- независимый сайт отзывов о компаниях
89 78
Компания просмотрена: 101836 раз

Отзывы про Тодес

Москва, Красноказарменная улица, 2
+7 (985) 763-11-20
А Вам зачем?
2012-04-17
С самого детства (с 5 лет) занималась моя девочка во Дворце детского творчества. Нормальные занятия, 4 раза в неделю, классика, растяжка, акробатика и сами, собственно, танцы. Захотелось чего-то более молодежного и раскрученного. Позвонила я в "ТОДЕС". Во-первых, чтобы уйти после стольких лет, спросила можно ли купить пробное занятие? Невежливая девушка-администратор с провинциальным акцентом продавщицы закрытого Черкизона ответила: "Мы никому ничего не показываем!" "Можно ли пообщаться с преподавателем?" Их сменилось ЧЕТЫРЕ (!) за этот год у этой возрастной группы, и уже известно, что в следующем году будет другой. Танцев выучивают за год всего два (!?!), по одному к каждому отчетнику. Нет ни хореографии, ни акробатики, занятие длится 1 ч. 15 минут. Педагог приходит за 5 минут (то есть и сама не разминается). Все дети, независимо от подготовки, в одной группе занимаются. Так что, либо одним скучно, либо другим нудно, либо всем по-фигу. Никакой заинтересованности, приветливости, уважения. Но сразу спросили, знаю ли я, какое это дорогое удовольствие (вполне предполагаю, что 5 000 руб. в месяц за такую ерунду для провинциальной девушки действительно "дорогое удовольствие"). Нет, я обещала дочке туда съездить, и мы съездим. Но поговорив, офигев, грубо говоря, и получив подтверждения худших сомнений на этом сайте мы уже не хотим уходить из родной танцевальной студии, где занимаемся 4 раза в неделю по 2 часа, и по всем предметам у нас разные специалисты.


Ответы пользователей
Лена
2012-06-08
Не знаю, оставят ли мой комментарий и просьбу, ребенок танцует в рабочей группе (танцами с 4-х лет занималась), Варшавка не первый год, хореограф замечательный, но далеко не все зависит от нее, уже много раз здесь это повторялось про поборы бесконечные, отношение как к конвейеру и т. д. Показывала диск своей подруге, она профессионал, с классическим хореографическим образованием, педагог-балетмейстер, от некоторых танцев на концерте была мягко говоря в шоке, на 2 балла, но ребенок танцы бросать не хочет. Посоветуйте достойную студию, чтобы был современный балет, джаз-модерн, буду очень благодарна, подруга, к сожалению, не советчик, т. к. несколько лет не в России живет.
Мама
2012-06-02
Могу поддержать на все 100. За два года занятий ребенка в "школе" Тодес поняла - это настоящий сетевой маркетинг. Директор вновь открытого филиала любезен с вами, пока детей мало - потом можно и орать на детей, и унижать их. После концерта у директора нет времени зайти похвалить детей, которых втаптала в грязь перед концертом - зато у админа нашлось, чтобы напомнить об оплате за лето, а то много новых возьмем и вам места не хватит. К вопросу о растяжке - раньше, после занятий в районной студии хореографии, были и шпагаты, и колесо. Больше нет. В конечном итоге все решает личность директора студии - нам не повезло. Восхищаюсь балетом Тодес и отдельными тренерами, но студия не может контролировать расплодившиеся филиалы, и это приведет к полной потере авторитета. Мы сейчас решили прекратить закачивать деньги в Тодес, это решение ребенка, котрый танцует с 4 лет, выступал на многих сценах, и не только в Москве.
Балет Аллы Духовой "Тодес"
2012-05-14
Здравствуйте! Хотелось бы прояснить ситуацию. В школу-студию какого города вы обращались? Мы разберемся. Относительно того, что за год сменилось несколько тренеров — все верно, у нас такая схема обучения. Каждый тренер учит определенному направлению, это все потихоньку собирается в «копилку» навыков учеников, и в итоге наши танцоры могут гармонично сочетать различные стили и направления танцев. Это стиль «Тодес». Дети, действительно, могут быть немного разного начального уровня подготовки, но мы их подтягиваем так, что на отчетных концертах они все хорошо танцуют. Для тех, кто отстает, тренер может проводить бесплатные дополнительные занятия. Наши занятия строятся следующим образом: в начале урока идет разминка, затем растяжка, потом приступают к постановке номера, в конце занятия закрепление старого материала. Таким образом, вы можете понять, что педагог разминается вместе с детьми.
Юлиана
2012-05-04
Вы неправы! Все хорошо у нас (детей).
Ответить на отзыв