническому служащему. «Трещать», говорите, в интернете может каждый? Более молодое поколение может. Для учителей же нашего поколения, это, увы, осталась последняя возможность быть услышанными и высказать не только в лицо директору своё мнение, но и донести его до большой аудитории. А фасад и мизерная часть пришкольной территории, которая осталась после всех махинаций, что ж, действительно смотрятся красиво. Пускать пыль в глаза - это профессиональные навыки нашего директора.
Родитель
08.09.2011
За что спасибо? Ходить к Илюхиной бесполезно, будет мило улыбаться, обещать решить вопрос, но на деле НИКОГДА ничего не делает! Полностью согласна - ПУСКАЕТ ПЫЛЬ!
Мама
12.09.2011
А мы не выдержали и перевели ребёнка из школы. Кто останется учить ваших детей? Мадам Илюхина? За последний год из школы ушло 15 человек. А сколько уйдут за этот учебный год? Поддерживаю! Директор ничего конкретного не сделает для ребёнка. Очень верное выражение для неё - ПУСКАЕТ ПЫЛЬ В ГЛАЗА!
Секрет
18.10.2011
Ненавижу Илюхину Л.Д., она много врет и наговаривает.
Лаптева С. А.
31.03.2011
Уважаемые пишущие всякую ерунду про директора, про школу. А вы сами смогли бы управлять школой, ее коллективом. Каждый ученик не только плохо слышит, но и имеет какие-то другие проблемы. И директор школы, Людмила Дмитриевна, пытается найти подход к каждому ребенку. Поверьте, я, как мама глухого ребенка, которая уже много лет водит в эту школу своего сына, знаю и вижу, что там происходит. И хватит писать про школу всякую ересь. Уважающий себя человек придет и все скажет лично директору в глаза, а не будет писать гадости. Покопайтесь, господа-пишущие, в себе. А вы сами, что сделали в поддержку школы детей-инвалидов, которые там учатся. Подумайте, а если школу закроют, кому будет от этого легче. И дай Бог здоровья Людмиле Дмитриевне и всем учителям за их труд. Низкий им поклон.
Аноним
08.09.2011
Подхалимка Вы! Людмила Дмитриевна таких любит! Находит подход к ребенку? Может и находит, у кого родители подарки носят и ее нахваливают! А Вы фамилию оставили, чтобы еще больше выслужиться!
Тайная женщина
05.02.2011
Не осуждай, лучших людей мало, директор один плохой наш не бывает, и других школах есть такие хорошие и плохие, мы же живем и совершаем свои ошибки, вы должны сами признать своих поступках и знать, что такое плохо и хорошо, нужно всех любить знакомых, чужих, врагов и др. видов в мире нужно с терпением и милостей, уважением, любовью, мы же живем по миру и строим будущее, а не завоевать как война и мир. Так, что прошу все признавайтесь и больше недопустимый ошибки. Каждого есть свои факты, шок, необъяснимое, мифы и др многое.
Ответчик
05.02.2011
Я полностью с тобой согласна!
Помощница
05.02.2011
Совершенно верно, абсолютно верно, нужно жить с любовью.
Севастьянова Елена Васильевна
12.01.2011
Прочитав все предыдущие комментарии, ужасаешься тем, что такой человек стоит во главе школы. Очень верно подмечено, что госпожа Илюхина тратит деньги на фасад, а не на содержание. Бесконечные фигурки, бабочки. И это при том, что у учащихся нет учебников, нет транспорта, на котором дети могли бы выезжать на экскурсии. Очень жаль, что именно госпожа Илюхина, назначена на такую ответственную должность!
Доброжелатель
13.02.2011
Неужели учащиеся, проживающие в Москве, не имеют учебников? Хотелось бы знать, есть ли у этих учащихся родители. Я в жизни не поверю, что московские школы обделены библиотечными ресурсами. И если директор школы стремится улучшить внешний вид школьного участка и самого здания, создавая домашний уют для детей, проживающих в интернате, что способствует эстетическому и нравственному воспитанию детей. Дети должны жить в красоте!
Родитель ученика школы-интерната №22
26.02.2011
В школе холодно, экономят на отоплении, а значит на здоровье детей. Иногда включают электрические обогреватели, но в коридорах всё равно холодно. Не известно, нарушается ли техника безопасности при использовании электрических нагревательных приборов, мало ли, что дети могут туда засунуть? Часть учебников покупается родителями на свои кровные каждый год. Обучение отвратительное, директора надо снять с занимаемой должности, ей место в уборщицах! Выражаю свою квоту недоверия директору этой школы - Илюхиной Л. Д. (импичмент).
*****
27.02.2011
Школу отапливает не директор, а государство, может попробовать обратиться к правительству и узнать почему детскому учреждению выделяется недостаточно тепла? Почему выделяется недостаточно учебников? И позвольте узнать, в чем же выражается отвратительное обучение?
Аноним
27.02.2011
Представьте: директора уволят, школу закроют, детей распределят по ближайшим массовым школам, у нас же это входит в политику - интегрирование инвалидов в массу, будут они сидеть в замечательных переполненных классах человек по 25-30, , что они услышат, что успеют понять за урок, что успеют сформулировать в ответ на вопрос? Зато по уровню будут приравнены к... и там верно изо всех сил будут пытаться вложить в них самое лучшее. Фантазировать дальше. ВЫ сами-то потом сможете понять своих детей?
Родитель два
27.03.2011
Родители, хотите постоянно делать ремонты в классах по настоятельной "просьбе" (читаем: указанию) директора школы? Welcome! В 22 школе это обеспечено! Поддерживаю родителя ученика полностью!
