- независимый сайт отзывов о компаниях
22 96
Компания просмотрена: 23329 раз

Отзывы про ЮГОРИЯ

Москва, Пресненская набережная, 12
Татьяна
2013-10-17
Первый страховой случай возник осенью 2012 - Трещина на лобовом стекле. Отправили на дефектовку, все согласовали, заказали стекло. Прошло 2 мес., звоню в сервис, мне сообщают, что страховая не платит деньги, поэтому приостановили сотрудничество. Страховая при этом не информировала. Направили с другой сервис. Снова дефектовка, снова ожидание стекла и снова молчание. Звоню через 1, 5 мес, ответ тот же - страховая не платит, сотрудничество приостановлено. Страховая снова не проинформировала. Произошел второй страховой случай - кузовные повреждения. 2 мес. ожидания справок из ГИБДД, т. к. виновник скрылся. Далее снова направление и дефектовка уже по 2-м страховым случаям (замечу, что в сервис, в который меня в самом начале отправляли). Согласование долго происходило (около 2 мес), т. к. сервис и страховая друг от друга не могли получить письма по электронной почте (приходилось подключаться для решения данного вопроса). 9 сентября уже этого года заказали запчасти, сегодня я звоню в сервис узнать судьбу запчастей и узнаю, что по первому обращению (лобовому стеклу) день назад сервис получил информацию от страховой, что ремонт не производить без указания причины. Звоню в страховую, причину они мне так и не озвучивали. Замечу, что в августе закончился договор со страховой, что год назад было первое обращение, а воз и ныне там. P. S.: когда была в офисе, встретила очень недовольную женщину, которой не выплачивали деньги уже 4 мес. после предоставления всех документов. Вообщем, страховка мне обошлась далеко за 50 тыс., а ремонта не могу добиться уже год, нервов, сил и времени было потрачено уйма, при этом, постоянно предоставляется противоречивая информация со стороны барышень из колл-центра. Совет: не думайте даже обращаться к ним, если дороги деньги, время, силы и нервы.


Ответить на отзыв