- независимый сайт отзывов о компаниях
15 79
Компания просмотрена: 45968 раз

Отзывы про ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 7

Москва, Нагатинская улица, 12
Кушанова Ирина Ильинична
2011-01-19
Вчера, 18 января, возвращалась вечером с ребенком домой. Троллейбуса № 40 пришлось ждать более 1 часа. В 18. 12 стояли на остановке "торговый центр " в сторону м. Нагатинская. Спросив у водителя в чем дело, почему не было долго троллейбуса (1 час 15 минут), водитель троллейбуса № 40, 7419, Кушнир Антон Викторович, откровенно ответил "вас миллион, и что я должен перед каждым отчитываться? Госторбайтеров будешь учить". Тут он перешел на "ты", после того как я сказала, что буду вынуждена обратиться к руководству парка. Он ответил "обращайся хоть к Путину, меня в парке прикроют, а вот тебе малым не покажется ты только адрес свой укажи. И тут пошла нецензурная брань и угрозы со стороны водителя. И периодически открывая свою дверь и поглядывая на меня орал. Ребенок испугался, заплакал и сказал "мама я боюсь ". Пассажиры возмущались поведением водителя. Домой я пришла едва сдерживаясь от слез, от незаслуженной обиды. Кушнир разогнал троллейбус так, что пассажиры еле-еле удерживались за поручни. На основании вышеизложенного, я хочу спросить: 1 - почему произошел такой интервал? Пассажиры в троллейбусе сказали, что это происходит каждый вечер после 18 часов. Это уже стало нормой. 2 - как можно допускать к работе такого водителя - хама и грубияна, потенциально опасного водителя на работе с людьми, на транспорте? Дорога, кстати, была свободна, ни заторов, ни снегопада и прочих катаклизмов не было. Прошу мне ответить. Буду вынуждена обратиться на прием в департамент транспорта и связи.


Ответы пользователей
Водитель трамвая
2013-07-13
У меня несколько вопросов. 1) Когда пассажиры перестанут быть такими тупыми? 2) Когда они перестанут лезть под руку со своими идиотскими вопросами и отвлекать от управления? 3) В какую мне выше стоящею инстанцию пожаловаться на таких пассажиров?
Вася
2012-02-02
Полезно для здоровья ходить пешком, как Лев Николаевич Толстой по 10 км в день, и нет проблем у водителей и пассажиров. Есть ещё вид транспорта перевозки пассажиров - такси, комфортно, уютно. Выбор за вами.
Владимир
2011-04-13
Ирина Ильинична, водителем я работаю давно, а к чему я это говорю. Прежде всего ,вы уважайте других и к вам, так же повернутся с уважением. С пассажирами я не разговариваю, информацию не даю. (игнорирую полностью). Моя задача: возить людей.
Анонимус
2011-03-25
Николка! Ограниченный и недалёкого ума это - ТЫ! Пишешь во ВСЕ парки и на ВСЕ сайты ГУП "Мосгортранса", обзывая и унижая абсолютно ВСЕХ пассажиров! Причём восхваляя ВСЕХ водителей, не всегда этого заслуживающих!
Николай
2011-01-22
Навивные вы люди. Кстати, капсом пишут только недалекие и ограниченные люди.
Елена Николаевна
2011-01-21
НАДО БЫЛО ПАРУ СВИДЕТЕЛЕЙ И В ПРОКУРАТУРУ, И ЕЗДИЛ БЫ ОН НА КОБЫЛЕ ПО МЕСТУ СВОЕГО РОЖДЕНИЯ.
Николай
2011-01-21
Действительно, когда все задают такие идиотские вопросы водителю, я б тоже вышел из себя. Причем тут водитель? Диспетчеру звоните, и спрашивайте, почему такой интервал! Водитель что, справочная служба по обстановке на маршруте? Он вообще-то отвечает за ваши жизни, зачем его нервировать? Думаете без вас нервотрепки будет мало? Сомневаюсь!
Ответить на отзыв