Оксана
08.09.2011
На собрании в мае 2011 года родителям сказали, что наш классный кабинет обветшал и его надо отремонтировать, все приняли это к сведению. Меня на собрании не было, но учительница и без собрания мне это сказала. Я стала прикидывать, во сколько может это обойтись, если покупать материал и оплачивать работу специалиста. В классе 5 человек, родители сами красить, белить не умеют, поняла - дорого. Я задала вопрос о ремонте в Департамент образования и стала ждать ответа. Ответа все не было. Ребенка из школы забирает моя мама, т. к. у меня 3 детей, один еще маленький. В один "прекрасный день" мою маму встречает наша учительница и "под конвоем" ведет к директору, а там уже собрались "все приближенные", кто-то очень "заботливый" уже позвонил нашей Людмиле Дмитриевне и доложил о моем обращении. Нервы маме потрепали, и в заключении Директор школы говорит, что она сделает так, что моей маме запретят забирать из школы свою родную внучку, т. к. у нее есть родители! А потом в школе была проверка, выяснилось, что это сами родители на собрании решили ремонт в классе сделать, а краску и кисти школа даст, протокол собрания даже показали, который задним числом был написан и родители там все свои подписи поставили. Так что, я сама все не так поняла оказывается! Людмила Дмитриевна на собрании не была, денег на ремонт не просила, так что она ни в чем не виновата, а я ее "очернила". В итоге ремонт нам сделали, денег никто не сдавал!
Оксана
08.09.2011
Часть учебников покупаем сами, в этом году пока не покупали, русский язык еще в том году купили, по нему учимся. Получили учебники, самому молодому 7 лет, а старому "Развитие речи" аж 27! Здорово! Бумага истерлась, шрифт ну очень мелкий, листы вылетают! Спасибо нашему Директору за заботу о наших детях!
Аноним
01.10.2011
Да, действительно, учебники покупаем, я сам ученик этой школы, на все учебники потратил 5 тысяч рублей, и так уже 3 год, постоянно надо их покупать, в школе всего 10 учебников на один класс, а нас много. В конечном итоге эти книги нам не дают, мы сами покупаем. Многие старые учебники выбросили, в школе с учебниками проблема. По истории учебники толстые, и в этих книгах много лишней информации, все там запутано, большинство денег уходит на декорацию двора. Да, питание плохое, большинство учеников не кушают в столовой.
Секрет
18.10.2011
Если, что-то честно говорить, директор - Илюхина Л. Д., очень не понравилась. Она может выдумать и легко обмануть, и не уважает детей. Наша 22 школа (5-12кл.) хочет, что бы директором была другая, а не Илюхина Л. Д. Мне нужно, чтобы директор был добрый, понимающий и уважал детей.
Exbntkm
02.12.2010
Ну вот и прорвало! Все устали так работать. Наверное нет в школе человека, который УВАЖАЕТ Илюхину Л. Д. Не за что. Методы её работы - феодально-рабовладельческие. Как современный менеджер она ноль (не владеет даже на элемент. уровне компьютером!), деньги тратит неэффективно. Правда, мАстерски умеет приписывать и совершать подлог. На всё у неё есть бумажка, а там (!) - наши (!) подписи. Вспомните, как нас просили мимоходом поставить свою закорючку на каком-то листочке с подписями (при этом нам говорили, что это по технике безопасности новая бумага и т. д. в том же духе). Вот и собрали подписанные листы, а к какой бумаге их прикрепят? Это знает только Ил. Л. Д.
Ученик
10.12.2010
У Илюхины недостаточно опыта, чтобы править школой! 90% школы не любят ее.
Батька Махно
11.12.2010
Читать надо, что подписываете, коллеги. Так и квартиру государству подарить недолго.
Батька Махно
13.12.2010
А у Вас, уважаемый Ученик, недостаточно грамотности и воспитанности, если Вы, во-первых, позволяете себе называть директора школы по фамилии, во-вторых, неправильно эту фамилию склоняете, а в-третьих. неправильно выбираете форму глагола для употребления с именем числительным.
Преподаватель
14.12.2010
Батька Махно, но суть, то от этого не меняется. Факт остаётся, не уважают дети Илюхину Л. Д. (про любовь уж, и говорить не стоит). Думаю, что ни у кого сомнений не возникло в том, что это писал именно учащийся, в отличие от других подобных комментариев в соседней теме.
Ученик
16.01.2011
Уважаемый Батька Махно, вам лучше проверять не грамотность, а читать отзывы. И никто не похвалят за ваши предложения.
Ученик2
16.01.2011
Директор плохо работает она ужасная, это просто так не возможно.
Ученик2
16.01.2011
В нашем школе надо другой директор.
Батька Махно
20.01.2011
То есть вы, уважаемые ученики, считаете, что знаете, как нужно работать?
Выпускник 1997 года (MAS)
27.01.2011
Илюхиной Л. Д. отправляем в архитектуру. Ей там место, а не в нашей школе сидеть и украшать фасады и бабочек всяких. Ей надо одуматься! Уважаемая, Илюхина Л. Д., прошу вас, пора задуматься над своей репутацией. Для чего вы работаете в этой школе? У вас жесткие отношения к ученикам, жесткий график воспитателей и преподавателей. Вы думаете о себе, а не о других. Пора вам открыть глаза, посмотрите насколько упал процент вашей школы (точнее в скором времени будет не вашей). На, что тратите деньги? Надо обратиться в Прокуратуру над проверкой бюджета этой школы. Одумайся Илюхина Л. Д.! Я лично утратил доверие к вам, вы опозорили нашу школу. Федоров был самым лучшим на все 100%, увы его нельзя вернуть (Царство ему небесное). Больше я ничего не могу писать вам, так как вы испортили доверие окружающим и все доверие выпускников этой школы. Репутация у вас НОЛЬ. Пора собирать вещи и уходить из этой школы. Мы будем рады вашему уходу.
