- независимый сайт отзывов о компаниях
7 29
Компания просмотрена: 15503 раза

Отзывы про ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 2

Москва, Новорязанская улица, 23
Сапрошин Александр Иванович
2011-04-27
Сегодня водитель троллейбуса 2009 41 маршрута в 7 часов 25 минут на остановке Метро Щелковская резко рванула вперед и резко тормознула, при этом все пассажиры, стоявшие в проходе, упали. Просьба наказать водителя, женщина.


Ответы пользователей
Водитель
2014-09-24
Она могла случайно нажать на ход, машину и дёрнуло, а потом тормознула со страха! Либо контакторы неисправны, короткое замыкание было. Всё возможно! По роже бы тебя наказать!
Максим Сироткин
2011-06-04
Поскольку администрация сайта незахотела размещать мой отзыв о работодателе, я напишу его полностью в коментах. часть этого текста можно прочтать ниже при ответе на КЛЯУЗУ одного "УВАЖАЕМОГО" пассажира. Для тех, кто хочет устроится на работу в этот парк водителем! Дерут за все, за что было и чего не было. ПОЛУЧИТЬ ПРЕМИЮ В ЭТОМ ПАРКЕ НЕРЕАЛЬНО, а премия - это почти пол зарплаты. Если тебя заметят пропускающим кого-то в любую дверь кроме передней (неважно заполнена ли машина и выходят ли ещё пассажиры) штраф - ВСЯ премия. ВЫСАДКА из передней двери, равно как и проезд пассажиров перед турникетом штраф - ПРЕМИЯ ЦЕЛИКОМ! НЕВОСПРЕПЯТСТВИЕ проходу "зайцев" - премия ЦЕЛИКОМ. НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО КОЛЛИЧЕСТВУ ПЕРЕВЕЗЕННЫХ пассажиров (БРЕД) - как минимум серъёзный разговор на ковре у директора (о нём потом отдельно). Ну и добавьте к этому список обычных нарушений, которые в нашей современной дорожной обстановке несовершать тяжело: это и расстояние до бардюра при подъезде, это и движение с максимальным отклонением от сети (положишь сеть - виноват, непоедешь опсаясь этого - снова виноват МОГ ПРОЕХАТЬ) и т. д. Под каждым кустом сидят стукачи и записывают. в такие рейды ДИРЕКТОР заставил ходить всех: начальников маршрутов, бухгалтерию, отдел кадров, мастеров техслужбы. прибавьте к этому штат обычных главковских и ниже рангом ревизоров. А теперь внимание! Любую мало-мальски серъёзную поломку постараются списать на тебя - копрессоры, двери, гур, амортизаторы, рессоры и так далее. При выявлении такой поломки сдирают стоимость запчасти (НОВОЙ, а ставят взамен б/у) и лишают той же премии. Идем дальше - мало продаешь билетов? - на ковёр; довёз кого нибудь бесплатно?- на ковёр; нагнал лишние 5 минут? - премия; разговор по телефону (пусть даже с диспетчером и стоя на остановке)-премия. КТО НИБУДЬ, АНОНИМ позвонил с любой жалобой - ПРЕМИЯ! БЕЗ РАЗБОРОВ Лишение премии происходит автоматически, возражения водителя не учитываются никак! О техобслуживании. Я не могу сказать, что там работают глупые люди. Нет! я сам там работал год мастером ТО-1. Опишу ситуацию. Во-прервых зарплата! резко отличается от заявленной официальной и идущей по бумагам в ГЛАВК! Мои подчиненные того времени ни раз говорили мне, что им "стыдно показывать дома свой расчётный листок". Вы вдумайтесь электрик высшего разряда на ТО-1 получал 12-14 тыс в мес! это при объеме 40 рассыпающихся машин в день! несколько раз ходили всем коллективом к директору - выслушали вежливое развешивание лапши на уши и мягкое указание убираться вон. ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ. Все, что привозится УЖАСНОГО КАЧЕСТВА. Токарное отделение вместо вытачивания сложных элементов точит болты с гайками! ЩЁЧКИ привозят раз в полгода и чуть-чуть. Все остальные сварщик (единственный цеховой) наваривает всё свободное время. Часто возникают перебои со вставками и тогда в независимости от погоды вам дадут только один запасной комплект с обязательным условием в след раз принести использованные. Машин на ходу нехватает - отсюда постоянная спешка и требование выпуска машин, отсюда постоянный НЕДОРЕМОНТ. ОБОРУДОВАНИЕ старое, ещё советское! зато евроремонт в административном корпусе! (это притом, что парк находится в состоянии переезда в Новокосино). Это только верхушка айсберга! Теперь о руководстве. в основной массе люди с головой, порядочные, знающие свое дело за несколькими исключениями: ДИРЕКТОР Купрашвили Тамаз Иосифович (угадайте национальность). НИКАК не возьму в толк, как грузин мог стать во главе стратегического госпредприятия в то время, когда у нас с грузией была ВОЙНА! Ну да хрен с ним, я не рассист. Но скажу, что до появления Купрашвили Т. И. всего того, что я описал выше в парке небыло. Люди получали нормальные зарплаты, покупались нормальные запчасти, и никого не вынуждали увольняться из-за больничных. Далее обойдусь без имен, ибо там не все так срашно. Начальник ОТК (отдела тех контроля) - бабушка пенсионного возраста. Тетка с головой, но порой, слишком буквально понимает указания господина Купрашвили, из-за чего случаются казусы. Начальник 51-55 маршрутов - просто нехороший, лживый, лицемерный человек, любит гадить изподтишка, прикрываясь улыбкой. Ну ещё пара человек есть, но это уже мелочи. Вы спросите, чего я так откровенен? За время работы в парке я приобрёл проф. заболевание - Артроз коленных суставов (тяжелые, тугие педали). Наш доблестный директор издал устное указание о том, чтобы всех у кого больше 2 больничных в год мало того, лишать 13-ой зарплаты (постараться найти какое-нибудь нарушение или придумать его, за которое можно лешить премии) ещё и направлять на перекомиссию в мсч 32. кто там был хоть раз знает, что там твориться на водительской комиссии. Так вот, я отлежал в больнице с коленками (повторно), а когда пришёл в парк, меня отправили на комиссию. Пока делал комиссию, оказывается я должен был ещё и работать (мне не сказали об этом), получились прогулы, чтобы их убрать, предложили уволиться и устроиться заново. Уволили, но не приняли.
Ответить на отзыв