- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 13227 раз

Термокерамика

Москва, Кронштадтский бульвар, 9, строение 5
Показать на карте
+7 (495) 651-87-61 +7 (495) 626-45-28 +7 (495) 626-83-90 +7 (495) 971-71-25
  • Положительных: 16 отзывов
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Термокерамика
Огорченный бывший клиент
15.06.2015
Непонятно как работают, возмущению нет предела! Обратился в эту, с позволения сказать, фирму после майских праздников. Общался с менеджером (претензий нет, адекватный). Но дальше больше. Мой товар в наличии, нужен договор (не могу оплатить более 10 т. р. без договора). И тут началось, на телефоне оператор мужчина с невнятной речью переключает на еще более невменяемого сотрудника, который уже МЕСЯЦ! не может сделать договор, мой вариант даже не рассматривает (по каким-то причинам). Придумывают разные причины, отговорки. То на месте нет сотрудника, то вышел, то ваш договор в работе. Ну не продаете вы ничего, закройте тогда фирму и не мучайте людей. Сплошное вранье и ничего больше, за месяц звонков и бесконечных писем мы от них так и не добились ничего.
Григорий
06.08.2015
Нереальный отзыв? Вам не смешно????? Вам ли не знать, как у вас сотрудники работают? Писать я ничего не буду, так как договор все же был заключен! Спустя только несколько месяцев! (Видимо после написания мною отзыва) От вас позвонил человек и договор был заключен. Неужели, чтоб вы начали работать, нужен пенок в виде нелестного отзыва?
БВИ
26.04.2017
Я Безрученко Владимир, директор и создатель Термокерамики! Не все в моей фирме сейчас как хотелось бы, но я работаю над этим! Звоните мне напрямую на мой мобильный - 8 925 111 54 35 и я решу любую проблему!
Павел
21.04.2015
К сожалению, стал клиентом этой компании. Договор №3/14. В первую очередь сорвали сроки поставки печи. Ну это пол беды, уже как то не удивляет, что люди не выдерживают обещанные сроки. Что действительно удивило, так это отношение персонала к клиенту при сервисном обслуживании. Абсолютное безразличие, местами хамство. Сдал ПО ГАРАНТИИ блок управления печи, после чего сотрудники не могли ни чего внятного сказать по срокам ремонта. В итоге вышло так, что блок был готов уже больше недели, а его так и не отправили, видите ли забыли. У нас производство, горят сроки, а люди забыли отправить! Сотрудник Светлана - истеричная женщина, абсолютно не владеющая ни собой ни правилами поведения. Почему то решила, что может кричать и бросать трубки! Первый раз столкнулся с тем, что ты платишь людям деньги, а на тебя просто кричат. На просьбы связать с директорам неоднократно отвечали отказом. В итоге блок пришел в ужасном виде с сломанными кнопками. Не рекомендую данную контору, если вы хотите качественное и адекватное обслуживание. Очень разочарован.
Саша
11.06.2015
Руками кривыми нечего лазить куда ненадолго и ломаться не будет. Умник.
Заварнова Виктория
10.03.2015
Ничего плохого сказать не могу. Делала заказ на керамику. Обещали срок производства 3-4 недели, сделали через 2, за что отдельное спасибо.
Гость
12.08.2015
Ваня, тебе не стыдно самому писать все эти дурацкие лживые отзывы под указку деда Вовы, а? Сам отлично знаешь, как Термокерамика исполняет сроки.
Айдар
28.02.2014
Пытались приобрести у данной компании печь тигельную. Проплатили деньги по договору. За 7 дней к окончанию поставки связываюсь с менеджером Евгением, который только в этот момент сообщает мне, что возможна задержки на 2-3 месяца, плюсом к тем 2-м месяцам, которые ждали. Объясняю, у нас производство, запуск завода. Со мной разговаривает после этого абсолютно равнодушная безучастная женщина Светлана Михайловна, я так понял там специалист по всем вопросам, которая мне объясняет, что у них задержка нагревателей из США. Спрашиваю, почему заранее нельзя было предупредить. Абсолютно равнодушный ответ: "Я была в отпуске". А больше людей, я так понимаю, в этой компании нет (попросил связать с директором. Тоже самое, раз 5 пробовал дозвониться, всегда какие то причины: командировка, отпуск, встреча). Попросил предложить какие-то дополнительные варианты, с выходом из ситуации, полной ноль. Пришлось в короткие сроки искать другого поставщика, брать более дорогую модель и переплачивать за сроки. Вот такое обалденное отношение у ООО "НПО Термокерамика" к своим клиентам.
