- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2394 раза

ЮНОНА

Москва, Героев Панфиловцев улица, 16, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЮНОНА
Анюта
25.05.2012
Купила там платье, именно то, какое себе представляла и какое хотела. Что порадовало, там были большие размеры (у меня 56), а не как в большинстве до 48. Очень продавец понравилась, рассказала, какие аксессуары к этому платью лучше будут, как обращаться с платьем, как хранить. В общем, я всем советую туда сходить! И кстати, за примерку с меня там деньги никто не брал.
Натали
26.03.2014
Спасибо за оценку нашего салона. Приятно, когда звучит благодарность. Мы с вами и делаем вас красивыми. Присылайте знакомых и друзей.
Светлана
25.05.2012
Спасибо огромное Вашему салону! У меня 52 размер. Объездила множество других салонов. Там просто не завозятся платья моего размера. А у Вас смогла выбрать из предложенных моделей, наиболее подходящую мне. И продавцы такие душевные!
Елена
25.05.2012
Покупала платье в салоне на улице Героев Панфиловцев. Есть еще салон на севере, но туда не доехала. Живу в Митино. Мне очень понравился этот магазин. Продавцы действительно профессионалы. И цены порадовали. Платье купила за 12000. А весь наряд обошелся в 20000 р. Включая туфли и т. д. Обязательно вернусь к Вам за вечерним платьем. Спасибо! Удачи и процветания!
Виктория
25.05.2012
Сегодня с мамой и женихом были в салоне "Юнона". Не очень понравился ассортимент и отношение продавцов. Платья на мне полностью не зашнуровывали, а заявили, что если будут каждое платье зашнуровывать, то уйдёт уйма времени на каждую невесту. Хотя там я была единственной невестой. Ассортимент тоже не порадовал. Но справедливости ради надо сказать, что моя знакомая именно там купила своё платье за 10000. Цены там низкие, но не сказала бы, что платья того стоят. В целом, впечатление негативное, хотя я по отзывам знакомой была настроена положительно и ехала именно там купить платье.
Натали
26.03.2014
Виктория, доброго дня. Продавец, который не справлялся с работой, уволен. Извините за испорченное настроение.
Мария
25.05.2012
Заходила в салон с женихом и была неприятно удивлена работой продавца-консультанта. Ко мне отнеслись как не к потенциальному покупателю, а как к зеваке проходящему мимо. Просмотрев все платья, выставленные на манекенах в магазине, и не найдя понравившиеся мне платья (заранее смотрела платья на сайте), попросила у консультанта посмотреть на каталоги. С большой неохотой мне их выдали, но заявили, что если я хочу платье, то надо выбирать из тех, что представлены в магазине. Когда я ответила, что меня ничего из представленного не заинтересовало, заявили, что я, конечно, могу в каталоге что-то выбрать (как раз в двух каталогах я нашла заинтересовавшие меня платья), но заказ будет отправляться на фабрику строго по моим меркам и я должна буду сразу полностью оплатить платье и получить через 2-3 недели. Консультант сразу довольно неприятным тоном заявила, что мы сразу полностью при заказе платья должны будем его оплатить и, в случае если оно меня не устроит, назад его вернуть нельзя будет, т. е. фактически я покупаю кота в мешке. И тон, и отношение в целом продавца-консультанта нас сильно разочаровало и, если раньше, я думала приобрести в этом салоне платье, то теперь от салона только негативное впечатление.
Галина
11.06.2013
Уважаемая Марина. Я продавец магазина Юнона Галина. Я никогда так обслуживать покупателя не могла. Это просто вранье. Я возмущена до глубины души. Уточните, может вы ошиблись салоном? Какой город?
Натали
26.03.2014
Марина, извините за испорченное настроение. Продавец больше не работает в салоне. Если можно, уберите негативный отзыв. Спасибо.
Лина
25.05.2012
Салон, может, и неплохой, но ездила в Юнону на Петровской-Разумовской, примерка 100 руб., продавцы в принципе приветливые, а так решайте сами.
Натали
26.03.2014
Доброго дня. Продавец, который не справлялся со своей работой, уволен. Извините за неудобства и испорченное настроение.