Читатель
13.02.2011
Выпускник (MAS) Вы закончили свое обучение в 20 веке! Сейчас 21 век и требования другие. Если Вы прибегаете к церковным выражениям, то хотя бы посмотрите как они пишутся правильно! И не мешало бы знать имя и отчество бывшего директора. Вы так давно закончили школу, зачем сейчас поливаете грязью человека, которого Вы, как человека, занимающего руководящую должность, не знаете.
Диана
17.02.2011
Я, друзья в шоке! Как же учить своего ребенка? Мы хотим поступать в эту школу, неужели об этом не знают наши власти?
Валерия
17.02.2011
Директор, в школе основа основ, педагогов уважать надо, а таких на руках носить надо. Печально, что нет взаимопонимания и поддержки среди пед. состава. Это отражается на наших детях прежде всего. А они и так судьбой наказаны.
Родитель
21.02.2011
Ужас и не знаешь в какую школу определить ребенка, хотя я собиралась отправить ребенка в 22 школу? А тут такие плохие отзывы. Теперь я в тупике.
Учитель
24.02.2011
Причем тут отзывы?! Народ высказывает своё мнение по поводу наболевших проблем, причем высказывает не всегда корректно. Вы зайдите на наш сайт: http://skoshi22.ru, и посмотрите на лица НАШИХ детей. Могут быть такие лица у детей, которым некомфортно в своей школе?
Мама
25.02.2011
Уважаемый "Учитель", а что, Вы на официальном сайте школы выставите фотографии недовольных, грустных или конфликтующих детей? Смешно. Официальный сайт - это реклама и заретушированное лицо школы. Всем понятно, что там только красивые снимки, радостные лица детей и учителей. Можно подумать администрация школы позволит высказывания различных мнений на сайте http://skoshi22.ru. У Вас там даже форума нет, да и обратной, действенной связи, фактически тоже нет. Контактная информация не считается.
Батька Махно
27.02.2011
Уважаемая Мама (да и Родитель), не верите сайту - зайдите в школу. Посмотрите на детей "вживую", понаблюдайте, а не пеняйте на сайт.
Учитель
27.02.2011
Не хочу ни с кем спорить, я за свои слова отвечаю, я эти лица вижу каждый день, работаю с нашими детьми далеко не один год и иду на работу с удовольствием, потому что более отзывчивых, любознательных и ответственных детей трудно себе представить.
Мама
05.03.2011
Батька Махно, Учитель (может, уже стоит подписаться не nickname, а реальным именем? Что скажете, Наталья Тимофеевна, а?). Почему Вы решили, что я в школе не была и детей не видела? Несмотря на их непохожесть на обычных детей, они точно так же могут радоваться жизни и заражать этой радостью взрослых. Только заслуги директора и администрации в этом нет ни малейшей. Это заслуга обычных учителей, классных руководителей и техничек. Я бываю в школе и видела отношение директора к охране, техничкам. Мне было стыдно на неё смотреть и слышать то, как она разговаривает. Писала уже об этом. Учитель, про каждодневную радость на работе, не стоит писать. Уверена я, что Вы простой администратор, и давно забыли ежедневную дорогу в классы. И про то, какую радость наши дети дарят, Вы мне не пойте. Я вижу, как наши дети могут вымотать кого угодно, как тяжело бывает с ними, и какими силами достаётся каждый их шаг. А то, что они от природы могут быть более отзывчивыми, так это не секрет.
Мама
10.03.2011
«Уважаемый» Батька Махно! Вы явно горды собой, что у Вас такое прекрасное знание русского языка! Но я бы на Вашем месте не кичилась этим, памятуя о том, что Ваш великолепный слух при Вас и вы не испытываете проблем при общении (и самое главное - это не Ваша заслуга). Тратьте лучше время не на осуждение безграмотности учеников, а на помощь в освоении языка детям. Я совершенно случайно зашла на сайт. Не могу в полной мере передать, что я сейчас чувствую. Но если на сайте происходит такое гонение и унижение учеников, что тогда происходит в школе? Думаю, призывы к совести, сочувствию и состраданию не уместны. Такие люди не понимают, что это такое. Но с этим надо что-то делать. Надо помочь своим детям. Я очень не хочу, чтобы мой ребенок получал дополнительные комплексы благодаря такому «опытному и умелому» руководству. Понятное дело, что после прочитанного я тоже не буду называть своей фамилии.
Батька Махно
14.03.2011
Да нет, господа, я не о том. Но и оправдываться я не собираюсь, хоть многие этого ждут. Здесь нет конструктивных замечаний, только эмоции. Я понимаю родителей, и честь и хвала тем из них, кто помогает детям преодолеть проблемы, в том числе и в общении. Но и поддерживать детей в их неуважении к старшим не стоит, я считаю. В чём здесь гонение и унижение ученика, а про сайт - да на сайте про заслуги администрации вообще ни слова нет, там просто информация, не более того. И ещё, пользуясь случаем, обращаюсь к родителям, обеспокоенным комплексами детей, я прошу Вас - каждого - и вас всех в целом, я очень вас прошу - не давайте детям замыкаться в круге школа - дом! Приучайте их к общению с ЛЮБЫМ человеком, слышащим, малознакомым! Чем они старше, тем больнее даются столкновения с миром, и, соответственно, тем меньше желание общаться вне привычного общества, что касается упрёков в мой адрес и обвинений в отсутствии "совести, сочувствия, сострадания". Ну, дай Вам Бог здоровья.