Шолкин Николай
23.03.2014
Да, как были бораты погонщиками скота 3 тысячи лет, так по сути ими и остались. Дай ты им хоть пиджак, хоть макбук - все равно дичь кумысная так и прет - 5 лет еще в совке работал в тех краях, нахлебался вдоволь. Но понять тоже можно: завод же запускают. Бастык их нагайкой каждый день порет за результаты непередовые. А так, претензия и суд все решают великолепно.
Мария
25.03.2014
Ну зачем вы так пишите, Николай. По-моему, если тебе сильно задерживают товар, можно и покричать. Имею полное право!
Василий
26.03.2014
Машенька, кричите на здоровье, но только у себя дома, имеете полное право.
Шолкин Николай
26.03.2014
Маша, вам с вашими истериями надо езжать к Айдару жить, чтоб он вас запер и по вечерам палкой гонял, когда букпу плохо приготовите.
ИнтерТрейд
23.12.2013
Поздравляем с наступающим Новым Годом весь коллектив ООО НПО Термокерамики. Желаем благополучия, процветания и всего самого доброго! Спасибо Вам!
Людмила
06.09.2013
Осталась очень довольна сроками выполнения и качеством моего заказа. Большое спасибо. Людмила Тимофеевна. РХТУ.
Рамазан
31.05.2013
Купил 2 вагона ваты. Поставили быстро и скидку дали очень хорошую. Собираюсь кирпича закупить с запасцем.
Антон.
06.06.2013
Продадут кирпич, не сомневайтесь! Вату купили, накрутили 30% и вам продали. И с кирпичом помогут. У нас таких любят.
Вася
03.08.2013
Самореклама чистой воды!
Олег
16.11.2013
Да, да, да, Иван сам себя хвалит!
Проходил мимо
16.11.2013
Ваня жжет!!!
Добрый самаритянин
19.03.2014
А вас, видимо, не только пожег, но и пожарил хорошенько. Не проходите мимо, Антоны, Олеги, да Васья.
Бывший сотрудник
05.04.2013
Не люблю я все эти сайты, но решил почитать, что пишут о данной компании. Если честно, я в шоке от того, что тут пишут. Я работал в Термокерамике 1,5 года. Работал менеджером в отделе сбыта. И не припомню ни одной организации, которую бы они "кинули", поверьте в Термокерамике не занимаются подобного рода делами. Когда я там работал было много клиентов, которые жаловались на длительные сроки поставки керамики, но чтобы кого то кинули или обманули? Бред какой то. Там серьезное производство и оно работает (сам лично проходил обучение и побывал во всех цехах). На данный момент видимо с керамикой проблем уже нет, так как посетив сайт компании и увидел, что у них много чего есть в наличии. Молодцы! С удовольствием бы вернулся, но, к сожалению, живу я теперь за 800 км от Москвы.
Рафаил Александрович
29.03.2013
Отработал в партнерстве с фирмой более 10 лет - поставляю комплектующие к печам. Всегда нахожу общий язык с руководством, оплачивают мне все своевременно и всегда идут навстречу, хотя у меня изредка, но бывают перебои.
ИП Ярослав Петраченко
12.03.2013
Пару лет назад познакомился с данной конторой для покупки печи на термоизоле для обжига керамики - бизнес у меня такой. Включаю печь еженедельно - до сих пор нагревателей не менял и термоизола тоже, хоть и потрескался он. В общем и целом доволен, собираюсь вторую такую же покупать, скидку дадите как постоянному клиенту?
Арсений
10.03.2013
Заказывал термоизол, просрочили прямо на три месяца. Пришлось приехать в организацию лично, никого не застал из управления. Встретил парня, который провел меня по этому "не дай Бог сказать, какое там производство", узнал, что все начальство на планерке или что то вроде этого. Потом оказалось, что этот парень термоизольщик из Беларусии), после пары анекдотов провел меня в цех, посмотрел какие то записи и сказал, что все готово, и давно). Приехала сия продукция дней через 5, за, что спасибо этой организации. Совет дня: если хотите сделать все быстро, то своего представителя отправьте. А продукция отменная (не уступает Америке).
