- независимый сайт отзывов о компаниях
243 4
Компания просмотрена: 53625 раз

Отзывы про Клиника Стайер

Москва, Нагатинская улица, 1, строение 21
+7 (495) 225-38-03
Павел
2013-09-27
Думал, стоит ли писать, если от лечения сам отказался. Но сегодняшний звонок из этой клиники подтолкнул к решению все же поделиться впечатлением. Возможно, мое мнение покажется небезынтересным кому-то из потенциальных клиентов. А, может быть, и администрации самой клиники. Сначала о сегодняшнем звонке: КЛИНИКА: - Вы уже сделали снимки МРТ? Я: - Так я же их давно сделал и приносил в клинику. КЛИНИКА: - Ну да. А чего же Вы не приезжаете? Я: - У меня сложилось мнение, что для вашей клиники на первом месте деньги, а не здоровье клиентов. Меня пытались вынудить платить деньги (немалые) за услуги, которые не только еще и не оказаны, но, возможно, и не будут оказаны никогда (в частности, предоплаченные массажи, которые мне пока ПРОТИВОПОКАЗАНЫ - в том числе и по мнению врача самой клиники). Когда я попросил контракт домой - спокойно изучить и заполнить - мне в этом было отказано (под предлогом того, что там уже директор расписался), мол, придете, оплатите, а потом и подпишете. Главное, деньги. КЛИНИКА: - То есть для вас все упирается в деньги? Я: - Нет, это для вас все упирается в деньги. КЛИНИКА: - Тогда я не буду больше вам звонить. Вот такой получился диалог. Теперь кратко по существу. Приходил в клинику в этом сентябре. В подробности диагноза вдаваться не буду, но ситуация серьезная (секвестрированная грыжа и т. д.), возможна операция. Консультацию проводила врач Мошникова Анна Александровна. Первое впечатление было скорее положительным, чем наоборот. Большое внимание, тщательное расписывание проблемы и ее возможных последствий. Правда, сразу насторожило предложение сделать еще и МРТ шейного и грудного отделов позвоночника (хотя там болей не было, проблемы с поясницей). Причем МРТ сделать в конкретном месте, указанном в клинике (даже созвонились и сразу назначили время…). Но, возможно, МРТ других отделов действительно важно для правильного диагноза, а договоренность с конкретным местом МРТ – для удобства клиента? Доверился врачу, но частично (сделал только шейный, на грудном сэкономил). Привез снимок – про грудной никто и не вспомнил, шейный тоже глянули только поверхностно. Разговор опять пошел о том, как плоха моя поясница – и какими бедами мне это грозит, если не лечиться. Об этом ув. А. А. Мошникова сказала мне столько раз, что такая навязчивость и повторенные много раз за небольшое время «угрозы» стали уже откровенно настораживать… Затем я попросил о пробной процедуре, и вот тут уже начались явные странности. Первая процедура проводится по льготной цене, заявлена везде в рекламе этой клиники. Однако Мошниковой мое желание воспользоваться этим предложением откровенно не понравилось. По ее словам, это для тех, у кого не такая серьезная ситуация. А мне надо сразу оплатить весь курс по полной стоимости. В чем ее логика, и почему я – в дополнение к этому курсу и перед тем, как его оплачивать – не могу сделать эту одну процедуру по рекламной цене – я не понял. Никакого другого объяснения, кроме очевидно меркантильных соображений мне в голову не приходит. Однако я настоял – и попробовал. В целом процедура мне показалась разумной и я готов был согласиться на курс лечения в этой клинике. Но далее мне был выставлен счет сразу на 75 процедур (лечебных дней) вперед общей стоимостью со всеми «скидками» почти в 90 тыс. Оплатить можно было в 3 этапа примерно поровну (первый – чуть дороже). При этом включены заранее и те процедуры, которых на первом этапе не будет. Но будут, дескать, потом. На мое предложение посчитать только то, что точно будет – и посмотреть, как пройдет первый этап – а уже потом считать дальше – вежливость закончилась. Мол, так положено, у нас по-другому нельзя, у вас такое серьезное положение… Закончилось тем, что «врач» (или все-таки продавец?) Мошникова распечатала мне другой прайс – на 4, а не на 3 этапа. Ничем другим он не отличался от первого. И все пока противопоказанные мне методы лечения по-прежнему были включены заранее оптом – и подсчитаны вперед на 75 дней… Этот прайс врач-продавец, не глядя на меня, швырнула на стол администратору, которому меня перепоручила для дальнейшего решения лечебных/денежных вопросов – и обиженно удалилась в свой кабинет, не попрощавшись… Естественно, после этого я уже ничего не стал оплачивать сразу. Кстати, сам прайс тоже не может не вызывать подозрение неумелыми «маркетинговыми» ходами: а вот полная стоимость вот какая, но, с учетом скидок (каких??), она совсем другая… Да если вы еще и осуществите «заход на лечение в течение 3 дней» - то еще дешевле. А если позже – лечение уже дороже.))) Не знаю, как кому, но лично мне видеть такое в лечебном учреждении просто противно. Ну а про отказ администратора дать возможность спокойно изучить текст контракта дома я уже написал. Вот после этого я больше в клинику на Янгеля и не пришел. Людям, которые оказались в похожем положении, ничего определенного советовать не возьмусь – каждому решать самому. Но мне такой откровенный приоритет денег над собственно врачеванием показался крайне отталкивающим.