Мама
14.03.2011
Батька Махно (Наталья Тимофеевна), ну конечно, Вы в лучших традициях пишите: "Я, не я, и лошадь не моя!" Слова Ваши замечательные, но по существу вопроса ничего нет. А главный вопрос в том, что ни директор школы, ни администрация в целом, не могут наладить нормальную, конструктивную и комфортную жизнь в школе. ШКОЛА ЖИВЁТ ВОПРЕКИ, А НЕ БЛАГОДАРЯ ВАМ С ГОСПОЖОЙ ИЛЮХИНОЙ, исключительно на честном слове и совести учителей и обслуживающего персонала. И вот какая дилемма: Администрация остаётся, а многие учителя уволились или собираются уволиться. Дети, да и мы, родители, привыкли к учителям, а не к администрации. А вы делаете их жизнь невыносимой. Вот и уходят люди. И мы не можем быть уверены, что класс доведёт учитель, который несколько лет с нашими детьми прожил. В результате пострадают именно наши дети, о которых Вы так печётесь на словах! Какая разница, будете Вы оправдываться, не будете, да и никому это не нужно. Нужны действенные изменения, которые возможны только с отстранением Илюхиной Л. Д с занимаемой должности. А пока она на месте директора мы можем быть уверены только в том, что люди буду уходить из школы, и наши дети будут продолжать учиться непонятно с кем, да и непонятно где.
Мама
14.03.2011
Прошу меня извинить, предыдущий пост написан мамой, которая писала 05.03. Не на ту дату посмотрела.
Батька Махно
15.03.2011
Да не Наталья Тимофеевна я. Уважаемые Мамы, я в вас запуталась).
Родитель
18.03.2011
Я недавно была в 22 школе, школа меня особо не удивила. Много в ней минусов. Отзывами ошарашена, хотя при родителях директор вела себя как миленькая, а под маской скрывается ложь. Мой ребенок туда не пойдет.
Евгения
21.08.2013
Я думала, что 22 неплохая школа и хотела туда пойти, а оказалось столько минусов, которых я тут вижу и шокирую.
Педагог
28.11.2010
Я работаю в этой школе давно. Уверена, что под моими словами подписалось бы большинство педагогов и работников школы-интерната №22. Но мы не можем указать свои фамилии, т. к. в этом случае со стороны администрации последуют откровенные репрессивные меры, вплоть до увольнения. В школе работает много уже немолодых учителей и воспитателей, которые высокопрофессиональны, любят свою работу и детей. Однако с назначением и. о. директора Илюхиной Л. Д. обстановка в школе испортилась и накалилась. Некоторые педагоги уже уволились, не выдержав необоснованного прессинга и каждодневной грубости директора; многие бы последовали бы их примеру, если бы не возраст и всем понятные трудности в трудоустройстве. Л. Д. Илюхина несостоятельна не только как педагог по отношению к детям, но и как руководитель всего коллектива школы-интерната. Она некорректна, высокомерна, даже груба и АГРЕССИВНА по отношению к учителям, воспитателям, техническим и другим работникам школы-интерната. Обидеть и унизить человека, взрослого или ребёнка, для Илюхиной Л. Д. привычно и обыденно. Здесь неуместно говорить какими словами она может обидеть и оскорбить педагога, доведя его до слёз. А ведь ему же после такого стресса надо идти работать с детьми! Директор настолько подавила инициативу своих заместителей по учебной и воспитательной работам (Кутьковой Н. Т. и Байрак Н. А), что они не могут самостоятельно решить практически ни одного текущего вопроса. На квалифицированную и профессиональную помощь в работе со стороны администрации педагогам давно рассчитывать не приходится. Уровень и качество учебно-воспитательного процесса в школе-интернате поддерживается только благодаря профессионализму и порядочности самих педагогов. Работа администрации сводится в основном к показухе. Расходуются немалые средства на внешний антураж; школьный двор украшен «декоративными композициями», из-за возможной порчи которых детям не разрешается играть во дворе. Классы же ремонтируются с привлечением материальных средств родителей и горе тому, кто не согласен с такой постановкой вопроса. Что же этим человеком? Видимо, полученная власть вскружила Людмиле Дмитриевне голову, мания собственного величия не позволяет ей контролировать своё поведение и методы работы с детьми и взрослыми. Хочется надеяться, что кто-то из стоящей выше организации, имеющий отношение к образованию, прочтёт изложенное и предпримет меры для кардинального улучшения ситуации в школе-интернате №22. Это будет на пользу детям, т. к. микроклимат в педагогическом коллективе отражается на учебно-воспитательном процессе.
Педагог-2
02.12.2010
Все верно написано, коллега! Но тут много эмоций, хотя я их тоже разделяю полностью с Вами. Кроме эмоций есть ещё факты. И факты серьёзные. Сейчас в школе работает КРУ. Конечно, бумага всё стерпит - написать и подписать можно, что угодно. И если проверка будет не формальная - факты будут. Мы-то сами эти факты знаем. Кроме этого пришла жалоба на Илюхину Л. Д. (официальная!). Подождём?
Ученик
10.12.2010
Согласен, согласен!