Бывший генеральный
16.11.2013
Эх, а керамика-то ужасная, все отзывы одного лица!
Мария
25.03.2014
Вы бывший генеральный этой фирмы??? Расскажите что-нибудь о ней. Очень интересно.
Евгений Николаевич Бухарин
07.03.2013
Милые дамы "Термокерамики", поздравляю вас с вашим праздником! Спасибо за ваше гостеприимство и улыбки! Счастья вам и до скорой встречи!
Елена Тихомирова
04.12.2012
Хотелось бы поблагодарить весь коллектив данной организации за понимание и человеческое отношение. Удачи Вам во всем, благополучия и всего самого хорошего.
Алексей
06.01.2013
Этого не может быть.
Александр
08.02.2013
Алексей, это может быть. Я с ними работаю - я знаю. А вы, видимо, смотрите на мир с широко раскрытыми глазами и по-детски удивляясь простым вещам.
Психоаналитик
04.03.2013
Под Алексеем скрывается какая-то бабуля. Везде все пишет.
Волков Павел.
08.11.2012
Покупаю в Термокерамике высокотемпературное волокно. Находятся они в Московской области (что неудивительно для производства такого масштаба). Сначала я ездил туда сам, а потом начал пользоваться услугами транспортных компаний (поверьте, экономит время и деньги). Ничего плохого сказать не могу, планирую работать и дальше.
Людмила
31.10.2012
В прошлом месяце разместила у данной организации заказ на циркониевые и корундовые тигли, цирконивые обещали сделать в пределах 2х-3х месяцев (что для меня довольно долго, так как деньги на оборудование мне выделяют нерегулярно и планировать расход тяжело), корундовые отгрузили дня через 3 после оплаты. вот за это им огромное спасибо! Также скоро будут нужны иттриевые тигли, но не знают возьмутся ли и за какие деньги.
Звягинцев Р.А.
27.10.2012
Регулярно заказываю тигли и трубку КТ для кафедры, почти всегда со склада сразу можно забирать. Неудобно лишь то, что склад в Сходне, а доставка мне дорого, но я договорился, что мне продукцию бесплатно привозят в их офис в Москве и я забираю оттуда. Иногда заказывал нестандартную керамику. Ее, с изготовлением оснастки делали мес. 3. Надеюсь будут делать быстрее в будущем.
Сергей
26.10.2012
Я являюсь старшим научным сотрудником одного из Московских НИИ. Регулярно закупаем лабораторную посуду. Качеством довольны. Вот только хотелось бы получать продукцию немного быстрее. В остальном нареканий нет. Желаю Вам процветания. Мешуров Сергей Петрович.
Александр Григорьич
26.10.2012
Вышли на Термокерамику, так как была нужна высокотемпературная печь для нашей лаборатории (иностранные аналоги из-за лимита бюджета не рассматривали сразу). Выбрали по прайсу на хромит-лантановых нагревателях. С поставкой проблем не было, с качеством тоже. Сейчас печь уже прошла пару циклов с полной загрузкой. Пока впечатления положительные.
Довженко Б. Л.
03.09.2012
Хочу поблагодарить всех, кто работает на этом заводе. Сам со Львова. Был проездом в Москве, сделали все очень быстро, пошли мне навстречу, отнеслись с пониманием. Надеюсь в будущем будет также.
Соломон
18.10.2012
Не знаю, товарищ Довженко, что вам сделали очень быстро! Но после запроса, цену оборудования и вообще какой-либо ответ приходится ждать не меньше недели, проверено! Работников данного предприятия либо очень мало, во всяком случае менеджеров, скорее всего 1 или 2 человека, либо они считают, что вся другая продукция просто рядом не стоит с их печами и тиглями. Если хорошо поискать всегда можно найти реальную альтернативу и за те же деньги, но с гораздо более быстрым сервисом и отношением к клиентам. Надеюсь, что вам (тов. Довженко) с данной фирмой действительно повезет.
