- независимый сайт отзывов о компаниях
51 50
Компания просмотрена: 30286 раз

Отзывы про Ветеринарная клиника Свой Доктор

Дзержинский г., Угрешская улица, 20-А
+7 (495) 995-50-30; 8 (800) 550-29-46
Елена
2015-05-25
Добрый день. На прошлой неделе, 20.05.2015, моя морская свинка Гоша 6, 5 лет, внезапно начала задыхаться. Он хватал ртом воздух и было видно, что для вдоха ему требуется напряжение мышц живота, сам животик был несколько раздут. Нашла в интернете, где ближайшая клиника, в которой нас может принять ратолог, ветклиника "Свой доктор" на Краснодонской 16 А. Приехала в течение 20 мин. Оказалось, что врач, Татьяна Юрьевна Ермина, занята и освободится не ранее, чем через час. А на мой звонок в поисках врача отвечали сотрудники кол-центра, которые не в курсе занятости и расписания доктора. Я на входе подписала договор на оказание услуг и стала ждать. Гоша уже заваливался на бок. У меня было всего два вопроса:, что с ним и есть ли у него хоть малейший шанс на выживание? Через какое-то время врач вышла, сделала пару уколов свинке и отправила на оксигенотерапию. Прошел час. Врач вернулась и назначила рентген. Еще через 20 мин пришли ассистенты и сделали рентген. Еще через минут 10-15 врач вернулась. Оказалось, что у Гошки сильно раздут желудок и кишечник. Сбор анамнеза врач не производила. Я пребывала почти 2 часа в полном неведении ни о том, что с ним, ни о том, каков прогноз. На все прямые вопросы врач отвечала вскользь, то так, то эдак. Что это за ответ: "Какая разница, какой диагноз? Свинка в очень плохом состоянии!" и "Я не Господь Бог, чтоб знать заранее!". А я и не в церковь пришла, а в ветеринарную клинику, и знать хотя бы предположительный диагноз и прогноз я имею не только моральное право, но и согласно пунктам 2.1.1 и 2.1.2 договора оказания платных ветеринарных услуг (№ 245282). Ни о том, какие возможные методы лечения, какова стоимость проводимых и предлагаемых процедур, мне доктор ничего не сказала. Она озвучила лишь операцию (диагностическая лапаротомия), и только когда я спросила "в лоб", она озвучила мне ее стоимость. Когда я поинтересовалась: возможна ли вообще операция для свинки в таком возрасте, только тут врач спросила: "А сколько ему?". В итоге условились на операции, прогноз которой я так из врача и не вытянула. Сначала операция была назначена Татьяной Юрьевной (далее Т. Ю.) на 21:00. Потом, когда я собралась съездить домой и вернуться обратно к установленному времени, Т. Ю. заявила: "Что вы! Операция будет гораздо позднее!" Точного времени так и не назвала. "И то, если он доживет" - это цитата. Напомню, что все это время мой свинушок задыхался и уже лежал на боку. Подойдя к кассе, мне выставили счет в 7575р, 00 коп. Я начала интересоваться, откуда такая сумма набежала за 2 часа. После довольно грубых пререканий администратора Кристины, мне пообещали посчитать только те услуги, которые уже оказаны. Приехав домой, я взяла счет и просмотрела. Оказывается, у меня уже было посчитано и оплачено 4 часа оксигенотерапии и 12 часов дневного стационара, хотя в клинике я провела всего 2 часа. Я решила узнать, от чего все таки деньги взяли в перед и во сколько обойдется содержание свинки до утра следующего дня. Выяснилось, что дозвониться напрямую в клинику невозможно, только через кол-центр. Когда, наконец, администратор Кристина взяла трубку, начался настоящий концерт. Вот к примеру некоторые ее фразы в ответ на мой законный вопрос "Почему таков расчет?": 1) "Я вам тут не собираюсь ничего объяснять!" 2) "Я вам сказала, я вам пересчитаю, когда вы приедете свинку забирать, что вы еще от меня хотите?" 3) "Вы тут на эмоциях, а мне еще смену работать!" 4) "Я вам тут не собираюсь свою фамилию называть!" Да и не надо, в общем-то, я приехала и прочитала на бейдже, что эту вежливую девушку зовут Кристина Викторовна Соколова. В любой серьезной организации звонки пишутся и не трудно удостовериться, что по мимо всего прочего администратор позволяла все эти "клиентоориентированные фразы" произносить на повышенных тонах. При мне же Кристина нагрубила другой клиентке в ответ на разумный вопрос:"Когда все таки нас врач примет?" Ответ был: "Прям врач все должен бросить и пойти ее кошке когти стричь!" Администратор - это первый человек, которого встречает клиент, он представляет кампанию, на которую работает. А в ветеринарной клинике "Свой доктор" так получается, что клиент пришел, значит сам навязался и ему никто ничего не должен? Я позвонила в кол-центр и оставила жалобу: ЛЮ №36. В клинику я вернулась около 20:00 и уже не одна. Врач все так же упорно отказывалась говорить что-то более-менее конкретное и так или иначе выводила разговор к операции. Мне понадобился целый допрос следователя, что бы выяснить, что свинка умирает, ей уже не помочь и операцию она скорее всего уже не переживет. Но операционная, как оказалось, уже свободна. (время 8 вечера с копейками!). Выяснилось так же, что есть более щадящий метод лечения - с помощью списка некоторых препараторов, вводимых в/м и п/к. Хотя Т. Ю. продолжала правдами и неправдами уговаривать на операцию. Я была до такой степени морально истощена, что просто забрала свинушка домой. Где он в течении часа умер. Резюмирую этот день: 1) мое умирающее


Ответы пользователей
Лукина Мария Борисовна, главврач филиала Люблино
2015-05-29
Уважаемая Елена Валерьевна! Прослушав файл Вашего разговора с администратором клиники, могу пояснить, что такое общение с клиентами клиники недопустимо. Мы приносим свои извинения за то, что заставили вас нервничать. С администратором Кристиной Соколовой проведена разъяснительная беседа и она понесла материальное наказание за недопустимое общение с клиентами клиники. Из нашего с вами разговора от 28.05 я поняла, что вы от меня получили полное пояснение по создавшейся ситуации с вашим питомцем и финансовым затратам на его лечение. Спасибо за обращение. Мы следим за работой своих сотрудников и делаем все для улучшения качества нашей работы. С уважением, главный ветеринарный врач филиала Люблино СВК "Свой Доктор", Лукина Мария Борисовна.
Ответить на отзыв