Пока не скажу свое имя
11.12.2010
Я ученик школы. По содержанию статьи в большинстве согласен, мне директор, как человек, тоже не очень нравится, НО ПО ПОВОДУ СУДИЛИЩА Я ЕЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛНОСТЬЮ, ТУТ ОНА ПОСТУПИЛА ПРАВИЛЬНО. Так что, давайте отделять мух от котлет, не надо сюда судилище приплетать, насчет остального - ПОДДЕРЖИВАЮ.
Выпускник
27.01.2011
Доброе утро, день, вечер и ночь дорогие блоггеры, или комментаторы. Согласен с этим мнением насчет судилища. Я сам выпускник этой школы, тогда был наш любимец директор, Федоров (царство ему небесное), знаменит среди выпускников и учащихся 22 школы. После его смерти пришла эта, Илюхина, никто даже не думал, что вот такой переворот будет в жизни и все надеялись, что она изменить школу в лучшее положение среди воспитателей, учителей и учеников. Ошибились, теперь понимаю как настолько она все это опозорила имидж школы, опозорила среди нас, выпускников и даже противно ходит туда, где во главе стоит Илюхина. Эта стерва никуда не годится. Прошу проявить бдительность и время ваше придет, скоро ее сменит более уважаемый человек. Наверно, вы его знаете, точнее его!Будет для нас секретом. Ей надо было отправить в архитектуру, где все эти фасады и всяких бабочек украшать. Нам нужен директор, который бы поддерживал своих любимцев этой школы, помогал в поддержку на развитие этой школе и программ необходимых для познавания интелекта. Иначе она упадет до такой степени, что все будут сравнивать эту школу на равне с 65 школой. НАм не нужна такая школа. стыд и позор Илюхиной Л. Д.
Аноним
09.02.2011
Когда именно придет это время и ее сменят, сколько еще она будет являться директором?! Как долго ее еще будут каждый день лицезреть?! Не пора ли на отдых?
Читатель
13.02.2011
Уважаемый, "Выпускник", прежде чем выступать с претензиями, прошу внимательно перечитывать, написанное Вами. Бессмысленный, бестолковый текст, неграмотное написание, потрудитесь в следующий раз грамотно излагать свои мысли.
Круг
17.02.2011
Люди, вы не вправе судить за ошибки этих учеников, не дай Бог, Вам оказаться на их месте. Вы просто не представляете каким трудом им дается грамота!
Батька Махно
17.02.2011
Уважаемый Круг, мы-то как раз в курсе, каким трудом она им дается. А вот каким трудом их грамотность дается их учителям.
Уч
21.02.2011
Когда Илюхина Л. Д. будет заменена своим замом, никто не в курсе? По возрасту - пора уже!
Соловьева Ирина Леонидовна
15.04.2011
Я много лет работаю в системе специального образования. Много лет восхищаюсь вашей школой, где выпускают творчески одаренных слабослышащих ребят. Людмил Дмитриевна много лет работает в школе 22. И вы ставите ей в упрек то, что не срабатывают службы районной и окружной власти. ДИРЕКТОР школы-интерната не может сделать отопительные батареи более горячими. Не может деньги на фасадные работы потратить на учебники. Это разные статьи финансирования. Наверное в 21 веке это надо понимать.
Соловьева Ирина Леонидовна
15.04.2011
Что значит, Людмила Дмитриевна "пришла"? Она многие годы змечательно работала. Благодаря ей, вы, выпускники, очень прилично умеете пользоваться устной речью. И это крайне важно.
Соловьева Ирина Леонидовна
15.04.2011
И мне, как директору школы 65 (1991-2003), хочется поддержать свою коллегу сурдопедагога Людмилу Дмитриевну, а не бросать в нее камни, не разобравшись в вопросах материально-технической деятельности школы. Чем вам школа не угодила 65? Там учатся дети с комплексными нарушениями развития, то есть дети с сенсорными и интеллектуальными нарушениями. Они чем вам не угодили и коробят ваши ответственные мысли? Интересно какие ваши мысли по поводу собственной деятельности на своем рабочем месте? Похоже вы обладатель большого количества свободного времени.
Соловьева Ирина Леонидовна
15.04.2011
Бесчестные люди могут анонимно наслаждаться работой КРУ, травлей и т. д. У вас есть форма устного выступления: совещание, педсовет, жалоба и т. д. Что уж тут даже в интернете не выступить под своим именем. Как можно гадости писать анонимно, а в лицо улыбаться? И за одним столом много лет сидеть? Ваши выпускники мне прислали ссылку на эти ваши в интернете выложенные "дрязги" с болью и переживанием.