Соломон
11.12.2012
В ответ на сообщение № 2 от Термокерамика:Никак не пойму, вы, что считаете, что о вас отрицательно отзываются только уволенные сотрудники или конкуренты? Насчет альтернативы: Например снол. Когда работал в универе, использовал печь снол на 1300С (правда за давностью уже не помню марку). Работал на ней 3 года и никаких проблем. Кроме того, есть замечательные чешские печи - немецкое качество, но за меньшие деньги. Чтобы перечислить количество компаний, которым вы проигрываете нужен целый лист. Опять же если разница 20-70 тыс. рублей при лучшем сервисе и быстрых менеджерах лучше выбрать не вашу фирму, без обид. В целом печи неплохие, но в 5-6 лет назад очень много времени приходилось терять на их обслуживание, аналогия с вазовскими машинами, (а ведь они были новые, только не надо опять начинать о конкретике (вы ведь прекрасно знаете, что раскрывать оборудование фирмы в которой работаешь или сотрудничаешь не стоит, я и не стану этого делать).
Давид
05.02.2013
Насколько наслышан, сноловские печи на 1300 градусов являются для них чуть ли не единственным видом продукции, выпускаемой ими много лет подряд, соответственно цены ниже. Вы еще закажите изготовление ВАЗа в Тойоте и удивляйтесь, что вышло дороже, чем на ВАЗе, а на конкретику я бы, на вашем месте сослался, так как, в противном случае, разговор получается ни о чем.
Соломон
08.02.2013
В чем конкретика????????????????????????????????????
Светлана
11.02.2013
Уважаемый Давид. Вы, скорее всего, являетесь сотрудником данной компании и кроме продукции своей компании не интересуетесь аналогичной продукцией других предприятий - это, прежде всего, говорит о Вашей замкнутости на себе. Не надо сравнивать себя с Тойотой, а других с ВАЗом. В конкуренции грязь не украшает!
Соломон
12.02.2013
Уважаемая Светлана, я не являюсь вашим конкурентом и не имею отношения к производству печей, занимаюсь абсолютно другим высокотехнологичным бизнесом. По своей работе мне приходилось иметь дело с разными печами, еще раз скажу вам, что ваши печи, в принципе, не самые плохие, но у вас огромное количество конкурентов, которые делают печи более высокого качества и быстрее (я говорю это с точки зрения потребителя, который часто бывает на различных НИИ и предприятиях по всей России). Цена имеет не всегда самое определяющее значение, особенно там, где можно многое потерять. Тем более, что есть фирмы, которые имеют почти такую же цену как и вас, помимо снол, это чешские фирмы и ряд американских, кроме того, сейчас есть и неплохие китайские образцы, что уже проверено опытом эксплуатации. Самое больное ваше место - это сервис, еще раз призываю вас быть ответственными по отношению к потребителю. Просто поймите, столкнувшись несколько раз с недоработками вашей продукции и вашим сервисом был очень сильно раздражен и купил оборудование у другой фирмы, а вы потом еще вашими комментариями (абсолютно непонятными, в которых вы почему то, считаете, что только конкуренты о вас могут плохо написать, подливаете масло в огонь).
Светлана
14.02.2013
Уважаемый Соломон, во-первых, я писала не Вам. Я работаю в компании поставляющей печи snol. Во-вторых, Вы сами хвалите сноловские печи, а затем обвиняете в подливании масла в огонь. Нас оскорбило сравнение с ВАЗом и с Тойотой.
Соломон
14.02.2013
Я дико извиняюсь, но меня эти умники из Термокерамики просто разозлили, так и получается самое интересное это то, что они положительные отзывы видимо сами и пишут, хотя конечно бывают и исключения. Светлана скажите, печи на высокие температуры, начиная с 1500 С, вы производите или нет, я никак не могу понять?
Давид
15.02.2013
Интересно, а что сотрудник фирмы-конкурента делает на сайте отзывов про другую организацию, наверно их и пописывает. Соломон, вы ошибаетесь, я не являюсь ни бывшим, ни действующим сотрудником данной организации, но печами занимаюсь сам. Вы можете купить у Светланы печи производства Набер на температуру более 1500 гр., но учитывая вашу экономную политику и лояльность к китайскому оборудованию, лучше обратиться к китайским производителям (они то могут сделать ВСЕ), так как Набер будет стоить в разы больше. Либо продолжать также инкогнито работать с Термокерамикой, так как больше на рынке печей на высокую температуру больше нет реальных производителей.
