- независимый сайт отзывов о компаниях
7 29
Компания просмотрена: 15500 раз

Отзывы про ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 2

Москва, Новорязанская улица, 23
Жанна Алексеевна
2009-09-17
Уважаемая администрация 2 Троллейбусного парка ! Скажите, пожалуйста, Вы как-то наказываете своих водителей? Мне кажется НЕТ. Они совершенно не дорожат своей работой, на замечания не реагируют. Примите, пожалуйста, меры к водителю (дама) с троллейбуса № 2594 (один раз видела ее на № 2015) утром (с 7:15 до 7:30) во сколько у нее по расписанию прибытие на остановку "м.Партизанская"? В этот период можно смело прождать транспорт до 7:40, она после себя соберет все троллейбусы, они идут друг за другом, а в этот период времени нет ни одного, пассажиров воспитывает, кричит на них, машину держит на остановках по-долгу, что-то сидит в кабине капается, перебирает вещи-УЖАС!!! А как она дергает троллейбус? Постоянно опаздываем на работу, не хотелось бы жаловаться в ГУП, но видно не обойтись без этого, придется, идиотка, а не водитель. Откуда столько злости на людей?


Ответы пользователей
Максим
2011-06-01
Водителей в этом парке ни то, что не наказывают, с них дерут три шкуры, говорю вам как бывший водитель этого парка. Дерут за все, за, что было и чего небыло. Получить премию в этом парке нереально, а премия это почти ползарплаты водителя, так вот отвечая на все вышесказанное: если водителя заметят пропускающим кого-то в любую дверь кроме передней (неважно заполнена ли машина и выходят ли ещё пассажиры) штраф - ВСЯ премия. Высадка из передней двери, равно как и проезд перед турникетом штраф - премия целиком! Хотите ещё? Пожалуйста! Невоспепятствие проходу "зайцев" - премия целиком. НЕвыполнение плана по колличеству перевезенных пассажиров (БРЕД) - как минимум серъёзный разговор на ковре у директора (о нём потом отдельно). А теперь внимание! Любую мало-мальски серъёзную поломку стараются списать на водителя - копрессоры, двери, гур, амортизаторы, рессоры и так далее. При выявлении такой поломки с водителя сдирают стоимость запчасти (НОВОЙ, а ставят взамен б/у) и лишают той же премии. Идем дальше - мало продаешь билетов? - на ковёр; довёз кого нибудь бесплатно?- на ковёр; нагнал лишние 5 минут? - премия; разговор по телефону (пусть даже с диспетчером и стоя на остановке) - премия. Кто-нибудь, аноним позвонил с любой жалобой - премия! без разборов! Продолжать?! Добавлю лишение премии происходит автоматически, возражения водителя не учитываются никак! Почему? ВЫ СВОИМИ жалобами и стонами сделали так, что в парке работают одни иностранцы, а им и то радостно, что есть хоть какая=то работа. Нормальные люди, москвичи это малая часть (меньше 10 %) и то, в основном те, кому до пенсии осталось несколько лет, да малолетки, которые повелись на рекламу, 35-55 тыс. рублей обещают, а на практике как потолок 35 чистыми и то если ни кто ни за, что не лешит и будешь работать без выходных! В буквальном смысле. В заключение здесь, скажу: молитесь, что транспорт вообще ещё ходит хоть как-то. МОЛИТЕСЬ, иначе будете ездить на маршрутках, этих гробах на колёсах! И думайте, прежде чем наорать на водителя!
Масиськин
2010-12-07
Ехал на троллейбусе, за № 2594. Отличный водитель, прекрасно идет троллейбус, чувствуется, что в парке следят за подвижным составом. Гайки на колесах все подтянуты, чувствуется, что балонщик не спит. Резюме - претензий нет.
Ответить на отзыв