- независимый сайт отзывов о компаниях
15 79
Компания просмотрена: 45955 раз

Отзывы про ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 7

Москва, Нагатинская улица, 12
Наталья
2014-06-11
10.06.2014. Троллейбус 74 маршрута. Остановка около метро Волжская. Зашла в троллейбус, захотела оплатить проезд. На одну поездку билетов нет. Я попросила за 100 рублей билет, дала 500 руб., на что мне водитель женщина сказала сдачи нет и меня, беременную, попросила выйти из троллейбуса. Вот такие у нас водители.


Ответы пользователей
Светлана
2014-10-02
Значит надо, что бы в любое время были открыты киоски, где продают билеты на транспорт, или ставьте какие то автоматы для продажи билетов.
Геннадий Ильич, бригадир маршрута
2014-08-25
Странно, а сколько разменных денег с собой должен возить водитель? Одну тысячу или десять? Иногда бывает, на одной остановке сразу несколько пассажиров притягивают по штуке и в основном хотят купить билет на 90 минут. Т. к. в парке не дают разменных денег, водитель будет вынужден разменивать эти тысячники со своих карманных денег. Но не все, конечно. Водитель тоже ведь не миллионер, что бы с собой таскать в кармане 3-4 тыс. Если у каждого водителя в кармане были бы такие деньги, водителями, наверное, и не работали. Извиняюсь, конечно.
Мария
2014-08-10
Господин Анатолий. Если вы оказываете такие услуги, вы за них и отвечаете. А что касается, обязан или нет, то по закону РФ обязан, буквально недавно городской суд Москвы оштрафовал Мосгортранс депо баумское на 20 т. р. Так что и думайте, кто прав, кто виноват. Можно всего добиться, если соблюдать закон. Хотя законы у нас не соблюдаются. Но на хамство всегда можно ответить.
Анатолий
2014-08-10
Господа, вы ошибаетесь. Это ваши проблемы. Основная обязанность водителя - это безопасная перевозка пассажиров, продажа билетов - дополнительная услуга. Водитель не продавец в магазине, у него не касса, у него нет аппарата для проверки крупных купюр. Разменять ему на сдачу негде, покидать рабочее место он не имеет права, а вот пассажир. Согласно правилам пользования общественным транспортом города Москвы, обязан заблаговременно заботиться о своем проездном документе. Ситуация такова: согласно правилам, пассажир обязан оплатить проезд и пройти, не задерживаясь на передней площадке, через турникет в салон. Т. к. у водителя нет сдачи, пассажир в салон через турникет пройти не может, а на передней площадке он находиться не имеет права, а водитель не имеет права трогаться с пассажиром на передней площадке. А так же, согласно свой должностной инструкции, водитель вправе требовать от пассажиров соблюдения правил пользования общественным транспортом, но у него нигде в должностной инструкции не указано, что он обязан заботиться о сдаче при продаже талонов, это не его обязанность. Повторяюсь, обязанность водителя - перевозка пассажиров. Аривидерчи, господа. Если вас не устраивают правила пользования, не пользуйтесь, а если пользуетесь - соблюдайте правила. Это написано для тех людей, у которых голова - это декоративное приложение к попе, которые всю свою глупость сваливают на других, а вот просто, с улыбкой: "А как же мне быть? Разрешите пару остановок бесплатно проехать?" Да не один водитель не будет лезть на рожон, если сами решите свою проблему и пройдете в салон или с кем нибудь, или пролезете через турникет, промолчит и поедет дальше. Отсутствие у водителя сдачи, не дает вам права бесплатного проезда, пассажир обязан заплатить за проезд. Вот теперь и думайте, чья это проблема.
Ксения
2014-07-04
Такая же история произошла со мной на маршруте 26, я на последнем месяце беременности и пешком мне тяжело идти, дала 500 р., сказал сдачи нет, на что я ответила, что поеду бесплатно, на что водитель ответил, что троллейбус не поедет пока не заплачу, благо добрые люди пропустили за свои деньги! Позор просто водителю, это ваши проблемы со сдачей, а не мои!
Наталья
2014-06-23
А купюра в 500 р. не считается крупной. К вам не 5000 т. пришли.
Наталья
2014-06-23
Наивны - это вы. Проблему я обязательно решу. Водителя я хорошо запоминала и номера машины. А утверждения, что люди козыряют беременностью это преступная халатность, не уважения к людям. Хорошо, что мне раз в году понадобились услуга общественного транспорта и впечатления не самые лучшие, вместо изменений сплошное хамство. Бедные люди, которые сталкиваются с эти каждый день. А с начальником парка вашего обязательно пообщаемся. Благо есть связи повыше. Прежде, чем оскорблять людей, не зная их, надо думать.
Вагоновожатый
2014-06-23
Чисто по закону проблема наша, вот мы её и решаем, высаживая вас с крупными купюрами. Теоретически мы должны иметь размен, а практически этот закон недействующий. Потому, что невозможно, чтобы во всех автобусах, троллейбусах и трамваях был в любой момент размен с любой купюры. Такой объём налички просто невозможно иметь. Очень наивно утверждать, что "должен быть размен", при этом козыряя своей беременностью. Если нет размена, значит его нет и ничего с этим не поделаешь. Можете попробовать пролезть под турникетом. Или вы хотите, чтобы водитель бросал машину на линии и бежал в ближайший банк разменивать?
Ответить на отзыв