Соломон (ну не устраивает меня плохое качество)
18.02.2013
Да, что вы говорите! Используем Набер и уже давно, а где покупать я знаю и без вас. Насчет китайцев, я таки скажу вам так, что меньше иронии и больше здорового прагматизма, и если хорошо знаешь рынок, то купить неплохую печь и в Китае не вопрос. Насчет Термокерамики, как можно работать, если печи не работают, если при покупке комплектующих, комплектующие не работают, а сервис молчит (еще раз аналогия ВАЗОМ почти 100%) Давид, мой вопрос был именно по Снол, и задавал его я не вам, не вам и отвечать?! А насчет вашей фразы: учитывая вашу экономную политику и лояльность к китайскому оборудованию - то это зависит от задачи, для простых задач - да (можно брать в Китае, если знаешь рынок и у тебя есть там партнеры), а для серьезных повседневных задач, конечно Набертерм (хотя, что рекламировать мерседес, ведь он в рекламе не нуждается). С другой стороны, все меняется и постепенно азиатский рынок наполняется качественными товарами, это факт и против него не пойдешь.
Давид
19.02.2013
Что правда, то правда, печи Набертерм несколько проходили через мои руки - печи лучше не придумаешь, но цены кусаются и если не халявное государственное бюджетирование, то желания раскошеливаться нет никакого. "Снолами" свои печи называют многие производители, так, что я натыкался и на плохой сервис, и на ограниченность неквалифицированного менеджмента продающих их организаций, бездумно сбывающих всё подряд, что только можно сбыть. В Термокерамика покупал только печи на температуры более 1600 градусов на хромит-лантановых нагревателях и не испытывал особых проблем, так как ремонтом занимаюсь сам, а нагреватели у них свои. По низкотемпературным с ними не работал, так как есть более дешевые варианты у других производителей. Одного не пойму, чем вас так удовлетворили Китайцы??? Я не то, чтобы печи у них покупать боюсь, комплектующие даже не решаюсь - заявленной температуры материалы не держат, электроника вообще ужас, явно не для советского человека.
Соломон
20.02.2013
Давид, и снова добрый день! Видимо вы работаете в маленькой организации и не совсем знаете рынок Азии. Дело в том, что сейчас многие производители печей покупают комплектующие в Азии. В принципе, речь не только о Китае. Если говорить о Китае, то рынок Тайваня и рынок континентального Китая - это большая разница. Если говорить о электронике, то крупные китайские фирмы научились ее делать. Просто поймите, есть производители исключительно для китайского рынка и на экспорт. Вот ,кстати и подтверждение от нелюбимой мной Термокерамики, взято с сайта: "Кроме того, компания "Термокерамика" может предложить при ремонте использовать более дешёвые теплоизоляционные материалы производства КИТАЙ, без потери качества". Насчет Термокерамики я не хочу ничего говорить, надоело. Сколько можно топтаться вокруг фирмы у которой нет сервиса. Вы кстати сами сказали - ремонтом занимаюсь сам, а я не хочу сам заниматься ремонтом, фирма должна выполнять свои обязательства по качеству. Ну вот собственно и все.
Давид
24.02.2013
Соломон, вы невнимательны, я вам пишу не про китайскую электронику, а про китайские печи и при чем тут еще и Тайвань? Скользкие же вы все, однако, сотрудники Больших организаций.
