- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5610 раз

Транс-вей

г. Москва, ул. Тайнинская, д. 11, корп. 1, строение 1
Показать на карте
+7 (499) 185-12-89, +7 (499) 185-16-70, +7 (499) 185-27-23
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 18 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Транспортная компания ООО «Транс-Вей» вышла на российский рынок в 2000 году.

Переломным этапом в жизнедеятельности компании стал 2003 год. Именно тогда окончательно сформировалась команда единомышленников, способных принимать «свежие», сильные решения и отказавшихся от шаблонного подхода. Это очень быстро привело к изменению климата внутри компании и отразилось на ее позициях в городе. Тогда же «Транс-Вей» начало плановую замену автопарка. Особое внимание было обращено на потребительские и эксплуатационные качества новой техники.

Сегодня «Транс-Вей» — это вторая компания в Москве по количеству подвижного состава и, вместе с тем, лучшая по качеству предоставляемых услуг, масштабам применения передовых технологий и профессионализму персонала.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Транс-вей
Александр
23.05.2016
Когда покупали билеты из Симферополя в Москву от компании ООО "Транс-Вей", сначала спросили какой будет автобус,сказали что свежий Hyundai,в итоге подогнали непонятно что,автобус неизвестной марки из прошлого,кондиционер там не работал,в горку он ехал не больше 40-50 километров в час,двигатель очень громко работал,дверь не открывалась чтобы выйти на улицу (потом водитель объяснил что надо сначала на себя её дёргать потом толкать вперёд..),доехали до переправы Керчь уже заезжали на паром и тут сломались-потёк антифриз,в итоге застряли на переправе на 4 часа-ремонтировались,трубка лопнула,судя по виду этот автобус вообще не проходит ни тех обслуживания,ни механика перед выездом..,в итоге вырезали чопик деревянный забили в трубу и поехали.. В автобусе грязь, пыль везде где только можно и очень ужасно воняет. Выехали из Симферополя 10 мая в 12:15 в Москву прибыли 11 мая в 19:00. Вообщем никому не посоветую эту ужасную компанию.
Евгений Титов
14.08.2015
13.08.2015 в 23:00 на остановке м. Бабушкинская по направлению в Отрадное водитель маршрутки 605м препятствовал подходу пасажиров к 605 автобусу, при чём автобус и маршрутка подъехали к остановке практически одновременно (с одного светофора). Маршрутка подъехала первой, но в неё почти никто не сел, автобус подошёл слева от маршрутки и открыл дверь. Когда люди с остановки пошли к автобусу маршрутка тронулась вперёд перегородив дверь автобуса остановилась. Водитель маршрутки на возмущения людей стал огрызаться и материться. Этому водятелу повезло, что я был с дочкой и надо было ехать домой. Неприятный и я бы сказал удивительный факт. Неужели в компании сажают кого попало за руль. Хотелось обратиться в компанию с жалобой, но ничего кроме времени и места сообщить не могу, уехал на автобусе. То, что водитель был не русский не поможет, полагаю. Быть может хоть какая то реакция руководства компании будет и мой отзыв повлияет на качество оказания услуг. Титов Евгений.
Татьяна
04.06.2015
3 июня 2015 года а 20.40 от ст. Метро Юго-западная отправилась 477 маршрутка. Ещё до ее отправления все пассажиры, ожидающие отправления, заслушивались переливами южной иностранной речи, льющейся из динамика телефона водителя по громкой связи. Начав движение, водитель взял в руки телефон, а чуть позже сразу два телефона в обе руки, и наслаждался общением с соотечественниками, не обращая внимания на замечания, не видя сигналов светофоров, не слыша просьб пассажиров об остановках. Номер машины 076. Неоднократно отмечала отвратительное обслуживание пассажиров на этом маршруте. Время ожидания иногда доходило до часа. Машины в плачевном состоянии. Не раз высаживали на полпути из-за поломки. Был случай, когда водитель держал в одной руке телефонную трубку, а другой груз семечки! Машины заменили. Но хамство и непрофессионализм водителей остались. Больше ездить по маршруту 477 не буду. Просто страшно за свою жизнь.
Юстас
03.04.2015
Работал в этой организации на должности ИТР месяц. Попросили уволиться по собственному желанию, иначе увольнять, как не прошедшего испытательный срок. Я был в шоке - с моим стажем работы и образованием не пройти испытательный срок. Хотел докопаться до истины: брали своего человека на мое место, так подло со мной никогда не поступали. Исполняющий директора мало что может решить.
Юстас
03.04.2015
Работал в организации меньше месяца - увольняли как не прошедшего испытательный срок.
Доброжелатель
12.12.2014
Тех. осмотры купленные, машины еле дышат, ремонт кое-как проводят, нет ответственности ни за что.
