- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1292 раза

ТАЛДОМСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МО

Талдом г., Юркинское шоссе, 2
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТАЛДОМСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МО
Анатолий Баранов
03.10.2011
Маршрут автобуса № 42 пл. Власово - Океан. 1 октября 2011 года объявлено об изменении расписания движения автобуса № 42. Текст нового расписания вывешен в салоне автобуса заблаговременно. Кассир-контролёр в салоне автобуса постоянно разъясняет пассажирам изменения в расписании, а также показывает место в салоне автобуса, где расписание вывешено. Администрация автопредприятия помогает пассажирам. Спасибо кассиру-контролёру, которая работала 1 и 2 октября 2011 г. в автобусе № 42. Анатолий.
Татьяна
04.02.2011
1. Объясните, с какой стати маршрутки ездят не по маршруту, а заезжают к налоговой, к обувной? М? Я ехала в маршрутке, которая обычно возит налоговиков и около рынка вся маршрутка с обычными и "привилегированными" пассажирами развернулась и поехала за одной из сотрудниц, потому что та вовремя не вышла и они уехали. 2. Я опоздала на вокзал на автобус на Дубну из-за того, что водитель не хотел ехать, так как у него расписание и мы просто стояли на Северном и выжидали время. Он сказал, что в 6:35 он по расписанию будет на вокзале. Значит я успеваю! Но в итоге с дубненским автобусом мы пересеклись на выезде, маршрутка опоздала, так как завозила работников с обувной к самому их зданию и высаживала бесплатных пассажиров - работников АТП, которые без денег ездят лучше, чем мы за деньги! Очень мило со стороны водителя такие добрые поступки совершать! Только кто меня тогда должен в Дубну теперь везти, когда следующий автобус через 3 часа? 3. Маршрутки поломаны, так и ездят: одна уже месяц дёргается, когда включают первую скорость - и сидячие, и стоящие пассажиры не знают как держаться, как только начинаем трогаться, нас сильно дёргает и водитель судорожно пытается всё-таки включить эту первую передачу и нормально тронуться. 4. Кондуктора часто хамят, особенно ругаются, когда за проезд даёшь тысячную купюру. С гонором говорят "Ищите мельче!". Вот пусть сами и ищут сдачу! Особенно достаётся бабаушкам - с ними ваши кондуктора разговаривают "на ты"! 5. Несколько раз попадала, когда кондуктор предлагала проехать без билетов! И эта же самая кондукторша недодала билеты на 20 рублей в другой день!
Корчагин Павел
18.11.2010
Рейс № 37 Запрудня-Нушполы 18. 11. 2010 г., 17:30, автобус заезжает на вокзал в Вербилках и 15 минут ждёт электричку. В это время водитель глушит двигатель, ВЫКЛЮЧАЕТ СВЕТ В САЛОНЕ, ОТКРЫВАЕТ ВСЕ ДВЕРИ, а сам уходит в магазин или диспетчерскую. В это время в автобусе находиться просто невозможно, холодно, темно, (на улице зима как-никак), а большинство пассажиров пенсионеры. Руководство АТП, объясните, пожалуйста, своим сотрудникам правила перевозки, всё таки людей возят, а не скот. Заранее спасибо.
Ольга Владимировна
09.11.2009
8.11.2009 г. автобус марщрута 40, машина ВТ 614, очень маленький, всех пассажиров не вмещает, дверь передняя сломана, не закрывается. Из-за того, что пассажиры не могут влезть в автобус, посадка проходит медленно, из-за сломанной двери автобус долго не трогается, теряя время. В результате вышеизложенного водитель привез людей к электричке которая отправляется в 14 час. 57 мин. с опозданием, никто не смог до нее добежать. Народу пришлось ожидать на холоде и под дождем следующюю электричку, а это полтора часа, все продрогли. Требую разобраться и нказать виновных. Также необходимо скорректировать расписание автобуса так, чтобы не привозить пассажиров за, полтора часа к электричке. Автобус нужно давать большой, чтобы избегать давки.
Популярные компани