Соломон
25.02.2013
Так и я про китайские печи, а вот таки и ваша фраза: электроника вообще ужас, явно не для советского человека. Почему Тайвань? В,се просто Тайвань - это одна из альтернатив Китая. Кстати футеровка китайских печей (именно китайских) выдерживает около 1000 циклов без смены изоляции, это проверено опытом эксплуатации. Я не спорю, что китайские печи имеют кривую электронику (если брать стандартную комплектацию, но китайские фирмы дополнительно устанавливают и вполне рабочие контроллеры Honeywell.) "Скользкие же вы все, однако, сотрудники Больших организаций" - поменьше гонора, побольше здравого прагматизма. Еще раз, если Вас все устраивает, ну и берите у Термокерамики, а я просто хочу предупредить людей о том, что продукция данной фирмы большая лотерея, в большинстве случаев ( и если у вашей фирмы имеются хорошо отлаженный менеджмент и вы владеете информацией о уровне цен, то Термокерамика проиграет многим фирмам, в том числи и из Китая). Я пишу комментарии потому, что имею опыт эксплуатации, некоторые вещи я не могу писать, к сожалению, а ведь очень хочется. Давид, надеюсь на ваше понимание.
Соломон
25.02.2013
Кстати, еще хочу сказать пару слов о индийских печах и даже так и быть укажу фирму. Фирма "Silcarb" - индийская фирма и ее печь на 1700 С прекрасно себя показала, по прочности футеровки она превзошла немцев. Конечно, выглядит она не очень красиво, но ведь это мелочи. Так, что обращая внимание еще на одних потенциальных конкурентов печей Термокерамики. Никогда не думал, что в Индии умеют делать оборудование, оказывается, ошибался, хотя конечно с ними тоже нужно уметь находить общий язык и быть бдительными при составлении договора, особенно по сервису. Но опять же если ваши менеджеры все правильно прописали, вы не разочаруетесь, это точно.
Давид
01.03.2013
Соломон, вы еще и фантазер. 1000 циклов, без без замены изоляции??? Цикл обычно длится 2-3 дня в зависимости от температуры, на которую выводят печь и программы, по которой в этой печи что-либо обжигают. То есть, если взять минимум 2 дня, работу без праздников и выходных (как в любимой вами Азии), то получается изоляция проходила 2*1000= 2000 дней/365 = почти 5,5 лет, а при более редких циклах там и все 10 будут. Интересно на какую температуру использовалась печь с данной китайской изоляцией? И если это серьезная температура и на вашем предприятии не занимаются обманом руководства, умножая все, что ни сделают минимум на 10 (пример: 100*10=1000 циклов), то скажите, что это был за производитель изоляции, так как я много лет только и мечтаю о подобном материале, не зная о таком китайском чуде. Об индийских печах сказать ничего не могу - к сожалению, никогда не сталкивался.
Соломон
02.03.2013
Давид, а шо такое цикл, вы таки знаете? Цикл работы печи это загрузка, тепловая обработку по заданному режиму (в том числе выход печи на первую температуру, а затем переход на вторую температуру, выдержка при заданной температуре) и выгрузка. То есть цикл индивидуален для каждого процесса (еврей, а это не знаете, или Давид ваш псевдоним, хотя конечно имя Давил бывает не только у евреев, ну да ладно). Так вот наш цикл длится не 24 часа, а 10 часов (циклы работы бывают разные, периодические и непрерывные, если вы не знали). А если говорить о непрерывном цикле (то есть когда печь практически не остывает до комнатной температуры и используется практически постоянно) то для печи индусов он составляет примерно 1 год без смены футеровки (но там стандартно идет каменная футеровка и это очень хороший результат, я вас уверяю, ведь имеет значение и то, какие вещества у вас удаляются при отжиге). Давид я вам не говорю фантазер, болтун и прочей ерунды, прошу и ко мне этого не применять, я уже не в том возрасте, чтобы выслушивать подобные вещи.
Соломон
02.03.2013
Давид, я надеюсь, что вы не будете спорить по поводу продолжительности циклов, ведь это явно зависит от технологии. Мне кажется, что вы достаточно молоды, я ведь таки тоже был таким горячим, но все проходит, пройдет и это. Почитайте притчу Соломона.
Соломон
02.03.2013
Давид, я бывший учитель, не может не учить. Под 1000 циклами я подразумеваю, как и любой нормальный человек, количество обработок моего материала от начала до конца. И китайская печь через это количество обработок, имея очень малую цену, не сломалась, в порядке футеровка и нагреватели (я не говорю, что это выдающийся результат), но это движение вперед и ощутимое. Если все будет нормально и через несколько тысяч обработок (хотя бы через 2000), то это замечательно, и я напишу об этом, но нескоро.