Тамара
12.11.2014
На 300 маршрутке № 806 АВ 12 11 14 15 ч. 25 мин. не было фамилии и фотографии водителя. Сдачу сдал медью, хамил.
Виктор
03.05.2015
А мелочь это что, не деньги??? Вы же (пассажиры) тоже вручаете водителю при входе мелочь за проезд и рублями номиналом билета в 30 руб. Водители же безропотно берут от вас плату рублями и 50 коп. и даже 10 коп. То, что вам нахамил водитель маршрутки, это чести ему не делает, скорее всего от усталости.
Анна
24.10.2014
Сегодня 23.10.14 не было маршрутки 1014 (маршрут Ашан Алтуфьево-Ховрино) на протяжении целого часа. Насколько всем известно на улице резко похолодало! Целый час люди мёрзли на морозе в том числе и беременные! в ожидании машины. В итоге стало известно, что на маршруте обслуживается только 2 машины! Интересно узнать как работают менеджеры и логисты в этой компании, если на соседние маршруты (1005 и 1006) подают машины повышенной комфортабельности (микроавтобусы), которые приезжают пустые и стоят в ожидании своей очереди по 20 минут (следовательно сжигают бензин). А люди в это время готовы заплатить за проезд чтобы уехать! Организуйте работу!За что зарплату платят?!
Александр
29.04.2014
29.04.14 г. водитель отказался ехать на остановку ст. м. Проспект Вернадского (южный выход) мотивирую тем, что он не обязан там останавливаться. Хотя это является остановкой для автобуса и маршрутки, относящейся к 1 автобусному парку. Очень бы хотелось, чтобы эта копания работала для людей, а не для зарабатывания денег только. Жаль, что нас не спрашивают, когда дают разрешения на перевозку организациям. Мы бы выбрали другого перевозчика.
Тамара
22.01.2014
На улице мороз -23, маршрутка не одна не отапливается, ехать не возможно, что за хамство, они бензин экономят, а люди мерзнуть должны!
Андрей
17.01.2014
Огромная благодарность водителям маршруток № 1007, не смотря на постоянные пробки на Алтуфьевском ш, к моей остановке всегда подъезжают с интервалом 10-12 мин. (моя остановка Угличская ул.), и даже не смотря на то, что постоянно стоит МКАД и Алтуфьевское шоссе максимум, что водители могут себе позволить - это интервал 15 минут. Уважаемые водители и работники компании ТРАНС-ВЕЙ большое вам человеческое спасибо! За то, что вы каждый день стоите в пробках, за то, что вы терпите хамство пассажиров. Дай вам бог терпения, здоровья и лёгкой дороги.
Андрей
16.01.2014
Как добраться до дома без маршруток??? В интернете много пишут о хамстве водителей и т. д. Но! ни кто не задумывается о том, что нужно быть взаимовежливыми - это нелегкий труд, за рулем с утра до вечера, в праздники, выходные, еще и нервы на дорогах от "чайников" и нервных пассажиров. Я часто пользуюсь маршрутками это и удобно и быстро - не то, что автобус Мосготранса который ждешь 30 мин. а он еще приедет переполненный! Сейчас много говорят в СМИ, что маршруток к концу года не будет, давайте будем реалистами! как добираться до дома в часы пик??? автобусы и без того переполнены. Как в переполненном автобусе будут себя чувствовать инвалиды, дети и беременные женщины? На 328 маршруте - которым я часто пользуюсь идут изменения в лучшую сторону поменяли машины на новые более вместительные и удобные, уменьшили интервал чувствуется, что руководству компании ТРАНС-ВЕЙ не наплевать на своих пассажиров. Хочу пожелать успехов компании ТРАНС-ВЕЙ.
Анна
07.01.2014
7 января утром примерно в 09:45 на остановке Авиамоторная стояло три маршрутки и ни одна не планировала выдвигаться. Когда, наконец, одна выдвинулась - водитель оказался страшным любителем потрепаться по ДВУМ телефонам, пописать смски во время движения и нарочно притормаживая, а так же останавливаясь на остановках на неоправданно длительное время, чтобы дописать и отправить смс сообщение. Итого: водитель держал в руках два телефона и говорил то по одному, то по другому, одна его беседа начиналась со слов "ты уже проснулась?."; ехал медленно, нарочно притормаживал, чтобы попасть под красный свет светофора; останавливался на пустых остановках, чтобы постоять минуту-другую; из-за того, что отвлекался на телефон пропускал остановки, на которых просили остановиться или останавливался раньше и пр. Номер маршрута 346м, номер машины Т 030 ХО. Спасибо за внимание!
