- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2956 раз

ТИПОГРАФИЯ НА БРЕСТСКОЙ

Москва, Брестская 2-я улица, 39, строение 3
Показать на карте
  • Положительных: 10 отзывов
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТИПОГРАФИЯ НА БРЕСТСКОЙ
Алексей
23.05.2015
Нужно было срочно и качественно напечатать тираж буклетов и листовок! Типография на Брестской меня спасла! Две очаровательные девушки (менеджеры) помогли мне определиться с бумагой и приготовили тираж в короткие сроки. Сразу видно люди знают свою работу! Вежливое общение, грамотный подход к каждому клиенту. Они пошли мне на встречу, вошли в мое положение! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Никогда вас не забуду, всем буду рекомендовать вашу типографию!
Максим
30.04.2015
Спасибо Вам огромное! Вы меня просто спасли! Все вежливо, профессионально! Всем своим рекомендую только Вашу типографию. Ну и я сам теперь с вами на веки вечные:)
Екатерина
19.01.2015
Хочу поблагодарить "Типографию на брестской" за то, что как обычно меня выручили и оперативно выполнили заказ. Всегда все оттягиваю до последнего момента, но ребята еще ни разу не подводили). И в отличии от компаний, которые требуют четких инструкций, тут мне попался хороший менеджер, который мне рассказал, предложил варианты, описал все возможности. Это очень важно, я считаю, так как не все умеют "креативить", и внимательный подход к каждому клиенту - очень кстати) Анастасия Демченко, еще раз вам большое спасибо! Знаю, что могу на вас рассчитывать!) В общем, рекомендую.
Мария
03.09.2014
Срочно необходимо было распечатать объявления, причем хотелось бы цветные и симпатичные. Не было ни макета, ни текста толком, просто идея и необходимость в ее осуществлении. Пришли в типографию на Брестской, сразу видно девушка - менеджер с опытом, объяснила нам на какой бумаге и как лучше это будет сделать, отправила к дизайнеру, которая также быстро при нас сделала нам макет, распечатали оперативно и уже через три часа все было готово.
Le4itel
04.07.2013
Бездарно и хамовато. Полное отсутствие вкуса у дизайнера. Креатива ноль. Бездействие маскируют под бурную работу. При попытке выяснить, что происходит, поворачиваются спиной и игнорируют. А когда извиняются, говорят: "Это - вам наука"! Вот так, здесь ещё и учат!
Наталья Тренина
20.07.2012
Ребята! Работаю с вами с удовольствием. Креативность решений привлекает внимание клиентов и дает замечательный результат. Из предложенных к выбору визиток разных изготовителей практически всегда уносят с собой ВАШУ! Учет психологических факторов при разработке макетов делает вашу продукцию востребованной и действенной. Спасибо! Успехов всем!
Валентина
20.07.2012
Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудников типографии на Брестской за оперативность и качество заказываемой продукции! Заказывала у них квартальные календари для подарка клиентам на семинаре. Семинар был на носу, но ребята помогли. Достаточно быстро сделали макет и напечатали. Все успели в срок. Спасибо большое за оперативность.
Илясова Валентина
19.07.2012
Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудников типографии на Брестской за оперативность работы и качество! Заказывали квартальные календари в подарок крупным клиентам. Так как семинар был на носу, надо было сделать срочно. Ребята не подвели! Успели все срочно, клиенты довольны подарком.) Спасибо большое!
Ксения
29.05.2012
Большое спасибо сотрудникам типографии за то, что помогли сделать потрясающие пригласительные билеты для мероприятия. Дизайнер помог выбрать очень красивую бумагу, подходящую под уже готовый макет, с которым я к ним пришла. В процессе подготовки к печати, устранили небольшие недочеты по верстке, за, что отдельное спасибо. Итог: получила неописуемой красоты пригласительные билеты, на выбранной бумаге их новым дизайнером все смотрелось сказочно. Действительно тот случай, когда бумага имеет огромное визуальное значение. По срокам все было очень быстро, качественная печать, по деньгам недорого, что особенно важно, т. к. тираж был маленький. Большое спасибо за помощь, за внимательное отношение к клиенту, так, что в следующий раз только к вам.
Аля
19.05.2012
Заказала визитки для подруги. Быстренько подобрали картинки для визиток и накидали контакты. А еще удивило, что можно напечатать на разной бумаге. Я выбрала 25 штук на белом льне, 25 на слоновой кости, и еще на двух, не помню названия "специфические". Таким образом, у меня получился комплект разных визиток. Подруга была счастлива.:) Недавно увидела "мой подарок" у нее в кошельке. Пользуется! По времени: макет + печать визиток, ну где-то около часа (может 50 минут). Рекомендую! Сотрудникам спасибо.
Артём Дайкири
06.12.2011
Хочу поблагодарить сотрудников типографии polygrafia.biz за то, что выручили в трудную минуту. Пятница вечер, а мне нужно срочно напечатать флаеры и брошюры. Спасибо за оперативность. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше!