Круглякова Маргарита Анатольевна, мама ученицы
25.10.2010
Хотелось бы поведать миру о так называемых "педагогических приемах" нового директора школы Л. Д. Илюхиной. Собирается "линейка" из всех старшеклассников. Одна ученица выставляется у "позорного столба" и во всеуслышание директор провозглашает: "Не дружите с этой девочкой! Она плохая! Она пьёт и курит! Она избила соседа до полусмерти!" (Информация эта на 100% лживая, добытая директором Илюхиной из уст самого "избитого", которому она звонила, чтобы собрать компромат на ребенка. "Избитый" амбал был за год до этого осужден за избиение той самой несовершеннолетней девочки. Постановление суда имеется!) До описанного судилища и в день его, "обвиняемая" девочка несколько дней подряд и не по одному разу проходила проработку в кабинете директора, где ее при одноклассниках и учителях поливали грязью и оскорбляли. Ей неоднократно обещали, что ее "вышвырнут из школы с волчьим билетом", посадят в тюрьму на 6 лет и т. д. и т. п. Вы спросите, чем же так провинилась эта девочка? Тем, что, в целях защиты от мальчика, угрожавшего ей побоями, она принесла с собой перцовый баллончик. Баллончик увидала ее одноклассница Саегова Света и испробовала его на себе. Но признаваться в этом впоследствии не захотела. Еще ранее описанных событий та же девочка (надо сказать, вполне нормальная, милая и дружелюбная!) неоднократно подвергалась нападкам со стороны директора Илюхиной Л. Д. И все это всегда в очень грубой, базарной форме. В качестве примера можно привести такие фразы директора: "Ты зачем надела юбку, раз у тебя ноги такие кривые?!" (как результат - девочка выбросила все юбки и уже два месяца мечтает сломать себе ноги, чтобы директор не приставала!) ; мальчику, которому понравилась эта девочка: "Что ты на нее смотришь? Она уродина, бандитка!"; комментарии по поводу фото девочек в контакте: "Вы что, занимаетесь лесбийской любовью?". Перечень шедевров можно продолжить. Таким образом со стороны директора специальной коррекционной школы-интерната № 22 для слабо слышащих детей г. Москвы Илюхиной Л. Д. по отношению к ребенку наблюдалась явная тенденция унизить и внушить чувство неполноценности, задавить чувство собственного достоинства и, наконец, оклеветать на публике. Достаточно сказать, что излюбленное словцо директора по отношению к ученикам: "заткнись!". И это педагог??? Директор школы??? Такому субъекту место скорее в роли директора исправительной колонии, так как у нее повадки надзирателя и карателя. И вообще все это попахивает 37м годом и поиском "врагов народа".
Друг
05.11.2010
Лучшая защита- это нападение, нужно заниматься воспитанием своего ребенка, а не давать ребенку токсичный баллончик в школу. И у меня вопрос: какое отношение имеет тот осужденный к школе??? Если она хотела обезопасить себя на улице, то ей надо было обратиться в органы безопасности, а точнее в милицию, с заявлением о том, что ей угрожают. А точнее её матери, так как она отвечает за безопасность своей дочери за пределами школы. Так как я понял, это школа интернат для детей с нарушением слуха, и мне кажется, что ваш ребенок мог неправильно понять речь директора школы или преподнести маме информацию в искаженном виде. А психологическая травма перенесенная за год до этого повлияла на ее психику. Совет: обратитесь к психиатру, вы и ваша дочь, так как дать ребенку токсичный баллончик в школу, это является нарушением психики не только ребенка, но и ее матери. Недаром говорят, если ребенок ведет себя неадекватно, лечить надо родителей. Желаю удачи!
Роман Чадаев
20.11.2010
Не надо нагло врать! Я учусь в 22 школе и знаю правду про эту историю. Баллончик принесла Соня и сама его использовала! В результате чего, плохо стало (ОЧЕНЬ сильно щипало глаза) не только Свете, но и кому-то из учителей. Вы считаете, что после этого, директор должна была погладить Соню по головке? По поводу "заткнись" - я учусь девятый год, но ничего подобного не слышал ни разу, хотя натворил я немало и ругали меня в 10 раз больше но НЕ ОСКОРБЛЯЛИ, ни директор, ни учителя. По поводу мальчика: Соня сама приглашала его ночевать у неё. Это в 15 лет. Да и вообще, директор унас нормальная нечего на нее гнать. И вообще 22 школа супер, самая "умная" из всех школ для слабослышащих, ничем не уступает обычным. P. S.: почему Соня не ходила ни в какую школу всю 1 четверть прошлого года и сидела дома. И только во 2 четверти поступила в 22?
Марьиванна
02.12.2010
Маргарита Анатольевна! Илюхина Л. Д. не только педагог и директор, она ещё Заслуженный учитель РФ! С вашими претензиями Вам есть смысл обратиться не только в интернет-сообщество. Фактов, изложенных Вами, достаточно для обращения в округ, в департамент, в суд. Если бы моего ребёнка ТАК унизили, я бы сделала это. А вообще, что удивляет: просмотров Вашего письма на данный момент 169 - комментариев немного. А что, другие родители согласны, что с их детьми работает, разговаривает, ведет КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО - такой "педагог"? Родители не знают, наверное, что их мнение решающее. Ведь финансируется школа от количества учеников. За каждого ученика государство платит школе свыше 300 000 в год! Вы - живые деньги! А без денег - сами понимаете.
Педагог
04.12.2010
Как этот глупый и бездарный человек получил звание Заслуженный учитель РФ все знают, а скольким это звание не давали благодаря этой.
Гагаринова Анна Юрьевна
07.12.2010
Я, мама ученика девятого класса и я, возмущена такой подлости по отношению к Илюхиной Л. Д. Я, знакома с ней 10 лет и ни когда не слышала, не от детей, не от родителей ни чего плохого про этого человека, только всё хорошее. Всегда выслушает, поможет, что не ясно подскажет. А все выше изложенные оскорбление в адрес Илюхиной Л. Д., это просто провокация, и я сомневаюсь, что кто-то из учителей будет писать плохо про нашего директора.
Кошка
08.12.2010
Соня всех подставляет, это не приятно! Все виновны кроме нее! Это не справедливо!
Подружка
08.12.2010
Вы хотите сказать, что Соня нормальный человек!? Ей расскажи что-нибудь, так сразу что-то об этом узнают. Людмила Дмитриевна за справедливость, она хочет сделать из нас хороших людей! Она любит порядок в школе! Людмила Дмитриевна - очень хороший человек! Она тебя всегда выслушает, поможет, подскажет и скажет, что сделать дальше! Благодаря Людмиле Дмитриевне и Наталье Тимофеевне я учусь в этой школе и получаю дальше образование! Хочу сказать им большое спасибо!