Гость
17.06.2013
Водитель маршрутки обязан: иметь удостоверение водителя категории Д; перед выездом на маршрут пройти медицинский осмотр; соблюдать определенный режим работы и отдыха; иметь с собой и предъявлять для проверки уполномоченным должностным лицам документы на перевозку; быть опрятно одетым, вежливо вести себя с пассажирами; соблюдать определенный маршрут и расписание движения автобуса; продавать билеты пассажирам до начала движения автобуса; высадить пассажиров в отведенном для этого месте во время заправки автобуса горючим; предпринимать необходимые шаги для безопасности пассажиров в случае возникновения препятствия для движения на маршруте (туман, гололедица и т. п.), которое не дает возможности продолжить поездку, а также в случае вынужденной остановки автобуса на железнодорожном переезде; останавливать автобус по сигналу контролера, выполнять его указания и помогать в осуществлении контроля; во время работы на маршруте соблюдать требования Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации автобуса, должностной инструкции и выполнять указания диспетчера. Водителю маршрутки запрещается: начинать движение до полного закрытия дверей и открывать их при неполной остановке автобуса; разговаривать с пассажирами, есть, пить, курить во время движения автобуса; изменять маршрут и расписание движения; продавать пассажирам билеты во время управления автобусом. Водитель маршрутки имеет право: требовать от пассажиров соблюдения правил поведения во время поездки; не допускать к поездке пассажиров, которые не имеют билетов, нарушают общественный порядок в салоне автобуса, загрязняют его, других пассажиров или их вещи.
Виктория
03.10.2012
Здравствуйте. Прошу вернуть маршрут А-4 от ст. Лианозова до магазина Ашана. Невозмозжно с утра ездить на работу, после того как этот маршрут убрали, маршрутки забиты битком и дышать просто нечем.
Вика
01.10.2012
Не на чем уехать с пл. Лианозово, верните маршрут А-4. Подумайте о людях, очень надеемся на Вашу компанию)))).
Лизка
20.09.2012
В микроавтобусах 181м (маршрут Заревый-Лось) не закреплены многие сидения, водители ездят как бог на душу положит, правил не соблюдают - с Шокальского на Дежнева на красный свет повернуть - любимое дело). Набивают автобусы так, что народ стоит аж на коврике перед лобовым стеклом - там, куда обычно деньги кидают водиле. Водители все сплошь из сопредельных государств, по-русски очень плохо говорят, но зато по телефону во время движения поговорить любители. Кстати, по телефону в компанию дозвониться нереально, а на письма они естественно не отвечают.
Филёв Алексей
02.04.2012
Водитель маршрутки 346 Экзеков Гена свернул с маршрута и заехал в шиномонтаж, деньги за проезд он вернуть отказался. В итоге простояли около 40 минут. Примите меры к данному водителю.
Гость
20.02.2012
Ужасная компания. Она вообще не обращает на своих клиентов внимания. Никогда не буду пользоваться ее услугами и буду отговаривать своих знакомых от пользования услуг этой компании.
Гость
20.02.2012
Ужасная компания. Никогда не буду пользоваться ее услугами. И знакомых буду отговаривать.
Марина
09.06.2011
Хотела поехать в Ашан, машина а-5 номер 406, на Коровинском шоссе пыталась остановить м-е такси, у 7 континента он не остановил. Потом приехала в Ашан, он стоит, спросила книгу отзывов, он сказал, что ее нет, и сказал, что я останавливала на перекрестке. Врет, гад, и начал хамить, оскорблять, прошу принять меры к хаму. Он всегда хамит, просто люди молчат. Это было 8 июня в 16-10.
Автобус Неоплан компании ООО "Транс Вей", ехал из Москвы в Евпаторию, отправление в 21.00. Вот единственное и самое главное хочу сказать - "Спасибо, что живой", ибо я думал, что ЭТО не доедет просто до Крыма. Как я ехал в жаре на убитом автобусе и еще массой неприятностей...пожалуй рассказывать не стану. Просто хочу сказать берегитесь этой компании!
Я на самом деле в шоке от перевозчиков Транс Вей. Я не ожидала, что сейчас так относятся к пассажирам! Тем более ехали из Москвы в Крым. БЕЗ: кондиционера, телевизора! Со скрипящими сидениями, в общем автобус, вот если проверить его, то там нарушение очень многого и его на линию просто нельзя пускать! Еще и переполнен был. Я не знаю, как быть и куда еще жаловаться, но хочу сказать всем, верьте отзывам и не ведитесь на дешевую цену. Кто-то хотел сэкономить, кому-то этот рейс был удобен или не было на другие рейсы билетов. В любом случае если будете с этой компанией ехать - то застрахуйте свои нервы, а главное жизнь!
Популярные компани