- независимый сайт отзывов о компаниях
7 29
Компания просмотрена: 15489 раз

Отзывы про ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 2

Москва, Новорязанская улица, 23
Работяга
2011-06-14
Люди! К вам обращаюсь, пока еще действующий сотрудник 2-го троллейбусного парка!Прежде, чем жаловаться на водителя, писать жалобы и т. п., трижды подумайте! Вы не знаете и вам, наверное, неинтересно, но все же послушайте, как живут и работают у нас водители. Да и прочие рядовые сотрудники этого парка, усилиями которых пока еще выходят каждое утро на линию эти гробы (простите, троллейбусы). Я знаком и полностью солидарен с автором предыдущего поста М. Сироткиным, но добавлю еще. Про техническое состояние уже было сказано. В результате этого машины запросто попадают в аварии (запросто отказывают рулевое управление, тормоза и т. п., это в порядке вещей). Но, помимо всего прочего, существует еще и график движения (такое ощущение, что он был составлен 20 лет назад и не менялся, когда еще не было АСКП и машин на улицах в 10 раз меньше). Поэтому на этом гробу водитель еще и вынужден лететь, как ненормальный (опаздываешь - лишают премии). Яркие примеры: маршруты 77 и 64. Вы говорите, водителей надо наказывать, мы и так уже озлоблены и обездолены до крайности, нам нечего больше терять!Мы даже бастовать не имеем права! Из-за этих гонок и отвратительного состояния машины один из наших водителей попал в аварию (отказало рулевое управление). Разбит троллейбус, пострадали люди. И, что вы думаете? Администрация, в лице директора и главного инженера, прикрывая свою филейную часть (это вина парка - выпуск на линию неисправной машины), сначала угрожали, потом уговаривали взять вину на себя. Он, молодец (за, что ему уважение), не согласился. Его не допустили до работы на маршруте, отправили работать в рем. зону. За адский, каторжный труд слесаря (поднимать тяжести до 50 кг., притом пошевеливаться) зарплата 12-15 тыс. руб. и сознание того, что после его работы на линию выходят такие же корыта, на котором одним злосчастным днем выпихнули за ворота его самого. А ведь молодой парень, дома двое маленьких детей, работает один, уволиться нельзя - будешь должен выплатить парку 100000 за обучение на водителя, помощи ждать неоткуда, как ему жить? Причина - не дается времени на нормальный качественный ремонт (работы на 5 часов, дается 2 часа - и троллейбус должен выйти на линию) и запчасти отвратительного качества. Я в ближайшее время уволюсь. Но, что будет с теми, кто останется? Кто, как и на чем будет вас возить? Подумайте, люди.


Ответы пользователей
Ольга
2015-08-14
Все это очень печально, но не дает водителям право хамить, не следить за посадкой пассажиров, и дергать во время движения (людям с ограниченными возможностями это "дерганье" причиняет боль и невозможность удержаться), не надо отыгрываться на пассажирах, они не виноваты в проблемах внутри парка, у нас у всех сложные отношения с работодателями и почти во всех организациях твориться беззаконие!
Водитель 2-го ТП
2013-12-12
Поверьте - ничего в этой помойке не поменялось.
Максим Сироткин
2011-06-27
Это на 64 маршруте было, как я понял? Жалко пацана.
Ответить на отзыв