- независимый сайт отзывов о компаниях
21 19
Компания просмотрена: 6804 раза

Отзывы про ТИТАНИК-СИНЕМА

Москва, МКАД, 71-й км, ТЦ "Вэйпарк"
Iren
2011-11-20
Еще месяц назад я сказала бы, что это отличный кинотеатр, но УВЫ! На сегодняшний день это не так. Отвратительное, ужасное и непрофессиональное обслуживание в кассе и буфете. Сидят какие-то девочки, которые кроме как улыбаться, больше ничего не умеют. Уже 2 раза нам портили настроение тем, что мы не могли попасть в кино, и это после того, как билеты были куплены. Руководители данного кинотеатра, куда вы смотрите??? Мы с семьей (муж, я и ребенок) купили билеты по интернету и пришли в кино. Чтобы получить их на руки, нам пришлось простоять около кассы 15 мин., т. к. у девочки в аппарате, который распечатывает билеты, закончилась бумага. Девочка была неопытная и сбегала за молодым человеком, который и пытался устранить проблему. Казалось, в чем проблема мы понимаем, это вполне нормально и может произойти. Но все то время, что мальчик пытался устранить проблему, это девочка пыталась с ним заигрывать, смеяться, улыбаться и всячески кокетничать. Жуткий непрофессионализм. Мальчик был на высоте и на ее действия никак не реагировал, пытаясь быстро устранить проблему. В итоге, когда мы получили билеты и подошли к контролеру, оказалось, что сеанс, на который были куплены наши билеты, транслируется в 3D. Это было ужасно, т. к. ребенок у нас не смотрит такие фильмы. И здесь, опять таки, это была проблема кинотеатра. Просто на его сайте не было указано ничего про сеанс в формате в 3D в это время на этот фильм. Представьте себе наши ощущения?! Мало того, что мы проторчали у кассы, и фильм уже начался, мы купили попкорн и напитки, а пойти на сеанс не смогли. Ребенок очень расстроился, он готовился к фильму. Мы пригласили мальчика, он принес нас нам свои извинения, вернул деньги за билеты и подарил пригласительный билет на 2 лица. Не далее как вчера 15.08., мы с мужем решили воспользоваться пригласительным билетом и сходить в кино. Приехав в кино за 1 час 20 мин до начала сеанса, мы подошли к кассе, где девочка на нашем пригласительном билете написала номер зала, ряд и места, которые мы выбрали. При чем, когда она это все заполняла, она даже не удосужилась отметить все это в программе, чтобы места, которые мы выбрали, отобразились как занятые. Я указала ей на это, и она нажала на них в своей программе, но видимо не завершила процедуру. Когда мы подошли к контролеру перед началом сеанса, девочка-контролер стала нам улыбаться и извиняться, заявив, что наши места уже проданы. Просто произошел сбой в программе, и все, что она может нам предложить - это места на 1 ряду или по одиночке с боку, либо на др сеанс. Но сеанс, который начинался в 22 часа, нас не устраивал, поэтому она нам предложила новый пригласительный билет. Буфет - это тоже отдельная история. Не понятно, почему один продавец пытается работать на 2 кассы, постоянно перемещаясь и не успевая нигде? И просьба к администрации данного заведения - Купите своим сотрудникам ручки! Если приходится расплачиваться картой, то касса бежит за ручкой в буфет, а буфет в кассу. Ужас какой-то! Вот и хочется задать вопрос: почему персонал, который работает в данном кинотеатре, такой не опытный и так халатно относится к своей работе?


Ответить на отзыв