УЧИТЕЛЬ
08.12.2010
В какое чудное время мы живём, уважаемые коллеги! Можно учителя отхлестать физически и морально, например, выставив извращённую информацию в интернете. О каком 37-годе пишет Маргарита Анатольевна? У нас очень благополучная школа. У нас добрые, чистые дети, которых мы любим и которые любят нас. Подобное мероприятие (линейка) проходило впервые и вызвано было не желанием "опозорить, унизить, задавить чувство собственного достоинства" (эта девочка уже давно сама себя ОПОЗОРИЛА, УНИЗИЛА и НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ДОСТОИНСТВА, как, впрочем и её мама, которая выставила напоказ свою неблагополучную семью), а защитить наших детей от негативных тенденций в обществе. Этой мамаше, вместо того, чтобы ложные кляузы строчить, подумать бы, как спасать своего ребёнка, пока она ещё в школе, пока есть люди, которые профессионально хотят ей помочь. Но, видимо, у мамы у самой извращенные взгляды, раз она считает нормальным то, как живет её несовершеннолетняя дочь. Ведь вокруг хорошей девочки не разгорелся бы такой скандал!? По этому случаю можно много писать и спорить, но жить с ней всю оставшуюся жизнь Вам. Подумайте, может, извиниться перед директором и начать наконец воспитывать своего ребенка. А мы, учителя, Вам поможем.
Учитель
13.12.2010
Не буду комментировать письмо Маргариты Анатольевны. Сейчас школу не ругает только ленивый. О родительских обязанностях все забыли. Меня возмутили письма педагогов (от 04.12.2010 г., 28.11.2010 г. и 2010-12-02). Я тоже давно работаю в этой школе и негатив, который слили на директора и на школу оскорбителен. Просматривается позиция автора - дайте "тихо и спокойно" доработать и поэтому объективные требования по организации учебного процесса со стороны директора для него "необоснованный прессинг". К сожалению люди сами за собой порой не следят, а на ошибки других ткнуть пальцем всегда готовы. На мой взгляд, Людмила Дмитриевна корректна в отношениях с коллегами и доброжелательна в общении с учащимися. Заинтересована в процветании школы и мы (трудовой коллектив) должны ее поддерживать.
Преподаватель
14.12.2010
Уважаемые "УЧИТЕЛЯ" (комментарии от 8.12 и 13.12), Кошки - Подружки и лично Гагаринова Анна Юрьевна, меня как раз не возмутили Ваши записочки в поддержку директора, потому, что после показательных выступлений Илюхиной Л. Д. в школе и требований комментариев в свою защиту, таковые незамедлительно оказались здесь. Мне очень понятны причины, по которым Вы это сделали, как и то, что эти комментарии написаны с единственным желанием: УГОДИТЬ Илюхиной Л. Д. Но, на собраниях, бездарно проведённых самой Людмилой Дмитриевной, ни кто открыто и честно не выступил в её поддержку. Причина одна: люди никогда не будут искренне уважать, сопереживать, помогать человеку, который унижает их человеческое достоинство, занимается закулисными интригами, денежными махинациями и фальсификациями. Уважаемый «Учитель» (комментарий от 13.12), Вы, наверное, не захотели внимательно читать все записи, потому, что ни в одной из них нашу школу не ругают, не выливают на неё помои. Более того, место, где работают (фактически живут) много лет, отдают, свою энергию, знания, душу, становится в буквальном смысле ВТОРЫМ ДОМОМ. И не наша вина, что во главе этого дома, теперь стоит человек, который только разрушает всё самое хорошее, что годами нарабатывалось в школе. Удручающее пятно не на школе, а на репутации Илюхиной Л. Д. В заключение хочу сказать, что, как раз те, кто хочет «тихо доработать», не стали бы сюда писать и поднимать такую наболевшую тему.
Просто учитель
15.12.2010
Даже те, кто хотел своими комментариями угодить директору, не осмелились подписаться, "Друг" и "учителя" 8.12 и 13.12. Почему? Понимают, что будут презираемы в коллективе? А за школу нашу обидно! У нас столько замечательных, мудрых, терпеливых и добрых педагогов! Какие у нас трудолюбивые и приветливые технички! Пока ещё. С начала этого учебного года уволилось уже 4 человека. Что дальше?
Уволившийся сотрудник
15.12.2010
Прочитала все, что осталось. Я, бывший сотрудник школы. Лично знакома с И. Л. Д. Уволилась из школы "с ее легкой руки". Считаю ее, лживым, непорядочным и КОРЫСТНЫМ человеком. Этим, все сказано.
УЧИТЕЛЬ
17.12.2010
Коллеги. Вы не на той страничке высказываетесь, по-моему. Обратите внимание на первое письмо. Сегодня это Илюхина, завтра это Вы. Речь идет не о защите директора, а о девочке, поведение которой вызвало бурю возмущений, и особенно реакция её родительницы. Все как-то, не думая, взялись поддерживать М. А., человека, который завтра напишет о Вас ещё хуже, чем о Л. Д. Илюхиной. Кстати, а просто учитель почему так просто подписался? Тоже боитесь, что будете презираемы? Люди потому и не подписываются, что не хотят никому угождать, а вот прблема с девочкой волнует больше. С уважением к коллегам учитель от 8. 12.