Голда Меир
04.03.2013
Соломон, здорово Вас поймали с циклами на лжи. Вы аж три раза подряд ответили! Чувствуется, что Давид в точку попал - бред какой-то понесли о том, что такое еврейско-китайский цикл. Я поймал Вас еще раз - "Силкарб" делает туфтовые печи и не работают они на 1700, нагреватели у них не те. На 1550 максимум. А написать все что угодно можно. И, что вы все пишете, пишете - что-то тут не так! Не позорьте племя! P.S. Рассуждения о циклах явно низкотемпературных - с одной стороны, с другой - печь на 1700 - маразм какой-то. Ложь и еще раз ложь.
Соломон
05.03.2013
Печи Силкарб работают на 1700С и абсолютно спокойно, и я никому здесь не говорил, что он "туфту" несет. Подобный слова (туфта и прочее) свидетельствуют о вашей слабой подготовке или о уровне вашего воспитания. Насчет цикла. Еще раз: Цикл состоит из загрузки, выдержки при определенной температуре и выгрузке. Его продолжительность индивидуальная для всякой технологии. А вы все-таки работаете в Термокерамике, поздравляю вас с данной работой, надеюсь, что компания начнет думать о клиентах, хотя как, если кроме оскорблений после моих отзывов, больше никто ничего разумного не писал. Голда Меир я ведь писал не Вам, что за привычка, влазить в чужой разговор. И ловите, пожалуйста, себя на лжи и маразме, а не меня. Владимир ( а может и Михайлов Сергей) не красиво представляться разными вымышленными именами, хватит уже!
Админ
05.03.2013
Соломон или как Вас там, уймитесь уже пожалуйста. Перестаньте влазить и комментировать чужие отзывы. Создайте свою тему и переписывайтесь себе на здоровье про печи, забившись в угол и нервно тяфкая, что каждый тут мимо проходящий в Термокерамике работает. Тошнит уже от этой пестроты. Извините если обидел. У меня просто уровень воспитания такой.
Соломон
05.03.2013
Ну раз все так плохо, то досвидания. А тявкаете и туфту несете исключительно вы, господа. Тошнит - сходите к унитазу, и то полезно будет. Заканчивайте тему!
Давид
09.03.2013
Соломон, а на какую температуру вы включаете печь, если цикл у вас только 10 часов? И что это за первая и вторая температура? Что вы в ней греете/обжигаете? Как она у вас остывает? Про циклы и работу печей знаю побольше вашего, а то вы себя возомнили сэнсэем, а конкретики никакой не пишите, как будто в закупках работаете и про все знаете только из паспортов и инструкций. И не надо, пожалуйста, писать про национальности, это совсем непрофессионально.
Соломон
11.03.2013
Бокер Тов Давид! Сэнсей, а я ведь таки действительно сэнесей, профессионально занимаюсь боевыми искусствами (шотокан каратэ-до с раннего возраста и по сей день), ну да ладно речь не обо мне (кстати, хватит на личности переходить). Температура 1600С, первая температура 1000С, вторая соответственно 1600С. Выгрузка при температуре 1000С. Вот собственно и все. Термоудар способствует формированию поликристалличности, что нам и нужно. То есть 3-4 часа на нагрев, 3-4 часа выдержка, 2 часа остывание, а затем выгрузка. Я и писал о 1000 именно таких циклов (а это цикл, так как в нем есть все составляющие: нагрев, выдержка, выгрузка). Спасибо!
Андрей
19.03.2013
Фантастический бред.
Катя Соснова
22.03.2013
Перестаньте обижать Соломона! Он же такой умный, знающий и оригинальный. Прямо как профессора в моем институте. Все знает и скорее всего всегда прав. Соломон, я хочу иметь от вас детей!
Андрей
10.04.2013
Выгрузка при температуре 1000С. Вот собственно и все. Термоудар способствует формированию поликристалличности, что нам и нужно. То есть 3-4 часа на нагрев, 3-4 часа выдержка, 2 часа остывание, а затем выгрузка. Я и писал о 1000 именно таких циклов (а это цикл, так как в нем есть все составляющие: нагрев, выдержка, выгрузка). Спасибо! Какой идиотизм, в особенности про остывание и 1000 циклов. Позор.