Анастасия
23.05.2012
1) Срыв сроков. Часто срывают срок изготовления заказов, когда много заказов других клиентов. Сама была свидетелем, как не только мне, но и другим говорили "А чего вы хотите, у нас сейчас много заказов, мы не успеваем сделать ваш заказ" - причем говорили таким безапелляционным тоном, будто я сама виновата и задержка моего заказа - дело само-собой разумеющееся и разумное. Я-то ладно, но при мне другой клиент также не получил свой заказ, он прождал у них в офисе два часа, и так и не получив свой заказ (который к его приходу уже должен был быть готов) улетел на две недели на Дальний Восток без заказанных (и оплаченных) материалов! 2) Завышение стоимости работ дизайнера. Работа дизайнера стоит неоправданно дорого, и счет за работу дизайнера (который выставляют потом, не оговорив предварительно стоимость) неприятно удивляет. Я давала дизайнеру готовый (купленный мною) шаблон визитки, надо было только вбить текст (работы на 5-15 минут максимум). Счет мне был выставлен на 600 рублей (только за дизайнера!). При этом текст был введен как попало, некрасиво, нормально не отформатировано, явно дизайнер очень спешил и сделал тяп-ляп на быструю руку (что понятно из предыдущего пункта), но счет за такое безобразие обескураживает. Тем более, меня заставили заплатить указанную сумму, несмотря на то, что я отказалась печатать визитки с таким неопрятным дизайном. Я потеряла время, не получила желаемого, плюс потеряла 600 руб. и мне испортили настроение… 3) Неопрятная работа дизайнера (когда много заказов) и требование оплаты этого безобразия. См. предыдущий пункт. Видимо, у них часто когда много заказов, дизайнер работает в спешке и как попало, а потом еще и требует за это деньги. 4) Недоброжелательное отношение. Мне не понравилось отношение ко мне, как к клиенту, их женщины-дизайнера. Несмотря на то, что я плачу за каждую минуту работы дизайнера (а это 1000 руб. в час, во всех других местах с меня брали максимум 600-700 руб./час), отношение недоброжелательное, дизайнер даже не пытается понять, чего я хочу и что мне надо, мои пожелания игнорируются, заметен некоторый снобизм («я здесь профессионал, все, что я делаю идеально, как я сделала, так пусть и будет, а все ваши пожелания – ерунда. Не нравится, что я тут быстренько сделала – ваши проблемы, переделывать, даже за ваши деньги, не буду. Моя работа идеальна!»). Местами недоброжелательность вообще граничит с хамством в острых моментах при попытке настоять на своем. 5) Маленький выбор бумаги. Вам покажут десятки красивых видов бумаги, вы обрадуетесь, выберете бумагу, оплатите дизайнера, подготовите визитку… А в конце окажется, что в наличии есть только два вида бумаги, и оба они выглядят отвратительно. И окажется, что других видов бумаги не будет еще недели две-три, а то и вообще никогда не будет. Вы остаетесь ни с чем + с необходимостью оплатить 500-600 руб. (в лучшем случае!) дизайнеру + куча потерянного времени… Плюсы (ради справедливости): Из плюсов – очень приятный и внимательный менеджер Екатерина, первое впечатление о компании складывается по общению с ней и очень-очень положительно. Но толку от этого никакого, поскольку потом все-равно совершенно все перечеркивается работой остального коллектива. При мне сотрудники принесли ей пачку заказов и бросили на стол со словами, что на три дня опоздают с заказом, она просила их сделать побыстрей, но они ей грубо сказали, что опоздание на три дня – это минимум. Екатерина даже взялась за голову, она переживает за клиентов и старается мягко и уважительно урегулировать любой конфликт, ей спасибо, но творится в общем полное безобразие, и одной Екатерине этого за всех не сгладить. Если нужны недорогие услуги, неважны сроки и нет необходимости общения с их дизайнерами, возможно, это и неплохой выбор (иногда они делают все нормально). Однако поблизости множество и других типографий, где возможно подобных проблем вообще не будет. Я в данную типографию на Брестской больше обращаться не буду, хотя жалко – цены на услуги у них неплохие (за исключением работы дизайнера). Анастасия. Эл. адрес: model_scout@mail.ru
Елена Краснова
04.06.2012
Уважаемая Анастасия! Спасибо за Ваш конструктивный отзыв, который мы в данный момент используем для улучшения нашего бизнеса и повышения удовлетворенности всех наших клиентов. Мы сожалеем, что наш сервис вызвал у Вас не только позитивные эмоции. Да, действительно, у нас бывают задержки с выполнением заказов, но крайне редко. Происходит это в силу специфики полиграфического бизнеса - большой доле ручных операций, сильной зависимости от поставщиков и сервисных служб и т. д. В таких ситуациях мы всегда связываемся с заказчиком и принимаем все возможные меры (замена материалов, сверхурочная работа и т. д., вплоть до передачи заказа в другую типографию) к скорейшему исполнению заказа. Мы не можем согласиться в отношении Вашего замечания о завышенных ценах на дизайн. Стоимость дизайна определяется в первую очередь квалификацией дизайнера. По нашим оценкам, найм низкооплачиваемых дизайнеров приведет к лавинообразному росту неудовлетворенности клиентов и крайне негативно скажется на развитии нашей компании. А 1000 рублей за час работы в настоящее время даже ниже средних московских цен. Но в любом случае, мы должны извиниться за некоторую недоброжелательность нашего сотрудника. У нас в наличии всегда не менее 17 видов дизайнерских бумаг, не учитывая пленки и белой бумаги разной плотности. Вероятно, этого недостаточно. Мы планируем к началу сезона (сентябрь 2012 года) существенно увеличить ассортимент бумаг. В любом случае, мы надеемся на продолжение нашего диалога и сотрудничества, и предлагаем Вам обсудить возникшие проблемы и пути их решения на рабочей встрече с руководством типографии (в будний день с 10 до 19 ч.). Еще раз приносим Вам свои извинения. С Уважением, Елена Краснова.