Мама
17.12.2010
Школа замечательная, учителя, в своём большинстве, хорошие. Но, всё, что касается директора и вообще администрации – это катастрофа! У нас не было прямых столкновений с Илюхиной Людмилой Дмитриевной и Кутьковой Натальей Тимофеевной, но только потому, что уверена, мой визит к этим дамам ничего хорошего не принесет, а вот моему ребёнку сильно навредит. Пару раз была сама свидетелем (сидела, ждала ребёнка у раздевалки), мягко сказать, странного поведения Людмилы Дмитриевны. (Тут то и подтвердились рассказы ребёнка, хотя раньше я сомневалась). И о деньгах. Родители, без сомнения сдадут деньги, на всё, необходимое, просто из уважения благодарности к классному руководителю, и потому, что там наши дети. Но, одно дело купить краски, рабочие тетради, подарки, и совсем другое, когда эти деньги идут на ремонт класса и украшение двора! P. S. Было бы странно, если бы я подписалась своим именем. Не сомневаюсь в ответных действиях со стороны директора.
Марьиванна
18.12.2010
Из "Конвенции о правах ребёнка": "Ребёнок имеет право на уважение его человеческого достоинства со стороны учителей, администрации, охранника, уборщицы. В школе недопустимо применение физического и психического насилия по отношению к ученикам. " Использование таких методов является основанием для привлечения работника к уголовной ответственности (ст. 156 УК РФ). Формы психического насилия: угрозы, изоляция, чрезмерные требования, оскорбление и унижение достоинства, систематическая необоснованная критика в адрес ребёнка, постоянная негативная характеристика ученика, демонстративное негативное отношение к обучающемуся. Жалобы такого характера рассматриваются не только в суде, но Уполномоченным по правам ребёнка. Жаль только, что права учителей не прописаны так же подробно!
Аноним
27.01.2011
ВСЯ ПСИХИХА ОТ ДИРЕКТОРА ИЛЮХИНОЙ Л. Д. ХОРОШО ПОВЛИЯЛА НА ТЕХ УЧЕНИЦ И УЧЕНИКОВ. ВСЕ ОНИ ЗАПУГАННЫ ОТ ЭТОЙ ПСИХИХИ. ОТ ВСЕВИДЯЩЕГО И ПРОИСХОДЯЩЕГО НА ГЛАЗАХ ВАШИХ ДЕТЕЙ. ОНИ ВИДЕЛИ КАК УНИЖАЛИ ТУ ДЕВУШКУ, ДАЖЕ НЕ ПОСМЕЛИ СДВИНУТЬСЯ С МЕСТА. БОЯТЬСЯ, ЧТО ИХ ТА ЖЕ УЧАСТЬ МОЖЕТ ПСТИГНУТЬ И НА ВАШИХ ДЕТЕЙ С КАЖДОГО ИЗ НИХ. ПОЭТОМУ ОНИ ИДУТ ПРОТИВ ТОЙ ДЕВОЧКИ И ВСЕГДА НА СТОРОНЕ ДИРЕКТОРА. МАМЫ И ПАПЫ ОДУМАЙТЕСЬ, ВАШИ ДЕТИ НАПУГАННЫ. ВАМ ЛУЧШЕ ПРОВЕСТИ С ЛЮБИМЫМ ДЕТЬМИ БЕСЕДУ. ВСЕ УЗНАЕТЕ. ОНА НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД КАЖЕТСЯ ВАМ МИЛОЙ, МАСКА У НЕЕ. НО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТВОРИТСЯ ВНУТРИ ЭТОЙ ШКОЛЫ. ОДУМАЙТЕСЬ! Я ЗАНИМАЮСЬ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА И ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ!
Аноним
27.01.2011
Статья 16 1. Ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции, или незаконного посягательства на его честь и репутацию. 2. Ребенок имеет право на защиту закона от такого вмешательства или посягательства. Статья 19 1. Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке. 2. Такие меры защиты, в случае необходимости, включают эффективные процедуры для разработки социальных программ с целью предоставления необходимой поддержки ребенку и лицам, которые о нем заботятся, а также для осуществления других форм предупреждения и выявления, сообщения, передачи на рассмотрение, расследования, лечения и последующих мер в связи со случаями жестокого обращения с ребенком, указанными выше, а также, в случае необходимости, для возбуждения судебной процедуры.
Родитель 3
12.07.2011
Про директора Илюхину можно говорить много. Только и завуч Наталия Тимофеевна тоже не лыком шита. Мой ребёнок пришёл в первый класс, оказалось, что надо купить парту и стул, что в школе нет денег, учебников нет, детей учат по устаревшей программе, выдали учебник 1980 года выпуска, нет дополнительного оборудования для детей. Родители нашего класса ни раз делали ремонт в классе и в школе за свой счёт. В классах очень холодно, покупали обогреватели, чтобы дети совсем не замёрзли. На наш класс ополчилась директор, завуч и педагог класса. Я была неоднократно свидетелем того, как директор школы утром в холле, где находятся родители, орёт на учеников, на родителей. Наш класс просто расформировали, в данный момент мы (родители) ищем, куда пристроить детей, в какие школы. Илюхина заявила, что мы крутились сами, вот вам и отношение к ученикам. Автобус в школе есть, только ездит на нём директор, а дети ходят пешком.
Кафедра сурдопедагогики МПГУ
31.08.2010
Уважаемые коллеги! Поздравляем с началом нового учебного года! Здоровья, творческих успехов и вдохновения! Ждем Ваших выпускников! Всегда рады сотрудничеству! Зав. кафедрой сурдопедагогики, МПГУ, проф. Речицкая Е. Г. и все сотрудники кафедры сурдопедагогики.