- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2231 раз

ТРОИЦКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ

Москва, Лесная улица, 6
Показать на карте
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТРОИЦКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ
Вячеслав
28.07.2015
После прохождения грозового фронта, 27.07.2015 г. в 09.00, отключилось электричество в районе поселка Вороново СНТ "Дружный", уже сутки электричества нет. Когда восстановят электричество, закончилась вода, продукты портятся. Никакой информации нет.
Иванова Ирина
26.05.2015
Мы проживаем в д. Шарапово, уже устали от постоянного отключения электричества, живем как в каменном веке. Звоню диспетчеру он отвечает бригада работает вчера после отключения позвонила сказали, что обрыв в д. Шаровой. Как может быть обрыв, когда в 2009 поменяли все линии, а свет постоянно отсутствует, а у нас маленькие дети, у меня аллергик и ему нужна ингаляции, а электричества нет. Что мне делать, кто потом будет отвечать?
Валентина Васильевна
13.08.2014
Я проживаю в дер. Песье (Новая Москва). При присоединении территорий внезапное отключение электроэнергии происходит с завидной регулярностью: обязательно во время грозы, более-менее сильного дождя, а также повышенной температуре воздуха! Отключение длится от 3-х до 7-ми часов. А иногда и дольше! Добиться от диспетчеров вразумительного ответа, практически, невозможно. Сегодня, 13 августа 2014 года произошло очередное отключение ПОСЛЕ ДОЖДЯ! Диспетчер Троицких сетей, не пожелавшая назвать свою фамилию (а ведь должна это сделать, отвечая на звонок!) достаточно агрессивно ответила, что она ничего не знает! А для чего тогда существует эта служба? И когда прекратится безобразное отключение электроэнергии?
Ирина Ивановна
15.09.2014
Безобразное отношение к людям, уже 6 часов сидим без света, а диспетчер бросила трубку не объяснив причину отключения света. 15.09.2014. Д. Кутьино.
Александр
29.01.2014
Спрашивается, зачем их пишут? На телефонные звонки не отвечают. Спрашивается, зачем их пишут. За что деньги получают??? А вдруг авария.
Александр Пивоваров
16.10.2013
Летом этого года оплатили счета за электроэнергию. Позже выяснилось, что деньги не поступили из-за того, что был изменен расчетной счет. Об этом нам не сообщили, а мы платили по официальным бланкам вашей организации. В Сберегательной кассе, где оплачивали счета, заявление не принимают. Данное письмо прошу счетать официальным обращением (заявлением) по данному вопросу.
Александр Пивоваров
16.10.2013
По просьбе вашей организации написал заявление на установку нового счетчика. Оплатил счет - 4511 от 1.10.2013 года. Мои контактные данные указаны в счете. До сих пор счетчик не установлен. Я не могу ждать каждый день, так как работаю. Возможно буду уезжать в длительные командировки и этот вопрос останется открытым. В вашей организации (8-495-8512323 и в диспетчерской) моей заявки так и не нашли.
Гурова Надежда
23.11.2011
С 17:30 19 ноября 2011 г. до 15:00 20 ноября так долго устраняли аварийное отключение э/энергии в д. Жохово Подольского р-на. По 2 раза на 4-5 часов в неделю отключают эл-во в д. Жохово. БЕЗОБРАЗИЕ!
Турчин Николай Николаевич
11.08.2011
Все лето идут непрерывные отключения, практически через день. 9.10.11 августа особенно. Прозвониться в диспетчерскую невозможно.
Петров Алексей Валерьевич
29.07.2011
Начиная с 28 декабря идут непрерывные отключения. Пережили зиму - начались летние отключения. Не возможно получить никакую информацию.