Ответы пользователей
Елена
2013-10-03
Вот решила написать отзыв о Клинике, полазила по разным сайтам и везде этот странный отзыв обнаружила. По прядку. Меня зовут Елена. Обратилась в Клинику здорового позвоночника «Стайер» в прошлом году с огромной грыжей 14 мм, остаток дурального мешка 5 мм. Упросила Мошникову Анну Александровну взять меня на лечение, потому, что дети у меня и на инвалидность никак не хочется, а про операции в интернете все сплошь отрицательные отзывы. Прошла 90 дней лечения, боль ушла только на 58 процедуре, теперь летаю и забыла, как ногу подволакивала, не спала и оплакивала свою жизнь будущую. На втором курсе лечения МРТ переделала- грыжа уменьшилась до 6 мм, сначала даже не поверила. Гимнастику их делаю каждый день. Чувствую себя совершенно здоровой. Павел! Это как это Вы в Анне Александровне врача-продавца разглядели? Она же удивительно красивый и добрый человек и врач отменный. Все пациенты ее обожают, она еще в совете никогда не откажет, я вон почти всю семью к ней бесплатно поперетаскала. Такое это у Вас эссе получилось о том, что деньги за лечение платить плохо и безнравственно. В итоге остались Вы у разбитого корыта. Теперь Стайер от Вас точно откажется, а кроме них такие грыжи никто лечить не умеет. Да и претензии Ваши совсем не обоснованы. К тому же пишите, что и врач Вам понравился и процедуры тоже. Но вот как о деньгах заговорили, так настроение совсем Вам испортили. Так, что язык наш, враг наш. Сама же хочу выразить искреннюю благодарность Стайеру за то, что жизнь моя наладилась и ужас боли жуткой и страха в далеком прошлом остался. Анна Александровна! Я Вас люблю. Не слушайте Павла. Вы лучшая!
Александр
2013-09-27
Я вот тоже хочу высказать свое мнение о Клинике здорового позвоночника Стайер. Увидел Ваш отзыв и посмотрел отзывы о Клинике. Все отрицательные отзывы от пациентов, которые не проходили лечение. Жалуются на то, что перед лечением нужно делать МРТ на высокопольном аппарате. Странно. Когда это хорошее обследование мешало лечению? Меня вот мануальный терапевт взял на лечение без всякого обследования, накрутил так, что потом еле встал. Попал на острой боли в Клинику на Нагатинской. В этот же день съездил на МРТ в центр планирования семьи, оказалось, что после мануалки диск вылетел полностью до 18 мм. Все мои жизненные планы рухнули в один момент. Упросил взять меня на лечение. Да, прошел 90 процедур. Да, стоимость одной процедуры чуть больше 1000 рублей и вместе получается много. Зато уже после первого курса боль ушла и больше не приходила обратно. На МРТ уже после первого курса грыжа уменьшилась до 9 мм, а это в два раза. Благодарю Бога, что набрал в Яндексе лечение позвоночника и нашел эту Клинику. Так, что каждый выбирает свою судьбу сам. Я слышал случайно, что у них директор очень больна. Желаю выздоровления ей. А то позвоночник в Москве лечить будет негде. Коптев Александр с благодарностью за восстановленное здоровье.
Ответить на отзыв